Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

17 февраля 2021 в 12:11
в тему про бесплатность смс.

а если есть зарплатная карта, оформленная до получения премиума. по ней тоже будут бесплатные смс/пуши? или по тарифу карты?
Ответить

17 февраля 2021 в 14:24
----------
Цитата

_EvgenS пишет:
а если есть зарплатная карта, оформленная до получения премиума. по ней тоже будут бесплатные смс/пуши? или по тарифу карты?

----------
_EvgenS, Для клиентов со статусом "Премиум" услуга предоставляется без взимания комиссионного вознаграждения.
Ответить

17 февраля 2021 в 14:58
УВ ПБ
я с надоевшей темой переводов валюты на брокера
я был сегодня в отделении
как и предполагалось, документы там не знают куда деть, так как в системе они и так есть
перевод руками сделали-деньги пришли в течении дня
в ИБ по прежнему пришет что идите в офис с документами
в поддержке говорят, что не знают что делать, типа сходите еще раз в офис , пусть они в валютный контроль позвонят или еще что-то придумают)) типа у поддержки нет телефонов валютного контороля и помочь они не могут

УВ ПБ, как решить эту проблему?
Ответить

17 февраля 2021 в 15:33
----------
Цитата

trader1982 пишет:

Остается только надеяться, что вам втащат еще где-нибудь на этапе между 6-7 пунктами. Не удивлюсь даже если это будет сам кассир.

----------


Постоянно при крупных покупках, когда есть вероятность получить кэшбэк тысяч 5, например, проверяю именно таким способом. Последний раз покупал шины примерно за 100 тысяч. Грех было не получить 5000 каши, и я ее получил.

А в обычных магазинах, где бываешь почти каждый день, и так знаешь, какой картой платить.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:35
----------
Цитата

bekd пишет:
У многих банков есть свои фишки, только зачем это здесь?

----------


Чтобы люди знали, как проверить МСС.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:38
----------
Цитата

сиротка пишет:
УВ ПБ
я с надоевшей темой переводов валюты на брокера
я был сегодня в отделении

----------


Мой ПМ сказал, что не знает, как решить проблему. И никто в Открытии тоже не знает. Сказал, что будет писать жалобу или заявку какую-то, правда, я не понял, куда и кому. Причем от моего имени. Видимо, от отчаяния.

Короче, валютные переводы как не работали, так и не работают, с чем я всех и поздравляю. Но нам не привыкать. Глядишь, через 2-3 месяца наладят.
Ответить

17 февраля 2021 в 15:59
----------
Цитата

aerolog пишет:
Мой ПМ сказал, что не знает, как решить проблему. И никто в Открытии тоже не знает.

----------


прикольно, что эта тема в премиуме обсуждается)) вот такой премиум у открытия, что никто ничего не знает, не может, не старается помочь, футболят по инстанциям в лучших традициях совка
Ответить

17 февраля 2021 в 16:05
----------
Цитата

сиротка пишет:
УВ ПБ
я с надоевшей темой переводов валюты на брокера
я был сегодня в отделении
как и предполагалось, документы там не знают куда деть, так как в системе они и так есть
перевод руками сделали-деньги пришли в течении дня
в ИБ по прежнему пришет что идите в офис с документами
в поддержке говорят, что не знают что делать, типа сходите еще раз в офис , пусть они в валютный контроль позвонят или еще что-то придумают)) типа у поддержки нет телефонов валютного контороля и помочь они не могут

УВ ПБ, как решить эту проблему?

----------
сиротка, спасибо за информацию. Сейчас направим коллегам письмо. Ответ предоставим в лс.
Ответить

17 февраля 2021 в 16:14
----------
Цитата

aerolog пишет:
Мой ПМ сказал, что не знает, как решить проблему. И никто в Открытии тоже не знает. Сказал, что будет писать жалобу или заявку какую-то, правда, я не понял, куда и кому. Причем от моего имени. Видимо, от отчаяния.

Короче, валютные переводы как не работали, так и не работают, с чем я всех и поздравляю. Но нам не привыкать. Глядишь, через 2-3 месяца наладят.

----------
aerolog, мы обязательно во всем разберемся ;) .
Ответить

17 февраля 2021 в 16:19
объективности ради- не только у открытия не работает нормально, вон и пивовар прилег и брокер, и банк :|
Ответить

17 февраля 2021 в 16:23
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Сейчас направим коллегам письмо. Ответ предоставим в лс.

----------


я прям в вас верю :D на крайняк у вас же там есть какие-то ответственные за восприятие положительного образа банка, вот им тоже отпишите, что в публичном поле на профильном форуме перед целевой аудиторией мы выглядим нелепо (это мягко говоря), заставляя премиальных клиентов бегать по кругу и не в состоянии не только решить проблему- даже не в состоянии определить, кто ее должен решать))
Ответить

17 февраля 2021 в 16:38
----------
Цитата

сиротка пишет:
я прям в вас верю изображение
на крайняк у вас же там есть какие-то ответственные за восприятие положительного образа банка, вот им тоже отпишите, что в публичном поле на профильном форуме перед целевой аудиторией мы выглядим нелепо (это мягко говоря), заставляя премиальных клиентов бегать по кругу и не в состоянии не только решить проблему- даже не в состоянии определить, кто ее должен решать))

----------
сиротка, не переживайте. Всем направили информацию :)
Ответить

17 февраля 2021 в 17:01
----------
Цитата

aerolog пишет:
Короче, валютные переводы как не работали, так и не работают, с чем я всех и поздравляю.

----------

Не работают у вас, а поздравляете всех. Вам бы карму почистить. Чем больше нуда и жалоб, тем больше у вас все не так и не работает, как мне показалось.
----------
Цитата

сиротка пишет:
вот такой премиум у открытия, что никто ничего не знает, не может, не старается помочь, футболят по инстанциям в лучших традициях совка

----------

Да во всех банках система работы по привилегии - полная ерунда. По любым вопросам звоните ПМ. Ок, звоню, говорю, что нужна карта. Второй месяц ни ответа ни привета. Та же самая процедура через ИБ заняла бы не более недели. Хочешь приехать, пока есть возможность - у ПМ другой клиент, обломись. Предупреждайте, мол, за день. Да нафиг такая "привилегия", если я лучше спокойно приеду в любое удобное МНЕ время в любое удобное мне отделение?! Хоть в субботу. И свободно получу ту же услугу гораздо быстрее. Всё это фикция и пыль в глаза - никакого смысла в этом нет, кроме продуктов и тарифов, которые доступны только в привилегии.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:20
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Не работают у вас, а поздравляете всех. Вам бы карму почистить. Чем больше нуда и жалоб, тем больше у вас все не так и не работает, как мне показалось.

----------


Знаете, я вот читаю ерунду, которую вы тут пишете, и у меня создается устойчивое убеждение, что вы ни разу не пользовались ни Банком, ни Брокером Открытия. Ни у кого не работают переводы, у вас у одного работает. У всех переводы идут сутки-двое, у вас одного они идут несколько часов и пр. Советы вы даете совершенно невпопад, не разобравшись в теме, как, например, при обсуждении программы лояльности.

Если вы совершенно не разбираетесь в теме, зачем вообще писать здесь?
Ответить

17 февраля 2021 в 17:21
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Да во всех банках система работы по привилегии - полная ерунда. По любым вопросам звоните ПМ. Ок, звоню, говорю, что нужна карта. Второй месяц ни ответа ни привета. Та же самая процедура через ИБ заняла бы не более недели. Хочешь приехать, пока есть возможность - у ПМ другой клиент, обломись. Предупреждайте, мол, за день. Да нафиг такая "привилегия", если я лучше спокойно приеду в любое удобное МНЕ время в любое удобное мне отделение?! Хоть в субботу. И свободно получу ту же услугу гораздо быстрее. Всё это фикция и пыль в глаза - никакого смысла в этом нет, кроме продуктов и тарифов, которые доступны только в привилегии.

----------


в МКБ так премиальных клиентов привязали к ПМ, а потом они не могли ничего сделать в других отделениях- их счета тоько ПМ видел ( ну или какая то схожая проблема была, нужно было в конкретное отделение ходить) :D потом вроде пофиксили, но поначалу косяк был
Ответить

17 февраля 2021 в 17:22
----------
Цитата

сиротка пишет:
вон и пивовар прилег и брокер, и банк изображение

----------


Ну это у Пивовара бывает раз в год. А у Открытия -- постоянно. Даже когда работает само приложение, множество функций там просто недоступны или работают некорректно.
Ответить

17 февраля 2021 в 17:43
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну это у Пивовара бывает раз в год.

----------


зато там ща прям проклятия брокеру и кровь из мониторов :D :D :D у людей заявки расставлены, доступа нету, поменять ниче нельзя, сроков исправления тоже нет :wall:
Ответить

17 февраля 2021 в 17:46
----------
Цитата

сиротка пишет:
зато там ща прям проклятия брокеру и кровь из мониторов изображение
изображение
изображение
у людей заявки расставлены, доступа нету, поменять ниче нельзя, сроков исправления тоже нет изображение

----------


Ну так понятно, у Пивовара-то клиентов в несколько раз больше, чем у того же Открытия. Вот и воплей больше. А уж как Открытие глючит, знают все его клиенты, кроме trader1982 :D :D
Ответить

17 февраля 2021 в 17:53
Вот прямо с ходу пишу косяки МБ Открытия по памяти:

1. Не отображается кэшбэк в списке операция.
2. При нажатии на "Список операций" по карте пишет, что "Операций в текущем месяце не было". Приходится выполнять танцы с бубнами, тыкая туда-сюда, чтобы операции, наконец, отобразились.
3. В разделе "Уведомления" написано, что стоимость СМС -- 59 рублей, в то время как они у меня бесплатны.
4. Лимит по карте нельзя уменьшить ниже уже выбранной за период суммы.
5. Иногда в списке операций пропадают некоторые операции. Причем иногда они никогда не восстанавливаются.

И этот список можно продолжать до бесконечности. Причем эти проблемы не решаются годами.
Ответить

18 февраля 2021 в 00:14
----------
Цитата

aerolog пишет:
Мой ПМ сказал, что не знает, как решить проблему. И никто в Открытии тоже не знает. Сказал, что будет писать жалобу или заявку какую-то, правда, я не понял, куда и кому. Причем от моего имени. Видимо, от отчаяния.

----------
А вам зачем эти переводы, собственно? Вы же отринули Открытие Брокер как запутанную жадную нечисть и уже вознеслись к Тинькову, если я ничего не путаю :D

А если по делу - я в ОБ валюту переводил единственный раз свифтом, и больше не собираюсь. C такими заморочками идут лесом. Есть нормальный зарубежный брокер для этого, ну и Тиньков на худой конец :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть