andreib2 пишет:
Вот теперь задумался билеты Аэрофлота на сайте покупать или через приложение изображение
----------
Проверил по своим операциям - те, которые были сделаны через МП, отображаются в истории Google Pay, а те, которые на сайте, нет.
Предполагаю, что все операции, оплаченные на сайте через Google Pay, не попадут под повышенный кэшбек. Поэтому покупка только через мобильные приложения.
bekd пишет:
Как то что оплата по факту прошла по реквизитам карты несмотря на копку Google Pay.
Уже немало таких кейсов вылезало. ----------
Чудесно.
Но при оплате по реквизитам карты приходит код подтверждения, верно? А тут оплата прошла сразу, т.е. явно все-таки через GPay. Ну и что теперь делать, ну кроме написания негативного отзыва в народном рейтинге? :)
v*******@gmail.com пишет:
Ну и что теперь делать ----------
Да забить на эти копейки... Ну сколько вы там недополучите на этом? (5000+2300)*(6%-1%)=365 рублей.
Ну или если это так важно, то менять банк. Открытие с этими пеями устроил лотерею, в которую не только лишь все могут выиграть...
Я для себя решил пару месяцев провести эксперимент сам над собой. Телефон с NFC у меня и так был. Подключил на нём к GPay карту Открытия. Теперь пользуюсь. Но что-то пока не очень впечатления. Картой мне привычнее и удобнее. Может, это возраст уже... Пока по результатам эксперимента склоняюсь к возврату к обычной карте, но уже другого банка...
v*******@gmail.com пишет:
Но при оплате по реквизитам карты приходит код подтверждения, верно? ----------
Неверно. Зависит от настроек эквайринга торговой точки. Например крупные авиакомпании, тот же Аэрофлот в частности, списывают сразу без всякого 3ds.
---------- Цитата
v*******@gmail.com пишет:
А тут оплата прошла сразу, т.е. явно все-таки через GPay. ----------
Совсем не факт.
---------- Цитата
v*******@gmail.com пишет:
Ну и что теперь делать, ну кроме написания негативного отзыва в народном рейтинге? ----------
andreib2 пишет:
Проверил по своим операциям - те, которые были сделаны через МП, отображаются в истории Google Pay, а те, которые на сайте, нет.
---------- В истории Google Pay на телефоне ? это скорее просто локальные операции с телефона.
Тоже недавно платил на сайтах АК/SberPay. заметил 2 паттерна
1) на Аэрофлоте прямо на кнопке уже было имя и номер карты, нажал - платеж прошел сразу
2) на SberPay/Red Wings - была кнопка GPay (без названия/номера карты). Нажимаешь, появляется окно подтверждения , потом запрашивает код, платеж идет через карту ( Видимо какой-то прокси тут просто.
Сколько кешбека - еще не видно. Отпишу, как операции пройдут.
SimpleClient пишет:
Нажимаешь, появляется окно подтверждения , потом запрашивает код, платеж идет через карту ( Видимо какой-то прокси тут просто. ----------
Google Pay часто так и работает в браузерах - просто подставляет данные карты, и оплата проходит как с вводом данных карты. У Apple Pay такой ерунды нет, там все четко
v*******@gmail.com пишет:
Насчет премиального КБ в категориях.
На август стоит категория "Отели и билеты". 2 августа куплены билеты на сайте РЖД, за 5000+ руб, и за 2300+ руб. Куплены по отдельности, оба при помощи кнопки Google Pay, у обоих МСС 4112, и у обоих кэшбек - по 1%, 50 и 23 бонуса.
Как это понимать? ---------- v*******@gmail.com, уточните, пожалуйста, вы дополнительно данные карты или код подтверждения вводили?
Открытие ФК пишет: v*******@gmail.com, уточните, пожалуйста, вы дополнительно данные карты или код подтверждения вводили? ----------
Выше уже писал. Вот именно, что ничего не вводил, выбрал карту (у меня их несколько заведено в GPay), нажал оплатить, получил билет. И так дважды в РЖД, и еще дважды в Аэрофлоте. За Аэрофлот еще бонусы вообще не начислены (8 дней прошло с момента покупки!), но уже морально готовлюсь к тому, что и там прокинули.
Выше уже писал. Вот именно, что ничего не вводил, выбрал карту (у меня их несколько заведено в GPay), нажал оплатить, получил билет. И так дважды в РЖД, и еще дважды в Аэрофлоте. За Аэрофлот еще бонусы вообще не начислены (8 дней прошло с момента покупки!), но уже морально готовлюсь к тому, что и там прокинули. ---------- v*******@gmail.com, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим информацию.
katb пишет:
списали с карты, которая нигде никогда не использовалась и находилась вообще в другом городе в это время. а вообще я в НР написала подробнее. надеюсь будет полезно и.. не пригодится! https://www.banki.ru/services/response.. ./10537229/ ---------- katb, Простите, что заставляем вас ждать и волноваться.
Как только коллеги проведут детальную проверку, предоставят ответ.
andreib2 пишет:
Проверил по своим операциям - те, которые были сделаны через МП, отображаются в истории Google Pay, а те, которые на сайте, нет.
Предполагаю, что все операции, оплаченные на сайте через Google Pay, не попадут под повышенный кэшбек. Поэтому покупка только через мобильные приложения X ----------
Проверил по своим операциям - реально получается именно так.
Все что платил online через кнопку Google Pay - все прошло с 1% (даже Аэрофлот, в чеке написано - оплата Visa, а не GPay :((( ).
А там где с телефона - там Google Pay засчитался.
И в целом, если платить онлайн - получается нигде даже пруфа не остается что делал через Gpay. А когда с телефона - там реально в истории можно посмотреть.
Получается, чтобы получать 3% - нужно ВСЕГДА платить с Телефона, через Приложение и кнопку GPay. Капец как не удобно... Момент, когда Эппловодам - повезло, там свой метод оплаты и работает иначе.
Получил ответ банка насчет возмещения Airback по mcc 5411. Точнее, об отсутствии такой возможности. Так как о том же заявили и другие форумчане, а ПБ не возражал, чтобы от моего имени (но от лица всех интересующихся) была подана официальная заявка на рассмотрение этого вопроса, думаю, имею право озвучить решение в публичном поле.
Итак, возмещения НЕ будет, если покупка сделана не в точке duty-free, так как банк проводит дополнительную проверку операции и видит, что она непосредственно не связана с путешествиями.
В связи с этим очень интересно, что делать тем, кто покушал в кафешках, компенсировал эти траты, но никуда путешествовать не собирался? Потребуют возврата с процентами?
Кроме того, также крайне любопытно, почему банк, в свою очередь, не проводит "дополнительных проверок" по факту покупок, прошедших с некорректным кодом не в пользу клиента. У меня, к примеру, тысяч на 100 прошла покупка с кодом 5999 в фирме по установке натяжных потолков - абсолютно классическая услуга, просто код подобран неверный.
Жили по корявым, но все же правилам: "бездушная машина", все строго по mcc и косяки, случавшиеся в обе стороны. Теперь, если платить не хочется, банк готов в индивидуальном порядке и "ручками" поработать.
В общем, коллеги, поймал себя на мысли, что мы уже клиенты не банка, а нелегального казино. Сплошная рулетка во всем: то ли заплатят, то ли нет. А если заплатят, то непонятно сколько. И правила игры противоречат друг другу да еще меняются постоянно.