Wien пишет:
Вопрос: Могу ли я получить статус "Премиум", обратившись в офис в Ленинградской области (например, в Гатчине), но с регистрацией в Санкт-Петербурге? Если да, то как это правильно сделать? ---------- Wien, Добрый день. В связи с пандемией статус "Премиум" можно получить без визита в офис. Необходимо позвонить по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00.
aerolog пишет:
За все время пользования Премиумом сменилось уже 3 ПМ, особого толку от них не было. ---------- У меня больше сменилось. Все готовы рассказать как вложить деньги в инвестиции но по остальным продуктам увы. Один сразу честно признался, что не в курсе про карты, начал читать тарифы которые я и сам знаю где найти.
leok23 пишет:
У меня больше сменилось. Все готовы рассказать как вложить деньги в инвестиции но по остальным продуктам увы. Один сразу честно признался, что не в курсе про карты, начал читать тарифы которые я и сам знаю где найти. ---------- leok23, сожалеем, что сотрудник не смог вас проконсультировать. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и адрес офиса, в который вы обращались. Информацию можно направить в лс.
Открытие ФК, Спасибо, но нет необходимости. В общем то это было год назад и более, с тех пор как то обходился без помощи ПМ. Вот страховку продлевать нужно будет, узнаем сможет ли выслать на электронку)
leok23 пишет: Открытие ФК, Спасибо, но нет необходимости. В общем то это было год назад и более, с тех пор как то обходился без помощи ПМ. Вот страховку продлевать нужно будет, узнаем сможет ли выслать на электронку) ---------- leok23, если появятся вопросы, пожалуйста, дайте знать :)
Открытие ФК пишет: Wien, Добрый день. В связи с пандемией статус "Премиум" можно получить без визита в офис. Необходимо позвонить по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00. ----------
Спасибо большое! Это замечательно, что визит в офис не требуется. Уточню вопрос: он касался требований к минимальному остатку, предъявляемых в Ленинградской области, а также, в случае если в Ленобласти достаточно 2 млн., возможности получения статуса "Премиум" при наличии регистрации в Санкт-Петербурге
Wien,
я не знаю как насчет дистанционного получения премиума. Но в конце года, будучи пару дней в отдалении от двух столиц - зашел в офис, сказал "хочу премиум, 2млн+ лежит недавно". Через пару минут вышел из офиса, всё оформили. Прописка мск, карты получал в мск и потом новые заказывал в мск. Вопросов никаких.
А есть какая-то информация по каким критериям Открытие дает Light Premium статус? Зарплатникам только или по обороту смотрят? Или имеет смысл спрашивать в чате?
А то можно было бы заменить большинство других карт по которым оборот семейный порядка 200к в месяц на оплату покупок. Так как 4% кэшбека выглядит интересно, но хранить несколько миллионов в одном банке все же не очень хочется.
SXX пишет:
А есть какая-то информация по каким критериям Открытие дает Light Premium статус? Зарплатникам только или по обороту смотрят? Или имеет смысл спрашивать в чате? ---------- SXX, банк может предложить этот статус клиенту в индивидуальном порядке.
Wien пишет:
Спасибо большое! Это замечательно, что визит в офис не требуется. Уточню вопрос: он касался требований к минимальному остатку, предъявляемых в Ленинградской области, а также, в случае если в Ленобласти достаточно 2 млн., возможности получения статуса "Премиум" при наличии регистрации в Санкт-Петербурге ---------- Wien, Регион клиента будет определен по региону закрепленного персонального менеджера.
SXX пишет:
А есть какая-то информация по каким критериям Открытие дает Light Premium статус? Зарплатникам только или по обороту смотрят? Или имеет смысл спрашивать в чате? ----------
Практически никакой, в чате дадут ровно такой же ответ как выше ПБ: информация банком не раскрывается. Слухи про зарплатников ходили, про оборот - очень в ряд ли, банку это неинтересно.
---------- Цитата
SXX пишет:
А то можно было бы заменить большинство других карт по которым оборот семейный порядка 200к в месяц на оплату покупок. Так как 4% кэшбека выглядит интересно, но хранить несколько миллионов в одном банке все же не очень хочется. ----------
Ну как бы премиум предполагает существенные остатки. И абсолютное большинство банков в этом направлении движется, бесплатности по обороту почти не осталось. Вам же имеет смысл посмотреть в сторону Сити.
Еще в списке уведомлений, когда нажимаешь на колокольчик, всегда пусто. Сообщения можно прочитать только на экране уведомлений Айфона. При этом если сообщение длинное, то прочитать его невозможно, поскольку оно просто пропадает. Приходится писать в чат и просить, чтобы они его прислали в чат. Несколько раз уже в течение как минимум года-полтора в чат, чтобы решили проблему, но никто вопросом не занимается. Список глюков также приводил ранее.
Fowler пишет:
Не работает ни банк-клиент, ни приложение. Когда почините? ---------- Fowler, Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, сейчас всё работает?
Арим88 пишет:
Ни вчера, ни сегодня не прикреплялись скриншоты при обращении в чат. МП после обеда постоянно вылетало. ---------- Арим88, Приносим извинения за доставленные неудобства. В банке проводились технические работы.