Bancomat4ic пишет:
Когда вы уже сделаете чтоб между брокером и банком деньги летали за секунду как у тинька? ---------- Bancomat4ic, уточните, пожалуйста, у вас долго происходит зачисление?
aerolog пишет:
Тинькофф минимум лет на 5 опережает своих конкурентов в технологичности. Например, Открытие лишь полгода назад сделал лимиты по картам, в то время как на Тиньке они уже лет 10 как существуют. ---------- Пример неудачный :D Где в Тиньке дневные лимиты, которые все их умоляют сделать все эти десять лет? А в Открытии он уже есть :pardon:
Я очень хорошо отношусь к ТБ, но у всех свои заморочки. Давайте сравнивать их в соответствующих темах.
Столкнулся с проблемой.
В новом полисе путешественников в открытии премиум нет ремарки о покрытии рисков связанных с коронавирусом на английском языке. Требование сейчас является обязательным условием для въезда в ОАЭ, если в полисе это не указано - не посадят даже в самолёт в Москве.
У кого нибудь был опыт обновления полиса или получения дополнения к нему?
Вопрос к представителям банка возможно это включить в полис, как оперативно сделали другие страховые?
В поддержке банка ничего не знают, в росгострахе вообще тайга.
Пример ремарки ниже
Medical insurance that cover the potential additional costs for medical care and quarantine, due to the outbreak of Covid-19
holm2018 пишет:
В новом полисе путешественников в открытии премиум нет ремарки о покрытии рисков связанных с коронавирусом на английском языке. ----------
Странно, у вас точно новый? У меня полис от 20 января, там написано:
Диагностика и лечение COVID-19 включено в покрытие / COVID-19 diagnostics and treatment are included
holm2018 пишет:
В поддержке банка ничего не знают, в росгострахе вообще тайга. ----------
Мы тут всей веткой уже третий год пытаемся выяснить у ПБ насчет перечня рисков, которые покрывает страховой полис, так никакого ответа и нет. Я пытался то же самое выяснить у ПМ, потом у директора отделения, также звонил в кол-центр на премиальную линию и в РГС -- никто ничего не знает.
jetf пишет:
Пример неудачный изображение
Где в Тиньке дневные лимиты, которые все их умоляют сделать все эти десять лет? А в Открытии он уже есть изображение
----------
В Открытии еще полгода назад вообще никаких лимитов не было. Сейчас сделали, молодцы. Правда, криво, но лучше так.
Еще в Открытии нет валютных переводов. Это вообще просто смешно. Банк, конечно, для солидных и серьезных клиентов вряд ли подходит. Небольшие суммы в рублях можно держать да и только.
aerolog пишет:
Еще в Открытии нет валютных переводов. Это вообще просто смешно. Банк, конечно, для солидных и серьезных клиентов вряд ли подходит. Небольшие суммы в рублях можно держать да и только. ----------
Ну как бы бесплатные свифты это скорее исключение чем правило. Альфа, Сити, Юник - вот и весь набор предложений. Пивовар для валюты не подходит тем более, даже со свифтом.
Так что хотелось бы конечно, но боюсь в ряд ли увидим ((.
Очередная свинья от Открытия. С 14.02 переводят мою Автокарту на "более выгодный" тариф Опенкард.
То есть раньше я получал за АЗС и автомойки 5 % без всяких округлений и живыми деньгами, причем через несколько дней, а сейчас я буду получать 4 % с округлениями и баллами через месяц. Это у них "более выгодно".
Вообще оборзели.
Можно как-то отказаться от принудительной смены тарифа или банк имеет на это право?
aerolog пишет:
Можно как-то отказаться от принудительной смены тарифа или банк имеет на это право? ----------
Увы, имеет.
Обязан только уведомить заранее. Далее либо соглашаетесь и пользуетесь на новых условиях либо отказываетесь от продукта. В последнем случае банк обязан вернуть "неиспользованное" ГО если таковое было, но это не наш случай.
aerolog пишет:
Валюта сутки-двое идет. В выходные и в нерабочее время переводы вообще не работают. ----------
Очередные сказки Венского леса. Приходит тем же днем. Если сильно после обеда перевод, то следующим днем.
---------- Цитата
aerolog пишет:
Банк, конечно, для солидных и серьезных клиентов вряд ли подходит. ----------
А туда, где все солидные и серьезные, вас не пускают, что ли? :D
Вы так долго, нудно и шумно "уходите" из Открытия, что вспоминается про кактус и ежика. Впрочем, на ум приходят и другие аналогии, но уже не для печати.
---------- Цитата
aerolog пишет:
С 14.02 переводят мою Автокарту на "более выгодный" тариф Опенкард.
То есть раньше я получал за АЗС и автомойки 5 % без всяких округлений и живыми деньгами, причем через несколько дней, а сейчас я буду получать 4 % с округлениями и баллами через месяц. ----------
Выбирайте нужную категорию и получайте до 11% за то же самое. Вроде это больше, чем 5%. Не благодарите!
aerolog пишет:
Выбрать нужную категорию на дебетовке, чтобы по кредитке, где у меня стоит 4 % и трат более 200 тысяч в месяц, вместо 4 % стал 1 %? ----------
В чем проблема? Вас выбора, что ли, лишают? Не хотите - не выбирайте и получайте 4% на свои 200 тысяч.
---------- Цитата
aerolog пишет:
Сразу видно, что вы ни разу не заводили валюту из Открытия на Брокера. ----------
Сразу видно уровень оппонента, когда он начинает оперировать аргументами, о которых априори понятия иметь не может.
trader1982 пишет:
Сразу видно уровень оппонента, когда он начинает оперировать аргументами, о которых априори понятия иметь не может. ----------
Ну так вы мне зачем говорите про валютные переводы, если я несколько раз их отправлял и знаю, сколько они идут? Если у вас каким-то чудесным образом они приходят в тот же день, в чем я, к слову говоря, сомневаюсь, то это не значит, что они так же "быстро" идут у других.
holm2018 пишет:
Столкнулся с проблемой.
В новом полисе путешественников в открытии премиум нет ремарки о покрытии рисков связанных с коронавирусом на английском языке. Требование сейчас является обязательным условием для въезда в ОАЭ, если в полисе это не указано - не посадят даже в самолёт в Москве.
У кого нибудь был опыт обновления полиса или получения дополнения к нему?
Вопрос к представителям банка возможно это включить в полис, как оперативно сделали другие страховые?
В поддержке банка ничего не знают, в росгострахе вообще тайга. ---------- holm2018, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
aerolog пишет:
Очередная свинья от Открытия. С 14.02 переводят мою Автокарту на "более выгодный" тариф Опенкард.
То есть раньше я получал за АЗС и автомойки 5 % без всяких округлений и живыми деньгами, причем через несколько дней, а сейчас я буду получать 4 % с округлениями и баллами через месяц. Это у них "более выгодно".
Вообще оборзели.
Можно как-то отказаться от принудительной смены тарифа или банк имеет на это право? ---------- aerolog, банк имеет право менять тарифный план. Не хотели вас расстраивать.
aerolog пишет:
Ну так вы мне зачем говорите про валютные переводы, если я несколько раз их отправлял и знаю, сколько они идут? ----------
Вы несколько, а я - много.
---------- Цитата
aerolog пишет:
Если у вас каким-то чудесным образом они приходят в тот же день, в чем я, к слову говоря, сомневаюсь, то это не значит, что они так же "быстро" идут у других. ----------
Прекрасно. А если у вас не идут быстро, то это не значит, что у остальных долго. Или ваши правила только в одну сторону работают? Вы все время выдаете свои личные проблемы за общие и ноете во всех ветках Открытия параллельно. Да еще и пиаря другой банк. Если у вас семью в заложниках держат - моргните. Других причин есть кактус я придумать не могу.