Sky08 пишет:
В том и дело, что я неоднократно покупала на этих сайтах билеты, а сейчас не подходит mmc код! И крайних нет, ага ... ----------
Банк не виноват, однако. Я , вон, тоже в прошлом месяце по ресторанам ходил под 11%, а один кабак рраз - и выкатил код суперов. И такой вполне себе, весьма известный в узких кругах...
evgeny1981 пишет:
Сегодня первый рабочий день мая, рано ещё ) ----------
Пятый. Условные выходные 4-7 мая по производственному календарю рабочие.
Формально до 17 могут начислять, но реально по опыту думаю будут 13-14.
---------- Цитата
Sky08 пишет:
В том и дело, что я неоднократно покупала на этих сайтах билеты, а сейчас не подходит mmc код! И крайних нет, ага ... ----------
Т.е. вы успешно пользовались багом, т.н. мискодингом (для агрегаторов правильный код 4722, а вовсе не 4511 если что), а теперь удивляетесь, что это прикрыли?
Sky08 пишет:
В том и дело, что я неоднократно покупала на этих сайтах билеты, а сейчас не подходит mmc код! И крайних нет, ага ... ---------- Если покупка крупная всегда надо проверять даже там где не должно быть сюрпризов, а уж тут, где изначально ошибочный код был...
aerolog пишет:
Подскажите, коллеги. Например, сейчас у меня включена опция 4 % по кэшбэку. Но в это месяце очень много трат в ресторанах. Мне надо было опцию "Рестораны 11 %" подключить когда -- 30 апреля, чтобы получить за май 11 % или можно сейчас ее подключить, чтобы за май покупки в ресторанах учлись? ----------
Добрый день. Категорию нужно было подключать в апреле. Если вы сейчас установите новую категорию, то она начнёт действовать только с 1.06.:)
А как оставшиеся 5 аирбэков потратить по уму? С ресторанами-то все просто -- распилил чеки по 2500 и все. А эти 5 куда тратить? В дьютике только? Какие еще варианты есть?
aerolog пишет:
А как оставшиеся 5 аирбэков потратить по уму? С ресторанами-то все просто -- распилил чеки по 2500 и все. А эти 5 куда тратить? В дьютике только? Какие еще варианты есть? X ----------
Теоретизирую - купить дешевый билет0( без багажа), а потом багаж докупить, и этот платеж компенсировать.
Открытие ФК, подскажите пож-та: почему при заказе премиальной карты Открытие МИР присылают обычную МИР, а не МИР Supreme? И когда появится возможность заказать и получить МИР Supreme?
Mihail_Mos пишет:
подскажите пож-та: почему при заказе премиальной карты Открытие МИР присылают обычную МИР, а не МИР Supreme? И когда появится возможность заказать и получить МИР Supreme? ----------
Mihail_Mos пишет: Открытие ФК, подскажите пож-та: почему при заказе премиальной карты Открытие МИР присылают обычную МИР, а не МИР Supreme? И когда появится возможность заказать и получить МИР Supreme? ---------- Mihail_Mos, как только банк начнет выпускать такую карту, мы разместим информацию на сайте ;) .
Открытие ФК, и ещё хотелось бы с Вами, как с представителем банка Открытие, обсудить один вопрос, касающийся обслуживания клиентов банка и затрагивающий вопросы безопасности и сохранности денег клиентов банка.
Для меня большим удивлением было, что при заказе карт (в т.ч. премиальных карт) банка Открытие при их получении они даже не запечатаны в конверт (не говоря уже про всяческие "красивые обёртки" для премиальных карт, как у некоторых других банков).
И, если вопрос оформления - это сугубо дело эстетики, и ни на что в конечном счёте не влияет, то вот тот факт, что премиальная (да и обычная тоже) карта клиента перед выдачей клиенту проходит несколько рук различных сотрудников в отделении - это совсем не лучшим образом отражается на потенциальной безопасности средств клиента. В наше время для оплат в интернете достаточно знать номер карты и CVV2/CVC2/CVР2 код (который теоретически может сфотографировать любой сотрудник) - многие сайты, к сожалению, при оплате через интернет даже не запрашивают смс-код...
Я изначально верю в людей и доверяю сотрудникам банка Открытие, но, если (теоретически) предположить, что какой-то сотрудник в отделении захочет воспользоваться чужой картой для оплаты - ему это не составит никакого труда.
Учитывая, что ПНО по картам Открытие нулевой, навряд ли кто-то даже из премиальных клиентов банка будет держать большие средства на карте, но сам факт... Как пожелание: мне кажется, руководству банка стоит задуматься о повышении уровня безопасности клиентов при транспортировке, хранении и получении пластиковых карт (чтобы карты до момента получения клиентом находились в запечатанном конверте).
Если в чём-то неправ - поправьте меня.
Mihail_Mos пишет: Открытие ФК, и ещё хотелось бы с Вами, как с представителем банка Открытие, обсудить один вопрос, касающийся обслуживания клиентов банка и затрагивающий вопросы безопасности и сохранности денег клиентов банка.
Для меня большим удивлением было, что при заказе карт (в т.ч. премиальных карт) банка Открытие при их получении они даже не запечатаны в конверт (не говоря уже про всяческие "красивые обёртки" для премиальных карт, как у некоторых других банков).
И, если вопрос оформления - это сугубо дело эстетики, и ни на что в конечном счёте не влияет, то вот тот факт, что премиальная (да и обычная тоже) карта клиента перед выдачей клиенту проходит несколько рук различных сотрудников в отделении - это совсем не лучшим образом отражается на потенциальной безопасности средств клиента. В наше время для оплат в интернете достаточно знать номер карты и CVV2/CVC2/CVР2 код (который теоретически может сфотографировать любой сотрудник) - многие сайты, к сожалению, при оплате через интернет даже не запрашивают смс-код...
Я изначально верю в людей и доверяю сотрудникам банка Открытие, но, если (теоретически) предположить, что какой-то сотрудник в отделении захочет воспользоваться чужой картой для оплаты - ему это не составит никакого труда.
Учитывая, что ПНО по картам Открытие нулевой, навряд ли кто-то даже из премиальных клиентов банка будет держать большие средства на карте, но сам факт... Как пожелание: мне кажется, руководству банка стоит задуматься о повышении уровня безопасности клиентов при транспортировке, хранении и получении пластиковых карт (чтобы карты до момента получения клиентом находились в запечатанном конверте).
Если в чём-то неправ - поправьте меня. ---------- Mihail_Mos, мы вас понимаем. Сотрудники банка не разглашают и не передают информацию 3-м лицам.
Все ваши замечания по вопросу оформления и передачи карт мы передадим вышестоящему руководству. Постараемся улучшить сервис ;) .
Тут писали что премиум можно подключить по телефону. На счету более 2 млн, но менее 3. Если у меня прописка Московская, а я нахожусь в регионе, то мне только через офис можно подключить премиум или как-то по телефону можно? Или может мне вообще никак нельзя его подключить?
Netflix пишет:
Тут писали что премиум можно подключить по телефону. На счету более 2 млн, но менее 3. Если у меня прописка Московская, а я нахожусь в регионе, то мне только через офис можно подключить премиум или как-то по телефону можно? Или может мне вообще никак нельзя его подключить? ----------
Прописка и проживание не имеют значение. По телефону ГЛ попросите назначить менеджера в вашем городе. Т.к. менеджер будет "региональный", то для статуса премиум достаточно будет 2 млн.
Открытие ФК пишет: Mihail_Mos, мы вас понимаем. Сотрудники банка не разглашают и не передают информацию 3-м лицам.
Все ваши замечания по вопросу оформления и передачи карт мы передадим вышестоящему руководству. Постараемся улучшить сервис изображение
X ----------
Замечание абсолюьно логичное. Аналогичное писал в Народном Рейтинге ~ год назад.
Вроде несколькими страницами назад - про это тоже вспоминали. Но воз и ныне там.
Такая же ситуация и с Кредитными картами, и даже когда доставка курьером - все открытом виде.
Куда безопасники и ЦБ смотрят - не ясно...