Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

27 октября 2020 в 15:48
----------
Цитата

_EvgenS пишет:
Уважаемый представитель банка, какой части тарифов в отношении вкладов можно верить?

Согласно тарифам из пункта "Вклады и накопительные счета" есть вклад Премиальный, открываемый только в офисе (тариф).

Но в тоже время, если смотреть тарифы из пункта "Сборник тарифов", то там такой вклад отсутствует (тариф)

Оператор из службы поддержки заявил, что вклада Премиальный не существует. Но тогда возникает вопрос, что он делает в действующих тарифах?

----------
_EvgenS, спасибо за комментарий.К сожалению, на сайте банка нет такого вклада. Пожалуйста, посмотрите информацию тут .
Ответить

27 октября 2020 в 15:57
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Пожалуйста, посмотрите информацию тут X

----------


тогда потрудитесь, пожалуйста, привести в соответствие страницу тарифов, перенеся этот вклад в архивные.

изображение
Ответить

27 октября 2020 в 16:02
----------
Цитата

_EvgenS пишет:

тогда потрудитесь, пожалуйста, привести в соответствие страницу тарифов, перенеся этот вклад в архивные.

----------
_EvgenS, мы не нашли этот вклад на странице сайта в "действующих". Уточните, пожалуйста, вы на страницу сайта заходите? Или сразу по ссылке?
Ответить

27 октября 2020 в 16:04
по ссылке
«Файл недоступен»
Ответить

27 октября 2020 в 16:18
----------
Цитата

_EvgenS пишет:
по ссылке

----------
_EvgenS, спасибо за уточнение. У вас старая ссылка. Используйте, пожалуйста, новую (которую мы предоставили ранее).
Ответить

27 октября 2020 в 16:29
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
У вас старая ссылка.

----------

это не у меня старая ссылка, а у вас на сайте бардак.

ещё раз по шагам:
1. открываю страницу open.ru
2. мотаю в конец, кликаю на ссылку Тарифы, перехожу на страницу, ссылка которой в моем предыдущем посте
3. мотаю в раздел "Вклады и накопительные счета", смотрю действующие тарифы
4. Вижу привлекательный вклад "Премиальный" и ссылка на документ с его условиями
«Файл недоступен»
Ответить

28 октября 2020 в 08:52
----------
Цитата

_EvgenS пишет:
то не у меня старая ссылка, а у вас на сайте бардак.

ещё раз по шагам:
1. открываю страницу open.ru
2. мотаю в конец, кликаю на ссылку Тарифы, перехожу на страницу, ссылка которой в моем предыдущем посте
3. мотаю в раздел "Вклады и накопительные счета", смотрю действующие тарифы
4. Вижу привлекательный вклад "Премиальный" и ссылка на документ с его условиями

----------
_EvgenS, спасибо за комментарий. Вы открываете сразу Тарифы, а надо открыть вкладку "Вклады и счета", которая находится сверху на сайте банка. В разделе "Тарифы", указаны вклады, которые еще действуют у клиентов. Мы передадим ваше замечание ответственным лицам.
Ответить

28 октября 2020 в 09:44
Имею 2 opencard. Могу ли я иметь на каждой из карт разные программы лояльности?
Ответить

28 октября 2020 в 09:54
----------
Цитата

antjoker пишет:
Имею 2 opencard. Могу ли я иметь на каждой из карт разные программы лояльности?

----------


нет, уже отвечали много раз на этот вопрос
Ответить

28 октября 2020 в 12:15
----------
Цитата

antjoker пишет:
Имею 2 opencard. Могу ли я иметь на каждой из карт разные программы лояльности?

----------
antjoker, нет. Бонусная программа одна для всех Opencard.
Ответить

28 октября 2020 в 17:26
Если операция будет совершена завтра (т.е. заведомо исполнится уже в ноябре), но при этом 1.11 у меня будет сменена программа каши, эта операция будет засчитана в кашу по старой или новой программе?
Ответить

28 октября 2020 в 17:31
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
по старой или новой программе? X

----------

каша по дате проводки транзакции
Ответить

28 октября 2020 в 19:25
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Если операция будет совершена завтра (т.е. заведомо исполнится уже в ноябре),

----------

Не заведомо. Может и октябрем пройти, некоторые операции быстро проводятся. Хотя скорее ноябрем конечно.
А так правильно подсказали - будет по дате списания.
Ответить

28 октября 2020 в 21:12
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Если операция будет совершена завтра (т.е. заведомо исполнится уже в ноябре)

----------


Если у продавца банк-эквайер — Открытие, то в этот же день и проведётся
Ответить

29 октября 2020 в 09:04
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
в кашу по старой или новой программе

----------

По новой, которую выбрали с 01.11
Ответить

29 октября 2020 в 09:05
----------
Цитата

t*******@gmail.com пишет:
Если операция будет совершена завтра (т.е. заведомо исполнится уже в ноябре), но при этом 1.11 у меня будет сменена программа каши, эта операция будет засчитана в кашу по старой или новой программе?

----------
t*******@gmail.com, если списание произойдет в ноябре, то кэшбэк будет начислен по новой категории.
Ответить

30 октября 2020 в 13:35
Поделюсь опытом подключения статуса, может кому пригодится.
Был обычным клиентом OpenCard, заметил, что суммарно на счетах с недавних пор сумма стала больше минимума для подключения статуса Премиум. Увидел, что вроде как можно статус подключить через горячую линию. Почему бы нет, позвонил. Первый оператор сходу отрапортовал мне, что я должен пойти в отделение банка и обратиться туда. Я попросил его перепроверить информацию, покуда здесь ПБ явно писал, что можно подключить статус и по телефону. Далее меня переключили на другого оператора, который всё равно утверждал, что хоть и можно подключить по телефону, но всё равно нужно будет прийти в отделение и встретиться с персональным менеджером. Меня даже попытались по телефону связать с отделением, которое я назвал, но не смогли, и сказали, что оставят обращение, чтобы менеджер сам со мной связался. Менеджер и правда связался через некоторое время, и оказалось, что всё же по телефону можно подключить статус, что и было сделано, и даже СМС с поздравлением пришла.

Вот только неясно, где-то в веб-банке отображается наличие этого статуса? Приложением не пользуюсь.
Ответить

30 октября 2020 в 13:54
----------
Цитата

k_s_a пишет:
Вот только неясно, где-то в веб-банке отображается наличие этого статуса? Приложением не пользуюсь.

----------

Справа вверху, между количеством бонусов и вашим Именем О.
Если нету, может ещё не прогрузилось, помнится говорили что всё везде обновится в течении дня.
Ответить

30 октября 2020 в 14:15
----------
Цитата

k_s_a пишет:
Вот только неясно, где-то в веб-банке отображается наличие этого статуса? Приложением не пользуюсь.

----------
k_s_a, Статус «Премиум» отображается в шапке сайта рядом с именем.
Ответить

30 октября 2020 в 14:23
Пока что в шапке всё как раньше. Сумма остатков с переключателем валюты, количество бонусов, далее пустой промежуток и имя с шестерёнкой настроек. Подождём, не столь важно.
Впрочем, пока не очень понял, насколько преимущества статуса Премиум превосходят обычную жизнь с OpenCard, посмотрим :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть