Очередная свинья от Открытия. С 14.02 переводят мою Автокарту на "более выгодный" тариф Опенкард.
То есть раньше я получал за АЗС и автомойки 5 % без всяких округлений и живыми деньгами, причем через несколько дней, а сейчас я буду получать 4 % с округлениями и баллами через месяц. Это у них "более выгодно".
Вообще оборзели.
Можно как-то отказаться от принудительной смены тарифа или банк имеет на это право?
aerolog пишет:
Можно как-то отказаться от принудительной смены тарифа или банк имеет на это право? ----------
Увы, имеет.
Обязан только уведомить заранее. Далее либо соглашаетесь и пользуетесь на новых условиях либо отказываетесь от продукта. В последнем случае банк обязан вернуть "неиспользованное" ГО если таковое было, но это не наш случай.
aerolog пишет:
Валюта сутки-двое идет. В выходные и в нерабочее время переводы вообще не работают. ----------
Очередные сказки Венского леса. Приходит тем же днем. Если сильно после обеда перевод, то следующим днем.
---------- Цитата
aerolog пишет:
Банк, конечно, для солидных и серьезных клиентов вряд ли подходит. ----------
А туда, где все солидные и серьезные, вас не пускают, что ли? :D
Вы так долго, нудно и шумно "уходите" из Открытия, что вспоминается про кактус и ежика. Впрочем, на ум приходят и другие аналогии, но уже не для печати.
---------- Цитата
aerolog пишет:
С 14.02 переводят мою Автокарту на "более выгодный" тариф Опенкард.
То есть раньше я получал за АЗС и автомойки 5 % без всяких округлений и живыми деньгами, причем через несколько дней, а сейчас я буду получать 4 % с округлениями и баллами через месяц. ----------
Выбирайте нужную категорию и получайте до 11% за то же самое. Вроде это больше, чем 5%. Не благодарите!
aerolog пишет:
Выбрать нужную категорию на дебетовке, чтобы по кредитке, где у меня стоит 4 % и трат более 200 тысяч в месяц, вместо 4 % стал 1 %? ----------
В чем проблема? Вас выбора, что ли, лишают? Не хотите - не выбирайте и получайте 4% на свои 200 тысяч.
---------- Цитата
aerolog пишет:
Сразу видно, что вы ни разу не заводили валюту из Открытия на Брокера. ----------
Сразу видно уровень оппонента, когда он начинает оперировать аргументами, о которых априори понятия иметь не может.
trader1982 пишет:
Сразу видно уровень оппонента, когда он начинает оперировать аргументами, о которых априори понятия иметь не может. ----------
Ну так вы мне зачем говорите про валютные переводы, если я несколько раз их отправлял и знаю, сколько они идут? Если у вас каким-то чудесным образом они приходят в тот же день, в чем я, к слову говоря, сомневаюсь, то это не значит, что они так же "быстро" идут у других.
holm2018 пишет:
Столкнулся с проблемой.
В новом полисе путешественников в открытии премиум нет ремарки о покрытии рисков связанных с коронавирусом на английском языке. Требование сейчас является обязательным условием для въезда в ОАЭ, если в полисе это не указано - не посадят даже в самолёт в Москве.
У кого нибудь был опыт обновления полиса или получения дополнения к нему?
Вопрос к представителям банка возможно это включить в полис, как оперативно сделали другие страховые?
В поддержке банка ничего не знают, в росгострахе вообще тайга. ---------- holm2018, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
aerolog пишет:
Очередная свинья от Открытия. С 14.02 переводят мою Автокарту на "более выгодный" тариф Опенкард.
То есть раньше я получал за АЗС и автомойки 5 % без всяких округлений и живыми деньгами, причем через несколько дней, а сейчас я буду получать 4 % с округлениями и баллами через месяц. Это у них "более выгодно".
Вообще оборзели.
Можно как-то отказаться от принудительной смены тарифа или банк имеет на это право? ---------- aerolog, банк имеет право менять тарифный план. Не хотели вас расстраивать.
aerolog пишет:
Ну так вы мне зачем говорите про валютные переводы, если я несколько раз их отправлял и знаю, сколько они идут? ----------
Вы несколько, а я - много.
---------- Цитата
aerolog пишет:
Если у вас каким-то чудесным образом они приходят в тот же день, в чем я, к слову говоря, сомневаюсь, то это не значит, что они так же "быстро" идут у других. ----------
Прекрасно. А если у вас не идут быстро, то это не значит, что у остальных долго. Или ваши правила только в одну сторону работают? Вы все время выдаете свои личные проблемы за общие и ноете во всех ветках Открытия параллельно. Да еще и пиаря другой банк. Если у вас семью в заложниках держат - моргните. Других причин есть кактус я придумать не могу.
trader1982 пишет:
Вы все время выдаете свои личные проблемы за общие и ноете во всех ветках Открытия параллельно. Да еще и пиаря другой банк. ----------
Никто ничего не пиарит, я пользуюсь несколькими банками и брокерами. Или вы считаете, что обратной связи с клиентами быть не должно? У меня, в свою очередь, ощущение, что вы любыми методами пытаетесь доказать, что несовершенные механизмы одного банка не стоят того, чтобы обращать на них внимания.
По валютным переводам - тут вроде зависит от времени оформления перевода.
Слышал, что у них отсечка в 16-00 мск происходит. Если до этого, то валютный контроль проверит и зачислит этим днем. Если после - уже следующим.
aerolog пишет:
У меня, в свою очередь, ощущение, что вы любыми методами пытаетесь доказать, что несовершенные механизмы одного банка не стоят того, чтобы обращать на них внимания. ----------
Я считаю себя приверженцем здравого смысла. У меня целый список придирок к банку, но нет никакого резона пихать ему за это в каждом сообщении, вдовесок приукрашивая небылицами. Когда объем претензий станет критическим, я просто позакрываю все счета и забуду и про Открытие, и про все ветки форума его касающиеся. За последний год лично для меня как банк стали хуже, как брокер - лучше. По отдельности они мне не интересны, в совокупности на данный момент позволяют оставаться лояльным. Будет у кого-то связка заметно выгодней - подумаю о переходе, но страдать, как здесь все плохо, а у других хорошо, и при этом продолжать "колоться" кактусом, считаю, странно.
ПБ, а где-то прикручен счетчик, сколько денежных средств на всех счетах клиента, включая валюту (пересчитанную в рубли)? Актуально с учетом поддержания 3 млн для премиума. Или валюту сами считаем по курсу банка и добавляем к рублям для общей суммы?
Rover101 пишет:
ПБ, а где-то прикручен счетчик, сколько денежных средств на всех счетах клиента, включая валюту (пересчитанную в рубли)? Актуально с учетом поддержания 3 млн для премиума. Или валюту сами считаем по курсу банка и добавляем к рублям для общей суммы? ---------- Rover101, Можно самостоятельно просмотреть информацию в личном кабинете по счетам. Эквивалент в валюте по курсу ЦБ.
Новости про перевод валюты на брокера. Позвонил менеджер, говорит вчера прикрутили. Посмотрел- в МП нету, а вот в ИБ появилось. Типа можно прямо валюту переводить. Хотел опробовать, но вылезла ошибка- типа берите все брокерские документы и несите в банк. А в банке они уже года три есть, до этого же переводили. Но по телефону поддержка ничем помочь не смогла. В общем, хотели как лучше, а вышла обычная дичь- все равно ногами в офис идти. Идиотизм. ПБ, посодействуйте пжлста