На Премиуме-то уведомления, надеюсь, остались бесплатными? А то в МБ банке написано, что они стоят 59 рублей. ---------- aerolog, остались бесплатными.
Мы здесь в ветке Премиума, разве это всё теперь и на нём платное? ---------- romanrm1, клиент ранее сообщил, что у него нет теперь статуса "Премиум". Изменений не было по тарифу.
_EvgenS пишет:
а если есть зарплатная карта, оформленная до получения премиума. по ней тоже будут бесплатные смс/пуши? или по тарифу карты? ---------- _EvgenS, Для клиентов со статусом "Премиум" услуга предоставляется без взимания комиссионного вознаграждения.
УВ ПБ
я с надоевшей темой переводов валюты на брокера
я был сегодня в отделении
как и предполагалось, документы там не знают куда деть, так как в системе они и так есть
перевод руками сделали-деньги пришли в течении дня
в ИБ по прежнему пришет что идите в офис с документами
в поддержке говорят, что не знают что делать, типа сходите еще раз в офис , пусть они в валютный контроль позвонят или еще что-то придумают)) типа у поддержки нет телефонов валютного контороля и помочь они не могут
Остается только надеяться, что вам втащат еще где-нибудь на этапе между 6-7 пунктами. Не удивлюсь даже если это будет сам кассир. ----------
Постоянно при крупных покупках, когда есть вероятность получить кэшбэк тысяч 5, например, проверяю именно таким способом. Последний раз покупал шины примерно за 100 тысяч. Грех было не получить 5000 каши, и я ее получил.
А в обычных магазинах, где бываешь почти каждый день, и так знаешь, какой картой платить.
сиротка пишет:
УВ ПБ
я с надоевшей темой переводов валюты на брокера
я был сегодня в отделении
----------
Мой ПМ сказал, что не знает, как решить проблему. И никто в Открытии тоже не знает. Сказал, что будет писать жалобу или заявку какую-то, правда, я не понял, куда и кому. Причем от моего имени. Видимо, от отчаяния.
Короче, валютные переводы как не работали, так и не работают, с чем я всех и поздравляю. Но нам не привыкать. Глядишь, через 2-3 месяца наладят.
aerolog пишет:
Мой ПМ сказал, что не знает, как решить проблему. И никто в Открытии тоже не знает. ----------
прикольно, что эта тема в премиуме обсуждается)) вот такой премиум у открытия, что никто ничего не знает, не может, не старается помочь, футболят по инстанциям в лучших традициях совка
сиротка пишет:
УВ ПБ
я с надоевшей темой переводов валюты на брокера
я был сегодня в отделении
как и предполагалось, документы там не знают куда деть, так как в системе они и так есть
перевод руками сделали-деньги пришли в течении дня
в ИБ по прежнему пришет что идите в офис с документами
в поддержке говорят, что не знают что делать, типа сходите еще раз в офис , пусть они в валютный контроль позвонят или еще что-то придумают)) типа у поддержки нет телефонов валютного контороля и помочь они не могут
УВ ПБ, как решить эту проблему? ---------- сиротка, спасибо за информацию. Сейчас направим коллегам письмо. Ответ предоставим в лс.
aerolog пишет:
Мой ПМ сказал, что не знает, как решить проблему. И никто в Открытии тоже не знает. Сказал, что будет писать жалобу или заявку какую-то, правда, я не понял, куда и кому. Причем от моего имени. Видимо, от отчаяния.
Короче, валютные переводы как не работали, так и не работают, с чем я всех и поздравляю. Но нам не привыкать. Глядишь, через 2-3 месяца наладят. ---------- aerolog, мы обязательно во всем разберемся ;) .
Открытие ФК пишет:
Сейчас направим коллегам письмо. Ответ предоставим в лс. ----------
я прям в вас верю :D на крайняк у вас же там есть какие-то ответственные за восприятие положительного образа банка, вот им тоже отпишите, что в публичном поле на профильном форуме перед целевой аудиторией мы выглядим нелепо (это мягко говоря), заставляя премиальных клиентов бегать по кругу и не в состоянии не только решить проблему- даже не в состоянии определить, кто ее должен решать))
сиротка пишет:
я прям в вас верю изображение
на крайняк у вас же там есть какие-то ответственные за восприятие положительного образа банка, вот им тоже отпишите, что в публичном поле на профильном форуме перед целевой аудиторией мы выглядим нелепо (это мягко говоря), заставляя премиальных клиентов бегать по кругу и не в состоянии не только решить проблему- даже не в состоянии определить, кто ее должен решать)) ---------- сиротка, не переживайте. Всем направили информацию :)
aerolog пишет:
Короче, валютные переводы как не работали, так и не работают, с чем я всех и поздравляю. ----------
Не работают у вас, а поздравляете всех. Вам бы карму почистить. Чем больше нуда и жалоб, тем больше у вас все не так и не работает, как мне показалось.
---------- Цитата
сиротка пишет:
вот такой премиум у открытия, что никто ничего не знает, не может, не старается помочь, футболят по инстанциям в лучших традициях совка ----------
Да во всех банках система работы по привилегии - полная ерунда. По любым вопросам звоните ПМ. Ок, звоню, говорю, что нужна карта. Второй месяц ни ответа ни привета. Та же самая процедура через ИБ заняла бы не более недели. Хочешь приехать, пока есть возможность - у ПМ другой клиент, обломись. Предупреждайте, мол, за день. Да нафиг такая "привилегия", если я лучше спокойно приеду в любое удобное МНЕ время в любое удобное мне отделение?! Хоть в субботу. И свободно получу ту же услугу гораздо быстрее. Всё это фикция и пыль в глаза - никакого смысла в этом нет, кроме продуктов и тарифов, которые доступны только в привилегии.
trader1982 пишет:
Не работают у вас, а поздравляете всех. Вам бы карму почистить. Чем больше нуда и жалоб, тем больше у вас все не так и не работает, как мне показалось. ----------
Знаете, я вот читаю ерунду, которую вы тут пишете, и у меня создается устойчивое убеждение, что вы ни разу не пользовались ни Банком, ни Брокером Открытия. Ни у кого не работают переводы, у вас у одного работает. У всех переводы идут сутки-двое, у вас одного они идут несколько часов и пр. Советы вы даете совершенно невпопад, не разобравшись в теме, как, например, при обсуждении программы лояльности.
Если вы совершенно не разбираетесь в теме, зачем вообще писать здесь?
trader1982 пишет:
Да во всех банках система работы по привилегии - полная ерунда. По любым вопросам звоните ПМ. Ок, звоню, говорю, что нужна карта. Второй месяц ни ответа ни привета. Та же самая процедура через ИБ заняла бы не более недели. Хочешь приехать, пока есть возможность - у ПМ другой клиент, обломись. Предупреждайте, мол, за день. Да нафиг такая "привилегия", если я лучше спокойно приеду в любое удобное МНЕ время в любое удобное мне отделение?! Хоть в субботу. И свободно получу ту же услугу гораздо быстрее. Всё это фикция и пыль в глаза - никакого смысла в этом нет, кроме продуктов и тарифов, которые доступны только в привилегии. ----------
в МКБ так премиальных клиентов привязали к ПМ, а потом они не могли ничего сделать в других отделениях- их счета тоько ПМ видел ( ну или какая то схожая проблема была, нужно было в конкретное отделение ходить) :D потом вроде пофиксили, но поначалу косяк был
сиротка пишет:
вон и пивовар прилег и брокер, и банк изображение
----------
Ну это у Пивовара бывает раз в год. А у Открытия -- постоянно. Даже когда работает само приложение, множество функций там просто недоступны или работают некорректно.
aerolog пишет:
Ну это у Пивовара бывает раз в год. ----------
зато там ща прям проклятия брокеру и кровь из мониторов :D :D :D у людей заявки расставлены, доступа нету, поменять ниче нельзя, сроков исправления тоже нет :wall:
сиротка пишет:
зато там ща прям проклятия брокеру и кровь из мониторов изображение изображение изображение
у людей заявки расставлены, доступа нету, поменять ниче нельзя, сроков исправления тоже нет изображение
----------
Ну так понятно, у Пивовара-то клиентов в несколько раз больше, чем у того же Открытия. Вот и воплей больше. А уж как Открытие глючит, знают все его клиенты, кроме trader1982 :D :D