jetf пишет:
А вам зачем эти переводы, собственно? Вы же отринули Открытие Брокер как запутанную жадную нечисть и уже вознеслись к Тинькову, если я ничего не путаю изображение
----------
:D :D В Тинькове не все инструменты есть пока что :)
aerolog пишет:
Вот прямо с ходу пишу косяки МБ Открытия по памяти:
1. Не отображается кэшбэк в списке операция.
2. При нажатии на "Список операций" по карте пишет, что "Операций в текущем месяце не было". Приходится выполнять танцы с бубнами, тыкая туда-сюда, чтобы операции, наконец, отобразились.
3. В разделе "Уведомления" написано, что стоимость СМС -- 59 рублей, в то время как они у меня бесплатны.
4. Лимит по карте нельзя уменьшить ниже уже выбранной за период суммы.
5. Иногда в списке операций пропадают некоторые операции. Причем иногда они никогда не восстанавливаются.
И этот список можно продолжать до бесконечности. Причем эти проблемы не решаются годами. ---------- aerolog, приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, по каким операциям у вас не отображается кэшбэк и какие операции пропали? Информацию можно предоставить в личные сообщения.
Да во всех банках система работы по привилегии - полная ерунда. По любым вопросам звоните ПМ. Ок, звоню, говорю, что нужна карта. Второй месяц ни ответа ни привета. ---------- trader1982, сожалеем, что с вами не связались. Опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения. Мы обязательно поможем.
А подскажите. Допустим я в ресторане оставил 10 тыс. Получил за них 1100 р. бонусов. Потом я решаю эту покупку на 10 тыс. компенсировать накопленными бонусами. Кэшбек за нее останется?
Открытие ФК,
У супруги часто проблемы с приходом смс сообщений при входе в ИБ.
Приходят с задержкой в 6-8 минут.
Страна Франция
Даст ли эффект замена сим карты на Французскую сим карту, оператор SFR.
Ваши коллеги сказали что технически это возможно, но не гарантируют что это сократит время прихода смс.
Замена номера телефона возможно дистанционно раз в 30 дней, что сами понимаете эксперименты невозможны.
Вы можете дать рекомендации, которые сработают на 100%?
Bancomat4ic пишет:
А подскажите. Допустим я в ресторане оставил 10 тыс. Получил за них 1100 р. бонусов. Потом я решаю эту покупку на 10 тыс. компенсировать накопленными бонусами. Кэшбек за нее останется? ----------
Если бонусов хватает, то компенсируете после того, как проведется покупка.
Если по mcc проходит ( обозначено, что будет 11%) - значит ждите и будет начисление.
За компенсированную покупку начисление проводится. Это вещи независимые, проверено на личном опыте.
Sparkl пишет:
У супруги часто проблемы с приходом смс сообщений при входе в ИБ.
Приходят с задержкой в 6-8 минут.
Страна Франция
Даст ли эффект замена сим карты на Французскую сим карту, оператор SFR.
Ваши коллеги сказали что технически это возможно, но не гарантируют что это сократит время прихода смс. ---------- Sparkl, супруге необходимо написать нам в лс номер телефона. Мы проверим информацию и постараемся помочь.
bekd пишет:
Так пользуйтесь этим вашим тиньковым, кто мешает, зачем сюда пришли? X
----------
Спасибо за ваше ценное мнение, чем мне пользоваться. Пользуюсь и Тиньковым, и Открытием, и ещё парой банков, выбирая то, что выгоднее и удобнее в конкретной ситуации. А подчёркивая преимущества конкурентов, хотел бы надеяться, что лучшие практики будут внедрены повсюду.
Bancomat4ic пишет:
А подскажите. Допустим я в ресторане оставил 10 тыс. Получил за них 1100 р. бонусов. Потом я решаю эту покупку на 10 тыс. компенсировать накопленными бонусами. Кэшбек за нее останется? ---------- Bancomat4ic, кэшбэк начислят. Но бонусов должно быть достаточно для компенсации (минимум 1500). Если покупка (которую вы хотите компенсировать) на 10 000 руб., а бонусов 1500, то компенсировать не получится.
Igors83 пишет:
Спасибо за ваше ценное мнение, чем мне пользоваться. ----------
И Вам спасибо за Ваше особо ценное мнение про "все как у пивовара", не имеющее ровно никакого отношения к предмету темы.
---------- Цитата
Igors83 пишет:
А подчёркивая преимущества конкурентов, хотел бы надеяться, что лучшие практики будут внедрены повсюду. ----------
А я не хотел бы. Потому что с внедрением этих ваших "лучших практик" будет заодно и ощутимое снижение выгодности продукта. До этого вашего унылого пивовара например. Ну а что, внедрять так по- полной.
Sparkl пишет:
У супруги часто проблемы с приходом смс сообщений при входе в ИБ.
Приходят с задержкой в 6-8 минут. ---------- Так может просто отключить верификацию по смс при входе в ИБ? Еще можно пользоваться МП.
Эпопея с валютными переводами продолжается. Заявку рассмотрели и прислали отписку, что в банке отсутствуют документы для валютного контроля, хотя они там есть.
Шла вторая неделя....
Кстати, пуш-сообщения в МБ не сохранятся, отображаются только на экране с пушами, а потом пропадают, поэтому прочитать их невозможно.
Все это огромный позор Открытия и полное неуважение к клиентам.
aerolog пишет:
Эпопея с валютными переводами продолжается. Заявку рассмотрели и прислали отписку, что в банке отсутствуют документы для валютного контроля, хотя они там есть. ---------- aerolog, уточните, пожалуйста, кому и когда вы предоставляли документы. Информацию можно направить в лс.
29 января был осуществлен валютный перевод. Вы же это прекрасно видите.
В чате меня обманывают и говорят, что надо перевод сделать в отделении ПОСЛЕ объявления акции.
Так в чем же дело?
ПМ молчит и тоже не знает, что делать. ---------- aerolog, первый перевод необходимо сделать в офисе банка (после изменений). Ждем от вас ранее запрашиваемую информацию.
Открытие ФК пишет: aerolog, первый перевод необходимо сделать в офисе банка (после изменений). Ждем от вас ранее запрашиваемую информацию ----------
Почему же у других переводы сразу заработали? Какой смысл в переводе после изменений, если все документы для валютного перевода есть в банке (от прошлого перевода).
aerolog пишет:
Почему же у других переводы сразу заработали? Какой смысл в переводе после изменений, если все документы для валютного перевода есть в банке (от прошлого перевода).
У вас там банк или богадельня для убогих?
Уже неделю не можете решить элементарный вопрос. ---------- aerolog, ждем от вас запрашиваемую информацию.
Открытие ФК пишет: erolog, ждем от вас запрашиваемую информацию. ----------
Какую информацию? 29 числа я делал перевод в долларах. Высылал заявление о присоединении к брокерскому обслуживанию персональному менеджеру по почте. Перевод после этого успешно ушел.
Зачем мне еще раз идти в банк и во второй раз нести туда эту бумагу, если у них и так все есть?
Зачем мне еще раз идти в банк и во второй раз нести туда эту бумагу, если у них и так все есть? ---------- aerolog, вы ранее сообщили, ".... что в банке отсутствуют документы для валютного контроля, хотя они там есть." Документы вы высылали персональному менеджеру 29 января. Верно?