Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

17 мая 2021 в 16:47
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Открытие ФК, подскажите пож-та: почему при заказе премиальной карты Открытие МИР присылают обычную МИР, а не МИР Supreme? И когда появится возможность заказать и получить МИР Supreme?

----------
Mihail_Mos, как только банк начнет выпускать такую карту, мы разместим информацию на сайте ;) .
Ответить

17 мая 2021 в 16:54
Открытие ФК, и ещё хотелось бы с Вами, как с представителем банка Открытие, обсудить один вопрос, касающийся обслуживания клиентов банка и затрагивающий вопросы безопасности и сохранности денег клиентов банка.
Для меня большим удивлением было, что при заказе карт (в т.ч. премиальных карт) банка Открытие при их получении они даже не запечатаны в конверт (не говоря уже про всяческие "красивые обёртки" для премиальных карт, как у некоторых других банков).
И, если вопрос оформления - это сугубо дело эстетики, и ни на что в конечном счёте не влияет, то вот тот факт, что премиальная (да и обычная тоже) карта клиента перед выдачей клиенту проходит несколько рук различных сотрудников в отделении - это совсем не лучшим образом отражается на потенциальной безопасности средств клиента. В наше время для оплат в интернете достаточно знать номер карты и CVV2/CVC2/CVР2 код (который теоретически может сфотографировать любой сотрудник) - многие сайты, к сожалению, при оплате через интернет даже не запрашивают смс-код...
Я изначально верю в людей и доверяю сотрудникам банка Открытие, но, если (теоретически) предположить, что какой-то сотрудник в отделении захочет воспользоваться чужой картой для оплаты - ему это не составит никакого труда.
Учитывая, что ПНО по картам Открытие нулевой, навряд ли кто-то даже из премиальных клиентов банка будет держать большие средства на карте, но сам факт... Как пожелание: мне кажется, руководству банка стоит задуматься о повышении уровня безопасности клиентов при транспортировке, хранении и получении пластиковых карт (чтобы карты до момента получения клиентом находились в запечатанном конверте).
Если в чём-то неправ - поправьте меня.
Ответить

17 мая 2021 в 16:55
----------
Цитата

I_am_Aleks пишет:
Эту карту эксклюзивно выпускает только СМП-Банк

----------

Жаль, что только СМП. По ней очень интересные условия.
Ответить

17 мая 2021 в 16:56
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Mihail_Mos, как только банк начнет выпускать такую карту, мы разместим информацию на сайте изображение
.

----------

Пока по срокам даже примерно не понятно, когда можно ожидать?
Ответить

17 мая 2021 в 16:59
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Пока по срокам даже примерно не понятно, когда можно ожидать?

----------
Mihail_Mos, к сожалению, пока нет такой информации.
Ответить

17 мая 2021 в 17:04
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Открытие ФК, и ещё хотелось бы с Вами, как с представителем банка Открытие, обсудить один вопрос, касающийся обслуживания клиентов банка и затрагивающий вопросы безопасности и сохранности денег клиентов банка.
Для меня большим удивлением было, что при заказе карт (в т.ч. премиальных карт) банка Открытие при их получении они даже не запечатаны в конверт (не говоря уже про всяческие "красивые обёртки" для премиальных карт, как у некоторых других банков).
И, если вопрос оформления - это сугубо дело эстетики, и ни на что в конечном счёте не влияет, то вот тот факт, что премиальная (да и обычная тоже) карта клиента перед выдачей клиенту проходит несколько рук различных сотрудников в отделении - это совсем не лучшим образом отражается на потенциальной безопасности средств клиента. В наше время для оплат в интернете достаточно знать номер карты и CVV2/CVC2/CVР2 код (который теоретически может сфотографировать любой сотрудник) - многие сайты, к сожалению, при оплате через интернет даже не запрашивают смс-код...
Я изначально верю в людей и доверяю сотрудникам банка Открытие, но, если (теоретически) предположить, что какой-то сотрудник в отделении захочет воспользоваться чужой картой для оплаты - ему это не составит никакого труда.
Учитывая, что ПНО по картам Открытие нулевой, навряд ли кто-то даже из премиальных клиентов банка будет держать большие средства на карте, но сам факт... Как пожелание: мне кажется, руководству банка стоит задуматься о повышении уровня безопасности клиентов при транспортировке, хранении и получении пластиковых карт (чтобы карты до момента получения клиентом находились в запечатанном конверте).
Если в чём-то неправ - поправьте меня.

----------
Mihail_Mos, мы вас понимаем. Сотрудники банка не разглашают и не передают информацию 3-м лицам.
Все ваши замечания по вопросу оформления и передачи карт мы передадим вышестоящему руководству. Постараемся улучшить сервис ;) .
Ответить

17 мая 2021 в 17:26
Тут писали что премиум можно подключить по телефону. На счету более 2 млн, но менее 3. Если у меня прописка Московская, а я нахожусь в регионе, то мне только через офис можно подключить премиум или как-то по телефону можно? Или может мне вообще никак нельзя его подключить?
Ответить

17 мая 2021 в 17:36
----------
Цитата

Netflix пишет:
Тут писали что премиум можно подключить по телефону. На счету более 2 млн, но менее 3. Если у меня прописка Московская, а я нахожусь в регионе, то мне только через офис можно подключить премиум или как-то по телефону можно? Или может мне вообще никак нельзя его подключить?

----------

Прописка и проживание не имеют значение. По телефону ГЛ попросите назначить менеджера в вашем городе. Т.к. менеджер будет "региональный", то для статуса премиум достаточно будет 2 млн.
Ответить

17 мая 2021 в 21:45
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Mihail_Mos, мы вас понимаем. Сотрудники банка не разглашают и не передают информацию 3-м лицам.
Все ваши замечания по вопросу оформления и передачи карт мы передадим вышестоящему руководству. Постараемся улучшить сервис изображение
X

----------


Замечание абсолюьно логичное. Аналогичное писал в Народном Рейтинге ~ год назад.
Вроде несколькими страницами назад - про это тоже вспоминали. Но воз и ныне там.

Такая же ситуация и с Кредитными картами, и даже когда доставка курьером - все открытом виде.
Куда безопасники и ЦБ смотрят - не ясно...
Ответить

17 мая 2021 в 22:11
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Сотрудники банка не разглашают и не передают информацию 3-м лицам.
Все ваши замечания по вопросу оформления и передачи карт мы передадим вышестоящему руководству. Постараемся улучшить сервис

----------

как показывает практика, именно сотрудники сливают базы, делают дубликаты ключей ячеек, присваивают деньги с спящих счетов и тд.. крайне неприятно, что пластик не запечатан и кто угодно может его сфоткать :|
Ответить

18 мая 2021 в 04:59
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
Жаль, что только СМП. По ней очень интересные условия.

----------

А вы посмотрите, сколько стоит год обслуживания по этой карте у СМП, прежде чем считать её "очень интересной". И не ждите её в Открытии - очевидно, банк даже не рассматривает в ближайшей перспективе эту карту.
Ответить

18 мая 2021 в 07:55
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Mihail_Mos, мы вас понимаем. Сотрудники банка не разглашают и не передают информацию 3-м лицам.
Все ваши замечания по вопросу оформления и передачи карт мы передадим вышестоящему руководству. Постараемся улучшить сервис изображение
.

----------


К сожалению в этом нет никакой уверенности... Полное игнорирование элементарных мер безопасности банком в плане сохранения конфиденциальности данных банковских карт наводит на мысли что и с остальными конфиденциальными данными он может следовать таким же принципам и они все могут быть в свободном доступе всем сотрудникам банка.
Ответить

18 мая 2021 в 08:35
----------
Цитата

trader1982 пишет:
А вы посмотрите, сколько стоит год обслуживания по этой карте у СМП, прежде чем считать её "очень интересной". И не ждите её в Открытии - очевидно, банк даже не рассматривает в ближайшей перспективе эту карту.

----------


там еще и для 10% кб надо его сильно так разбавлять другими тратами) И ряд других условий, в том числе по обороту
Ответить

18 мая 2021 в 09:22
----------
Цитата

Netflix пишет:
Тут писали что премиум можно подключить по телефону. На счету более 2 млн, но менее 3. Если у меня прописка Московская, а я нахожусь в регионе, то мне только через офис можно подключить премиум или как-то по телефону можно? Или может мне вообще никак нельзя его подключить?

----------
Netflix, подключить статус можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444-44-77.
Ответить

18 мая 2021 в 09:32
----------
Цитата

сиротка пишет:
как показывает практика, именно сотрудники сливают базы, делают дубликаты ключей ячеек, присваивают деньги с спящих счетов и тд.. крайне неприятно, что пластик не запечатан и кто угодно может его сфоткать изображение

----------
сиротка, Банк несет ответственность за безопасность переданных вами данных.
Ответить

18 мая 2021 в 10:09
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Банк несет ответственность за безопасность переданных вами данных.

----------

Это номинально, а по факту нет. При любых проблемах будет позиция "ничего не знаем, клиент сам виноват".
Впрочем, справедливости ради, в случае покупок без СМС-кода это действительно станет проблемой банка а не клиента.
Ответить

18 мая 2021 в 12:43
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Банк несет ответственность за безопасность переданных вами данных.

----------


По фату нет - банк всегда может обвинить в разглашении конфиденциальной информации клиента, доказать клиенту что у него не было утечки конфиденциальных данных невозможно...
Ответить

18 мая 2021 в 15:18
Открытие ФК,


А почему в МБ не сохраняются уведомления? И этой проблеме уже минимум года полтора. Где их читать? Они из области уведомлений на iOS пропадают и что там тебе присылает банк, прочитать невозможно!
Ответить

18 мая 2021 в 15:21
----------
Цитата

aerolog пишет:
А почему в МБ не сохраняются уведомления? И этой проблеме уже минимум года полтора. Где их читать? Они из области уведомлений на iOS пропадают и что там тебе присылает банк, прочитать невозможно!

----------

все сохраняется под колокольчиком
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2021 в 15:23
----------
Цитата

aerolog пишет:
А почему в МБ не сохраняются уведомления? И этой проблеме уже минимум года полтора.

----------

Не было никогда такой проблемы. "Звоночек" в верхнем правом углу. Открываем и читаем хоть с начала Рождествва Христова.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть