Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

12 февраля 2021 в 16:13
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Bulochnik, Первый перевод в пользу АО "Открытие Брокер" в иностранной валюте вы можете осуществить только в офисе банка X

----------

Потребуется ли в банке оригинал заключенного с Открытие Брокер договора, или достаточно полученных электронно?
Ответить

13 февраля 2021 в 15:58
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Первый перевод в пользу АО "Открытие Брокер" в иностранной валюте вы можете осуществить только в офисе банка.

----------

Открытие ФК, Несколько раз уже переводил валюту на брокерский счёт ранее, посещая офис. Соответственно, нужные бумаги предоставлял. Посодействуйте, пожалуйста в возможности отправлять валюту из ЛК банка без дополнительных посещений офиса, т.к. пандемия никуда не делась. Спасибо.
Ответить

14 февраля 2021 в 14:48
Статус перешёл на Плюс, заметил что списались 59 руб по 2м картам за смс-уведомления, они платные на плюсе? А Пуши?
Ответить

14 февраля 2021 в 15:39
Red_Dragon,
1. Это ветка Премиум, Плюс здесь
2. СМС бесплатные только у Премиума.
Ответить

14 февраля 2021 в 15:56
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
aerolog, уточните, пожалуйста, перевод получилось сделать?

----------


Нет, ничего не работает. А так хочется перевести валюту к Брокеру.
Ответить

14 февраля 2021 в 16:24
Кстати, акцию на скидку 10 % с Яндекс.Заправками не собираются продлевать? А то бензин дорожает, Автокарту принудительно сменили на Опенкард, везде стараются ухудшить условия кэшбэка.
Ответить

14 февраля 2021 в 21:02
Если в ресторане МСС оказался не ресторанный то рассчитывать на 11% кэшбека не стоит?
Ответить

15 февраля 2021 в 04:28
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
Если в ресторане МСС оказался не ресторанный то рассчитывать на 11% кэшбека не стоит?

----------

Абсолютно не стоит.
Ответить

15 февраля 2021 в 04:37
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:

Если в ресторане МСС оказался не ресторанный то рассчитывать на 11% кэшбека не стоит?

----------


По умолчанию точно нет. У меня такая ситуация была в январе. Ресторан по всем внешним признакам – ресторан, и даже наименование торговой точки в ИБ содержало "Restoran" перед названием, но МСС неправильный. Написал в личные сообщения представителю банка на этом форуме, и даже приложил фотографии счёта/чека на всякий случай, чтобы уж точно не было сомнений, чего касалась оплата. Сначала сухо ответили, что банк не отвечает за некорректно настроенные терминалы. После просьбы всё же чуть более клиентоориентированно рассмотреть обращение, учитывая, что клиент тоже не в курсе до оплаты, корректно настроен терминал или нет, сказали обратиться в феврале, когда придёт кэшбэк за январь. Вот обратился, ожидаю рассмотрения обращения "коллегами", которым передали моё обращение. По результатам поделюсь впечатлениями.
Ответить

15 февраля 2021 в 09:27
k_s_a,
Держи в курсе! Такой облом вышел, ресторан номер 1 в городе по Трипадвизору, а в чеке такой косяк. Причем там было 2 чека, алкоголь пробили как ресторан, а еду как продукты. Вот в чем прикол им так делать?
Ответить

15 февраля 2021 в 09:50
----------
Цитата

aerolog пишет:
Кстати, акцию на скидку 10 % с Яндекс.Заправками не собираются продлевать?

----------


Сам себе и отвечу: продлили до 30 июня. Ура!
Ответить

15 февраля 2021 в 12:02
УВ ПБ..прошло три дня с момента озвучивания проблемы с валютным пополнением брокера. Пополнение не работает до сих пор. В отделении помочь не могут, могут только сами перевести при личном визите. Документы все у них есть, они их в программе видят, но перевод невозможно осуществить. Хотелось бы понимать сроки решения проблемы. Для начала надо наверное номер обращения увидеть, что эта проблема зафиксирована, а не похоронена в нашей с вами переписке. Прошу прислать в личку номер обращения и сроки решения проблемы
Ответить

15 февраля 2021 в 13:14
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
Если в ресторане МСС оказался не ресторанный то рассчитывать на 11% кэшбека не стоит?

----------

Почти наверняка не стоит.
Тут или лояльность в таких вопросах или высокий КБ, и то и то не получится - маркетинговые бюджеты не резиновые. Открытие идет по пути высокого КБ. И это хорошо
Ответить

15 февраля 2021 в 14:28
----------
Цитата

сиротка пишет:
УВ ПБ..прошло три дня с момента озвучивания проблемы с валютным пополнением брокера. Пополнение не работает до сих пор. В отделении помочь не могут, могут только сами перевести при личном визите. Документы все у них есть, они их в программе видят, но перевод невозможно осуществить. Хотелось бы понимать сроки решения проблемы. Для начала надо наверное номер обращения увидеть, что эта проблема зафиксирована, а не похоронена в нашей с вами переписке. Прошу прислать в личку номер обращения и сроки решения проблемы

----------
сиротка, ответили вам в личные сообщения.
Ответить

15 февраля 2021 в 14:36
----------
Цитата

aerolog пишет:
Сам себе и отвечу: продлили до 30 июня. Ура!

----------
aerolog, :thumbsup:
Ответить

15 февраля 2021 в 14:39
----------
Цитата

k_s_a пишет:
По умолчанию точно нет. У меня такая ситуация была в январе. Ресторан по всем внешним признакам – ресторан, и даже наименование торговой точки в ИБ содержало "Restoran" перед названием, но МСС неправильный. Написал в личные сообщения представителю банка на этом форуме, и даже приложил фотографии счёта/чека на всякий случай, чтобы уж точно не было сомнений, чего касалась оплата. Сначала сухо ответили, что банк не отвечает за некорректно настроенные терминалы. После просьбы всё же чуть более клиентоориентированно рассмотреть обращение, учитывая, что клиент тоже не в курсе до оплаты, корректно настроен терминал или нет, сказали обратиться в феврале, когда придёт кэшбэк за январь. Вот обратился, ожидаю рассмотрения обращения "коллегами", которым передали моё обращение. По результатам поделюсь впечатлениями.

----------
k_s_a, мы тоже ждём ответ от коллег (вместе с вами). ;)
Ответить

15 февраля 2021 в 15:47
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
Если в ресторане МСС оказался не ресторанный то рассчитывать на 11% кэшбека не стоит?

----------
Bancomat4ic, к сожалению, нет.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:07
----------
Цитата

сиротка пишет:
В отделении помочь не могут, могут только сами перевести при личном визите. Документы все у них есть, они их в программе видят, но перевод невозможно осуществить. Хотелось бы понимать сроки решения проблемы.

----------


Я нагрузил сегодня ПМ этим вопросом. Посмотрим, справится ли. Обычно у них у самих проблема, поскольку, оказывается, у сотрудников Открытия нет технической поддержки в банке. То есть, например, операционистка не может выполнить какую-то операцию, а позвонить и проконсультироваться просто тупо не с кем. Так они и тыкаются, бедные, пока методом тыка не найдут решение. Иногда это занимает день.
Ответить

15 февраля 2021 в 16:50
Открытие ФК,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=304710&MID=8469481#message8469481
Посодействуете в решении?
Вот как вам такая помощь/поддержка???
«Файл недоступен»
Ответить

15 февраля 2021 в 17:38
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
Держи в курсе!

----------


Итого, увы, коллеги не нашли оснований доначислить бонусы, они смотрят только на МСС-код. Но в качестве сохранения лояльности накинули немножко бонусов просто так. Хотя это и в 5 раз меньше, чем 10% кэшбэк от той оплаты :)

В такие моменты я вспоминаю поддержку Рокетбанка лучших времён, когда подобные нестыковки решались примерно за 1 минуту в чате, всегда в пользу клиента (когда речь действительно про отсутствие жульнического умысла со стороны клиента).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть