Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

18 февраля 2021 в 15:38
----------
Цитата

Sparkl пишет:
У супруги часто проблемы с приходом смс сообщений при входе в ИБ.
Приходят с задержкой в 6-8 минут.
Страна Франция
Даст ли эффект замена сим карты на Французскую сим карту, оператор SFR.
Ваши коллеги сказали что технически это возможно, но не гарантируют что это сократит время прихода смс.

----------
Sparkl, супруге необходимо написать нам в лс номер телефона. Мы проверим информацию и постараемся помочь.
Ответить

18 февраля 2021 в 15:44
----------
Цитата

bekd пишет:
Так пользуйтесь этим вашим тиньковым, кто мешает, зачем сюда пришли? X

----------

Спасибо за ваше ценное мнение, чем мне пользоваться. Пользуюсь и Тиньковым, и Открытием, и ещё парой банков, выбирая то, что выгоднее и удобнее в конкретной ситуации. А подчёркивая преимущества конкурентов, хотел бы надеяться, что лучшие практики будут внедрены повсюду.
Ответить

18 февраля 2021 в 15:56
----------
Цитата

Bancomat4ic пишет:
А подскажите. Допустим я в ресторане оставил 10 тыс. Получил за них 1100 р. бонусов. Потом я решаю эту покупку на 10 тыс. компенсировать накопленными бонусами. Кэшбек за нее останется?

----------
Bancomat4ic, кэшбэк начислят. Но бонусов должно быть достаточно для компенсации (минимум 1500). Если покупка (которую вы хотите компенсировать) на 10 000 руб., а бонусов 1500, то компенсировать не получится.
Ответить

18 февраля 2021 в 16:12
----------
Цитата

Igors83 пишет:
Спасибо за ваше ценное мнение, чем мне пользоваться.

----------

И Вам спасибо за Ваше особо ценное мнение про "все как у пивовара", не имеющее ровно никакого отношения к предмету темы.
----------
Цитата

Igors83 пишет:
А подчёркивая преимущества конкурентов, хотел бы надеяться, что лучшие практики будут внедрены повсюду.

----------

А я не хотел бы. Потому что с внедрением этих ваших "лучших практик" будет заодно и ощутимое снижение выгодности продукта. До этого вашего унылого пивовара например. Ну а что, внедрять так по- полной.
Ответить

18 февраля 2021 в 22:19
----------
Цитата

Sparkl пишет:
У супруги часто проблемы с приходом смс сообщений при входе в ИБ.
Приходят с задержкой в 6-8 минут.

----------
Так может просто отключить верификацию по смс при входе в ИБ? Еще можно пользоваться МП.
Ответить

19 февраля 2021 в 13:34
Эпопея с валютными переводами продолжается. Заявку рассмотрели и прислали отписку, что в банке отсутствуют документы для валютного контроля, хотя они там есть.

Шла вторая неделя....

Кстати, пуш-сообщения в МБ не сохранятся, отображаются только на экране с пушами, а потом пропадают, поэтому прочитать их невозможно.

Все это огромный позор Открытия и полное неуважение к клиентам.
Ответить

19 февраля 2021 в 13:38
----------
Цитата

aerolog пишет:
Эпопея с валютными переводами продолжается. Заявку рассмотрели и прислали отписку, что в банке отсутствуют документы для валютного контроля, хотя они там есть.

----------
aerolog, уточните, пожалуйста, кому и когда вы предоставляли документы. Информацию можно направить в лс.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:42
Открытие ФК,

29 января был осуществлен валютный перевод. Вы же это прекрасно видите.

В чате меня обманывают и говорят, что надо перевод сделать в отделении ПОСЛЕ объявления акции.

Так в чем же дело?

ПМ молчит и тоже не знает, что делать.
Ответить

19 февраля 2021 в 14:49
----------
Цитата

aerolog пишет:

29 января был осуществлен валютный перевод. Вы же это прекрасно видите.

В чате меня обманывают и говорят, что надо перевод сделать в отделении ПОСЛЕ объявления акции.

Так в чем же дело?

ПМ молчит и тоже не знает, что делать.

----------
aerolog, первый перевод необходимо сделать в офисе банка (после изменений). Ждем от вас ранее запрашиваемую информацию.
Ответить

19 февраля 2021 в 15:00
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
aerolog, первый перевод необходимо сделать в офисе банка (после изменений). Ждем от вас ранее запрашиваемую информацию

----------


Почему же у других переводы сразу заработали? Какой смысл в переводе после изменений, если все документы для валютного перевода есть в банке (от прошлого перевода).

У вас там банк или богадельня для убогих?

Уже неделю не можете решить элементарный вопрос.

Только отписки присылаете.
Ответить

19 февраля 2021 в 15:02
----------
Цитата

aerolog пишет:
Почему же у других переводы сразу заработали? Какой смысл в переводе после изменений, если все документы для валютного перевода есть в банке (от прошлого перевода).

У вас там банк или богадельня для убогих?

Уже неделю не можете решить элементарный вопрос.

----------
aerolog, ждем от вас запрашиваемую информацию.
Ответить

19 февраля 2021 в 15:18
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
erolog, ждем от вас запрашиваемую информацию.

----------


Какую информацию? 29 числа я делал перевод в долларах. Высылал заявление о присоединении к брокерскому обслуживанию персональному менеджеру по почте. Перевод после этого успешно ушел.

Зачем мне еще раз идти в банк и во второй раз нести туда эту бумагу, если у них и так все есть?
Ответить

19 февраля 2021 в 15:24
----------
Цитата

aerolog пишет:

Зачем мне еще раз идти в банк и во второй раз нести туда эту бумагу, если у них и так все есть?

----------
aerolog, вы ранее сообщили, ".... что в банке отсутствуют документы для валютного контроля, хотя они там есть." Документы вы высылали персональному менеджеру 29 января. Верно?
Ответить

19 февраля 2021 в 15:34
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
aerolog, вы ранее сообщили, ".... что в банке отсутствуют документы для валютного контроля, хотя они там есть." Документы вы высылали персональному менеджеру 29 января. Верно

----------


Да. Именно.
Ответить

19 февраля 2021 в 15:39
----------
Цитата

aerolog пишет:
Да. Именно.

----------
aerolog, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Мы уточним информацию у персонального менеджера.
Ответить

19 февраля 2021 в 22:27
----------
Цитата

aerolog пишет:
Эпопея с валютными переводами продолжается. Заявку рассмотрели и прислали отписку, что в банке отсутствуют документы для валютного контроля, хотя они там есть.

----------


аналогична фигня :D звонил начальник отделения, просил еще раз прийти, клялся что все сделает сам лично все заработает :D ща времени нет туда ехать, поэтому пока отложил этот вопрос, на досуге заеду и отпишусь
Ответить

20 февраля 2021 в 11:31
----------
Цитата

сиротка пишет:
аналогична фигня изображение
звонил начальник отделения, просил еще раз прийти, клялся что все сделает сам лично все заработает изображение

----------


Я не понимаю одного: зачем держать такое огромное количество отделений и сотрудников, которые ничего не в состоянии сделать? Причем они даже, вроде, и рады помочь, но просто не знают, как. У них нет никакой технической поддержки, то есть они вынуждены писать заявки в тот же самый чат, что и у обычных клиентов. А мой ПМ, в принципе, вообще положил с прибором на все эти переводы. Просто удивился, что ничего не работает и пропал. За все время пользования Премиумом сменилось уже 3 ПМ, особого толку от них не было. Первая мне не могла сделать премиальные карточки, вторая так ничего и не смогла выяснить на счет страховки ВЗР, третий не в состоянии выяснить, почему валютные переводы не работают. Такое впечатление, что их просто на улице набирают.
Ответить

20 февраля 2021 в 11:38
----------
Цитата

сиротка пишет:
аналогична фигня изображение
звонил начальник отделения, просил еще раз прийти, клялся что все сделает сам лично все заработает изображение
ща времени нет туда ехать, поэтому пока отложил этот вопрос, на досуге заеду и отпишусь

----------
сиротка, нам коллеги ещё не ответили.
Ответить

20 февраля 2021 в 13:28
----------
Цитата

aerolog пишет:
Я не понимаю одного: зачем держать такое огромное количество отделений и сотрудников, которые ничего не в состоянии сделать? Причем они даже, вроде, и рады помочь, но просто не знают, как. У них нет никакой технической поддержки, то есть они вынуждены писать заявки в тот же самый чат, что и у обычных клиентов. А мой ПМ, в принципе, вообще положил с прибором на все эти переводы. Просто удивился, что ничего не работает и пропал. За все время пользования Премиумом сменилось уже 3 ПМ, особого толку от них не было. Первая мне не могла сделать премиальные карточки, вторая так ничего и не смогла выяснить на счет страховки ВЗР, третий не в состоянии выяснить, почему валютные переводы не работают. Такое впечатление, что их просто на улице набирают.

----------
aerolog, приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже во всем разбираемся.
Ответить

20 февраля 2021 в 14:01
Добрый день!
Цитата из условий получения статуса "Премиум", пометка "актуально на 14.12.2020"

"Статус «Премиум» предоставляется при обращении к персональному менеджеру при поддержании ежедневных мин. остатков на счетах от 3 млн руб. для Москвы, Московской обл., С.-Петербурга и от 2 млн руб. для других регионов."

https://cdn.open.ru/storage/files/marketing_rates_premium.pdf?_ga=2.209235601.248992543.1582527566-994681955.1580368244

Вопрос: Могу ли я получить статус "Премиум", обратившись в офис в Ленинградской области (например, в Гатчине), но с регистрацией в Санкт-Петербурге? Если да, то как это правильно сделать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть