Alpara пишет:
Сверх лимита в 15000 бонусов за покупки? ----------
AirBack – это способ получить дополнительные бонусные рубли к тем, что начисляют ежемесячно. Данный кэшбек не зависит от выполнения условий основной программы лояльности и начисляется отдельно на бонусный счет в момент, когда вы возмещаете покупку. Можно получить до 15 000 бонусных рублей каждый месяц за покупки и до 20 000 бонусных рублей в год благодаря AirBack.
Открытие ФК,
Добрый день. Подскажите, как отвязать мой номер телефона (я новый владелец и клиент Открытия) от старого владельца в Открытии? Контактов старого владельца номера нет.
contr пишет:
Подскажите, как отвязать мой номер телефона (я новый владелец и клиент Открытия) от старого владельца в Открытии? ----------
В офисе банка можно отвязать номер телефона.
---------- Цитата
Laon пишет:
Не подскажете, со статусом Премиум премиальные карты можно в любом отделении заказывать? Или только через персонального менеджера? ----------
Насколько я помню, можно в любом. Но. Как-то, когда у меня еще не было ПМ обратился в отделение за допкой на третье лицо. Менеджер что-то там минут 40 ковырялся и не смог даже сказать, можно ли так сделать :o . Проходя мимо другого офиса, зайдя туда, обнаружил для себя ПМ. Оно это сделало мгновенно. Теперь только все вопросы решаю через ПМ.
uuuuu11 пишет:
В офисе банка можно отвязать номер телефона.
----------
Актуализация моего финансового номера не помогла, предложили отправить в банк старого пользователя номера, чтобы он себе сменил номер. А его ещё найти надо... Да и он может отказаться.
contr пишет:
Подскажите, как отвязать мой номер телефона (я новый владелец и клиент Открытия) от старого владельца в Открытии? ----------
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и актуальный номер телефона. Мы посмотрим как можем помочь в этой ситуации.
Пошел сегодня в Открытие в надежде, что мне удастся у них арендовать сейфовую ячейку. Показать хранилище менеджер отказался (хотя обязан был это сделать по правилам, которые висят на сайте, да и вообще это вполне логично -- осмотреть товар, перед тем как его приобрести). Сказал, что клиентский ключ выдается в единственном экземпляре (а не в двух, как делается в нормальных банках). Видимо, это делается для того, чтобы было легче стащить все ценности из ячейки без ведома клиента.
justmimi пишет:
Кстати на сайте в разделе премиум появилась форма для заказа первой карты X ----------
Да, действительно. Забавно, что только сегодня мне клялись в премиальной поддержке, что это совершенно невозможно, поскольку при заказе карты клиента фотографируют. Но здесь, видимо, фотографирует курьер.
Открытие ФК,
Недавно оформил новую кредитку, всё что надо.
Пришел в офис с бумажками, там оформили заявление, одобрили маленький КЛ, выдали неименную карту. Пользуюсь (блин, больше трети КЛ потрачено за 1.5 недели... в общем маленький КЛ для карты с 120 днями льготного периода).
И тут сегодня мне из Вашего банка дважды звонят и спрашивают "вы оформляли заявку на кредитную карту, знаете ли вы результат и т.п."
Вопрос - что это было?
А у меня вообще даже не спросили, какой я лимит хочу. Дали 500 тысяч и все. Интересно, а сколько можно иметь кредиток одновременно? У меня сейчас их 2, причем каждая с лимитом 500 тысяч. Интересно, можно еще одну ВЧН оформить?
yan79 пишет:
И тут сегодня мне из Вашего банка дважды звонят и спрашивают "вы оформляли заявку на кредитную карту, знаете ли вы результат и т.п." ----------
Это реклама, после подачи заявок будут прозванивать(
Напишите через чат, что хотите отказаться от входящих рекламных звонков из банка и в пример приведите вот эти 2 звонка.
007aleksey007 пишет:
Это реклама, после подачи заявок будут прозванивать(
----------
Заявка, блин, выполнена.
aerolog, да у меня тоже две кредитки с таким же КЛ. До 500 у первой увеличили лимит когда я картой вообще не пользовался. Интересно, они умеют его поднимать? А закрытие первой (ну или уменьшение КЛ у неё) приведет к увеличению вероятности поднятия КЛ по второй?