Сегодня мне привезли карту MC BE в евро. Сказали, что надо положить туда 1000 рублей и потом совершить до конца месяца какую-нибудь покупку. 1000 рублей я положил, потом спросил в чате, нужно ли совершать покупку. Мне ответили, что карта уже активирована, поэтому никаких покупок совершать не надо.
А все же надо было класть 1000 рублей и совершать покупку или нет? Что за противоречивая информация? ---------- aerolog, спасибо за комментарий. Вы самостоятельно решаете, когда нужно делать покупки. Обязательного условия нет.
Допустим, заношу я в банк 2 млн. (я в регионе) еду в офис, прошу подключить меня к прему, заказываю карту и так далее..
Вопрос - с какого момента у мен появляется 12 проходов в год, как этот год считается, с какого момента начинают наливать 4% каши?
Еще вопрос - сделал я крупную покупку, остаток стал меньше 2 млн. Сколько у меня есть времени, чтобы добить остаток обратно до 2-ух миллионов, чтобы статус не слетел?
I_am_Aleks пишет:
Думал, достаточно будет одного qr-кода, ----------
Я тоже так думал :D Пока не столкнулся с залами, где про это не слышали. Учитывая, что карты РР стали редкостью (у меня только Райфф еще этим балуется), а просто карты по любому есть в кошельке, считаю это лишним. Мне не в лом ее достать из бумажника. На телефоне дольше втыкать.
Речь про внутрироссийские БЗ? Вроде тоже хватало всегда только посадочного. На той неделе крайний раз был. "Там" аналогично. Модет вы сами зачем-то суете? :)
p*******@gmail.com пишет:
Подскажите, пожалуйста, следующие вещи:
Сейчас клиент со статусом Плюс.
Допустим, заношу я в банк 2 млн. (я в регионе) еду в офис, прошу подключить меня к прему, заказываю карту и так далее..
Вопрос - с какого момента у мен появляется 12 проходов в год, как этот год считается, с какого момента начинают наливать 4% каши?
Еще вопрос - сделал я крупную покупку, остаток стал меньше 2 млн. Сколько у меня есть времени, чтобы добить остаток обратно до 2-ух миллионов, чтобы статус не слетел? ---------- p*******@gmail.com, 1. Привилегии доступны с момента присвоения статуса. Доступно 12 бесплатных проходов в календарный год. Кэшбэк будет начислен в месяце присвоения статуса.
2. В течение 30 дней банк ожидает пополнения счетов, если счета не были пополнены, то статус снимается.
Открытие ФК пишет:
. В течение 30 дней банк ожидает пополнения счетов, если счета не были пополнены, то статус снимается. ----------
А можно ещё прояснить такую ситуацию.
Предположим, сумма 2млн. уменьшилась 20 июня. 30 июня пополняю счёт опять до 2млн. А потом 10 июля опять уменьшаю ниже 2млн. Как в этом случае будет отсчитываться этот месяц: с 20 июня или с 10 июля?
Требуется только посадочный и карта. Ну и волшебное слово Lounge Key )). ----------
У меня сейчас безымянная (неэмбосированная) карта ВЧН. Кто сталкивался - обязательно ли иметь именную, как утверждает представитель банка, или можно не обращать внимание и в бизнес-зале предъявить безымянную карту?
А можно ещё прояснить такую ситуацию.
Предположим, сумма 2млн. уменьшилась 20 июня. 30 июня пополняю счёт опять до 2млн. А потом 10 июля опять уменьшаю ниже 2млн. Как в этом случае будет отсчитываться этот месяц: с 20 июня или с 10 июля? ---------- Арим88, с 10 июля.
pmn пишет:
Речь про внутрироссийские БЗ? Вроде тоже хватало всегда только посадочного. На той неделе крайний раз был. "Там" аналогично. Модет вы сами зачем-то суете? ----------
К сожалению, в этом году у меня только рейсы внутри страны)) У меня как-то спросили паспорт, с тех пор я паспорт и подаю)))
Хм, уже дня 4 не работает в МП юонусная программа. Это у меня только? "Программа лояльности недоступна" мы вкурсе и скоро починим.
Уже напрягает меня эта надпись
Nephtea пишет:
Айрбеги на трансферы никто не тратил пока? ----------
Озвучили стоимость трансфера из Внуково в юзао 2800, что в два раза дороже, чем у Яндекса в это время (полночь). Даже у wheely 2500. Приехал обычный мерс бизнес-класса. Похоже, специально задраны цены.
Открытие ФК пишет:
Вы самостоятельно решаете, когда нужно делать покупки. Обязательного условия нет. ----------
Все клиенты бывают двух видов: те, кто верит в лютый бред про "положить деньги на карту, а то работать не будет" и кто не верит. Но в обоих случаях человек не станет пользоваться картой, пока сам не захочет. Понятно, зачем это вашим сотрудникам, но банку это зачем? Просто перестаньте платить за бесполезную задачу. Этой ерундой занимаются абсолютно все - от ваших левых курьеров до персональных менеджеров в Премиуме. Неужели не понятно, что это вызывает только негатив в адрес банка? А вы его еще и оплачиваете! Хотели бы решить данную проблему - решили бы мгновенно.