Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

4 августа 2021 в 00:03
----------
Цитата

aerolog пишет:
Сегодня бился битых 2,5 часа, чтобы перевести миллион с хвостиком в другой банк. Куча звонков, подтверждений, повышений лимитов и масса переписки в чате.

В итоге операция прошла, но так ничего и не перевелось. Видимо, решили деньги помурыжить денек еще.

В Тиньке вся эта операция закончилась бы через 20 минут зачислением средств в другом банке.

А Открытие банк особенный. Видимо, там платежки вручную набивают.

Причем переводить больше 600 тысяч можно только в ИБ. Видимо, чтобы их проще было стащить. При переводе даже смс-код не приходит. Переводи куда хочешь и кому хочешь.

----------

Я когда собираюсь делать крупный перевод, то звоню в поддержку и прошу расширить лимит на нужную сумму на нужное количество дней. Иначе переводы падают в отказ. Потом лимит возвращается автоматически обратно. В чат вообще писать бесполезно, там отправляют все равно на ГЛ премиума.
Ответить

4 августа 2021 в 00:05
Из бкс есть кто? Там тоже тухляк или есть какие-то плюсы?
Ответить

4 августа 2021 в 00:05
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Мне сегодня вечером тоже звонили, интересовались причинами низкой оценки в опросе. Высказал им про низкие ставки, неприятие позиции банка, когда банк решает, что клиенту будет удобнее платить через пэи, и невыплаченный партнерский кэшбэк. Как и коллеге выше, неубедительно пытались рассказывать о том, что пэи для безопасности, потому что на сайтах воруют данные карт. 500 бонусов не пообещали, из-за чего я на банк затаил еще больше изображение

----------

может лимит на такую акцию закончился))
Ответить

4 августа 2021 в 00:08
Кстати, льготный курс от тыщи и у нас пропал. Я думал это только плюсов нагнули для подписки, ан нет. Во дела. Интересно, и премиуму подписки будут предлагать? :omg:
Ответить

4 августа 2021 в 00:29
----------
Цитата

bekd пишет:
Если удобен и подходит, то в принципе можно остаться по тратам. КБ "на все" с ВЧН и пэем относительно терпим с учетом длинного грейса.

----------

банк меня прям игнорит с этой картой :D
1. месяц назад подал заявку на сайте, заполнил всю инфу, хотя у банка она вся уже была, получил смс, что заявка одобрена, ждите звонка сотрудника. До сих пор жду :D
2. в ИБ появилась возможность заказать эту карту. Неделю назад пытался заказать, но сервис не работает. Поддержка признала сбой, сказали чинят.
3. Спустя пару дней починили заказ карты в ИБ. Думаю, попробую заказать. Банк опять просит заполнить инфу обо мне, включая дату рождения. WTF? Я авторизован в системе банка, у банка есть моя дата рождения, мой адрес. Почему я должен опять это руками заполнять. На последнем этапе заявки все сломалось, какие-то ошибки.
4. Позавчера в МБ и ИБ появилось персональное предложение с одобренной кредитной картой, не понятно какой. Думаю, ну ок, закажу. Заказать нельзя, только кнопка "Перезвоните мне". Нажал, написано в ближайшее время позвонит сотрудник. Опять ни привета, ни ответа.
Карта нафиг не нужна уже, но спортивный интерес, как же ее может получить человек, который не посвящен в банковские процессы и просто пытается заказать карту обычным способом.
Ответить

4 августа 2021 в 03:42
----------
Цитата

I_am_Aleks пишет:
1. месяц назад подал заявку на сайте, заполнил всю инфу, хотя у банка она вся уже была, получил смс, что заявка одобрена, ждите звонка сотрудника. До сих пор жду

----------
Сама звонила на следующий день, сказали ждать. Еще через день опять САМА звонила - сказали карта готова приходите. Пришла, а там Open 120 дней. Менеджер руками исправила и выдала правильную. Еще раз сказала, что оформлять ВЧН надо через ПМ в офисе, тогда все работает и развела руками.
Ответить

4 августа 2021 в 03:55
----------
Цитата

Luchisty пишет:
Сама звонила на следующий день, сказали ждать. Еще через день опять САМА звонила - сказали карта готова приходите. Пришла, а там Open 120 дней. Менеджер руками исправила и выдала правильную. Еще раз сказала, что оформлять ВЧН надо через ПМ в офисе, тогда все работает и развела руками.

----------

А я ходил в офис, в который карту заказал. Правда не к своему ПМ, к нему ехать далеко. В офисе сказали ждите звонка, мы заявку видим, но ничего сделать с ней не можем. И новую завести не можем, пока старая есть. :shock&fall:
А на днях делал запрос в БКИ для других целей и в Эквифаксе эта кредитка в статусе "на рассмотрении"))
Ответить

4 августа 2021 в 04:31
----------
Цитата

aerolog пишет:
Я думаю, что кнопочных телефонов не 20 %, а от силы 0,2 %. По крайней мере, я не знаю ни одного человека в своем окружении с кнопочным телефоном. Вот реально ни одного. Хотя нет. Одного вспомнил. Единственного.

----------

У вас в окружении 500 человек? Даже не знаю. Есть человек 20 от силы, у кого я могу обратить внимание на подобные аксессуары. То ли в цыганском таборе живете, то ли все-таки жонглируете цифрами от фонаря.
Причем тут вообще кнопочные телефоны? Речь про возможность оплаты пэями - их и смартфоны поддерживают не всегда.
----------
Цитата

aerolog пишет:
Причем телефоны с пэями не являются дорогими аксессуарами. Стоят копейки, позволить их может любой. Можно б/у купить за гроши.

----------

Речь так же не идет в контексте могу/не могу. Скорее, надо оно мне/не надо - платить пэями.
Ну а бежать и менять телефон по приказу банка ради КБ - это такой же идиотизм, как новый автомобиль покупать под оставшуюся резину от старого.
----------
Цитата

aerolog пишет:
Если я потеряю айфон, я буду совершенно спокоен, зная, что это просто бесполезный кусок пластика в чужих руках.

----------

Бесполезный кусок пластика - это заблокированная карта, а не айфон. Если я потеряю её, то в лучшем случае заблокирую сразу и потеряю примерно ничего. В худшем - мошенник совершит одну операцию, после которой так же получит бан. И размер этой операции упрется в дневной лимит по карте, который всяко гораздо ниже стоимости айфона.
----------
Цитата

aerolog пишет:
Точно так же долго идет межбанк. Он же переводится моментально

----------

С чего в ыэто взяли? Моментально переводится по СБП. Обычный межбанк переводится рейсами по расписанию ЦБ, в рабочее время и рабочие дни. Вроде у каждого рейса даже своя цена для банка.
----------
Цитата

aerolog пишет:
У меня смс приходят на тот же телефон, на котором стоит МБ, но они не отображаются на заблокированном экране, и увидеть злоумышленник их не может.

----------

Подозреваю, что это особенность конкретного банка, а не вашего супернадежного айфона. У Открытия код спрятан в конце смс и просто не помещается на заблокированном экране, пока не снимешь блок и всё сообщение не развернешь. Коды в смс от других банков на моем самсунге прекрасно видны даже при блокировке. Возможно, есть настройки, чтобы текст вообще не отображался, не знаю. Но по умолчанию так.
Ответить

4 августа 2021 в 04:45
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Коды в смс от других банков на моем самсунге прекрасно видны даже при блокировке. Возможно, есть настройки, чтобы текст вообще не отображался, не знаю. Но по умолчанию так.

----------
На айфоне можно настроить сообщения вообще без уведомлений на заблокированном экране.
Ответить

4 августа 2021 в 07:05
I_am_Aleks,

Не, они в этот раз мне через чат увеличили лимит, тоже думал, что отправят звонить на ГЛ, а я этого не хотел, потому что за границей сейчас.

Просто потом названивали со службы контроля и вытрясли с меня все вплоть до фамилии тещи и моих тайных сексуальных фантазий, прежде чем согласовали перевод.

Ушел сегодня около 5-6 утра. )))
Ответить

4 августа 2021 в 07:06
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Возможно, есть настройки, чтобы текст вообще не отображался, не знаю.

----------

Есть, конечно же, как может быть иначе.
Ответить

4 августа 2021 в 07:07
----------
Цитата

Luchisty пишет:
На айфоне можно настроить сообщения вообще без уведомлений на заблокированном экране.

----------


Причем можно настроить, чтобы обычные сообщения отображались, а конкретно от банка— нет.
Ответить

4 августа 2021 в 09:33
господа, может уже хватит дискуссий о необходимости NFC?

Каждому же свое, а БАНК ПРОСТО РЕЖЕТ КОСТЫ за счет тех, у кого нет смартфонов или тех, кто принципиально расплачивается картой (или дает ее детям).

Не хочешь пользоваться PAY - значит у тебя будет 1%. Ну или приспосабливайся и будешь получать 3%.

Потестил тут, PAY принимает и яндекс маркет, и wildberries и сбермегамаркет и много кто еще. Заказ делаешь на сайте, потом переходишь в приложение на телефон и оплачиваешь, реквизиты даже вводить не надо..

Если вас это (геморное) решение не устраивает, то не надо всем остальным писать 20 ответов почему телефон не помещается в трусы.

И уж не пишите пожалуйста ерунды, что банк вам теперь должен купить браслет.

Банк вам ничего не должен, наоборот, ВЫ БАНКУ НЕ НУЖНЫ и он режет затраты наиболее удобным для него способом - показаны 3 и 6%, но недостижимые для части операций типа ряда авиакомпаний.

Просто валите в другой банк, благо есть банки с другим отношением к клиентам.

Ругать SMM банка тоже глупо - не они приняли решение о срезании костов. Другой вопрос, что резать косты надо было когда банк уже был продан, так, как СКБ порезал всю программу "тепло" банка "Восточный".

А эту тему лучше оставить для мыслей куда удобней валить с Открытия.
Ответить

4 августа 2021 в 09:39
----------
Цитата

pmn пишет:
Из бкс есть кто? Там тоже тухляк или есть какие-то плюсы?

----------

Там тоже отработал улучшайзер, так что теперь тоже тухляк.
----------
Цитата

pmn пишет:
Во дела. Интересно, и премиуму подписки будут предлагать? изображение

----------

Обязательно, даже не сомневайтесь. C2c предложат вернуть за подписку например.
В общем, good buy, my love, good buy.
Ответить

4 августа 2021 в 09:41
----------
Цитата

contravel пишет:
Ну или приспосабливайся и будешь получать 3%.

----------

Буду. Только в другом банке )).
Приспосабливаться под ЭТО/покупать телефоны и т.п. - это бред.
Ответить

4 августа 2021 в 10:01
----------
Цитата

contravel пишет:
Ругать SMM банка тоже глупо - не они приняли решение о срезании костов. Другой вопрос, что резать косты надо было когда банк уже был продан, так, как СКБ порезал всю программу "тепло" банка "Восточный".

----------


скб то каким местом к восточному?
Ответить

4 августа 2021 в 10:24
----------
Цитата

contravel пишет:
Не хочешь пользоваться PAY - значит у тебя будет 1%. Ну или приспосабливайся и будешь получать 3%.

----------

Открою вам глаза - не будет у вас ни 1%, ни 3%. Для этого банк придумал округление покупок, лимиты и исключения.
----------
Цитата

contravel пишет:
Банк вам ничего не должен

----------

Должен. Как минимум - те средства, которые у него разместили. А еще банк должен исполнять заявленные условия обслуживания. По факту - размер обещанного КБ на практике получить было невозможно никогда, а потом еще и продолжали рекламировать продукты, которые доживали в своем виде последние дни, обманывая потенциальных клиентов. До кучи - заявлены условия, которые вообще в принципе не работают, взаимоисключающая информация на разных страницах сайта, неверное описание продуктов и т.п.
----------
Цитата

contravel пишет:
ВЫ БАНКУ НЕ НУЖНЫ

----------

Да ладно? А нахрена он тогда постоянно звонит/пишет и предлагает свои продукты?
----------
Цитата

contravel пишет:
Ругать SMM банка тоже глупо - не они приняли решение о срезании костов.

----------

Так пусть на связь выйдет тот, кто принял решение, чтобы было кого еще ругать. Поэтому высказывают тому, у кого работа такая - доносить информацию наверх. Половина претензий вообще не за сам факт изменений, а за кретинскую манеру подачи. Мы уж тут сами как-нибудь определимся, что для нас проще и лучше. Получили заслуженную ответку.
Ответить

4 августа 2021 в 10:24
Ветер-екб, это человек сократил название Совкомбанка, что случайно совпадает с названием СКБ-банка.
Ответить

4 августа 2021 в 10:39
----------
Цитата

contravel пишет:
Каждому же свое, а БАНК ПРОСТО РЕЖЕТ КОСТЫ за счет тех, у кого нет смартфонов или тех, кто принципиально расплачивается картой (или дает ее детям).

Не хочешь пользоваться PAY - значит у тебя будет 1%. Ну или приспосабливайся и будешь получать 3%.

----------


всё правильно пишет contravel. Чего ругаться и шуметь то? Не первая программа погибает и не последняя. Ничего изменить в этом процессе нельзя. Можно или подстраиваться или уйти. Я бы наверное подстроился, получая 3% пэем и перенеся часть трат на ряд других карт под 5%. Да было удобно одной картой пользоваться, но и веер не проблема. Мне повезло с супримом и то, что у меня старая привилегия есть в ВТБ, но думаю, что там тоже не очень долго это всё просуществует. Поэтому или веер и каша по-больше, либо одна карта и каша по-меньше. Компромисс у каждого свой.
А так то да, лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. :)
Ответить

4 августа 2021 в 11:49
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Открою вам глаза - не будет у вас ни 1%, ни 3%. Для этого банк придумал округление покупок, лимиты и исключения.

----------


еще раз прочитайте что я написал. Вы либо приспосабливаетесь под округление, 150 руб, лимиты и прочее или идете в другой банк. Скажем оплачивать супермаркеты в Открытии теперь не имеет никакого смысла, ведь минимум есть СКБ 3% - без PAY и прочего мухлежа.


----------
Цитата


Должен. Как минимум - те средства, которые у него разместили. А еще банк должен исполнять заявленные условия обслуживания.

----------

Читайте мелкий шрифт в договорах. Банк ничего не должен, везде есть оговорки. Банк, как коня перед базаром, надули состоятельными клиентами - перед продажей. До августа ваши средства были важны для банка, он делился прибылью с вами. Теперь у него рост прибыли (почитайте последний отчет) и вы и ваши деньги банку особо не нужны, идите с миром :)

----------
Цитата


До кучи - заявлены условия, которые вообще в принципе не работают, взаимоисключающая информация на разных страницах сайта, неверное описание продуктов и т.п.

----------

Расслабьтесь, это Россия. Все банки пишут - "кэшбэк на все", при этом у почти у десятки MCC в исключениях.
В стране, где работают суды, клиенты и адвокаты бы обогатились на таких банках.

----------
Цитата


Да ладно? А нахрена он тогда постоянно звонит/пишет и предлагает свои продукты?

----------

Видимо логика такова, что лучше взять 5 новых клиентов с улицы, чем платить много старым клиентам. Дешевле найти 5 пенсов на вклады по 4,75%, чем платить по 15 тыс в месяц кэшбэка прожженому посетителю банки.ру.

----------
Цитата


Так пусть на связь выйдет тот, кто принял решение, чтобы было кого еще ругать.

----------

Вы чего-то не догоняете. Банк выставляют на продажу, это значит, что персонал теперь больше думает о новом месте работы, а не о вас.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть