SimpleClient пишет: malona,
подскажите, пожалуйста, а где об этом на офф сайте написано? (что акцию продлили, в тарифах по прежнему - до 31.12.2020 значится).
Кто-нибудь сталкивался с ситуаций, чтобы ваш номер был также у другого клиента банка? До Нового года переводил суммы из других банков на карту Открытия по СБП без проблем. С начала января при попытках перевести через СБП выдаёт ошибку, когда пытаюсь пополнить карту Открытия. Причём со всех трех банков, где у меня ещё карты открыты. Позвонил в банк, Маринка долго проверяла и выдала, что мой контактный номер также указан в качестве контактного номера у другого клиента банка, поэтому СБП не может понять на чей счёт зачислить перевод и выдаёт ошибку.
mr.Euro пишет:
Кто-нибудь сталкивался с ситуаций, чтобы ваш номер был также у другого клиента банка? До Нового года переводил суммы из других банков на карту Открытия по СБП без проблем. С начала января при попытках перевести через СБП выдаёт ошибку, когда пытаюсь пополнить карту Открытия. Причём со всех трех банков, где у меня ещё карты открыты. Позвонил в банк, Маринка долго проверяла и выдала, что мой контактный номер также указан в качестве контактного номера у другого клиента банка, поэтому СБП не может понять на чей счёт зачислить перевод и выдаёт ошибку. ----------
Немного другой случай был у меня, но тоже телефон к нескольким клиентам и не работал СБП.
У меня была карта банка, все работало. Потом выпустила допку на сына и к карте сына привязала свой номер телефона (как потом выяснилось, номер телефона также привязался к его профилю). Перевод по номеру (в том числе и СБП) не работал. Позвонила своему ПМ, она пыталась сама что-то там сделать, потом перезвонила и сказала, что написала обращение/или запрос куда-то. Примерно дней через 10 позвонила и сказала, что что-то там сделали и теперь могу пользоваться.
uuuuu11 пишет:
Потом выпустила допку на сына и к карте сына привязала свой номер телефона ----------
Это в Открытие такое ? т.е. на допку можно цеплять свой/другой номер и переводить по этому номеру на карту ?
Я думал, перевод по СБП идет на счет (а он общий у основной и допки), поэтому не получится настраивать СБП для допки как-то отдельно от основной карты/счета.
SimpleClient пишет:
на допку можно цеплять свой/другой номер и переводить по этому номеру на карту ? ----------
Когда потом уже выпустила новую карту и допку на сына. Изначально был TRAVEL, потом меняла на OPENCARD. На допку сына привязала свой второй номер телефона, чтобы не было точно проблем с переводами.
И мой второй номер телефона (ранее не привязывала в свой профиль), автоматически привязался к нему. Т.е. если я ввожу свой второй номер телефона при переводе, он определяет Имя получателя, как моего сына
uuuuu11 пишет:
Потом выпустила допку на сына и к карте сына привязала свой номер телефона (как потом выяснилось, номер телефона также привязался к его профилю). ----------
Я не выпускал допку, видимо у кого-то номер ☎ похож на мой и он дал случайно мой номер ☎
mr.Euro пишет:
Кто-нибудь сталкивался с ситуаций, чтобы ваш номер был также у другого клиента банка? До Нового года переводил суммы из других банков на карту Открытия по СБП без проблем. С начала января при попытках перевести через СБП выдаёт ошибку, когда пытаюсь пополнить карту Открытия. Причём со всех трех банков, где у меня ещё карты открыты. Позвонил в банк, Маринка долго проверяла и выдала, что мой контактный номер также указан в качестве контактного номера у другого клиента банка, поэтому СБП не может понять на чей счёт зачислить перевод и выдаёт ошибку. ----------
Здравствуйте.
Вероятнее всего, другой клиент банка указал ваш номер телефона в своих данных ошибочно.
Чтобы скорректировать контактную информацию вам достаточно обратиться в офис банка. После корректировки через офис банка, вы снова сможете принимать переводы по номеру телефона.
А если подключить категорию Транспорт в Открытии, то будет 21%. И это не считая еще 1.5 рубля с литра по бонусной карте АЗС Роснефть до конца января.
Летом бы эти акции( Зимой приходится знакомых заправлять со скидкой, не выкатываю 250 литров(
dimla пишет:
А если подключить категорию Транспорт в Открытии, то будет 21%. И это не считая еще 1.5 рубля с литра по бонусной карте АЗС Роснефть до конца января. ----------
Максимальный размер получения бонусных рублей - 11% от суммы покупок, если выполняете два условия программы лояльности.
Если вас интересует скидка от партнеров, то скидки предоставляются партнером, и не влияет на размер % бонусных рублей за покупку.
Вероятнее всего, другой клиент банка указал ваш номер телефона в своих данных ошибочно.
Чтобы скорректировать контактную информацию вам достаточно обратиться в офис банка. После корректировки через офис банка, вы снова сможете принимать переводы по номеру телефона. ----------
Здравствуйте. У вас что, серьезно, при привязке телефонного номера не требуется одновременный ввод СМС-подтверждений операции, как с отвязываемого, так и с привязываемого номеров?
Когда планируется это исправить (если есть такие планы)?
Здравствуйте. У вас что, серьезно, при привязке телефонного номера не требуется ввод СМС-подтверждения операции, как с отвязываемого, так и с привязываемого номеров? ----------
Для перевода по СБП в мобильном приложении не требуется вводить sms-код.
Открытие ФК пишет:
Для перевода по СБП в мобильном приложении не требуется вводить sms-код.
С уважением,
Банк "Открытие" ----------
Открытие, Вы о чем? У меня СБП в вопросе вообще не упоминается, как и мобильное приложение..
Я спрашиваю про привязку телефонного номера к аккаунту клиента (для получения СМС-подтверждений операций, информации о списаниях со счета):
"...что, серьезно, при привязке телефонного номера не требуется одновременный ввод СМС-подтверждений операции, как с отвязываемого, так и с привязываемого номеров? Когда планируется это исправить (если есть такие планы)?"
Mr00X пишет:
Открытие, Вы о чем? У меня СБП в вопросе вообще не упоминается, как и мобильное приложение..
Я спрашиваю про привязку телефонного номера к аккаунту клиента (для получения СМС-подтверждений операций, информации о списаниях со счета):
"...что, серьезно, при привязке телефонного номера не требуется одновременный ввод СМС-подтверждений операции, как с отвязываемого, так и с привязываемого номеров? Когда планируется это исправить (если есть такие планы)?"
С уважением... ----------
Для первичного ввода номера телефона в данные клиента не требуется ввод sms-кода. У нас нет информации о таких планах.
Открытие ФК пишет:
Для первичного ввода номера телефона в данные клиента не требуется ввод sms-кода. У нас нет информации о таких планах.
С уважением,
Банк "Открытие" ----------
Без коментариев... почти.
То есть в Вашем банке, любой мошенник может привязать мой телефон к своей карте, сделать серию "устрашающих" операций по счету, я получу серию настоящих СМС от Вашего Банка, а дальше - звонок от псевдо-службы безопасности:"Мы зарегистрировали ряд переводов с Вашей карты.."?
Или же, любой "узбек" может указать мой телефон и привязать к нему свои карты, и я буду получать смс о переводах ему всяких Абрахманов на дело "ИГИЛ"?..
Спрашиваю потому, что ситуацию с узбеком я уже проходил. Причем, чтобы ему привязать номер, ему номер телефона никак подтверждать не надо, а что бы мне доказать, что я не верблю.. не узбек, и к ИГИЛ никакого отношения ни я, ни мои счета не имеют, - мне надо как минимум идти в офис, - так? (Это особо "весело" когда ты заграницей).
Прокоментируете? Почему не планируете? СМС дорогие?
Mr00X пишет: Без коментариев... почти. ---------- Привязывают любой номер со слов клиента без смс-подтверждения. Мой номер так и привязали к карте другого клиента, исключительно с его слов. Даже если так подключают, почему система Открывашки не выдаёт дубли номеров ☎ у разных клиентов? И почему я должен обращаться именно в отделение банка, а не по телефону решить этот вопрос? Есть сомнение кому из двух клиентов принадлежит этот номер, так перезвоните сами на этот номер и убедитесь по данным клиента чей это номер. В этом плане в Открывахе всё через заднее крыльцо сделано, сами напортачили, а мне ехать в отделение банка, чтобы носом их потыкать, чтобы они в свою очередь свою же ошибку исправили. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК!!!
Вообще-то эту ситуацию можно изложить в обращении в ЦБ, пусть проверят действия (бездействия) банка и дадут юридическую оценку.