dimla пишет:
А если подключить категорию Транспорт в Открытии, то будет 21%. И это не считая еще 1.5 рубля с литра по бонусной карте АЗС Роснефть до конца января. ----------
Максимальный размер получения бонусных рублей - 11% от суммы покупок, если выполняете два условия программы лояльности.
Если вас интересует скидка от партнеров, то скидки предоставляются партнером, и не влияет на размер % бонусных рублей за покупку.
Вероятнее всего, другой клиент банка указал ваш номер телефона в своих данных ошибочно.
Чтобы скорректировать контактную информацию вам достаточно обратиться в офис банка. После корректировки через офис банка, вы снова сможете принимать переводы по номеру телефона. ----------
Здравствуйте. У вас что, серьезно, при привязке телефонного номера не требуется одновременный ввод СМС-подтверждений операции, как с отвязываемого, так и с привязываемого номеров?
Когда планируется это исправить (если есть такие планы)?
Здравствуйте. У вас что, серьезно, при привязке телефонного номера не требуется ввод СМС-подтверждения операции, как с отвязываемого, так и с привязываемого номеров? ----------
Для перевода по СБП в мобильном приложении не требуется вводить sms-код.
Открытие ФК пишет:
Для перевода по СБП в мобильном приложении не требуется вводить sms-код.
С уважением,
Банк "Открытие" ----------
Открытие, Вы о чем? У меня СБП в вопросе вообще не упоминается, как и мобильное приложение..
Я спрашиваю про привязку телефонного номера к аккаунту клиента (для получения СМС-подтверждений операций, информации о списаниях со счета):
"...что, серьезно, при привязке телефонного номера не требуется одновременный ввод СМС-подтверждений операции, как с отвязываемого, так и с привязываемого номеров? Когда планируется это исправить (если есть такие планы)?"
Mr00X пишет:
Открытие, Вы о чем? У меня СБП в вопросе вообще не упоминается, как и мобильное приложение..
Я спрашиваю про привязку телефонного номера к аккаунту клиента (для получения СМС-подтверждений операций, информации о списаниях со счета):
"...что, серьезно, при привязке телефонного номера не требуется одновременный ввод СМС-подтверждений операции, как с отвязываемого, так и с привязываемого номеров? Когда планируется это исправить (если есть такие планы)?"
С уважением... ----------
Для первичного ввода номера телефона в данные клиента не требуется ввод sms-кода. У нас нет информации о таких планах.
Открытие ФК пишет:
Для первичного ввода номера телефона в данные клиента не требуется ввод sms-кода. У нас нет информации о таких планах.
С уважением,
Банк "Открытие" ----------
Без коментариев... почти.
То есть в Вашем банке, любой мошенник может привязать мой телефон к своей карте, сделать серию "устрашающих" операций по счету, я получу серию настоящих СМС от Вашего Банка, а дальше - звонок от псевдо-службы безопасности:"Мы зарегистрировали ряд переводов с Вашей карты.."?
Или же, любой "узбек" может указать мой телефон и привязать к нему свои карты, и я буду получать смс о переводах ему всяких Абрахманов на дело "ИГИЛ"?..
Спрашиваю потому, что ситуацию с узбеком я уже проходил. Причем, чтобы ему привязать номер, ему номер телефона никак подтверждать не надо, а что бы мне доказать, что я не верблю.. не узбек, и к ИГИЛ никакого отношения ни я, ни мои счета не имеют, - мне надо как минимум идти в офис, - так? (Это особо "весело" когда ты заграницей).
Прокоментируете? Почему не планируете? СМС дорогие?
Mr00X пишет: Без коментариев... почти. ---------- Привязывают любой номер со слов клиента без смс-подтверждения. Мой номер так и привязали к карте другого клиента, исключительно с его слов. Даже если так подключают, почему система Открывашки не выдаёт дубли номеров ☎ у разных клиентов? И почему я должен обращаться именно в отделение банка, а не по телефону решить этот вопрос? Есть сомнение кому из двух клиентов принадлежит этот номер, так перезвоните сами на этот номер и убедитесь по данным клиента чей это номер. В этом плане в Открывахе всё через заднее крыльцо сделано, сами напортачили, а мне ехать в отделение банка, чтобы носом их потыкать, чтобы они в свою очередь свою же ошибку исправили. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК!!!
Вообще-то эту ситуацию можно изложить в обращении в ЦБ, пусть проверят действия (бездействия) банка и дадут юридическую оценку.
mr.Euro пишет:
Привязывают любой номер со слов клиента без смс-подтверждения. Мой номер так и привязали к карте другого клиента, исключительно с его слов. Даже если так подключают, почему система Открывашки не выдаёт дубли номеров ☎ у разных клиентов? И почему я должен обращаться именно в отделение банка, а не по телефону решить этот вопрос? Есть сомнение кому из двух клиентов принадлежит этот номер, так перезвоните сами на этот номер и убедитесь по данным клиента чей это номер. В этом плане в Открывахе всё через заднее крыльцо сделано, сами напортачили, а мне ехать в отделение банка, чтобы носом их потыкать, чтобы они в свою очередь свою же ошибку исправили. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ БАНК!!!
Вообще-то эту ситуацию можно изложить в обращении в ЦБ, пусть проверят действия (бездействия) банка и дадут юридическую оценку. ---------- mr.Euro, клиент заполняет свои данные в заявлении и ставит подпись. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения. Мы обязательно все проверим.
Mr00X пишет: Без коментариев... почти.
То есть в Вашем банке, любой мошенник может привязать мой телефон к своей карте, сделать серию "устрашающих" операций по счету, я получу серию настоящих СМС от Вашего Банка, а дальше - звонок от псевдо-службы безопасности:"Мы зарегистрировали ряд переводов с Вашей карты.."?
Или же, любой "узбек" может указать мой телефон и привязать к нему свои карты, и я буду получать смс о переводах ему всяких Абрахманов на дело "ИГИЛ"?..
Спрашиваю потому, что ситуацию с узбеком я уже проходил. Причем, чтобы ему привязать номер, ему номер телефона никак подтверждать не надо, а что бы мне доказать, что я не верблю.. не узбек, и к ИГИЛ никакого отношения ни я, ни мои счета не имеют, - мне надо как минимум идти в офис, - так? (Это особо "весело" когда ты заграницей). ---------- Mr00X, клиент своей подписью в заявлении подтверждает свои данные. Мы всегда стараемся вопросы решать дистанционно.
dimla пишет: Открытие ФК,
Речь о другом была - скидка 10% на Яндекс.Заправки и 11% кэшбэк от суммы оплаты в категории Транспорт. ---------- dimla, При выполнении всех условий можно получить кэшбэк до 11 % в выбранной категории. Максимальная сумма начисления не превышает 5000 бонусных рублей (при выполнении всех условий).
dimla пишет:
мы в разделе Премиум - макс. кэшбэк 15тыс или уже уменьшили? ---------- dimla, Верно. При наличии статуса Премиум максимальное количество начисляемых бонусов 15 000.
Открытие ФК пишет:
Мы всегда стараемся вопросы решать дистанционно. ----------
Про дистанционно хочу прокомментировать.
Я пытался дистанционно поменять (или хотя бы отвязать) мобильный номер который мне больше не принадлежит. Вы отказались. Теперь жду когда новый владелец номера уведет у меня деньги. Я не могу просто заблокировать интернет банк так как плачу ипотеку и моей карточкой пользуется мама, в тоже время я не могу приехать в офис так как нахожусь вне России.
kronos_vano пишет:
Про дистанционно хочу прокомментировать.
Я пытался дистанционно поменять (или хотя бы отвязать) мобильный номер который мне больше не принадлежит. Вы отказались. Теперь жду когда новый владелец номера уведет у меня деньги. Я не могу просто заблокировать интернет банк так как плачу ипотеку и моей карточкой пользуется мама, в тоже время я не могу приехать в офис так как нахожусь вне России. ---------- kronos_vano, Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.
Открытие ФК пишет: Mr00X, клиент своей подписью в заявлении подтверждает свои данные. Мы всегда стараемся вопросы решать дистанционно. ----------
Выходит, что Вы (Банк Открытие), никакие заверяемые Подписью клиента данные не проверяете: паспортнык данные, сведения о гражданстве, месте регистрации?.. ведь Клиент ПОСТАВИЛ подпись(!)?..
По-моему, в данном случае, Банк не прилагает даже минимальных усилий по проверке указываемых Клиентом сведнний (и - по борьбе с мошенничеством).
И еще, пожалуйста, ответьте на вопрос: что происходит, когда кто-нибудь указывает "Номер телефона" в качестве своего:
счета Клиента, чьей эта сим была раньше (через 180 дней неактивности абонента операторы саязи расторгают договор услуг связи) отвязываются от этого номера, или - остаются привязанными, и новый владелец сим (с другими паспортными данными) может ими управлять?
Или, как только, кто-либо указал "Номер телефона" в качестве своего, прежний клиент сразу отвязывается от данного номера, и больше оповещений по его счетам на этот Номер не приходит, лишь по счетам "нового владельца"?
P.S. Или, Вы устраиваете этакий аналог "резиновых квартир" (в которых прописано по 50-60 мигрантов) - все счета (каждого, кто заявил номер телефона своим) , попрежнему остаются привязанными к этому номеру, и смс об операциях всех так называемых "владельцев номера", по-прежнему идут на этот номер?
С уважением...
P.P.S. Просто хотелось бы узнать об этом заранее, из первых уст, а не разбираться с этим, когда "жаренный петух" клюнет.
Mr00X пишет:
Выходит, что Вы (Банк Открытие), никакие заверяемые Подписью клиента данные не проверяете: паспортнык данные, сведения о гражданстве, месте регистрации?.. ведь Клиент ПОСТАВИЛ подпись(!)?..
По-моему, в данном случае, Банк не прилагает даже минимальных усилий по проверке указываемых Клиентом сведнний (и - по борьбе с мошенничеством).
И еще, пожалуйста, ответьте на вопрос: что происходит, когда кто-нибудь указывает "Номер телефона" в качестве своего:
счета Клиента, чьей эта сим была раньше (через 180 дней неактивности абонента операторы саязи расторгают договор услуг связи) отвязываются от этого номера, или - остаются привязанными, и новый владелец сим (с другими паспортными данными) может ими управлять?
Или, как только, кто-либо указал "Номер телефона" в качестве своего, прежний клиент сразу отвязывается от данного номера, и больше оповещений по его счетам на этот Номер не приходит, лишь по счетам "нового владельца"?
P.S. Или, Вы устраиваете этакий аналог "резиновых квартир" (в которых прописано по 50-60 мигрантов) - все счета (каждого, кто заявил номер телефона своим) , попрежнему остаются привязанными к этому номеру, и смс об операциях всех так называемых "владельцев номера", по-прежнему идут на этот номер?
С уважением...
P.P.S. Просто хотелось бы узнать об этом заранее, из первых уст, а не разбираться с этим, когда "жаренный петух" клюнет. ---------- Mr00X, конечно банк проверяет паспортные данные клиента. Если вы меняете номер телефона, то вам необходимо обратиться в банк и сообщить об этом.
Мне вообще однажды начали приходить смс с ФИО другого человека. Ладно хоть я знал этого человека - решили в итоге эту проблему. Но вообще - звоночек о "безопасности" этого банка лично для меня прозвенел