pmn пишет:
Вот ни разу в жизни не говорил. изображение
Эти ребята все и так знают. Удалил за полной ненадобностью даже приложение (и мастеркарда тоже) ----------
Ну мало ли, маринки они и в бизнес-зале маринки )).
Решат вдруг, что я за деньги иду и с карты спишут. Тем более что на картах Открытия (причем вроде на каких-угодно, хотя могу ошибаться) логотип LK отсутствует.
---------- Цитата
Xtremal пишет:
У меня сейчас безымянная (неэмбосированная) карта ВЧН. Кто сталкивался - обязательно ли иметь именную, как утверждает представитель банка, или можно не обращать внимание и в бизнес-зале предъявить безымянную карту? ----------
Не проверял на практике, но именно в этом вопросе думаю ПБ прав.
mike_450 пишет:
Ув. ПБ, скажите, виртуальная MC Opencard подходит для акции с Яндекс.заправкой, или же нужна именно MC Black Edition? Статус Premium есть. ----------
там идет проверка по бину, так что нужна именно Black Edition
Ветер-екб пишет:
Хм, уже дня 4 не работает в МП юонусная программа. Это у меня только? "Программа лояльности недоступна" мы вкурсе и скоро починим.
Уже напрягает меня эта надпись ---------- Ветер-екб, сожалеем, что программа недоступна. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы всё проверим.
Ув. ПБ, скажите, виртуальная MC Opencard подходит для акции с Яндекс.заправкой, или же нужна именно MC Black Edition? Статус Premium есть. ---------- mike_450, нужна MC Black Edition.
mike_450 пишет:
Если к пластиковой Black Edition выпустить допку виртуальную, она будет "обычная", или тоже BE? ---------- mike_450, платежная система дополнительной карты может отличаться от основной карты.
trader1982 пишет:
Просто перестаньте платить за бесполезную задачу. Этой ерундой занимаются абсолютно все - от ваших левых курьеров до персональных менеджеров в Премиуме. Неужели не понятно, что это вызывает только негатив в адрес банка? А вы его еще и оплачиваете! Хотели бы решить данную проблему - решили бы мгновенно. ----------
Я даже когда оформлял карту Все что надо, мне операционистка сказала положить 100 рублей и потратить на мобильный. :D :D
aerolog пишет:
Я даже когда оформлял карту Все что надо, мне операционистка сказала положить 100 рублей и потратить на мобильный. изображение изображение
----------
Мне Маринк предлагала даже дать 100 рублей своих, чтобы я положил на свою карту через их банкомат и перевел на мобильник обратно)))
Время идет, методы не меняются.
aerolog пишет: trader1982пишет:
Просто перестаньте платить за бесполезную задачу. Этой ерундой занимаются абсолютно все - от ваших левых курьеров до персональных менеджеров в Премиуме. Неужели не понятно, что это вызывает только негатив в адрес банка? А вы его еще и оплачиваете! Хотели бы решить данную проблему - решили бы мгновенно. ----------
Поэтому я терпеть ненавижу встречаться с сотрудниками офиса\курьерами банка. Виртуальные карты мое спасение. Но Открытие кроме обычной Опенкард виртуально выпускать другие карты так и не научилась за столько лет :(
trader1982 пишет:
Все клиенты бывают двух видов: те, кто верит в лютый бред про "положить деньги на карту, а то работать не будет" и кто не верит. Но в обоих случаях человек не станет пользоваться картой, пока сам не захочет. Понятно, зачем это вашим сотрудникам, но банку это зачем? Просто перестаньте платить за бесполезную задачу. Этой ерундой занимаются абсолютно все - от ваших левых курьеров до персональных менеджеров в Премиуме. Неужели не понятно, что это вызывает только негатив в адрес банка? А вы его еще и оплачиваете! Хотели бы решить данную проблему - решили бы мгновенно. ---------- trader1982, спасибо за комментарий. Понимаем вас. Обязательно передадим ваше замечание вышестоящему руководству.
Аналогично изображение
Я ей говорю, а у меня служебный, не буду свои класть. Так она меня запугала так, что пришлось сбегать в соседний лабаз и воды купить ---------- pmn, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения. Мы проверим информацию.