Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

5 ноября 2020 в 19:37
----------
Цитата

anabel5 пишет:
Для меня, как клиента, это меняет отношение к банку. Банк мотивировал меня сделать покупку именно в МТС, с этим нельзя не согласиться. А дальше банк меня подвел, из-за акции я сделала покупку на невыгодных для себя условиях, в другом магазине без акции Открытие/МТС цена планшета вышла бы дешевле, с учетом скидок и бонусов.

----------

Абсолютную чушь пишите , банк предлагает акцию и условия выполняет , а уж делать там покупку и где выгоднее и какой будет мсс - это забота клиента - дешевле может вообще такие вещи покупать за наличку и через интернет .
Ответить

6 ноября 2020 в 10:23
Страховка от Открытия, пользовался кто-нибудь? Какие отзывы?
Ответить

6 ноября 2020 в 11:15
----------
Цитата

cust_a пишет:
Подскажите, пожалуйста, а можно ли к дебетовке выпустить дополнительную карту (не на свое имя)? Будет ли по ней кеш-бек?

И можно ли выпустить вторую карту себе? А то у меня виза, а что-то все плюшки сейчас на мастере

----------
cust_a, выпуск дополнительной карты зависит от тарифного плана основной карты. Уточните, пожалуйста, тарифный план вашей карты. Информацию можно предоставить в личные сообщения. Выпуск второй карты возможен.
Ответить

6 ноября 2020 в 13:51
----------
Цитата

kritskymenkel пишет:
У моей подруги, она обслуживалась по тарифу премиум, не произошёл переход баллов со счёта travel premium на opencard 01.10.2020г. Поддержка молчит уже более двух недель. В результаье 18000 баллов исчезли. У меня переход произошёл корректно. Куда ещё обращаться, посоветуйте. Премиум менеджер существуеь чисто формально.

----------
kritskymenkel, подруге необходимо направить информацию в личные сообщения. Мы обязательно разберемся.
Ответить

6 ноября 2020 в 22:30
Вопрос знатокам. Имею статус премиум (более 2 млн. на счетах в регионе). Хотел бы узнать, если сумма на счетах станет менее 2 млн до конца ноября, кэшбэк придет за ноябрь 4% или уже 3? Спасибо.
Ответить

6 ноября 2020 в 23:36
dempfer1989,
Интересный вопрос, в доках пишут что дают месяц одуматься, не помню до конца текущего или со дня потери статуса.
В обоих случаях условия же выполнены, прекратить покупки за 5 раб дней.
Премиум +2% даёт, что-то да начислят :-)
Ответить

7 ноября 2020 в 03:04
Коллеги, кто-нибудь получил бонусы опенкард по старым/новым travel за октябрь?
В рамках программы travel бонусы редко наливали позже 3-4 рабочего дня месяца.
Ответить

7 ноября 2020 в 03:32
ruggi,
Буравьте тему, всё есть.
Ответить

7 ноября 2020 в 06:54
----------
Цитата

ruggi пишет:
Коллеги, кто-нибудь получил бонусы опенкард по старым/новым travel за октябрь?
В рамках программы travel бонусы редко наливали позже 3-4 рабочего дня месяца X

----------

Travel-карты превратились в Opencard.
Следовательно, теперь бонусы по ним зачисляются не позднее 10-го рабочего дня.
Ответить

7 ноября 2020 в 07:05
Изменились условия по "сгоранию" бонусов.
Стало существенно жёстче.
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2020 в 10:53
Del
Ответить

7 ноября 2020 в 14:46
----------
Цитата

Rimid пишет:
Стало существенно жёстче X
Прикрепленные файлы
изображение

----------

Я, вероятно, не так силен в русском языке, как писатели тарифов и FAQ-ов в Открытии, но в моем прочтении если у клиента есть Opencard, например, в евро, и по ней нет операций в течение 3 месяцев, то, несмотря на активное использование рублевой карты, бонусы могут обнулить.
Возможно, все же имелось в виду не "по любой Opencard", а "по всем Opencard"?
Ответить

7 ноября 2020 в 14:49
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Возможно, все же имелось в виду не "по любой Opencard", а "по всем Opencard"?

