я бы не против юзать pay сервисы. Только проблема одна - покупки онлайн. И вот там практически нет пэй сервисов. А 1% за онлайн (у меня почти 90% все в интернете) ну это крайне мало
Сейчас пришло письмо от ПМ с новыми условиями. Или я в ходе предшествующего обсуждения не заметил, или про это и не говорилось - лимит кэшбэка на месяц теперь 5000 баллов.
Не думаю, что с этим будут химичить. Рефферальные программы есть у многих банков.
Но в них как правило нет особого смысла, т.к. подобные программы есть на большом количестве КБ-сервисов без привязки к картам определенного банка.
Изредка конечно можно найти предложение более выгодное чем от стороннего сервиса (например у того же Хомяка такие есть), но это изредка. Особого интереса пользоваться именно банковским сервисом с привязкой к картам банка нет. ----------
Ну вот банковская рефералка на мне всегда ломается))) В Хомяке пару раз так делал покупки. Оба раза кешбек не начислили, доначисляли только после обращения в поддержку. Но без лишних вопросов.
И в Альфе один раз была акция с Яндексом с хорошим кешбеком за покупку на Яндекс Маркете. Тоже через 90 дней ничего не начислили. А потом сказали, что не видят, что я перешел по ссылке из приложения и нужно назвать точное время во сколько был переход, и какой был адрес страницы, куда меня перекинуло. Забил на это дело)
При этом сторонние КБ-сервисы у меня работают как часы.
I_am_Aleks пишет:
Ну вот банковская рефералка на мне всегда ломается))) В Хомяке пару раз так делал покупки. Оба раза кешбек не начислили, доначисляли только после обращения в поддержку. Но без лишних вопросов.
И в Альфе один раз была акция с Яндексом с хорошим кешбеком за покупку на Яндекс Маркете. Тоже через 90 дней ничего не начислили. А потом сказали, что не видят, что я перешел по ссылке из приложения и нужно назвать точное время во сколько был переход, и какой был адрес страницы, куда меня перекинуло. Забил на это дело)
При этом сторонние КБ-сервисы у меня работают как часы. ----------
Ну да, сбои в реффералке нередкие. И у Хомяка, и у сторонних. Но по обращению всегда все решали быстро и в пользу клиента.
С Альфой понятно - дно.
bekd пишет:
Куда уйти уже подобрал, буду держать небольшой веер (опять же диверсификация) - в принципе как и было до этого. ----------
Коллега, можно Вас попросить поделиться мыслями? Чтобы было не совсем офттоп можно в формате "... vs Открытие". Полагаю, не только я буду признателен :uncap:
Открытие сподобилось прислать уведомление об изменении в тарифах:
https://www.open.ru/cch
Все еще хуже, чем анонсировалось. Премиалов просто послали на три буквы - "в лес". Без кредитки "Все что надо" будет только 1%. Это все, что нужно знать о статусе Премиум в Открытии.
PetrovitchSPb пишет:
Открытие сподобилось прислать уведомление об изменении в тарифах: https://www.open.ru/cch ----------
Такого поворота никто не ожидал :)
А еще мне всю неделю звонят из открытия и предлагают кредиты. Сначала отказывался, потому что я не Виталий Олегович, хотя меня упорно им называли.
Сегодня отказался, потому что условия кешбэка сильно ухудшили. На что оператор мне сказала "Какая тут связь?! Я вам кредит предлагаю, а не кешбэк!" :D Да еще и таким тоном, как будто я ей должен!
В общем, до свидания, Открытие :-p
PetrovitchSPb, мне ничего не присылали , но по этой ссылке вообще даже нет упоминаний о премиуме ( не об остатках , проходы 6 шт и т д ) . Либо они премиум вообще ликвидируют - либо ещё какую то бумажку нарисуют . По плюсу мужу присылали раньше ( там никаких «все что надо ещё не было )
PetrovitchSPb пишет:
Все еще хуже, чем анонсировалось. Премиалов просто послали на три буквы - "в лес". Без кредитки "Все что надо" будет только 1%. Это все, что нужно знать о статусе Премиум в Открытии. ----------
Да уж, это из серии "какую бы глупость вы не придумали, найдется человек который эту глупость сделает".
Мало того, что без указанной кредитки 1% (а это значит например и то, что в пролете валютные карты), так еще и КБ "на категорию" без пэев 1% (раньше вроде как о 3% говорилось).
Они там совсем веществ перебрали что ли - давать КБ премиалам хуже обычных клиентов?
В общем "беги, Форест, беги".
Да уж, это из серии "какую бы глупость вы не придумали, найдется человек который эту глупость сделает".
Мало того, что без указанной кредитки 1% (а это значит например и то, что в пролете валютные карты), так еще и КБ "на категорию" без пэев 1% (раньше вроде как о 3% говорилось).
Они там совсем веществ перебрали что ли - давать КБ премиалам хуже обычных клиентов?
В общем "беги, Форест, беги". ----------
Эта рассылка для владельцев кредитной карты "Всё что надо". Для премиума еще не было рассылки
PetrovitchSPb пишет:
Премиалов просто послали на три буквы - "в лес". Без кредитки "Все что надо" будет только 1%. ----------
А у вас кредитка-то есть такая или только Премиум?
Если есть, то вроде как должно быть все равно - те же 1% или 3%.
Если нет, то странно, почему вам это прислали.
Мне тоже пришло, но у меня и кредитка есть.
trader1982 пишет:
А у вас кредитка-то есть такая или только Премиум? ----------
Есть и то, и другое. Полагаю, коллеги выше правы, это рассылка для владельцев ВЧН, для Премиума отдельно будет. Иначе полное дно.
Подумал и дополню. Дно в любом случае. Клиентская служба Открытия могла бы и подумать головой, что аудитории ВЧН и Премиума значительно пересекаются, значит, и над общей рассылкой надо задуматься.