Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

3 января 2021 в 17:34
Открытие ФК,
Вы уверены? Открывали ее? Там вообще про акцию приведи друга)

Но я уже нашел - в приложии Яндекс Заправки - скидка автоматом высвечивается.
Ответить

3 января 2021 в 17:36
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Вы уверены? Открывали ее? Там вообще про акцию приведи друга)

Но я уже нашел - в приложии Яндекс Заправки - скидка автоматом высвечивается.

----------



Мы приносим извинения, ошиблись.
Мы рады, что вы нашли информацию.
Ответить

3 января 2021 в 18:30
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
malona,
подскажите, пожалуйста, а где об этом на офф сайте написано? (что акцию продлили, в тарифах по прежнему - до 31.12.2020 значится).

Кстати, теперь по всем картам Mastercard - скидка 1-2 руб за литр - пруф:
https://www.mastercard.ru/ru-ru/consum...x-zapravki
Детали: https://tanker.s3.yandex.net/ny_mastercard.pdf

----------


именно в приложении Яндекс-заправки, кроме того подтверждено фактически январской заправкой)))
Ответить

6 января 2021 в 12:15
Я тоже вчера со скидкой 10 % заправился. Плюс кэшбэк по Автокарте 5 %. Итого 15 % — очень удобно!
Ответить

8 января 2021 в 13:38
Кто-нибудь сталкивался с ситуаций, чтобы ваш номер был также у другого клиента банка? До Нового года переводил суммы из других банков на карту Открытия по СБП без проблем. С начала января при попытках перевести через СБП выдаёт ошибку, когда пытаюсь пополнить карту Открытия. Причём со всех трех банков, где у меня ещё карты открыты. Позвонил в банк, Маринка долго проверяла и выдала, что мой контактный номер также указан в качестве контактного номера у другого клиента банка, поэтому СБП не может понять на чей счёт зачислить перевод и выдаёт ошибку.
Ответить

8 января 2021 в 13:43
----------
Цитата

mr.Euro пишет:
Кто-нибудь сталкивался с ситуаций, чтобы ваш номер был также у другого клиента банка? До Нового года переводил суммы из других банков на карту Открытия по СБП без проблем. С начала января при попытках перевести через СБП выдаёт ошибку, когда пытаюсь пополнить карту Открытия. Причём со всех трех банков, где у меня ещё карты открыты. Позвонил в банк, Маринка долго проверяла и выдала, что мой контактный номер также указан в качестве контактного номера у другого клиента банка, поэтому СБП не может понять на чей счёт зачислить перевод и выдаёт ошибку.

----------


Немного другой случай был у меня, но тоже телефон к нескольким клиентам и не работал СБП.

У меня была карта банка, все работало. Потом выпустила допку на сына и к карте сына привязала свой номер телефона (как потом выяснилось, номер телефона также привязался к его профилю). Перевод по номеру (в том числе и СБП) не работал. Позвонила своему ПМ, она пыталась сама что-то там сделать, потом перезвонила и сказала, что написала обращение/или запрос куда-то. Примерно дней через 10 позвонила и сказала, что что-то там сделали и теперь могу пользоваться.
Ответить

8 января 2021 в 14:16
----------
Цитата

uuuuu11 пишет:
Потом выпустила допку на сына и к карте сына привязала свой номер телефона

----------

Это в Открытие такое ? т.е. на допку можно цеплять свой/другой номер и переводить по этому номеру на карту ?

Я думал, перевод по СБП идет на счет (а он общий у основной и допки), поэтому не получится настраивать СБП для допки как-то отдельно от основной карты/счета.
Ответить

8 января 2021 в 14:18
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
Потом выпустила допку на сына и к карте сына привязала свой номер телефона

----------


Это я делала, чтобы СМС о совершенных им операциями приходили мне.
Ответить

8 января 2021 в 14:21
----------
Цитата

SimpleClient пишет:
на допку можно цеплять свой/другой номер и переводить по этому номеру на карту ?

----------


Когда потом уже выпустила новую карту и допку на сына. Изначально был TRAVEL, потом меняла на OPENCARD. На допку сына привязала свой второй номер телефона, чтобы не было точно проблем с переводами.
И мой второй номер телефона (ранее не привязывала в свой профиль), автоматически привязался к нему. Т.е. если я ввожу свой второй номер телефона при переводе, он определяет Имя получателя, как моего сына
Ответить

8 января 2021 в 20:50
----------
Цитата

uuuuu11 пишет:
Потом выпустила допку на сына и к карте сына привязала свой номер телефона (как потом выяснилось, номер телефона также привязался к его профилю).

----------

Я не выпускал допку, видимо у кого-то номер ☎ похож на мой и он дал случайно мой номер ☎
Ответить

9 января 2021 в 10:02
----------
Цитата

mr.Euro пишет:
Кто-нибудь сталкивался с ситуаций, чтобы ваш номер был также у другого клиента банка? До Нового года переводил суммы из других банков на карту Открытия по СБП без проблем. С начала января при попытках перевести через СБП выдаёт ошибку, когда пытаюсь пополнить карту Открытия. Причём со всех трех банков, где у меня ещё карты открыты. Позвонил в банк, Маринка долго проверяла и выдала, что мой контактный номер также указан в качестве контактного номера у другого клиента банка, поэтому СБП не может понять на чей счёт зачислить перевод и выдаёт ошибку.

----------


Здравствуйте.

Вероятнее всего, другой клиент банка указал ваш номер телефона в своих данных ошибочно.
Чтобы скорректировать контактную информацию вам достаточно обратиться в офис банка. После корректировки через офис банка, вы снова сможете принимать переводы по номеру телефона.
Ответить

9 января 2021 в 10:26
aerolog,

А если подключить категорию Транспорт в Открытии, то будет 21%. И это не считая еще 1.5 рубля с литра по бонусной карте АЗС Роснефть до конца января.
Летом бы эти акции( Зимой приходится знакомых заправлять со скидкой, не выкатываю 250 литров(
Ответить

9 января 2021 в 11:42
----------
Цитата

dimla пишет:
А если подключить категорию Транспорт в Открытии, то будет 21%. И это не считая еще 1.5 рубля с литра по бонусной карте АЗС Роснефть до конца января.

----------


Максимальный размер получения бонусных рублей - 11% от суммы покупок, если выполняете два условия программы лояльности.
Если вас интересует скидка от партнеров, то скидки предоставляются партнером, и не влияет на размер % бонусных рублей за покупку.
Ответить

9 января 2021 в 13:20
Открытие ФК,
Речь о другом была - скидка 10% на Яндекс.Заправки и 11% кэшбэк от суммы оплаты в категории Транспорт.
Ответить

9 января 2021 в 18:41
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Здравствуйте.

Вероятнее всего, другой клиент банка указал ваш номер телефона в своих данных ошибочно.
Чтобы скорректировать контактную информацию вам достаточно обратиться в офис банка. После корректировки через офис банка, вы снова сможете принимать переводы по номеру телефона.

----------

Здравствуйте. У вас что, серьезно, при привязке телефонного номера не требуется одновременный ввод СМС-подтверждений операции, как с отвязываемого, так и с привязываемого номеров?
Когда планируется это исправить (если есть такие планы)?
Ответить

9 января 2021 в 18:57
----------
Цитата

Mr00X пишет:

Здравствуйте. У вас что, серьезно, при привязке телефонного номера не требуется ввод СМС-подтверждения операции, как с отвязываемого, так и с привязываемого номеров?

----------


Для перевода по СБП в мобильном приложении не требуется вводить sms-код.

С уважением,
Банк "Открытие"
Ответить

9 января 2021 в 19:13
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Для перевода по СБП в мобильном приложении не требуется вводить sms-код.

С уважением,
Банк "Открытие"

----------

Открытие, Вы о чем? У меня СБП в вопросе вообще не упоминается, как и мобильное приложение..

Я спрашиваю про привязку телефонного номера к аккаунту клиента (для получения СМС-подтверждений операций, информации о списаниях со счета):

"...что, серьезно, при привязке телефонного номера не требуется одновременный ввод СМС-подтверждений операции, как с отвязываемого, так и с привязываемого номеров?
Когда планируется это исправить (если есть такие планы)?"

С уважением...
Ответить

9 января 2021 в 20:03
----------
Цитата

Mr00X пишет:
Открытие, Вы о чем? У меня СБП в вопросе вообще не упоминается, как и мобильное приложение..

Я спрашиваю про привязку телефонного номера к аккаунту клиента (для получения СМС-подтверждений операций, информации о списаниях со счета):

"...что, серьезно, при привязке телефонного номера не требуется одновременный ввод СМС-подтверждений операции, как с отвязываемого, так и с привязываемого номеров?
Когда планируется это исправить (если есть такие планы)?"

С уважением...

----------


Для первичного ввода номера телефона в данные клиента не требуется ввод sms-кода. У нас нет информации о таких планах.

С уважением,
Банк "Открытие"
Ответить

9 января 2021 в 22:32
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Для первичного ввода номера телефона в данные клиента не требуется ввод sms-кода. У нас нет информации о таких планах.

С уважением,
Банк "Открытие"

----------

Без коментариев... почти.
То есть в Вашем банке, любой мошенник может привязать мой телефон к своей карте, сделать серию "устрашающих" операций по счету, я получу серию настоящих СМС от Вашего Банка, а дальше - звонок от псевдо-службы безопасности:"Мы зарегистрировали ряд переводов с Вашей карты.."?

Или же, любой "узбек" может указать мой телефон и привязать к нему свои карты, и я буду получать смс о переводах ему всяких Абрахманов на дело "ИГИЛ"?..
Спрашиваю потому, что ситуацию с узбеком я уже проходил. Причем, чтобы ему привязать номер, ему номер телефона никак подтверждать не надо, а что бы мне доказать, что я не верблю.. не узбек, и к ИГИЛ никакого отношения ни я, ни мои счета не имеют, - мне надо как минимум идти в офис, - так? (Это особо "весело" когда ты заграницей).
Прокоментируете? Почему не планируете? СМС дорогие?

С уважением...
Ответить

9 января 2021 в 22:59
----------
Цитата

Mr00X пишет:
Без коментариев... почти.

----------
Привязывают любой номер со слов клиента без смс-подтверждения. Мой номер так и привязали к карте другого клиента, исключительно с его слов. Даже если так подключают, почему система Открывашки не выдаёт дубли номеров ☎ у разных клиентов? И почему я должен обращаться именно в отделение банка, а не по телефону решить этот вопрос? Есть сомнение кому из двух клиентов принадлежит этот номер, так перезвоните сами на этот номер и убедитесь по данным клиента чей это номер. В этом плане в Открывахе всё через заднее крыльцо сделано, сами напортачили, а мне ехать в отделение банка, чтобы носом их потыкать, чтобы они в свою очередь свою же ошибку исправили. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК!!!
Вообще-то эту ситуацию можно изложить в обращении в ЦБ, пусть проверят действия (бездействия) банка и дадут юридическую оценку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть