jane_gr пишет:
Коллеги, до конца так и не понял, можно ли получить премиум с помощью обращения к региональному ПМ, имея Подмосковную прописку? На счетах чуть больше 2 млн, но до трех набрать нереально ---------- jane_gr, можно.
Laon пишет:
Скажите, пожалуйста, может ли проходить в бизнес-зал со своими гостями владелец дополнительной карты, если основная выпущена на другого человека? ---------- Laon, :yep:
Лана22 пишет:
Программа лояльности тоже не работаетжалуюсь,только обещают починить.Уже две недели. ---------- Лана22, сожалеем, что программа лояльности не работает. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Интересует вопрос, действует ли скидка на АЗС ЯЗ и в Benzuber с картами тарифа примиума? или надо обязательно иметь карту Opencard именно Плюс? ---------- Arstek, Добрый день. Для получения скидок нужны Visa Signature или MС Black Edition.
Являюсь клиентом банка Открытие, но сейчас нет вообще никаких счетов, вкладов, карт. Даже доступа в интернет-банк нет. Но в базе Открытия числюсь, как клиент.
Предположим, 28 июня открываю вклад, пополняю его на 2 млн., связываюсь с региональным перс. менеджером для получения "премиум". Будет ли "премиум" бесплатный для меня сразу (в июне) или только с июля можно будет на "премиум" перейти (ведь большую часть июня баланс у меня был 0, т.к. не было никаких счетов в банке)?
asd753,
"начать" переход на премиум можно сразу.
Если зайти в офис (да, региональный), то подключается он сразу... ну у меня было так. По телефону - пока свяжется, пока подключат - это пару дней.
Но вопрос - а что Вам нужно от премиума? Выпустить карты и получать 4% КБ - по статусу премиум наверное успеете, но транзакции по картам скорее всего будут проведены уже только в июле. Дойти до БЗ завтра?
Migel12 пишет: Открытие ФК,
Подскажите, как банк определяет регион, на основании которого устанавливается требуемая сумма остатков для премиума? По регистрации в паспорте?
И если я был постоянно зарегистрирован в одном регионе, а по факту сейчас проживаю в другом, то на условия какого из регионов мне надо будет ориентироваться? ---------- Migel12, по региону, в который вы обратитесь для оформления статуса "Премиум".
Т.е. получается в Открытии нет каких-то требований по остаткам на счетах во все дни месяца? Главное, чтобы в день подключения "премиума" и далее было 2 млн.?
P.S. Мне билеты купить, без разницы, в каком месяце проведётся покупка. Просто пока билеты есть в наличии по адекватной цене хотелось их успеть купить.
asd753 пишет:
Являюсь клиентом банка Открытие, но сейчас нет вообще никаких счетов, вкладов, карт. Даже доступа в интернет-банк нет. Но в базе Открытия числюсь, как клиент.
Предположим, 28 июня открываю вклад, пополняю его на 2 млн., связываюсь с региональным перс. менеджером для получения "премиум". Будет ли "премиум" бесплатный для меня сразу (в июне) или только с июля можно будет на "премиум" перейти (ведь большую часть июня баланс у меня был 0, т.к. не было никаких счетов в банке)? ---------- asd753, подключение премиального статуса происходит до 2-х рабочих дней.
asd753 пишет:
Т.е. получается в Открытии нет каких-то требований по остаткам на счетах во все дни месяца? Главное, чтобы в день подключения "премиума" и далее было 2 млн.? ---------- asd753, :yep:
XChesser пишет:
А что случилось с СБП? Не отправляются в Открытие. Пробовал из 2 разных банков. В другой банк работает. И исходящие СБП из Открытия работают.
Какая-то проблема именно с входящими. Имя подставляется как обычно, а при попытке перевода такое.
Или это только у меня? ---------- Было такое, когда мой телефон оказался привязан еще и к карте другого клиента (с моего ведома, но уже давно отключен). Сначала долго уговаривали меня приехать в офис, но после вмешательства руководителя отделения смогли поправить удаленно. Попробуйте попинать ПМ (но пинать придется долго).
Открытие ФК,
Мне ПМ в отделении (я подключал в отделении) говорила о необходимости не-снижения остатков в... какой-то срок после подключения премиума. Я уже не помню в какой именно (не планировал их снижать), но точно говорила.
Зря? :)
jetf пишет:
Было такое, когда мой телефон оказался привязан еще и к карте другого клиента (с моего ведома, но уже давно отключен). Сначала долго уговаривали меня приехать в офис, но после вмешательства руководителя отделения смогли поправить удаленно. Попробуйте попинать ПМ (но пинать придется долго). ----------
У меня такое стало, после создания допки другим клиентом на моё имя и на тот же мой номер телефона. Поменяли номер на допке на другой, выкл/вкл - заработало.
А у Вас удалили из старых записей или в результате работают и уведомения по другой карте и СБП?
yan79 пишет: Открытие ФК,
Мне ПМ в отделении (я подключал в отделении) говорила о необходимости не-снижения остатков в... какой-то срок после подключения премиума. Я уже не помню в какой именно (не планировал их снижать), но точно говорила.
Зря? ---------- yan79, банку необходимо проверить ваши активы. Если на момент подключения остаток средств не будет соответствовать требованиям, через 7 дней после установки статуса, статус будет утерян (если не пополнить счета).
А как быстро после получения "Премиума" пересматривается кредитный лимит на уже открытой карте? Мне менеджер сказал что-то про 30 дней, и если новый лимит меня не устроит, нужно карту закрывать, выждать 45 дней и подавать заново.
jetf пишет:
Было такое, когда мой телефон оказался привязан еще и к карте другого клиента (с моего ведома, но уже давно отключен). Сначала долго уговаривали меня приехать в офис, но после вмешательства руководителя отделения смогли поправить удаленно. Попробуйте попинать ПМ (но пинать придется долго). ----------
Мою проблему банк оперативно решил, спасибо представителю на этом форуме.
И очень похоже, что у меня была связана проблема с тем же, т.к. появилась сразу после того, как открыли в банке счета супруге. На неё давно, ещё со времён Бинбанка была оформлена допка к моему счёту, своих счетов не было. А после открытия на неё отдельных счетов её старая допка появилась в её интернет банке и видимо как-то это повлияло на СБП у меня.
Кстати, ПМ у меня нет)) Пробовал и через чат, и через премиальный КЦ узнать контакты моего менеджера - везде одно и то же: назвать телефон не могут, им запрещено (вот уж странная политика - не разглашать клиенту контактные данные его менеджера), говорят, что оставят заявку и ПМ сам мне скоро позвонит - и на этом всё, никто не звонит, ничего не происходит. Но мне ПМ в Открытии сейчас как-то и не нужен. В моём городе всего 1 офис банка, премиального менеджера в нём нет. Зато есть очень толковый компетентный сотрудник, который дал мне визитку и решаю всё по-максимуму через него. Фактически он мне как ПМ.