contr пишет:
Подскажите, как отвязать мой номер телефона (я новый владелец и клиент Открытия) от старого владельца в Открытии? ----------
В офисе банка можно отвязать номер телефона.
---------- Цитата
Laon пишет:
Не подскажете, со статусом Премиум премиальные карты можно в любом отделении заказывать? Или только через персонального менеджера? ----------
Насколько я помню, можно в любом. Но. Как-то, когда у меня еще не было ПМ обратился в отделение за допкой на третье лицо. Менеджер что-то там минут 40 ковырялся и не смог даже сказать, можно ли так сделать :o . Проходя мимо другого офиса, зайдя туда, обнаружил для себя ПМ. Оно это сделало мгновенно. Теперь только все вопросы решаю через ПМ.
uuuuu11 пишет:
В офисе банка можно отвязать номер телефона.
----------
Актуализация моего финансового номера не помогла, предложили отправить в банк старого пользователя номера, чтобы он себе сменил номер. А его ещё найти надо... Да и он может отказаться.
contr пишет:
Подскажите, как отвязать мой номер телефона (я новый владелец и клиент Открытия) от старого владельца в Открытии? ----------
Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и актуальный номер телефона. Мы посмотрим как можем помочь в этой ситуации.
Пошел сегодня в Открытие в надежде, что мне удастся у них арендовать сейфовую ячейку. Показать хранилище менеджер отказался (хотя обязан был это сделать по правилам, которые висят на сайте, да и вообще это вполне логично -- осмотреть товар, перед тем как его приобрести). Сказал, что клиентский ключ выдается в единственном экземпляре (а не в двух, как делается в нормальных банках). Видимо, это делается для того, чтобы было легче стащить все ценности из ячейки без ведома клиента.
justmimi пишет:
Кстати на сайте в разделе премиум появилась форма для заказа первой карты X ----------
Да, действительно. Забавно, что только сегодня мне клялись в премиальной поддержке, что это совершенно невозможно, поскольку при заказе карты клиента фотографируют. Но здесь, видимо, фотографирует курьер.
Открытие ФК,
Недавно оформил новую кредитку, всё что надо.
Пришел в офис с бумажками, там оформили заявление, одобрили маленький КЛ, выдали неименную карту. Пользуюсь (блин, больше трети КЛ потрачено за 1.5 недели... в общем маленький КЛ для карты с 120 днями льготного периода).
И тут сегодня мне из Вашего банка дважды звонят и спрашивают "вы оформляли заявку на кредитную карту, знаете ли вы результат и т.п."
Вопрос - что это было?
А у меня вообще даже не спросили, какой я лимит хочу. Дали 500 тысяч и все. Интересно, а сколько можно иметь кредиток одновременно? У меня сейчас их 2, причем каждая с лимитом 500 тысяч. Интересно, можно еще одну ВЧН оформить?
yan79 пишет:
И тут сегодня мне из Вашего банка дважды звонят и спрашивают "вы оформляли заявку на кредитную карту, знаете ли вы результат и т.п." ----------
Это реклама, после подачи заявок будут прозванивать(
Напишите через чат, что хотите отказаться от входящих рекламных звонков из банка и в пример приведите вот эти 2 звонка.
007aleksey007 пишет:
Это реклама, после подачи заявок будут прозванивать(
----------
Заявка, блин, выполнена.
aerolog, да у меня тоже две кредитки с таким же КЛ. До 500 у первой увеличили лимит когда я картой вообще не пользовался. Интересно, они умеют его поднимать? А закрытие первой (ну или уменьшение КЛ у неё) приведет к увеличению вероятности поднятия КЛ по второй?
yan79 пишет: aerolog, да у меня тоже две кредитки с таким же КЛ. До 500 у первой увеличили лимит когда я картой вообще не пользовался. Интересно, они умеют его поднимать? А закрытие первой (ну или уменьшение КЛ у неё) приведет к увеличению вероятности поднятия КЛ по второй? ----------
Мне кажется, это бесполезно -- просить их об увеличении КЛ, Проще тупо заказать еще одну карту и все. Мне был 1.5 млн хватило по ВЧН. Летом бывают большие траты и-за отпусков, очень выгодно бы было пересидеть эти траты в большом грейсе.
Хаха! Ради прикола сейчас подал на сайте заявку на еще одну карту Все что надо, запросил лимит 1 лям, тут же прилетела смска, что одобрена карта с лимитом 300 тысяч.
Таким образом, сейчас у меня будет 2 карты ВЧН (500 и 300 тысяч КЛ) и Опенкарта кредитная с КЛ на 500 тысяч. Итого удалось выдоить с банка кредиток на 1,3 ляма :D :D :D
И то вперед! Выходит, что можно этих карт сколько угодно иметь, банку на это совершенно пофигу.
Оставлю отзыв о private банкинге.
Если коротко: private - дно, Премиум по условиям лучше.
Позвонили в марте, "осчастливили" новостью, что-де переводим вас в private-сегмент, уважаемый клиент. На вопрос "А оно мне надо? Какие плюсы/минусы по сравнению с премиумом?" - Заверили, что минусов ну совсем никаких нет, тариф и условия становятся только лучше и выгоднее. Ок.
Теперь плюсы и минусы как я их вижу.
Плюсы:
+ Красивое здание в центре города, бронируют парковку, решают вопросы быстро. Впрочем, в пандемию это не актуально, да и с премиумом не было проблем записаться на удобное время.
+ Приложение "Открытие акцепт" позволяет выполнять все операции удалённо.
Минусы:
- Страховка а путешествиях - покрытие 100 000 евро - столько же, сколько и в премиуме. Почему на сайте указано 500 тыс евро? Покрытие по России в private появилось буквально в этом месяце, а у премиума оно было всегда.
- Кэшбек по факту 3% вместо 4%. Выполнить условия для 4% Премиума легче лёгкого. В private, чтобы получить 3% + 2%, нужно потратить 250 тыс. руб. В МЕСЯЦ, что является большой суммой, и для меня практически нереально.
- Нет привилегии AirBack - никаких трансферов до аэропорта и кафе/ресторанов.
- Нет скидок на такси, отели и билеты.
- Нет выбора страховых программ и сопутствующих скидок на них. Например, мы всей семьёй пользовались "Телемедициной" за 3 тыс. руб. в год. Сейчас мне предлагают оформить ровно то же самое по "специальному предложению только для private-клиентов" за 4500 на члена семьи, т.е. 4500*3 = 13500 руб.
Такие дела. Видимо, не дорос я еще до private, или чего-то не понял, ведь это для "VIP-клиентов".
Буду проситься обратно а Премиум. Я серьёзно.