Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

23 ноября 2020 в 20:14
----------
Цитата

aerolog пишет:
Готов выслушать Ваши аргументы

----------

Давайте сначала расскажите, почему ввод/вывод неудобный (про платность просто смешно, речь о 10 руб). Еще расскажите, что за скрытые комиссии, конкретно только по пунктам (спойлер: там все очень прозрачно). Жуткие тарифы? Разобраться обычному человеку? Даже комментировать не буду.
ЕДИНСТВЕННЫЙ пункт, с которым могу согласиться, - комиссия. С другой стороны, там есть это https://open-broker.ru/pricing-plans/investor-plus/ и комса ровно такая же, как у тинькова независимо от размера активов (понятно, что это не для мелких трейдов).
А вообще каждому своё.
Лично мне не подходит тиньк по нескольким жирным причинам:
1. Отсутствие QUIK (хотя уже давно обещали сделать). Как анализировать, как чего... непонятно. Ну а покупать с телефона в приложении... В общем, это жесть какая-то. Понятно, что это замануха для простых людей, которые ничего не понимают в биржах-шмиржах. Для профи это кошмар.
2. Отсутствие доступа на срочку. И это вообще полный капец. Я лично на фонде не держу ни рубля, только фьючерсы и опционы (по большей части опционы). То есть мне никак. Но даже если представить, что речь о среднем инвесторе. Как захеджировать позиции? А если я хочу купить валюту через фьюч? Да много чего. И вот тут у Открытия САМЫЕ низкие комиссии. А индивидуальные еще ниже.
3. Не знаю, как там дела с ТП у тинька, но Открытие всегда в этом плане был неплохо (последнее время только косячит немного, но у меня и запросы были специфические).
Ответить

23 ноября 2020 в 20:17
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Самый основной - вероятность дефолта. Открытие госбанк, а Тиньков частная лавка с мутным владельцем, сегодня она есть, завтра - хз.

----------


Если вы храните в депозитарии Тинькова ценные бумаги, то сами понимаете, что никакого дефолта с ними произойти не может, и в этом плане это совершенно так же безопасно, что и хранение в депозитарии Открытия.

Что же касается хранения просто денежных средств в виде валюты на счетах у Брокера, то как раз Тинькофф позволяет это не делать, обеспечивая возможность моментального вывода неизрасходованных средств в Банк, где на них еще и ПНО будет капать, и они попадают под АСВ (а больше АСВ я там и не держу).

А вот если вы заведете деньги в Открытие Брокер, то вывести так просто их оттуда не получится. Вы их будете держать там, а Брокер будет их крутить. И вероятность потерять эти деньги существенно возрастает: они не застрахованы, и если Открытие Брокер обанкротится (а это не банк, а обычное ООО, у которого просто владелец Банк), то деньги ваши пропадут
Ответить

23 ноября 2020 в 20:27
----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
Давайте сначала расскажите, почему ввод/вывод неудобный (про платность просто смешно, речь о 10 руб). Еще расскажите, что за скрытые комиссии, конкретно только по пунктам (спойлер: там все очень прозрачно). Жуткие тарифы? Разобраться обычному человеку? Даже комментировать не буду.
ЕДИНСТВЕННЫЙ пункт, с которым могу согласиться, - комиссия. С другой стороны, там есть это https://open-broker.ru/pricing-plans/investor-plus/ и комса ровно такая же, как у тинькова независимо от размера активов (понятно, что это не для мелких трейдов).
А вообще каждому своё.
Лично мне не подходит тиньк по нескольким жирным причинам:
1. Отсутствие QUIK (хотя уже давно обещали сделать). Как анализировать, как чего... непонятно. Ну а покупать с телефона в приложении... В общем, это жесть какая-то. Понятно, что это замануха для простых людей, которые ничего не понимают в биржах-шмиржах. Для профи это кошмар.
2. Отсутствие доступа на срочку. И это вообще полный капец. Я лично на фонде не держу ни рубля, только фьючерсы и опционы (по большей части опционы). То есть мне никак. Но даже если представить, что речь о среднем инвесторе. Как захеджировать позиции? А если я хочу купить валюту через фьюч? Да много чего. И вот тут у Открытия САМЫЕ низкие комиссии. А индивидуальные еще ниже.
3. Не знаю, как там дела с ТП у тинька, но Открытие всегда в этом плане был неплохо (последнее время только косячит немного, но у меня и запросы были специфические).

----------


1. Ввод-вывод.

Завести валюту на Брокера можно только через операциониста. Завести и вывести рубли можно только в рабочее время. Если не усел это сделать до определенного времени, они так и зависают у Брокера. Вывод рублей 10 рублей, но это тоже деньги, в Тинькове вывод бесплатный.

2. Скрытые комиссии -- плата за депозитарий 175 рублей. На Тинькове ее нет. Я установил, когда только осваивал все это дело, несколько терминалов, в итоге с меня содрали абонентскую плату, хоть я ими и не пользовался.

3. Жуткие тарифы.

Вы видели сборник тарифов? Разве может нормальный человек разобраться в этих 100 листах текста? В тинькове весь тариф -- это 1 страничка крупного текста.

4. Отсутствие Квика.

Честно говоря, не сильно страдаю от его отсутствия. В сущности Квик -- это достаточно глючная поделка уровня начала 2000-х годов. Да, там много всяких удобных функций, но моно прекрасно обойтись и без них. Для меня это совершенно непринципиально.

5. Срочка - полностью согласен. Но это для спекулей, обычному среднему человеку фьючи и опционы совершенно ни к чем. Для того и оставил на Открытии часть средств, чтобы пользоваться тем, чего нет в ТИ. В ТИ скоро появится срочка, посмотрим, какие будут тарифы. Пока давайте будем сравнивать то, что имеет смысл сравнивать.

6. Насчет ТП -- особо не пользовался. На Премиуме есть личный менеджер, который всегда на связи. Но у меня каких-то сложностей и не возникало.

----------
Цитата

DimaS_EKB пишет:
С другой стороны, там есть это https://open-broker.ru/pricing-plans/investor-plus/ и комса ровно такая же, как у тинькова независимо от размера активов (понятно, что это не для мелких трейдов).

----------


Даже на этом тарифе, где при объеме сделки от 500 тысяч у вас будет комиссия, как на ТИ, то есть 0.025 % (что уже делает ТИ и ОБ несравнимыми, поскольку в ТИ комиссия плоская для любого объема), еврооблигации -- 0.15 %, сделки на Питерской бирже -- 0.05 %.
Ответить

23 ноября 2020 в 20:37
----------
Цитата

aerolog пишет:
Если вы храните в депозитарии Тинькова ценные бумаги, то сами понимаете, что никакого дефолта с ними произойти не может, и в этом плане это совершенно так же безопасно, что и хранение в депозитарии Открытия.

----------

Это вопрос веры. Если бумаги в депозитарии, а если нет? Одна история с крупным госом, другая - банк с владельцем эксцентричным частником, который может в любой момент поссориться с государством и как он себя поведет - я не знаю. Но если охота ставить на кон свои деньги - нет проблем, но, полагаю, это для многих недостаток, особенно когда речь о серьезных деньгах. Да, еще народ писал о том, что у ТБ фиг получишь бумагу с печатью\подписью. А это может требоваться налоговой. Но сам лично не в курсе, может что поменялось.
Ответить

23 ноября 2020 в 20:58
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Это вопрос веры. Если бумаги в депозитарии, а если нет? Одна история с крупным госом, другая - банк с владельцем эксцентричным частником, который может в любой момент поссориться с государством и как он себя поведет - я не знаю.

----------


Крупные брокеры (а именно таким является Тинькофф) никогда не будут заниматься воровством бумаг клиентов. Знаете почему? Потому что своровать можно только один раз. А вот прибыль на комиссиях можно получать всю жизнь. И эта прибыль будет в тысячи раз больше того, что удастся стибрить из депозитария клиента.

Поэтому для меня определяющим является размер комиссии.
Ответить

23 ноября 2020 в 21:05
----------
Цитата

aerolog пишет:
Потому что своровать можно только один раз.

----------

Да. И эти суммы на многие порядки выше копеек, которые с нас получают брокеры (я вообще не уверен в рентабельности брокерской деятельности в чистом виде). И как поведет себя Тиньков в случае форс-мажора я не знаю и проверять не вижу смысла, слишком копеечная разница в комиссиях (хотя согласен 175 руб депозитарка это не в рынке, с другой стороны мне за открытие счета 3000 руб вернули - года на 3 хватит).
Ответить

23 ноября 2020 в 21:13
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
И эти суммы на многие порядки выше копеек, которые с нас получают брокеры (

----------


Берем ТИ. За октябрь объем клиентских операций -- 333 млрд рублей. Нехитрый подсчет показывает, что только одни комиссии -- это 2-3 миллиарда рублей в год (это по самым скромным подсчетам).

Учитывая то, как резво ТИ завоевывает рынок частных клиентов, эта деятельность, безусловно, прибыльна. Что выгоднее: когда клиент держит у тебя деньги на депозите и ты платишь ему %% или когда он держит те же самые деньги на брокерском счете и, наоборот, платит деньги тебе в виде комиссий?
Ответить

23 ноября 2020 в 21:20
----------
Цитата

aerolog пишет:
Нехитрый подсчет показывает, что только одни комиссии -- это 2-3 миллиарда рублей в год (это по самым скромным подсчетам).

----------

Там существенная часть уходит бирже в виде комиссии, не говоря уже о соб-но расходах банка. Тиньков растет, это факт, но растет за счет публики с небольшими депо, которые при первом же серьезном кризисе могут слиться и какие проблемы "вдруг" выяснятся у ТБ - хз. Случись что, Сбер, ВТБ , Открытие спасут с вероятностью 99+, а вот ТБ - опять хз. Вот поэтому лично я не понесу туда кеш. И с живыми печатями есть вопросы. Но на маленьком депо, при активной торговле, не спорю, ТБ может и хорош, с его плюсами я и не спорю, они есть, желаю банку всего хорошего.
Ответить

23 ноября 2020 в 21:30
----------
Цитата

kirill.vlasoff пишет:
Случись что, Сбер, ВТБ , Открытие спасут с вероятностью 99+, а вот ТБ - опять хз. Вот поэтому лично я не понесу туда кеш. И с живыми печатями есть вопросы. Но на маленьком депо, при активной торговле, не спорю, ТБ может и хорош, с его плюсами я и не спорю, они есть, желаю банку всего хорошего.

----------


Ну я насчет банка и не спорю: крупные суммы денег я храню именно в Открытии, а не в Тинькове. А вот брокер у Открытия категорически для моих целей не подходит.

Вот коллега говорил выше, что ему нужна срочка, мне она не нужна, поэтому меня вообще ничего не держало в Открытии. Но еще раз повторюсь: речь идет только о размерах депо от 3 миллионов. На непремиальных тарифах комиссии никакой выгоды не дают.
Ответить

23 ноября 2020 в 22:53
Прикольно, 25 летнего брокера с Рейтингом надёжности ААА, с максимальным возможным количеством инструментов, сравнивают с недоброкером 2х летней работы самостоятельно (предыдущие 2 года под присмотром БКС), не одно агенство не берётся выставить рейтинг надёжности, у которого и половины инструментов нет. Смешно. :shock&fall:
Ответить

24 ноября 2020 в 04:48
----------
Цитата

aerolog пишет:
Знаете почему? Потому что своровать можно только один раз

----------

Проблема в том, что среднему человеку хватит и одного раза
Ответить

24 ноября 2020 в 10:41
Прикольно, когда ссылаются на надёжность 25-летнего брокера банка, в котором бывшие владельцы всё украли. И только благодаря тому, что государство вступило в игру, не плачутся, что их супернадёжный брокер от чудесного банка их обманул))
Ответить

24 ноября 2020 в 10:48
----------
Цитата

Igors83 пишет:
только благодаря тому, что государство вступило в игру

----------

Чуть утренним чаем не поперхнулся... Однако, вы очень наивный и, видимо, плохо понимаете, как выводятся деньги при разворовывании банка и кто это контролирует.
Государство вступило... Я хоть бутер не начал еще есть...
Ответить

24 ноября 2020 в 10:52
Господа, для обсуждения брокеров есть отдельные ветки.
Хватит флудить.
Ответить

24 ноября 2020 в 13:44
----------
Цитата

vitalissimo пишет:
ВТБ лучше. У меня оба, и "Открытие" с треском проигрывает. Размер комиссии, депозитарка, вывод средств на банковский счет, выплата купонов/дивидендов (в ВТБ можно прямо на банковский счет, минуя брокерский - бесплатно), вывод валюты в ВТБ бесплатен до 300 тыс. руб. в месяц.

----------

Вы таки не поверите. У меня тоже оба.
ВТБ при этом использую только для ИИС - ввиду незначительного размера таких счетов ВТБ действительно комфортнее по причине простого тарифа без депозитарки, возможности вывода купонов на банковский счет и правильного налогообложения ИИС.
А вот для крупного счета (мы как бы в премиуме предмет обсуждаем) все это уже даром не надо, там все эти преимущества уже не особенно значимы. И вывод в ВТБ становится на порядок хуже чем в Открытии, особенно с учетом того что ВТБ как банк на мой взгляд уверенно поборется за звание худшего банка в РФ. И по удобству Открытие выигрывает, т.к. там присутствуют вообще по-моему все возможные варианты доступа к торгам. У ВТБ с этим ощутимо хуже, у пивовара тем более.
Ответить

24 ноября 2020 в 16:18
Подскажите, увидел в таблице что для премиума есть ставки в евро под 0,5%, а на сайте таких вкладов не увидел. Есть такая ставка у открытия в евро или нет уже и в таблице устаревшие данные?
Ответить

24 ноября 2020 в 16:28
----------
Цитата

bekd пишет:
Вы таки не поверите. У меня тоже оба.

----------

Ну почему же не поверю - вполне поверю.
Да, мы говорим о премиальном тарифе, и ВТБ я тоже обслуживаюсь по премиальному. Не совсем понял, в чем у вас проблема с выводом в ВТБ? Я как-то по ошибке заказал вывод не конкретной суммы, а всей доступной, на следующий день на счете оказалась вся сумма без каких-либо проблем. Или вы говорите об обналичке? Такого опыта у меня не было, так как подобные суммы в наличных мне просто не нужны.

Что не так с доступом к торгам в ВТБ? QUIK есть, мобильное приложение есть, web-доступ есть. webQUIK в "Открытии" - жутко неудобное и тормозное поделие, поэтому им не пользуюсь (кстати, похоже, что и у ВТБ оно есть). Мне мобильное приложение ВТБ "Мои инвестиции" кажется на порядок более удобным, чем у "Открытия". К тому же в ВТБ можно прямо из мобильного приложения участвовать в первичных размещениях (и акций, и облигаций), и это бесплатно.
У меня тариф "Инвестор-Привилегия", поэтому депозитарка есть, но она снижена наличием пакета акций ВТБ. А сам размер комиссии - 0,03776%, что ниже, чем в "Открытии".

Возможно, у нас с вами просто разный сценарий использования. Я не трейдер, я долгосрочный инвестор. Жить с рынка мне не надо. Опционы-фьючерсы не интересуют. И в этой ситуации ВТБ для меня идеален. Да даже доступ в залы по PriorityPass в ВТБ лучше (в смысле, проходов больше)..

Но предлагаю дискуссию о брокерах перенести куда-нибудь в другое место, тема не про это, и не думаю, что ее участники заинтересованы в обсуждении здесь брокеров.
Ответить

24 ноября 2020 в 17:36
----------
Цитата

vitalissimo пишет:
Да, мы говорим о премиальном тарифе, и ВТБ я тоже обслуживаюсь по премиальному. Не совсем понял, в чем у вас проблема с выводом в ВТБ? Я как-то по ошибке заказал вывод не конкретной суммы, а всей доступной, на следующий день на счете оказалась вся сумма без каких-либо проблем. Или вы говорите об обналичке? Такого опыта у меня не было, так как подобные суммы в наличных мне просто не нужны.

----------

Я говорю о любом выводе крупных сумм из банка ВТБ, будь то нал или безнал. Он проблемный, особенно безнал, т.к. у ВТБ нет безусловно бесплатного межбанка даже на привилегии - это вообще ни в какие ворота.
----------
Цитата

vitalissimo пишет:
Что не так с доступом к торгам в ВТБ? QUIK есть, мобильное приложение есть, web-доступ есть. webQUIK в "Открытии" - жутко неудобное и тормозное поделие, поэтому им не пользуюсь (кстати, похоже, что и у ВТБ оно есть). Мне мобильное приложение ВТБ "Мои инвестиции" кажется на порядок более удобным, чем у "Открытия". К тому же в ВТБ можно прямо из мобильного приложения участвовать в первичных размещениях (и акций, и облигаций), и это бесплатно.

----------

Тут дело вкуса. Веб-квика у ВТБ нет, во всяком случае не было. Веб-интерфейс не особо удобный, там все заточено под мобильное приложение, которое мне лично даром не надо. У Открытия же есть все.
----------
Цитата

vitalissimo пишет:
У меня тариф "Инвестор-Привилегия", поэтому депозитарка есть, но она снижена наличием пакета акций ВТБ. А сам размер комиссии - 0,03776%, что ниже, чем в "Открытии".

----------

Не вижу сколько-нибудь принципиальной разницы. Депозитарка сопоставима, комиссии сопоставимы. Акции ВТБ неинтересны совсем. Вот простой тариф ВТБ ("Онлайн" что ли) более интересен отсутствием депозитарки, но он недоступен для привилегии.
----------
Цитата

vitalissimo пишет:
Возможно, у нас с вами просто разный сценарий использования. Я не трейдер, я долгосрочный инвестор. Жить с рынка мне не надо. Опционы-фьючерсы не интересуют. И в этой ситуации ВТБ для меня идеален. Да даже доступ в залы по PriorityPass в ВТБ лучше (в смысле, проходов больше)..

----------

Если уходить именно в премиальные пакеты банков, то ВТБ вообще ни о чем - один из самых унылых пакетов на рынке. Проходов номинально больше, но по факту у Открытия по мне так сильно интереснее, т.к. не 2 прохода в месяц, а 12 в год, это сильно удобнее. Я уже молчу что у ВТБ нет нормального кэшбэка и даже таких в общем-то стандартных для премиума вещей как безусловно бесплатное снятие в любых банкоматах и безусловно бесплатный межбанк.
Ответить

24 ноября 2020 в 17:59
----------
Цитата

bekd пишет:
Я говорю о любом выводе крупных сумм из банка ВТБ, будь то нал или безнал. Он проблемный, особенно безнал, т.к. у ВТБ нет безусловно бесплатного межбанка даже на привилегии - это вообще ни в какие ворота.

----------

Согласен, "Открытие" тут безусловно выигрывает. В ВТБ только 100 тыс. в месяц через СБП, вроде бы.

----------
Цитата

bekd пишет:
Тут дело вкуса. Веб-квика у ВТБ нет, во всяком случае не было. Веб-интерфейс не особо удобный, там все заточено под мобильное приложение, которое мне лично даром не надо. У Открытия же есть все.

----------

webQUIK вроде бы есть - https://broker.vtb.ru/login/quik/webquik/
но я не пользовался, поэтому ничего сказать не могу.
Я тоже считал мобильное приложение неудобным и работал только через QUIK, однако с недавних пор поменял свое мнение. Теперь пользуюсь с удовольствием. Видимо, дело привычки.

----------
Цитата

bekd пишет:
Не вижу сколько-нибудь принципиальной разницы. Депозитарка сопоставима, комиссии сопоставимы. Акции ВТБ неинтересны совсем. Вот простой тариф ВТБ ("Онлайн" что ли) более интересен отсутствием депозитарки, но он недоступен для привилегии.

----------

Депозитарка у меня 60 руб. Комиссии ниже, чем в "Открытии". Акции ВТБ лежат, не мешают. Дивиденды выплачиваются.
UPD. похоже, я где-то просчитался, поэтому находившееся тут утверждение о комиссии с оборота отзываю - информация требует дополнительного уточнения.

----------
Цитата

bekd пишет:
Если уходить именно в премиальные пакеты банков, то ВТБ вообще ни о чем - один из самых унылых пакетов на рынке. Проходов номинально больше, но по факту у Открытия по мне так сильно интереснее, т.к. не 2 прохода в месяц, а 12 в год, это сильно удобнее. Я уже молчу что у ВТБ нет нормального кэшбэка и даже таких в общем-то стандартных для премиума вещей как безусловно бесплатное снятие в любых банкоматах и безусловно бесплатный межбанк X

----------


Ммм... 8 проходов в месяц. Правда, зависит от величины портфеля. Остальные претензии абсолютно справедливы. Премиальный карточный пакет в "Открытии" на голову выше ВТБ. Кстати, именно поэтому я и перенес часть бумаг в "Открытие" из ВТБ.
Но заметьте, наш спор был исключительно о брокерском обслуживании, и здесь "Открытие" объективно хуже.
Я совершенно не апологет ВТБ, я вообще ко всем финансовым организациям отношусь с одинаковым подозрением. Они созданы не для того, чтобы делать нам удобно и выгодно, а для того, чтобы зарабатывать на нас деньги :)
Ответить

24 ноября 2020 в 19:00
----------
Цитата

vitalissimo пишет:
Депозитарка у меня 60 руб. Комиссии ниже, чем в "Открытии". Акции ВТБ лежат, не мешают. Дивиденды выплачиваются.

----------

Я согласен, что где-то ниже, но не вижу здесь ничего принципиального если мы говорим о стратегии инвестора а не трейдера и крупных счетах, где депозитарка не очень значима в относительных величинах.
----------
Цитата

vitalissimo пишет:
Но заметьте, наш спор был исключительно о брокерском обслуживании, и здесь "Открытие" объективно хуже.

----------

В чем-то соглашусь, но лишь частично: все-таки брокер существует не отдельно как сферический конь в вакууме, в любом случае в рамках брокерского придется взаимодействовать с банком, и некоторые банковские особенности будут весьма и весьма значимы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть