Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

10 января 2021 в 10:08
----------
Цитата

mr.Euro пишет:
Привязывают любой номер со слов клиента без смс-подтверждения. Мой номер так и привязали к карте другого клиента, исключительно с его слов. Даже если так подключают, почему система Открывашки не выдаёт дубли номеров ☎ у разных клиентов? И почему я должен обращаться именно в отделение банка, а не по телефону решить этот вопрос? Есть сомнение кому из двух клиентов принадлежит этот номер, так перезвоните сами на этот номер и убедитесь по данным клиента чей это номер. В этом плане в Открывахе всё через заднее крыльцо сделано, сами напортачили, а мне ехать в отделение банка, чтобы носом их потыкать, чтобы они в свою очередь свою же ошибку исправили. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК!!!
Вообще-то эту ситуацию можно изложить в обращении в ЦБ, пусть проверят действия (бездействия) банка и дадут юридическую оценку.

----------
mr.Euro, клиент заполняет свои данные в заявлении и ставит подпись. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения. Мы обязательно все проверим.
Ответить

10 января 2021 в 10:16
----------
Цитата

Mr00X пишет:
Без коментариев... почти.
То есть в Вашем банке, любой мошенник может привязать мой телефон к своей карте, сделать серию "устрашающих" операций по счету, я получу серию настоящих СМС от Вашего Банка, а дальше - звонок от псевдо-службы безопасности:"Мы зарегистрировали ряд переводов с Вашей карты.."?

Или же, любой "узбек" может указать мой телефон и привязать к нему свои карты, и я буду получать смс о переводах ему всяких Абрахманов на дело "ИГИЛ"?..
Спрашиваю потому, что ситуацию с узбеком я уже проходил. Причем, чтобы ему привязать номер, ему номер телефона никак подтверждать не надо, а что бы мне доказать, что я не верблю.. не узбек, и к ИГИЛ никакого отношения ни я, ни мои счета не имеют, - мне надо как минимум идти в офис, - так? (Это особо "весело" когда ты заграницей).

----------
Mr00X, клиент своей подписью в заявлении подтверждает свои данные. Мы всегда стараемся вопросы решать дистанционно.
Ответить

10 января 2021 в 10:24
----------
Цитата

dimla пишет:
Открытие ФК,
Речь о другом была - скидка 10% на Яндекс.Заправки и 11% кэшбэк от суммы оплаты в категории Транспорт.

----------
dimla, При выполнении всех условий можно получить кэшбэк до 11 % в выбранной категории. Максимальная сумма начисления не превышает 5000 бонусных рублей (при выполнении всех условий).
Ответить

10 января 2021 в 10:26
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Максимальная сумма начисления не превышает 5000 бонусных рублей (при выполнении всех условий).

----------

Напомню, мы в разделе Премиум - макс. кэшбэк 15тыс или уже уменьшили?
Ответить

10 января 2021 в 10:36
----------
Цитата

dimla пишет:
мы в разделе Премиум - макс. кэшбэк 15тыс или уже уменьшили?

----------
dimla, Верно. При наличии статуса Премиум максимальное количество начисляемых бонусов 15 000.
Ответить

10 января 2021 в 11:45
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Мы всегда стараемся вопросы решать дистанционно.

----------


Про дистанционно хочу прокомментировать.
Я пытался дистанционно поменять (или хотя бы отвязать) мобильный номер который мне больше не принадлежит. Вы отказались. Теперь жду когда новый владелец номера уведет у меня деньги. Я не могу просто заблокировать интернет банк так как плачу ипотеку и моей карточкой пользуется мама, в тоже время я не могу приехать в офис так как нахожусь вне России.
Ответить

10 января 2021 в 11:54
----------
Цитата

kronos_vano пишет:
Про дистанционно хочу прокомментировать.
Я пытался дистанционно поменять (или хотя бы отвязать) мобильный номер который мне больше не принадлежит. Вы отказались. Теперь жду когда новый владелец номера уведет у меня деньги. Я не могу просто заблокировать интернет банк так как плачу ипотеку и моей карточкой пользуется мама, в тоже время я не могу приехать в офис так как нахожусь вне России.

----------
kronos_vano, Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.
Ответить

10 января 2021 в 12:53
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Mr00X, клиент своей подписью в заявлении подтверждает свои данные. Мы всегда стараемся вопросы решать дистанционно.

----------

Выходит, что Вы (Банк Открытие), никакие заверяемые Подписью клиента данные не проверяете: паспортнык данные, сведения о гражданстве, месте регистрации?.. ведь Клиент ПОСТАВИЛ подпись(!)?..
По-моему, в данном случае, Банк не прилагает даже минимальных усилий по проверке указываемых Клиентом сведнний (и - по борьбе с мошенничеством).

И еще, пожалуйста, ответьте на вопрос: что происходит, когда кто-нибудь указывает "Номер телефона" в качестве своего:
счета Клиента, чьей эта сим была раньше (через 180 дней неактивности абонента операторы саязи расторгают договор услуг связи) отвязываются от этого номера, или - остаются привязанными, и новый владелец сим (с другими паспортными данными) может ими управлять?
Или, как только, кто-либо указал "Номер телефона" в качестве своего, прежний клиент сразу отвязывается от данного номера, и больше оповещений по его счетам на этот Номер не приходит, лишь по счетам "нового владельца"?

P.S. Или, Вы устраиваете этакий аналог "резиновых квартир" (в которых прописано по 50-60 мигрантов) - все счета (каждого, кто заявил номер телефона своим) , попрежнему остаются привязанными к этому номеру, и смс об операциях всех так называемых "владельцев номера", по-прежнему идут на этот номер?
С уважением...

P.P.S. Просто хотелось бы узнать об этом заранее, из первых уст, а не разбираться с этим, когда "жаренный петух" клюнет.
Ответить

10 января 2021 в 16:18
----------
Цитата

Mr00X пишет:
Выходит, что Вы (Банк Открытие), никакие заверяемые Подписью клиента данные не проверяете: паспортнык данные, сведения о гражданстве, месте регистрации?.. ведь Клиент ПОСТАВИЛ подпись(!)?..
По-моему, в данном случае, Банк не прилагает даже минимальных усилий по проверке указываемых Клиентом сведнний (и - по борьбе с мошенничеством).

И еще, пожалуйста, ответьте на вопрос: что происходит, когда кто-нибудь указывает "Номер телефона" в качестве своего:
счета Клиента, чьей эта сим была раньше (через 180 дней неактивности абонента операторы саязи расторгают договор услуг связи) отвязываются от этого номера, или - остаются привязанными, и новый владелец сим (с другими паспортными данными) может ими управлять?
Или, как только, кто-либо указал "Номер телефона" в качестве своего, прежний клиент сразу отвязывается от данного номера, и больше оповещений по его счетам на этот Номер не приходит, лишь по счетам "нового владельца"?

P.S. Или, Вы устраиваете этакий аналог "резиновых квартир" (в которых прописано по 50-60 мигрантов) - все счета (каждого, кто заявил номер телефона своим) , попрежнему остаются привязанными к этому номеру, и смс об операциях всех так называемых "владельцев номера", по-прежнему идут на этот номер?
С уважением...

P.P.S. Просто хотелось бы узнать об этом заранее, из первых уст, а не разбираться с этим, когда "жаренный петух" клюнет.

----------
Mr00X, конечно банк проверяет паспортные данные клиента. Если вы меняете номер телефона, то вам необходимо обратиться в банк и сообщить об этом.
Ответить

11 января 2021 в 03:03
В какое время дня (в частности, 1го числа нового месяца) проверяется наличие 500к для исполнения условия?
Ответить

11 января 2021 в 06:01
----------
Цитата

kronos_vano пишет:
Я не могу просто заблокировать интернет банк так как плачу ипотеку и моей карточкой пользуется мама

----------

Так вы наговорите достаточно, чтобы банк сам решил отключить вам ИБ.
Ответить

11 января 2021 в 08:25
Мне вообще однажды начали приходить смс с ФИО другого человека. Ладно хоть я знал этого человека - решили в итоге эту проблему. Но вообще - звоночек о "безопасности" этого банка лично для меня прозвенел
Ответить

11 января 2021 в 10:16
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
Мне вообще однажды начали приходить смс с ФИО другого человека. Ладно хоть я знал этого человека - решили в итоге эту проблему. Но вообще - звоночек о "безопасности" этого банка лично для меня прозвенел

----------
Frozen-boy, опишите,пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

11 января 2021 в 13:01
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Frozen-boy, опишите,пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения. Мы проверим информацию.

----------


уже обращался в банк и проблему решили, извинились. Но сам факт того, что мне приходят смс с чужими данными в Открытии - очень сильно расстроило. При том, что тот человек мой номер НЕ указывал нигде вообще. Как банк мог спутать двух людей? Вот и мне непонятно тоже совершенно
Ответить

11 января 2021 в 13:32
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
уже обращался в банк и проблему решили, извинились. Но сам факт того, что мне приходят смс с чужими данными в Открытии - очень сильно расстроило. При том, что тот человек мой номер НЕ указывал нигде вообще. Как банк мог спутать двух людей? Вот и мне непонятно тоже совершенно

----------
Frozen-boy, спасибо за комментарий. Рады, что ваш вопрос решился и коллеги во всем разобрались. Так быть точно не должно.
Ответить

11 января 2021 в 20:02
Подскажите для повышенного процента по кешбеку можно держать средства во вкладе?
Ответить

11 января 2021 в 20:13
----------
Цитата

Tewch пишет:

X Подскажите для повышенного процента по кешбеку можно держать средства во вкладе? X

----------

Даже нужно, ляма 2 и будет 4% на всё.
Ответить

11 января 2021 в 20:20
----------
Цитата

BitCain пишет:
ляма 2

----------


А в Москве 3
Ответить

11 января 2021 в 20:23
----------
Цитата

BitCain пишет:

Даже нужно, ляма 2 и будет 4% на всё.

----------


Спасибо. Не так сложно запомнить.
Ответить

11 января 2021 в 20:46
----------
Цитата

BitCain пишет:

Даже нужно

----------

Нужно (и можно) на брокерском счёте держать, в активах приносящих доход.
А на вкладе морозить обесценивающиеся рубли под смешной процент, или в валюте под нулевой, токое себе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть