По поводу 2%, а не 3%. Та же фигня. В чате сначала прислали простыню с условиями, потом написали как для дурака 1% и + 2%. Потом я их носом по скриншоту повозил, где 2% и на вопрос Почему 2% пошли чинить. Когда починят не сказали. Тоже проблема набрать 150 рублей и положить на полку.
Ветку пора переименовывать - Куда сваливать из Открытия.
Поделюсь своим опытом.
ВТБ Привилегия (2млн на брокерке для МСК). Карта МИР Суприм. Мир от себя фактически дает 3% на все (формально 10% на суперы, ресторы и такси, которые компенсируются только в пределах 30% от общих трат. То есть если тратим на 5411, рестораны и такси 30% и более, то получается 3% на все). Плюс ВТБ по опции кешбек дает 1,5% на все. Итого получается 4,5% на все. Кроме связь, налоги, коммуналка и т.п. Акция от Мира до 31.03.22. Пока нормально, а там поглядим.
Вероятно, в вашем голосе было слишком мало ненависти))) ----------
Мне сегодня вечером тоже звонили, интересовались причинами низкой оценки в опросе. Высказал им про низкие ставки, неприятие позиции банка, когда банк решает, что клиенту будет удобнее платить через пэи, и невыплаченный партнерский кэшбэк. Как и коллеге выше, неубедительно пытались рассказывать о том, что пэи для безопасности, потому что на сайтах воруют данные карт. 500 бонусов не пообещали, из-за чего я на банк затаил еще больше :D
aerolog пишет:
Сегодня бился битых 2,5 часа, чтобы перевести миллион с хвостиком в другой банк. Куча звонков, подтверждений, повышений лимитов и масса переписки в чате.
В итоге операция прошла, но так ничего и не перевелось. Видимо, решили деньги помурыжить денек еще.
В Тиньке вся эта операция закончилась бы через 20 минут зачислением средств в другом банке.
А Открытие банк особенный. Видимо, там платежки вручную набивают.
Причем переводить больше 600 тысяч можно только в ИБ. Видимо, чтобы их проще было стащить. При переводе даже смс-код не приходит. Переводи куда хочешь и кому хочешь. ----------
Я когда собираюсь делать крупный перевод, то звоню в поддержку и прошу расширить лимит на нужную сумму на нужное количество дней. Иначе переводы падают в отказ. Потом лимит возвращается автоматически обратно. В чат вообще писать бесполезно, там отправляют все равно на ГЛ премиума.
BillyBones пишет:
Мне сегодня вечером тоже звонили, интересовались причинами низкой оценки в опросе. Высказал им про низкие ставки, неприятие позиции банка, когда банк решает, что клиенту будет удобнее платить через пэи, и невыплаченный партнерский кэшбэк. Как и коллеге выше, неубедительно пытались рассказывать о том, что пэи для безопасности, потому что на сайтах воруют данные карт. 500 бонусов не пообещали, из-за чего я на банк затаил еще больше изображение
Кстати, льготный курс от тыщи и у нас пропал. Я думал это только плюсов нагнули для подписки, ан нет. Во дела. Интересно, и премиуму подписки будут предлагать? :omg:
bekd пишет:
Если удобен и подходит, то в принципе можно остаться по тратам. КБ "на все" с ВЧН и пэем относительно терпим с учетом длинного грейса. ----------
банк меня прям игнорит с этой картой :D
1. месяц назад подал заявку на сайте, заполнил всю инфу, хотя у банка она вся уже была, получил смс, что заявка одобрена, ждите звонка сотрудника. До сих пор жду :D
2. в ИБ появилась возможность заказать эту карту. Неделю назад пытался заказать, но сервис не работает. Поддержка признала сбой, сказали чинят.
3. Спустя пару дней починили заказ карты в ИБ. Думаю, попробую заказать. Банк опять просит заполнить инфу обо мне, включая дату рождения. WTF? Я авторизован в системе банка, у банка есть моя дата рождения, мой адрес. Почему я должен опять это руками заполнять. На последнем этапе заявки все сломалось, какие-то ошибки.
4. Позавчера в МБ и ИБ появилось персональное предложение с одобренной кредитной картой, не понятно какой. Думаю, ну ок, закажу. Заказать нельзя, только кнопка "Перезвоните мне". Нажал, написано в ближайшее время позвонит сотрудник. Опять ни привета, ни ответа.
Карта нафиг не нужна уже, но спортивный интерес, как же ее может получить человек, который не посвящен в банковские процессы и просто пытается заказать карту обычным способом.
I_am_Aleks пишет:
1. месяц назад подал заявку на сайте, заполнил всю инфу, хотя у банка она вся уже была, получил смс, что заявка одобрена, ждите звонка сотрудника. До сих пор жду ---------- Сама звонила на следующий день, сказали ждать. Еще через день опять САМА звонила - сказали карта готова приходите. Пришла, а там Open 120 дней. Менеджер руками исправила и выдала правильную. Еще раз сказала, что оформлять ВЧН надо через ПМ в офисе, тогда все работает и развела руками.
Luchisty пишет:
Сама звонила на следующий день, сказали ждать. Еще через день опять САМА звонила - сказали карта готова приходите. Пришла, а там Open 120 дней. Менеджер руками исправила и выдала правильную. Еще раз сказала, что оформлять ВЧН надо через ПМ в офисе, тогда все работает и развела руками. ----------
А я ходил в офис, в который карту заказал. Правда не к своему ПМ, к нему ехать далеко. В офисе сказали ждите звонка, мы заявку видим, но ничего сделать с ней не можем. И новую завести не можем, пока старая есть. :shock&fall:
А на днях делал запрос в БКИ для других целей и в Эквифаксе эта кредитка в статусе "на рассмотрении"))
aerolog пишет:
Я думаю, что кнопочных телефонов не 20 %, а от силы 0,2 %. По крайней мере, я не знаю ни одного человека в своем окружении с кнопочным телефоном. Вот реально ни одного. Хотя нет. Одного вспомнил. Единственного. ----------
У вас в окружении 500 человек? Даже не знаю. Есть человек 20 от силы, у кого я могу обратить внимание на подобные аксессуары. То ли в цыганском таборе живете, то ли все-таки жонглируете цифрами от фонаря.
Причем тут вообще кнопочные телефоны? Речь про возможность оплаты пэями - их и смартфоны поддерживают не всегда.
---------- Цитата
aerolog пишет:
Причем телефоны с пэями не являются дорогими аксессуарами. Стоят копейки, позволить их может любой. Можно б/у купить за гроши. ----------
Речь так же не идет в контексте могу/не могу. Скорее, надо оно мне/не надо - платить пэями.
Ну а бежать и менять телефон по приказу банка ради КБ - это такой же идиотизм, как новый автомобиль покупать под оставшуюся резину от старого.
---------- Цитата
aerolog пишет:
Если я потеряю айфон, я буду совершенно спокоен, зная, что это просто бесполезный кусок пластика в чужих руках. ----------
Бесполезный кусок пластика - это заблокированная карта, а не айфон. Если я потеряю её, то в лучшем случае заблокирую сразу и потеряю примерно ничего. В худшем - мошенник совершит одну операцию, после которой так же получит бан. И размер этой операции упрется в дневной лимит по карте, который всяко гораздо ниже стоимости айфона.
---------- Цитата
aerolog пишет:
Точно так же долго идет межбанк. Он же переводится моментально ----------
С чего в ыэто взяли? Моментально переводится по СБП. Обычный межбанк переводится рейсами по расписанию ЦБ, в рабочее время и рабочие дни. Вроде у каждого рейса даже своя цена для банка.
---------- Цитата
aerolog пишет:
У меня смс приходят на тот же телефон, на котором стоит МБ, но они не отображаются на заблокированном экране, и увидеть злоумышленник их не может. ----------
Подозреваю, что это особенность конкретного банка, а не вашего супернадежного айфона. У Открытия код спрятан в конце смс и просто не помещается на заблокированном экране, пока не снимешь блок и всё сообщение не развернешь. Коды в смс от других банков на моем самсунге прекрасно видны даже при блокировке. Возможно, есть настройки, чтобы текст вообще не отображался, не знаю. Но по умолчанию так.
trader1982 пишет:
Коды в смс от других банков на моем самсунге прекрасно видны даже при блокировке. Возможно, есть настройки, чтобы текст вообще не отображался, не знаю. Но по умолчанию так. ---------- На айфоне можно настроить сообщения вообще без уведомлений на заблокированном экране.
Не, они в этот раз мне через чат увеличили лимит, тоже думал, что отправят звонить на ГЛ, а я этого не хотел, потому что за границей сейчас.
Просто потом названивали со службы контроля и вытрясли с меня все вплоть до фамилии тещи и моих тайных сексуальных фантазий, прежде чем согласовали перевод.
господа, может уже хватит дискуссий о необходимости NFC?
Каждому же свое, а БАНК ПРОСТО РЕЖЕТ КОСТЫ за счет тех, у кого нет смартфонов или тех, кто принципиально расплачивается картой (или дает ее детям).
Не хочешь пользоваться PAY - значит у тебя будет 1%. Ну или приспосабливайся и будешь получать 3%.
Потестил тут, PAY принимает и яндекс маркет, и wildberries и сбермегамаркет и много кто еще. Заказ делаешь на сайте, потом переходишь в приложение на телефон и оплачиваешь, реквизиты даже вводить не надо..
Если вас это (геморное) решение не устраивает, то не надо всем остальным писать 20 ответов почему телефон не помещается в трусы.
И уж не пишите пожалуйста ерунды, что банк вам теперь должен купить браслет.
Банк вам ничего не должен, наоборот, ВЫ БАНКУ НЕ НУЖНЫ и он режет затраты наиболее удобным для него способом - показаны 3 и 6%, но недостижимые для части операций типа ряда авиакомпаний.
Просто валите в другой банк, благо есть банки с другим отношением к клиентам.
Ругать SMM банка тоже глупо - не они приняли решение о срезании костов. Другой вопрос, что резать косты надо было когда банк уже был продан, так, как СКБ порезал всю программу "тепло" банка "Восточный".
А эту тему лучше оставить для мыслей куда удобней валить с Открытия.
contravel пишет:
Ругать SMM банка тоже глупо - не они приняли решение о срезании костов. Другой вопрос, что резать косты надо было когда банк уже был продан, так, как СКБ порезал всю программу "тепло" банка "Восточный". ----------
contravel пишет:
Не хочешь пользоваться PAY - значит у тебя будет 1%. Ну или приспосабливайся и будешь получать 3%. ----------
Открою вам глаза - не будет у вас ни 1%, ни 3%. Для этого банк придумал округление покупок, лимиты и исключения.
---------- Цитата
contravel пишет:
Банк вам ничего не должен ----------
Должен. Как минимум - те средства, которые у него разместили. А еще банк должен исполнять заявленные условия обслуживания. По факту - размер обещанного КБ на практике получить было невозможно никогда, а потом еще и продолжали рекламировать продукты, которые доживали в своем виде последние дни, обманывая потенциальных клиентов. До кучи - заявлены условия, которые вообще в принципе не работают, взаимоисключающая информация на разных страницах сайта, неверное описание продуктов и т.п.
---------- Цитата
contravel пишет:
ВЫ БАНКУ НЕ НУЖНЫ ----------
Да ладно? А нахрена он тогда постоянно звонит/пишет и предлагает свои продукты?
---------- Цитата
contravel пишет:
Ругать SMM банка тоже глупо - не они приняли решение о срезании костов. ----------
Так пусть на связь выйдет тот, кто принял решение, чтобы было кого еще ругать. Поэтому высказывают тому, у кого работа такая - доносить информацию наверх. Половина претензий вообще не за сам факт изменений, а за кретинскую манеру подачи. Мы уж тут сами как-нибудь определимся, что для нас проще и лучше. Получили заслуженную ответку.