Открытие ФК пишет:
Сотрудники банка не разглашают и не передают информацию 3-м лицам.
Все ваши замечания по вопросу оформления и передачи карт мы передадим вышестоящему руководству. Постараемся улучшить сервис ----------
как показывает практика, именно сотрудники сливают базы, делают дубликаты ключей ячеек, присваивают деньги с спящих счетов и тд.. крайне неприятно, что пластик не запечатан и кто угодно может его сфоткать :|
Mihail_Mos пишет:
Жаль, что только СМП. По ней очень интересные условия. ----------
А вы посмотрите, сколько стоит год обслуживания по этой карте у СМП, прежде чем считать её "очень интересной". И не ждите её в Открытии - очевидно, банк даже не рассматривает в ближайшей перспективе эту карту.
Открытие ФК пишет: Mihail_Mos, мы вас понимаем. Сотрудники банка не разглашают и не передают информацию 3-м лицам.
Все ваши замечания по вопросу оформления и передачи карт мы передадим вышестоящему руководству. Постараемся улучшить сервис изображение
. ----------
К сожалению в этом нет никакой уверенности... Полное игнорирование элементарных мер безопасности банком в плане сохранения конфиденциальности данных банковских карт наводит на мысли что и с остальными конфиденциальными данными он может следовать таким же принципам и они все могут быть в свободном доступе всем сотрудникам банка.
trader1982 пишет:
А вы посмотрите, сколько стоит год обслуживания по этой карте у СМП, прежде чем считать её "очень интересной". И не ждите её в Открытии - очевидно, банк даже не рассматривает в ближайшей перспективе эту карту. ----------
там еще и для 10% кб надо его сильно так разбавлять другими тратами) И ряд других условий, в том числе по обороту
Netflix пишет:
Тут писали что премиум можно подключить по телефону. На счету более 2 млн, но менее 3. Если у меня прописка Московская, а я нахожусь в регионе, то мне только через офис можно подключить премиум или как-то по телефону можно? Или может мне вообще никак нельзя его подключить? ---------- Netflix, подключить статус можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444-44-77.
сиротка пишет:
как показывает практика, именно сотрудники сливают базы, делают дубликаты ключей ячеек, присваивают деньги с спящих счетов и тд.. крайне неприятно, что пластик не запечатан и кто угодно может его сфоткать изображение
---------- сиротка, Банк несет ответственность за безопасность переданных вами данных.
Открытие ФК пишет:
Банк несет ответственность за безопасность переданных вами данных. ----------
Это номинально, а по факту нет. При любых проблемах будет позиция "ничего не знаем, клиент сам виноват".
Впрочем, справедливости ради, в случае покупок без СМС-кода это действительно станет проблемой банка а не клиента.
Открытие ФК пишет:
Банк несет ответственность за безопасность переданных вами данных. ----------
По фату нет - банк всегда может обвинить в разглашении конфиденциальной информации клиента, доказать клиенту что у него не было утечки конфиденциальных данных невозможно...
А почему в МБ не сохраняются уведомления? И этой проблеме уже минимум года полтора. Где их читать? Они из области уведомлений на iOS пропадают и что там тебе присылает банк, прочитать невозможно!
aerolog пишет:
А почему в МБ не сохраняются уведомления? И этой проблеме уже минимум года полтора. Где их читать? Они из области уведомлений на iOS пропадают и что там тебе присылает банк, прочитать невозможно! ----------
все сохраняется под колокольчиком «Файл недоступен»
aerolog пишет:
А почему в МБ не сохраняются уведомления? И этой проблеме уже минимум года полтора. Где их читать? Они из области уведомлений на iOS пропадают и что там тебе присылает банк, прочитать невозможно! ---------- aerolog, вам верно подсказали. Уведомления можно прочитать нажав "колокольчик".
Открытие ФК пишет: aerolog, вам верно подсказали. Уведомления можно прочитать нажав "колокольчик". ----------
А вот у меня их нет! Уже года полтора! Под колокольчиком пусто! И ваша поддержка в чате пишет, что да, такая проблема наблюдается, и "специалисты работают над ее решением". И пишут они мне это уже два года примерно. Так наблюдается проблема или не наблюдается? «Файл недоступен»
aerolog пишет:
А вот у меня их нет! Уже года полтора! Под колокольчиком пусто! И ваша поддержка в чате пишет, что да, такая проблема наблюдается, и "специалисты работают над ее решением". И пишут они мне это уже два года примерно. Так наблюдается проблема или не наблюдается? ---------- aerolog, уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и модель телефона в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Переустановил приложение -- все заработало. А я-то думал, что это у всех "такие проблемы наблюдаются". Поддержка-то мне мозги канифолила все это время.
По Airback компенсация ресторанов в городе больше недоступна? Прикрыли? Не вижу в списке доступных к зачету операций ни одного ресторана, хотя платежи по этому mcc были.
tapio пишет:
По Airback компенсация ресторанов в городе больше недоступна? Прикрыли? Не вижу в списке доступных к зачету операций ни одного ресторана, хотя платежи по этому mcc были. ----------
Неделю назад компенсировал - все работало. Вы, видимо, либо по срокам не проходите, либо по сумме - есть ограничения и снизу, и сверху.
Открытие ФК, каким образом происходит оповещение о необходимости восстановить баланс до 2 или 3 млн. р. после его снижения?
Когда это происходит? Ближе к 30-му дню после снижения?