----------


Нет, формулировка от банка вполне понятная - нет операций хотя бы по одной карте = право банка обнулить бонусы...............
Ответить

7 ноября 2020 в 17:44
Открытие ФК,
Уточните, пожалуйста, как правильно читать условия обнуления?
Если есть > 1 карты OpenCard - скажем, рублевая и евро, или кредитная и дебетовая, или основая и дополнительная. Одной картой пользуешься, 2ая - лежит больше 3 месяцев - это что повод для обнуления бонусного счета ??? Может все же условие должно быть - что совсем не пользуешься (ВСЕМИ) картами OpenCard, как заметил PetrovitchSPb .
Ответить

7 ноября 2020 в 18:15
Знатоки или Открытие ФК,
Подскажите, пожалуйста, по доп. картам и Премиум тарифу:
1. Если уже есть Кредитная карта и подключается Премиум Тариф - по кредитной карте тоже будет кеш-бек 4%? (в тарифах что-то только про дебетовую написано)
2. Компенсировать покупки можно будет с любой основной карты кредитной или дебетовой?
3. Работает ли пополнение через банкомат, перевод через СБП на дополнительную карту? (или нужно всегда через основную)
4. в ИБ/МБ по доп. карте - видны только операции совершенные с этой карты/под этим аккаунтом, а по основной карте - видны ВСЕ операции ?
5. для оформления доп. карты - нужен ее будущий владелец или достаточно сообщить его данные?
6. для получения доп. карты - можно сделать доставку на дом или нужно в офисе забирать ?
Ответить

7 ноября 2020 в 18:36
SimpleClient,
1. Бонусная программа одна на все карты.
2. Компенсировать Можно с той карты которой совершили покупку, Кредитной, дебетовой, кроме допки, допкой можно только копить бонусы. К кредитке допок нету.
Ответить

9 ноября 2020 в 10:28
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Знатоки или Открытие ФК,
Подскажите, пожалуйста, по доп. картам и Премиум тарифу:
1. Если уже есть Кредитная карта и подключается Премиум Тариф - по кредитной карте тоже будет кеш-бек 4%? (в тарифах что-то только про дебетовую написано)
2. Компенсировать покупки можно будет с любой основной карты кредитной или дебетовой?
3. Работает ли пополнение через банкомат, перевод через СБП на дополнительную карту? (или нужно всегда через основную)
4. в ИБ/МБ по доп. карте - видны только операции совершенные с этой карты/под этим аккаунтом, а по основной карте - видны ВСЕ операции ?
5. для оформления доп. карты - нужен ее будущий владелец или достаточно сообщить его данные?
6. для получения доп. карты - можно сделать доставку на дом или нужно в офисе забирать ?

----------
SimpleClient, 1. Бонусная программа одна вся всех Opencard. 2. Компенсировать покупки можно только с основной карты. 3. Счет один, пополнение возможно и через банкомат. 4. Все верно. 5. Доступен выпуск дистанционно через контактный центр: 800 444 44 00, для тарифа Opebcard возможно выпустить доп. виртуальную карту через ИБ. 6. Получить карту может основной держатель. Получение карты возможно в офисе банка.
Ответить

9 ноября 2020 в 10:36
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Уточните, пожалуйста, как правильно читать условия обнуления?
Если есть > 1 карты OpenCard - скажем, рублевая и евро, или кредитная и дебетовая, или основая и дополнительная. Одной картой пользуешься, 2ая - лежит больше 3 месяцев - это что повод для обнуления бонусного счета ??? Может все же условие должно быть - что совсем не пользуешься (ВСЕМИ) картами OpenCard, как заметил PetrovitchSPb .

----------
SimpleClient, бонусная программа одна для всех Opencard. Если пользоваться картами(как вы ранее описали), то обнуления не будет.
Ответить

9 ноября 2020 в 10:42
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
SimpleClient, бонусная программа одна для всех Opencard. Если пользоваться картами(как вы ранее описали), то обнуления не будет.

----------


Можно более точную формулировку?
Если у меня 3 карты opencard, а я пользуюсь только одной, то через три месяца у меня будет обнуление или нет?
Ответить

9 ноября 2020 в 10:43
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
бонусная программа одна для всех Opencard

----------


Зашёл в субботу в офис для подключения статуса "Премиум". Специалисты сделать это не смогли, т.к. статус подключает или руководитель офиса или специальный менеджер. Не очень понимаю, почему подключить не может обычный специалист, ну да ладно, договорились, что со мной созвоняться в понедельник.
Сегодня со мной связалась руководитель офиса, при попытке подключить статус "Премиум" выяснилось, что мой номер телефона не подходит для проведения финансовых операций и нужно ещё раз посетить офис для актуализации анкеты. Простите, вы издеваетесь?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть