snevsky пишет:
кассир то ли без навыков нужных, то ли без доступов сказал, что POS-терминал в кассе сломан и когда заработает не понятно изображение
Поддержка предложила воспользоваться другим отделением банка ----------
Это они враги, однако. Сам с таким не раз сталкивался - без дополнительных просьб оформляли через РКО и отменяли комиссию вручную.
snevsky пишет:
всегда так делал, в том числе на внесение, но недавно новый кассир то ли без навыков нужных, то ли без доступов сказал, что POS-терминал в кассе сломан и когда заработает не понятно изображение
Поддержка предложила воспользоваться другим отделением банка даже не заинтересовавшись судьбой POS-терминала. ----------
Если такая ситуация, и критично снять в этом отделении, идем к операционистам и объясняем, что обязаны выдать через расходник без комиссии (неработающие терминалы и отсутствие валюты в банкомате - это их проблема а не клиента).
Они имеют техническую возможность аннулировать комиссию, и обычно не спорят в таких ситуациях.
snevsky пишет:
всегда так делал, в том числе на внесение, но недавно новый кассир то ли без навыков нужных, то ли без доступов сказал, что POS-терминал в кассе сломан и когда заработает не понятно изображение
Поддержка предложила воспользоваться другим отделением банка даже не заинтересовавшись судьбой POS-терминала. ---------- snevsky, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения. Мы во всем разберемся и проверим.
bekd пишет:
Если такая ситуация, и критично снять в этом отделении, идем к операционистам и объясняем, что обязаны выдать через расходник без комиссии (неработающие терминалы и отсутствие валюты в банкомате - это их проблема а не клиента). ---------- bekd, полностью с вами согласны :) .
bekd пишет:
Эмм, а чего не снимаете по формату "через ПВН" (т.е. через кассу с карты ----------
у меня валютной нету, да и не думал, что могут быть такие трудности со снятием :| вообще в шоке был, что такое может быть, я там раньше бывал- все норм было, а теперь испортилось...а валютные карты платные/бесплатные на премиуме и премиумеплюс? может и надо завести
Теперь 300 бонусных рублей можно обменять на повышение ставки по накопительному счету на 1%. Предложение доступно только в веб-версии. Выгодно если на счете сумма от 360 тыс.руб.
EvgeniyF1 пишет:
Теперь 300 бонусных рублей можно обменять на повышение ставки по накопительному счету на 1%. Предложение доступно только в веб-версии. Выгодно если на счете сумма от 360 тыс.руб. ----------
Это и раньше было. Для премиума наоборот не выгодно. Максимальная сумма для начисления 1% - 400 тыс. И в первую очередь идет надбавка к базовой ставке.
Да и в мобилке так же можно обменивать бонусы на ставку, не только в ИБ.
Открытие ФК, на премиальной ГЛ ответили, что оповещение о необходимости восстановить баланс приходит за неделю до окончания 30-дневного срока X ----------
В итоге никаких смс/push не поступило ни через 1-2 дня после снижения, ни за неделю до окончания 30-дневного срока.
Информацию удалось узнать только у персонального менеджера. Открытие ФК, весьма неудобно.
29.04.2021 я сделала покупку, которая должна была обработаться в мае и попасть в повышенную категорию бонусов. Обычно открытие отрабатывает покупки на 3-4 день, иногда 5, а в этот раз отработали на 2 день, то есть 30.04.
Лень было отменять покупку и делать снова, поэтому попросила банк в качестве лояльности доначислить бонусы по этой покупке по категории мая, цена вопроса - 1470 рублей. Если бы банк отказал, я бы занялась переоформлением покупки.
Банк запросил у меня инфо о платеже и дал 01.05 такой ответ: Банк может вернуться к рассмотрению вопроса о доначислении бонусов за операцию от 29 апреля, после выплаты бонусов за май в июне. Дело в том, что при рассмотрении вопроса будут учитываться условия, которые вы выполните в мае и общее количество начисленных бонусов.
Вот мне интересно, только я этот ответ воспринимаю как положительное решение? и банку надо просто проверить как я выполню в мае условия для 11% и какую сумму бонусов получу? я поняла именно так.
В июне я попросила их снова вернуться к этому вопросу, уверенная, что вопрос по сути уже решен, условия выполнены, бонусы мне начислены в сумму 5000 при лимите 15000.
А банк внезапно решил иначе: Так как ошибки в начислении бонусов со стороны банка нет, приняли решение начислить допонительно 500 бонусов.
Зачем для этого нужно было ждать июня и зачем для этого нужно было посмотреть на выполнение мною условий мая - банк ответа не дает.
youkka пишет:
Вот мне интересно, только я этот ответ воспринимаю как положительное решение? ----------
Именно так. Банк сказал, что может вернуться к рассмотрению, а не начислит.
И странная претензия конечно. Банк включил индивидуальный подход, проявил лояльность, а вы еще жалуетесь. То что Банк обработал операцию быстрее, чем вы ожидали или из-за того, что бы вам было, как вы говорите, лень, банк не виноват.
I_am_Aleks пишет:
Банк включил индивидуальный подход, проявил лояльность, ----------
Я не понимаю, зачем для лояльности нужно было ждать июня - к чему вот это "Дело в том, что при рассмотрении вопроса будут учитываться условия, которые вы выполните в мае и общее количество начисленных бонусов."
I_am_Aleks пишет:
То что Банк обработал операцию быстрее, чем вы ожидали или из-за того, что бы вам было, как вы говорите, лень, банк не виноват X ----------
Да, посмотрела бы я на вас в этой ситуации. Все же прекрасно знают, что покупки в конце месяца переходят на следующий, может после 27 числа вообще картой не пользоваться, так как это лотерея.
youkka пишет:
Все же прекрасно знают, что покупки в конце месяца переходят на следующий, может после 27 числа вообще картой не пользоваться, так как это лотерея. ----------
Знают. Переходят. Если не успели обработать. Вы сейчас обвиняете банк в том, что он быстро обработал операцию. А если бы вам нужно было, чтобы операция срочно обработалась текущим месяцем, а не следующим, вы бы строчили жалобу, что банк слишком долго обрабатывает операции. После таких выпадов банк вообще перестанет идти на встречу клиентам.
I_am_Aleks пишет:
Вы сейчас обвиняете банк в том, что он быстро обработал операцию. ----------
Нет, не в этом, а в том, что банк сразу просто не отказал.
Стараюсь всегда делать операции с учетом даты обработки, впервые на моей практике операция отработалась на 2 день.