Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
975
Комментарии
99+

7 ноября 2020 в 03:04
Коллеги, кто-нибудь получил бонусы опенкард по старым/новым travel за октябрь?
В рамках программы travel бонусы редко наливали позже 3-4 рабочего дня месяца.
Ответить

7 ноября 2020 в 03:32
ruggi,
Буравьте тему, всё есть.
Ответить

7 ноября 2020 в 06:54
----------
Цитата

ruggi пишет:
Коллеги, кто-нибудь получил бонусы опенкард по старым/новым travel за октябрь?
В рамках программы travel бонусы редко наливали позже 3-4 рабочего дня месяца X

----------

Travel-карты превратились в Opencard.
Следовательно, теперь бонусы по ним зачисляются не позднее 10-го рабочего дня.
Ответить

7 ноября 2020 в 07:05
Изменились условия по "сгоранию" бонусов.
Стало существенно жёстче.
«Файл недоступен»
Ответить

7 ноября 2020 в 10:53
Del
Ответить

7 ноября 2020 в 14:46
----------
Цитата

Rimid пишет:
Стало существенно жёстче X
Прикрепленные файлы
изображение

----------

Я, вероятно, не так силен в русском языке, как писатели тарифов и FAQ-ов в Открытии, но в моем прочтении если у клиента есть Opencard, например, в евро, и по ней нет операций в течение 3 месяцев, то, несмотря на активное использование рублевой карты, бонусы могут обнулить.
Возможно, все же имелось в виду не "по любой Opencard", а "по всем Opencard"?
Ответить

7 ноября 2020 в 14:49
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Возможно, все же имелось в виду не "по любой Opencard", а "по всем Opencard"?

----------


Нет, формулировка от банка вполне понятная - нет операций хотя бы по одной карте = право банка обнулить бонусы...............
Ответить

7 ноября 2020 в 17:44
Открытие ФК,
Уточните, пожалуйста, как правильно читать условия обнуления?
Если есть > 1 карты OpenCard - скажем, рублевая и евро, или кредитная и дебетовая, или основая и дополнительная. Одной картой пользуешься, 2ая - лежит больше 3 месяцев - это что повод для обнуления бонусного счета ??? Может все же условие должно быть - что совсем не пользуешься (ВСЕМИ) картами OpenCard, как заметил PetrovitchSPb .
Ответить

7 ноября 2020 в 18:15
Знатоки или Открытие ФК,
Подскажите, пожалуйста, по доп. картам и Премиум тарифу:
1. Если уже есть Кредитная карта и подключается Премиум Тариф - по кредитной карте тоже будет кеш-бек 4%? (в тарифах что-то только про дебетовую написано)
2. Компенсировать покупки можно будет с любой основной карты кредитной или дебетовой?
3. Работает ли пополнение через банкомат, перевод через СБП на дополнительную карту? (или нужно всегда через основную)
4. в ИБ/МБ по доп. карте - видны только операции совершенные с этой карты/под этим аккаунтом, а по основной карте - видны ВСЕ операции ?
5. для оформления доп. карты - нужен ее будущий владелец или достаточно сообщить его данные?
6. для получения доп. карты - можно сделать доставку на дом или нужно в офисе забирать ?
Ответить

7 ноября 2020 в 18:36
SimpleClient,
1. Бонусная программа одна на все карты.
2. Компенсировать Можно с той карты которой совершили покупку, Кредитной, дебетовой, кроме допки, допкой можно только копить бонусы. К кредитке допок нету.
Ответить

9 ноября 2020 в 10:28
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Знатоки или Открытие ФК,
Подскажите, пожалуйста, по доп. картам и Премиум тарифу:
1. Если уже есть Кредитная карта и подключается Премиум Тариф - по кредитной карте тоже будет кеш-бек 4%? (в тарифах что-то только про дебетовую написано)
2. Компенсировать покупки можно будет с любой основной карты кредитной или дебетовой?
3. Работает ли пополнение через банкомат, перевод через СБП на дополнительную карту? (или нужно всегда через основную)
4. в ИБ/МБ по доп. карте - видны только операции совершенные с этой карты/под этим аккаунтом, а по основной карте - видны ВСЕ операции ?
5. для оформления доп. карты - нужен ее будущий владелец или достаточно сообщить его данные?
6. для получения доп. карты - можно сделать доставку на дом или нужно в офисе забирать ?

----------
SimpleClient, 1. Бонусная программа одна вся всех Opencard. 2. Компенсировать покупки можно только с основной карты. 3. Счет один, пополнение возможно и через банкомат. 4. Все верно. 5. Доступен выпуск дистанционно через контактный центр: 800 444 44 00, для тарифа Opebcard возможно выпустить доп. виртуальную карту через ИБ. 6. Получить карту может основной держатель. Получение карты возможно в офисе банка.
Ответить

9 ноября 2020 в 10:36
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Уточните, пожалуйста, как правильно читать условия обнуления?
Если есть > 1 карты OpenCard - скажем, рублевая и евро, или кредитная и дебетовая, или основая и дополнительная. Одной картой пользуешься, 2ая - лежит больше 3 месяцев - это что повод для обнуления бонусного счета ??? Может все же условие должно быть - что совсем не пользуешься (ВСЕМИ) картами OpenCard, как заметил PetrovitchSPb .

----------
SimpleClient, бонусная программа одна для всех Opencard. Если пользоваться картами(как вы ранее описали), то обнуления не будет.
Ответить

9 ноября 2020 в 10:42
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
SimpleClient, бонусная программа одна для всех Opencard. Если пользоваться картами(как вы ранее описали), то обнуления не будет.

----------


Можно более точную формулировку?
Если у меня 3 карты opencard, а я пользуюсь только одной, то через три месяца у меня будет обнуление или нет?
Ответить

9 ноября 2020 в 10:43
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
бонусная программа одна для всех Opencard

----------


Зашёл в субботу в офис для подключения статуса "Премиум". Специалисты сделать это не смогли, т.к. статус подключает или руководитель офиса или специальный менеджер. Не очень понимаю, почему подключить не может обычный специалист, ну да ладно, договорились, что со мной созвоняться в понедельник.
Сегодня со мной связалась руководитель офиса, при попытке подключить статус "Премиум" выяснилось, что мой номер телефона не подходит для проведения финансовых операций и нужно ещё раз посетить офис для актуализации анкеты. Простите, вы издеваетесь?
Ответить

9 ноября 2020 в 14:56
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
SimpleClient, бонусная программа одна для всех Opencard. Если пользоваться картами(как вы ранее описали), то обнуления не будет.

----------


вот прям восхищает, как на прямо поставленный вопрос дать максимально непонятныцй ответ :D :D :D а если только одной картой пользоваться? а валютными не пользоваться? тогда как?
Ответить

10 ноября 2020 в 10:50
----------
Цитата

Fowler пишет:
Зашёл в субботу в офис для подключения статуса "Премиум". Специалисты сделать это не смогли, т.к. статус подключает или руководитель офиса или специальный менеджер. Не очень понимаю, почему подключить не может обычный специалист, ну да ладно, договорились, что со мной созвоняться в понедельник.
Сегодня со мной связалась руководитель офиса, при попытке подключить статус "Премиум" выяснилось, что мой номер телефона не подходит для проведения финансовых операций и нужно ещё раз посетить офис для актуализации анкеты. Простите, вы издеваетесь?

----------
Fowler, Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

10 ноября 2020 в 10:52
----------
Цитата

uuuuu11 пишет:
Можно более точную формулировку?
Если у меня 3 карты opencard, а я пользуюсь только одной, то через три месяца у меня будет обнуление или нет?

----------
uuuuu11, не будет.
Ответить

10 ноября 2020 в 11:21
----------
Цитата

dempfer1989 пишет:
Вопрос знатокам. Имею статус премиум (более 2 млн. на счетах в регионе). Хотел бы узнать, если сумма на счетах станет менее 2 млн до конца ноября, кэшбэк придет за ноябрь 4% или уже 3? Спасибо.

----------
dempfer1989, Статус снимается автоматически через 30 дней, при снижении балансов на счетах (3 млн/2 млн). В течение 30 дней банк ожидает пополнения счетов.
Ответить

10 ноября 2020 в 11:40
----------
Цитата

Ильяс1988 пишет:
У меня утром обнулились опен бонусы, но 15.000 бонусов никуда не зачислились )

----------
Ильяс1988, уточните, пожалуйста, сейчас бонусы начислены?
Ответить

10 ноября 2020 в 13:43
Для поддержания статуса премиум учитываются счета на УК открытие и открытие-брокер ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть