пишет:
Я тоже терплю этот бродячий цирк банк только из-за халявного премиума за объемы на брокерских счетах. ----------
У Открытия единственное, что достойной внимания, это кэшбэк 4 % на кредитке на Премиуме. Больше ни одного фактора, который бы заставил меня пользоваться этим постоянно глючащим и еле-еле работающим банком с некомпетентными сотрудниками (взгляните хотя бы на местного ПБ), которые кредитки оформляют по 2 месяца и переводят неделями валюту с банка на Брокера, нет.
Если они испортят программу лояльности, я немедленно покину этот банк.
aerolog пишет:
Ну Тинькофф с Открытием сравнивать -- примерно то же, что старый Жигуль с Мазерати. ----------
В правильном порядке перечислили, а то чот ищу под жигульским капотом тинькова КБ 4% на всё, и никак не нахожу.
Да и просто, даже например ИБ гораздо больше нравится у Открытия.
Ало, это точно банк? Зачем там фильмы и гей-знакомства (Александр 37 лет) прямо на главной? «Файл недоступен»
romanrm1 пишет:
Ало, это точно банк? Зачем там фильмы и гей-знакомства (Александр 37 лет) прямо на главной? ----------
Открытие -- это не банк, а какое-то детское недоразумение. Там нет и 5 % тех возможностей, которые предоставляет Тинькофф. Например, нет элементарных SWIFT-переводов. Нет банкоматов, где можно снять валюту. Все транзакции обрабатываются очень медленно, неавторизованные операции висят неделю.
Невозможно выполнить элементарные операции, например, выпустить дополнительную карту или виртуальную карту к кредитке. Переводы из банка к брокеру и обратно ходят очень долго и кое-как, только в рабочее время. Этот перечень можно продолжать до бесконечности. Открытие -- очень ограниченный про своим возможностям банк, в котором половина функций или глючит, или не работает, или отсутствует. Но больше всего поражает некомпетентность персонала.
В общем, Открытие vs Tinkoff -- это примерно уровень 1-го класса против выпускника вуза.
aerolog пишет:
Например, нет элементарных SWIFT-переводов. ----------
Вообще то нет, это не элементарно. Бесплатные свифты всего в ~3-4 премиумах. Это скорее уникальная услуга, чем обычная.
---------- Цитата
aerolog пишет:
Нет банкоматов, где можно снять валюту. ----------
Ага, то-то у тинькова их полно. Что-то люди которые в марте прошлого года ВООБЩЕ не могли снять валюту так не думали.
А если по теме - то не далее как в июне без проблем снимал валюту в банкомате. Да и всегда есть ПВН, в отличие опять же от тинька.
---------- Цитата
aerolog пишет:
В общем, Открытие vs Tinkoff -- это примерно уровень 1-го класса против выпускника вуза. ----------
Только вот с уровнем продуктов совсем наоборот. Мне тут как-то на днях позвонил от пивовара впариватель кредиток: получил ответ, что меня лучше, предложил сравнить, спросил про программу лояльности, услышав что у меня по кредитке 4% на все (а не как у них 1%) сразу сник. Так что можно сколько угодно упирать на шашечки, но ехать это не помогает.
С 1 августа 2021 года для клиентов банка «Открытие» меняется комиссия за переводы.
Переводы по номеру телефона (СБП)
Для розничных клиентов переводы через Систему быстрых платежей по номеру телефона в сторонние банки доступны без комиссии в рамках лимита 100 тысяч рублей в месяц. При совокупной сумме переводов свыше 100 тысяч рублей в месяц будет взиматься комиссия в размере 0,5% от суммы перевода, но не более 750 рублей.
Для клиентов со статусами Light Премиум и Премиум переводы по номеру телефона остаются бесплатными без ограничений по сумме.
Онлайн-переводы с карты «Открытия» на карты сторонних банков (Р2Р)
Для клиентов со статусами Light Премиум и Премиум для исходящих переводов по номеру карты в сторонние банки вводится комиссия — 1,5% от суммы перевода (минимум 50 рублей). Для совершения бесплатных переводов клиентам рекомендуется пользоваться удобным сервисом переводов по номеру телефона через СБП. Узнать подробнее о переводах через СБП можно по ссылке.
Rimid пишет:
Для клиентов со статусами Light Премиум и Премиум для исходящих переводов по номеру карты в сторонние банки вводится комиссия — 1,5% от суммы перевода (минимум 50 рублей). Для совершения бесплатных переводов клиентам рекомендуется пользоваться удобным сервисом переводов по номеру телефона через СБП. Узнать подробнее о переводах через СБП можно по ссылке.
----------
Какое-то крохоборство, уж 100к-то могли оставить бесплатными на премиуме.
I_am_Aleks пишет:
а чем сбп хуже переводов по номер карты? ----------
1. Отсутствие нормального механизма диспутов. Т.е. по факту если какой-то сбой, то с деньгами можно попрощаться, вернуть по факту только через суд с непредсказуемым результатом.
2. Риски блоков по 115-ФЗ, которые как я понимаю выше чем у с2с ввиду особенностей идентификации.
bekd пишет:
Т.е. по факту если какой-то сбой, то с деньгами можно попрощаться ----------
Нет. Сам сталкивался со сбоем, не пришли в Открытие из МКБ, запросили номер платежа, я им его прислал и буквально за пару дней зачислили. Сбой был всего 1 раз за очень много переводов.
---------- Цитата
bekd пишет:
Риски блоков по 115-ФЗ, которые как я понимаю выше чем у с2с ввиду ----------
Гораздо ниже, т.к. при C2C вообще непонятно откуда деньги пришли, а в СБП пишется номер телефона/имя отчество. Если сам себе шлешь по номеру, который забит в банке как личный, то вообще все тип-топ (а это бОльшая часть всех переводов).
А вообще если самому себе, то частенько, когда все эти СБП подглючивают, обычным межбанком перевожу. Сейчас он редко когда идет дольше 1 часа. Обычно минут 30-40 максимум.
007aleksey007 пишет:
Нет. Сам сталкивался со сбоем, не пришли в Открытие из МКБ, запросили номер платежа, я им его прислал и буквально за пару дней зачислили. Сбой был всего 1 раз за очень много переводов. ----------
К сожалению то что один раз "прокатило" никаким образом не подтверждает надежность ("ошибка выжившего"). Увы, это не создает механизм решения спорных случаев.
---------- Цитата
007aleksey007 пишет:
Гораздо ниже, т.к. при C2C вообще непонятно откуда деньги пришли, а в СБП пишется номер телефона/имя отчество. Если сам себе шлешь по номеру, который забит в банке как личный, то вообще все тип-топ (а это бОльшая часть всех переводов). ----------
И опять же не могу согласиться. При с2с данных для идентификации больше, чем ИО и телефон: это и фамилия-имя, и реквизиты карты (включают и банк и много чего интересного). Да и практика пока имеет больше жалоб на СБП в таких вопросах.
Ну а самому себе предпочту межбанк отправить. Иногда для скорости c2c, но уже не здесь.
aerolog пишет:
А можно ли оформить виртуальную карту к кредитке? ----------
Выпустить виртуальную кредитную карту возможно в рамках индивидуального предложения от банка. Если вы хотите оформить дополнительную карту к уже действующей кредитной карте, то это можно сделать только на физическом носителе.
aerolog пишет:
У вас, я так понимаю, обратная связь с клиентами совсем отсутствует? Почему МП ни хрена не работает? Почему не работают автоплатежи? Почему сама собой отключается СБП? Вы собираетесь вообще нанимать нормальных, не рукожопых программистов или так и будете позориться? Вы выяснили условия по страховке ВЗР или нет? ----------
Напишите, пожалуйста, подробности в личные сообщения. Также просьба прислать скриншот ошибки, уточнить ОС телефона и версию приложения.
Планирую открыть Опенкард+, при моем профиле трат наиболее выгодный для меня вариант получается с кэшем 11% на рестораны. Есть ли какие-то официальные/неофициальные ограничения на траты только в выбранной 11% категории? Трачу в этой категории обычно ежемесячно 25-35 тыс. Про ограничение в начислении в 5000 бр в месяц я в курсе, интересует есть ли какие-то типа не больше 50-80% трат в выбранной категории? Если нужно чем-то разбавлять, то подойдет ли для этого ЖКХ?