Mihail_Mos пишет: Открытие ФК, подскажите пож-та: почему при заказе премиальной карты Открытие МИР присылают обычную МИР, а не МИР Supreme? И когда появится возможность заказать и получить МИР Supreme? ---------- Mihail_Mos, как только банк начнет выпускать такую карту, мы разместим информацию на сайте ;) .
Открытие ФК, и ещё хотелось бы с Вами, как с представителем банка Открытие, обсудить один вопрос, касающийся обслуживания клиентов банка и затрагивающий вопросы безопасности и сохранности денег клиентов банка.
Для меня большим удивлением было, что при заказе карт (в т.ч. премиальных карт) банка Открытие при их получении они даже не запечатаны в конверт (не говоря уже про всяческие "красивые обёртки" для премиальных карт, как у некоторых других банков).
И, если вопрос оформления - это сугубо дело эстетики, и ни на что в конечном счёте не влияет, то вот тот факт, что премиальная (да и обычная тоже) карта клиента перед выдачей клиенту проходит несколько рук различных сотрудников в отделении - это совсем не лучшим образом отражается на потенциальной безопасности средств клиента. В наше время для оплат в интернете достаточно знать номер карты и CVV2/CVC2/CVР2 код (который теоретически может сфотографировать любой сотрудник) - многие сайты, к сожалению, при оплате через интернет даже не запрашивают смс-код...
Я изначально верю в людей и доверяю сотрудникам банка Открытие, но, если (теоретически) предположить, что какой-то сотрудник в отделении захочет воспользоваться чужой картой для оплаты - ему это не составит никакого труда.
Учитывая, что ПНО по картам Открытие нулевой, навряд ли кто-то даже из премиальных клиентов банка будет держать большие средства на карте, но сам факт... Как пожелание: мне кажется, руководству банка стоит задуматься о повышении уровня безопасности клиентов при транспортировке, хранении и получении пластиковых карт (чтобы карты до момента получения клиентом находились в запечатанном конверте).
Если в чём-то неправ - поправьте меня.
Mihail_Mos пишет: Открытие ФК, и ещё хотелось бы с Вами, как с представителем банка Открытие, обсудить один вопрос, касающийся обслуживания клиентов банка и затрагивающий вопросы безопасности и сохранности денег клиентов банка.
Для меня большим удивлением было, что при заказе карт (в т.ч. премиальных карт) банка Открытие при их получении они даже не запечатаны в конверт (не говоря уже про всяческие "красивые обёртки" для премиальных карт, как у некоторых других банков).
И, если вопрос оформления - это сугубо дело эстетики, и ни на что в конечном счёте не влияет, то вот тот факт, что премиальная (да и обычная тоже) карта клиента перед выдачей клиенту проходит несколько рук различных сотрудников в отделении - это совсем не лучшим образом отражается на потенциальной безопасности средств клиента. В наше время для оплат в интернете достаточно знать номер карты и CVV2/CVC2/CVР2 код (который теоретически может сфотографировать любой сотрудник) - многие сайты, к сожалению, при оплате через интернет даже не запрашивают смс-код...
Я изначально верю в людей и доверяю сотрудникам банка Открытие, но, если (теоретически) предположить, что какой-то сотрудник в отделении захочет воспользоваться чужой картой для оплаты - ему это не составит никакого труда.
Учитывая, что ПНО по картам Открытие нулевой, навряд ли кто-то даже из премиальных клиентов банка будет держать большие средства на карте, но сам факт... Как пожелание: мне кажется, руководству банка стоит задуматься о повышении уровня безопасности клиентов при транспортировке, хранении и получении пластиковых карт (чтобы карты до момента получения клиентом находились в запечатанном конверте).
Если в чём-то неправ - поправьте меня. ---------- Mihail_Mos, мы вас понимаем. Сотрудники банка не разглашают и не передают информацию 3-м лицам.
Все ваши замечания по вопросу оформления и передачи карт мы передадим вышестоящему руководству. Постараемся улучшить сервис ;) .
Тут писали что премиум можно подключить по телефону. На счету более 2 млн, но менее 3. Если у меня прописка Московская, а я нахожусь в регионе, то мне только через офис можно подключить премиум или как-то по телефону можно? Или может мне вообще никак нельзя его подключить?
Netflix пишет:
Тут писали что премиум можно подключить по телефону. На счету более 2 млн, но менее 3. Если у меня прописка Московская, а я нахожусь в регионе, то мне только через офис можно подключить премиум или как-то по телефону можно? Или может мне вообще никак нельзя его подключить? ----------
Прописка и проживание не имеют значение. По телефону ГЛ попросите назначить менеджера в вашем городе. Т.к. менеджер будет "региональный", то для статуса премиум достаточно будет 2 млн.
Открытие ФК пишет: Mihail_Mos, мы вас понимаем. Сотрудники банка не разглашают и не передают информацию 3-м лицам.
Все ваши замечания по вопросу оформления и передачи карт мы передадим вышестоящему руководству. Постараемся улучшить сервис изображение
X ----------
Замечание абсолюьно логичное. Аналогичное писал в Народном Рейтинге ~ год назад.
Вроде несколькими страницами назад - про это тоже вспоминали. Но воз и ныне там.
Такая же ситуация и с Кредитными картами, и даже когда доставка курьером - все открытом виде.
Куда безопасники и ЦБ смотрят - не ясно...
Открытие ФК пишет:
Сотрудники банка не разглашают и не передают информацию 3-м лицам.
Все ваши замечания по вопросу оформления и передачи карт мы передадим вышестоящему руководству. Постараемся улучшить сервис ----------
как показывает практика, именно сотрудники сливают базы, делают дубликаты ключей ячеек, присваивают деньги с спящих счетов и тд.. крайне неприятно, что пластик не запечатан и кто угодно может его сфоткать :|
Mihail_Mos пишет:
Жаль, что только СМП. По ней очень интересные условия. ----------
А вы посмотрите, сколько стоит год обслуживания по этой карте у СМП, прежде чем считать её "очень интересной". И не ждите её в Открытии - очевидно, банк даже не рассматривает в ближайшей перспективе эту карту.
Открытие ФК пишет: Mihail_Mos, мы вас понимаем. Сотрудники банка не разглашают и не передают информацию 3-м лицам.
Все ваши замечания по вопросу оформления и передачи карт мы передадим вышестоящему руководству. Постараемся улучшить сервис изображение
. ----------
К сожалению в этом нет никакой уверенности... Полное игнорирование элементарных мер безопасности банком в плане сохранения конфиденциальности данных банковских карт наводит на мысли что и с остальными конфиденциальными данными он может следовать таким же принципам и они все могут быть в свободном доступе всем сотрудникам банка.
trader1982 пишет:
А вы посмотрите, сколько стоит год обслуживания по этой карте у СМП, прежде чем считать её "очень интересной". И не ждите её в Открытии - очевидно, банк даже не рассматривает в ближайшей перспективе эту карту. ----------
там еще и для 10% кб надо его сильно так разбавлять другими тратами) И ряд других условий, в том числе по обороту
Netflix пишет:
Тут писали что премиум можно подключить по телефону. На счету более 2 млн, но менее 3. Если у меня прописка Московская, а я нахожусь в регионе, то мне только через офис можно подключить премиум или как-то по телефону можно? Или может мне вообще никак нельзя его подключить? ---------- Netflix, подключить статус можно по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444-44-77.
сиротка пишет:
как показывает практика, именно сотрудники сливают базы, делают дубликаты ключей ячеек, присваивают деньги с спящих счетов и тд.. крайне неприятно, что пластик не запечатан и кто угодно может его сфоткать изображение
---------- сиротка, Банк несет ответственность за безопасность переданных вами данных.
Открытие ФК пишет:
Банк несет ответственность за безопасность переданных вами данных. ----------
Это номинально, а по факту нет. При любых проблемах будет позиция "ничего не знаем, клиент сам виноват".
Впрочем, справедливости ради, в случае покупок без СМС-кода это действительно станет проблемой банка а не клиента.
Открытие ФК пишет:
Банк несет ответственность за безопасность переданных вами данных. ----------
По фату нет - банк всегда может обвинить в разглашении конфиденциальной информации клиента, доказать клиенту что у него не было утечки конфиденциальных данных невозможно...
А почему в МБ не сохраняются уведомления? И этой проблеме уже минимум года полтора. Где их читать? Они из области уведомлений на iOS пропадают и что там тебе присылает банк, прочитать невозможно!
aerolog пишет:
А почему в МБ не сохраняются уведомления? И этой проблеме уже минимум года полтора. Где их читать? Они из области уведомлений на iOS пропадают и что там тебе присылает банк, прочитать невозможно! ----------
все сохраняется под колокольчиком «Файл недоступен»