Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

1 августа 2021 в 14:20
----------
Цитата

leok23 пишет:
Здесь прочитать какая карта нужна- минутное дело.

----------


Здесь - это где? В этой теме - ну так я тут спрашивал, получил некорректную информацию и почему-то знатоки прошли мимо -))

Сейчас понятно то, что виртуалка не имеет смысла, буду использовать имеющуюся визу. Хотя, вот сейчас вспомнил, 5% аэрофлотовских за мастеркард таки на виртуалку начислялись.
Ответить

1 августа 2021 в 14:42
----------
Цитата

mike_450 пишет:
В истории операций за июль у всех уже обработанных покупок прогноз начисления баллов с 4% упал до 2. Идут какие-то работы или это всерьёз? изображение

----------


mike_450, ранее информация о бонусах отражалась некорректно. 30.07.2021 г. уже всё исправили.
Извините, что запутали вас отражением некорректной информации.
Ответить

1 августа 2021 в 14:51
----------
Цитата

snevsky пишет:
И прогноз начисления за Июль упал в 2 раза изображение

----------


snevsky, информация в выписке отражалась некорректно, но мы уже все исправили ;)
Ответить

1 августа 2021 в 15:03
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
информация в выписке отражалась некорректно, но мы уже все исправили

----------

как-то криво исправили, у меня при возврате билетов ржд вдруг по одному из четырех минус стал ровно 11% - -383,86 (с копейками!), вместо 4 % - 136. Билеты покупала неделю назад. Почему нельзя сразу починить, раз уж я заметила, а надо ждать начислений за июль и потом разборки устраивать.
И почему надо каждую операцию проверять и все за вами пересчитывать...
Ответить

1 августа 2021 в 15:15
----------
Цитата

youkka пишет:

Мне этот способ не помог, но зато в интернет-банке всё нашла. Срочно сделала скрин, у меня уже был такой опыт, что банку пришлось доказывать активацию партнера X

----------

В чате странно комментируют: список партнеров обновится окончательно завтра во второй половине дня. В какую сторону? - все станет как в приложении, или как в интернет-банке? - непонятно. А пока не обновится лучше покупки не делать у таких партнеров? очень удобно. Хорошо, что и не планировала.
Ответить

1 августа 2021 в 15:18
----------
Цитата

youkka пишет:
В чате странно комментируют: список партнеров обновится окончательно завтра во второй половине дня.

----------

Я уже сделал покупку в озоне))
Когда-же уже будет все работать как положено. :wall: Кто вообще и откуда набирает всех этих людей, которые занимаются разработкой
Ответить

1 августа 2021 в 18:29
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Объясните мне, что именно от меня требуется? Я вам уже заскринил и показал, что у вас выложены две разных версии условий возмещения Airback. На практике работает, естественно, худшая для клиента. Зачем для этого банку мои ФИО? Хотите вознаграждение выписать, что бесплатно нашел очевидный лаг банка?
У вас вот тут https://www.open.ru/air выложены условия, не соответствующие действительности. Код 5411 возмещению не поддается. У всех. Либо удаляйте недостоверную информацию, либо чините.

Я надеюсь, вам хотя бы за троллинг доплачивают? Бесплатно такую ересь в своем уме никто не скажет. Хотя, думаю, по моральным причинам, многие и за деньги бы отказались.

----------




Мы ранее писали, что возмещение по МСС-коду 5411 должно проходить. Это очень странно, что у вас не получается. Нам нужны ваши ФИО и дата рождения, чтобы зафиксировать запрос по этому поводу. Без ваших данных не сможем этого сделать. Ждем вас в л.с.
Ответить

1 августа 2021 в 18:31
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
можете ответить, так какое в этом удовольствие, пользоваться новой ПЛ вашего банка? Как в эпиграфе выше - ваши клиенты еще слишком "молоды", чтобы осознать?
Раньше я не думал и платил картой Открытия везде, где только можно. Что оффлайн, что онлайн, и получал кэшбэк 4%. Выше рынка, скажете? Да, соглашусь, потому и платили, закрывая глаза на округления КБ, глюки МП, подбор покупок для компенсации, которые почему-то не все видны, и многое другое.

----------


PetrovitchSPb, ситуация ни в коем случае не соответствует описанной в эпиграфе. Условия программы лояльности изменили для упрощения получения cash-back клиентами.
При этом мы активно развиваем партнерскую программу. Чтобы у клиентов была возможность получать повышенный cash-back основному. В ближайшее время число партнёров в программе значительно возрастет.
При начислении cash-back за покупки у партнёров не имеею значения оплачивали ли вы картой или через Pay-сервис.
Так же мы постоянно улусшаем приложение и стараемся своевременно устранять недочеты.
Извините нас, если что-то не так.
Ответить

1 августа 2021 в 18:35
----------
Цитата

bekd пишет:
Подтверждаю кстати.
Есть например две покупки: 1.5к рублей в пятерочке (должна компенсироваться одним айэрбэком), 3к рублей в азбуке (должна компенсироваться двумя айрбэками). Ни одна не была доступна для компенсации, только что убедился.
Впрочем мне уже пофиг, свои айрбэки я как раз закончил выводить ровно в 20к рублей (два рестораном, шесть известным народным методом), как говорится с паршивой овцы ...
А до января активы не факт что останутся, учитывая какой улучшайзер тут включили.

----------



Обидное сравнение. 😔
Хотим разобраться в ситуации с возмещением. Напишите нам, пожалуйста, в л.с ваши ФИО и дату рождения, а также пришлите скриншоты. Это нужно для составления официальных запросов. Это поможет исправить ошибки.
Ответить

1 августа 2021 в 18:46
----------
Цитата

valera-valera пишет:
ПБ, передайте сюда ответ от Службы маркетинга банка Открытия и лично Задорнова, если они, конечно, решат эту загадку ?

----------


valera-valera, интересная загадка, но мы не будем отвлекать коллег от работы.
Ответить

1 августа 2021 в 18:51
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
ситуация ни в коем случае не соответствует описанной в эпиграфе. Условия программы лояльности изменили для упрощения получения cash-back клиентами.

----------


открытие, перестаньте считать ваших клиентов идиотами :evil: никто не жаловался на сложность получения, зато теперь вы тут [censored] черпаете в каждом посте..лучше бы честно написали, что решили экономить и поэтому порезали программу лояльности
у меня лично отвращение вызывает именно манера подачи изменений, типа это по просьбам трудящихся :| я думаю вы сами видите, что трудящиеся о вас тут пишут..а так была отличная карта, никаких претензий к ней не было, жаль что альтернативно одаренные дорвались и начали улучшать :wall: :wall: :wall: вообще большие вопросы к менеджменту- был премиум за 1млн с безлимитными проходами- резко поменяли на 3 млн и 12 проходов, ладно перешли люди в другие банки (я например в мкб, там проходов как грязи), потом тревел у меня был- сделали из него опен, теперь в опене опять убили лояльность-ну остатки клиентов перестанут картой платить- какие то метания у вас, то условия по плюшкам сильно выше рынка, то ликвидация и разгон клиентов..и повторно-не считайке клиентов дебилами, которые не понимают смысла ваших улучшений
Ответить

1 августа 2021 в 19:38
Простите, о какой новой программе лояльности вы говорите? Попробовать пользоваться картой по ухудшенным условиям, которые и дальше будут ухудшаться?
ВТБ, Газпромбанк, даже Сбер повысил ставку по вкладом, только Открытие ничего не поменяло. Вы наняли нового топ-менеджера по работе с частными лицами с задачей закрыть направление?
P.S. Вчера уже перевёл часть средств в ВТБ, где получил 7% на копилку вместо 4,7% (пока не порезали лимиты на снятие), а в конце года и брокерский счёт закрою.

----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Не принимайте поспешных решений. Новая программа лояльности еще даже не начала действовать. Попробуйте пользоваться картой по измененным условиям. Может быть вам понравится. Кроме того, для Премиум клиентов у нас есть и другие привилегии. 😉

----------
Ответить

1 августа 2021 в 20:05
Открыл МИР Суприм в ВТБ, перекинул остатки с карт открытия в ВТБ, начинаю познавать новый мир :) Нужно правда в открытии еще сделать операцию под вывод баллов за июль в ноль. Вовремя конечно ВТБ запустил Суприм под развал премиума в Открытии.
Ответить

1 августа 2021 в 20:10
В прессе писали, что новый ожидаемый срок продажи санированного банка «Открытие — весна 2022. Мне интересно, руководство банка понимает что с новой политикой лояльности, введением комиссий за перевод с карты на карту и др. ухудшением тарифов и как следствие массовым уходом клиентом в другие, более лояльные банки - они никаким инвесторам не нужны будут и банк не продадут, а государство вечно держать их у своей сиськи не будет... бестолковое руководство само себе же копает могилу...
Ответить

1 августа 2021 в 20:11
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
При этом мы активно развиваем партнерскую программу.

----------

Не надо, вспотеете еще :tired:
В августе добавился ОЗОН с 5% на первую покупку. "Классно". Названия остальных 90% "партнеров" подавляющему большинству ваших клиентов ни о чем не говорят.
ПБ, не обижайтесь, но ваши попытки выставить черное белым выглядят нелепо. Пятничное молчание смотрелось органичнее. Дайте всем время осознать и привыкнуть. Постепенно люди, которые здесь еще по привыке, разойдутся кто куда - остальные будут уже привыкшие к "такому". А сейчас попытки убедить, что 6% пеем - это намного круче, чем 11% без заморочек, смотрятся как неуважение к собседеникам, которое вам и возвращается через пост.
Ответить

1 августа 2021 в 20:17
единственное что сейчас держит клиентов от массовой миграции - это геморрой со сменой брокера (продавать/переводить бумаги)... да и сам брокер ведет себя гораздо порядочнее по отношению к клиенту, чем банк (с точки зрения тарифов и обслуживания), что тоже как-то спасает банк открытие от массового оттока...
Ответить

1 августа 2021 в 20:21
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Мы ранее писали, что возмещение по МСС-коду 5411 должно проходить. Это очень странно, что у вас не получается. Нам нужны ваши ФИО и дата рождения, чтобы зафиксировать запрос по этому поводу. Без ваших данных не сможем этого сделать. Ждем вас в л.с.

----------

У меня аналогично не возмещается 5411. Личные данные в ЛС у вас есть.
Ответить

1 августа 2021 в 20:26
кстати, после заполнения опроса (в смс прислали) - звонили из банка, интересовались почему такая низкая оценка.. после моего подробного разъяснения об ухудшении тарифов, кэшбека, новых комиссиях - менеджер ничего внятного кроме как "у нас есть кэшбек от партнеров" не сказал , под конец разговора попытались откупится "зачислим 500 балов"... поитогу на след. день начислили 300 - даже здесь не упускают возможность, чтобы надурить клиента...
да банк Открытие понимает, что кажущееся большое количество партнеров , в регионах сносится к маленькому списочку, что даже эту единственную их отмазку - обнуляет...
Ответить

1 августа 2021 в 20:42
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
ВТБ запустил Суприм

----------

Не переживайте, это тоже у них временно. :D тем более условия идиотские.

Кстати, ПБ, Открытие суприм не планирует запустить?
Ответить

1 августа 2021 в 20:50
Самое что интересное, так это то, что даже после этих «улучшений» никаких особых альтернатив Открытию как не было, так и нет. В остальных банках все еще хуже или какие-то страшные заморочки, как в ВТБ, где надо целую бухгалтерию вести, чтобы эти копейки по кэшбэку получить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть