kirill.vlasoff пишет:
в других местах оч редко не срабатывает, ну иногда ж и карта может не прочитаться ----------
Вот кстати недавно еще один кейс встретил.
Мобильные терминалы курьеров. Такие мелкие (не сильно больше по размерам чем карта) и плоские.
Как я понял, вообще не умеют бесконтакт, только вставлять чипом. Соответственно и пэи в пролете.
9-го числа возникла проблема с разблокировкой карты в интернет-банке (до этого много раз её блокировал и разблокировал без проблем, а тут внезапно стала возникать ошибка).
На горячей линии её тоже разблокировать не смогли, поэтому завели обращение №028299684.
13-го числа мне в чате сказали, что это обращение закрыто. Я стал выяснять, как же оно закрыто, если проблема остаётся.
Оператор сказал, что на самом деле обращение не закрыто, но скоро закроется и тогда придёт СМС об этом.
Никакого СМС так и не пришло.
Поэтому сегодня снова написал в чат. На этот раз обращение оказалось уже точно закрыто. Когда я спросил - почему оно закрыто, если проблема не решена, оператор попросила снова прислать скриншоты ошибки.
На вопрос - зачем мне их присылать ещё раз, если я их уже присылал, когда оформлял обращение, оператор разрешила мне их второй раз не присылать, и оформила новое обращение (№028496499) по той же ошибке.
Никаких СМС о выполнении обращения оператор на этот раз обещать не стала, предложила времени от времени спрашивать статус в чате.
Открытие ФК - зачем закрывать обращение, если по нему ничего не исправлено?
И зачем заново заводить новое обращение, если можно просто переоткрыть старое?
P.S. Отдельно радуют паузы по 15 минут между ответами в чате. Представляю, по скольку времени ждут ответа несчастные клиенты без премиума.
kirill.vlasoff пишет:
единственное по сути исключение, в других местах оч редко не срабатывает, ну иногда ж и карта может не прочитаться ----------
Более того.
Я ни единого разу в жизни не встречал точки, где бы принимали карты, но не работал бы Пэй. Разве что только за границей. Но и там в последнее время все с этим хорошо.
Тут проблема больше с оплатой в Интернете, там Пэи, скорее, исключение, чем правило.
В Открытии вообще нет никакой обратной связи с клиентами. Если в Тинькове тебе звонят, уточняют детали, то в Открытии просто формируют какую-то заявку, потом сами же ее снимают для внутренней отчетности, примерно как в Ростелекоме, чтобы не было никакой истории переписки. И каждый раз приходится все объяснять заново. Делается это для того, чтобы создать внутреннюю отчетность по работе с клиентами, но не решить проблему.
Я вот уже бьюсь с начислением бонусов со 2-го августа, обошел все инстанции. Они мне сегодня прислали в качестве компенсации 1000 бонусов, но проблема так и не решена. Причем они не присылают никаких уведомлений, закончили они работать по обращению, или нет. Чтобы клиент их не дергал и чтобы дальше можно было ничего не делать.
bekd пишет:
Мобильные терминалы курьеров. Такие мелкие (не сильно больше по размерам чем карта) и плоские.
Как я понял, вообще не умеют бесконтакт, только вставлять чипом. ----------
Умеют. Обычно телефон прикладывал для оплаты, когда курьер приезжал из Сбермаркета. Иногда прикладывал карту. Очень удивлен, что там вообще можно куда-то карту чипом вставить.
aerolog пишет:
В Открытии вообще нет никакой обратной связи с клиентами. Если в Тинькове тебе звонят, уточняют детали, то в Открытии просто формируют какую-то заявку, потом сами же ее снимают для внутренней отчетности, примерно как в Ростелекоме, чтобы не было никакой истории переписки. ---------- Была некоторая надежда, что на премиуме ситуация будет получше. Но, вижу, даже на привате всё то же самое.
aerolog пишет:
Они мне сегодня прислали в качестве компенсации 1000 бонусов ----------
Клиенту Private с 20+ млн на борту штукарик подогнать. Узнаю Открытие :)
Интересно, они действительно считают это нормой или это такой тонкий троллинг?))
У меня было 75.
Может поменяли, может меня так "любят" по каким-то признакам )). ----------
а это вот такая особенность ИБ) В условиях депозита на сайте указано 50 тыс. минималка.
Я открывал первый вклад через ИБ, было 50 тыс. минимум. Захотел открыть второй, уже минимум 75 тыс. В поддержке сказали открыть через МБ, чтобы было 50 тыс. О проблеме в ИБ знают, будут исправлять.
PetrovitchSPb пишет:
Интересно, они действительно считают это нормой или это такой тонкий троллинг?)) ----------
Ну а зачем им заниматься решением проблемы, если можно просто дать косарь да и все. Интересно, эта тысяча вычитается из ЗП их криворуких программистов или нет? ))
я в ИБ ковырялся у меня дает открыть "свободное управление" если заявляешь 10% от тела депо , хоть и написано что мин 50к - т.е если вклад 900 то мин остаток должен быть 90, при меньшем он не дает открыть...
evgee73 пишет:
я в ИБ ковырялся у меня дает открыть "свободное управление" если заявляешь 10% от тела депо , хоть и написано что мин 50к - т.е если вклад 900 то мин остаток должен быть 90, при меньшем он не дает открыть... ----------
Это второе условие вклада- максимальная сумма не более 10 неснижаемых остатков.
Уважаемый Банк Открытие!
У Вас по всей видимости произошел сбой! (Опять таджики сервер уронили) ;)
Покупки от 20 и 21 августа в ленте покупок по карте не отражаются.
Главное! Лично у меня по совершенной покупке на сумму 134706 рублей даже не уменьшился платежный баланс карты. Хотя есть чек покупки и сама покупка по apple pay совершена удачна! Вы это для чего делаете, чтобы загнать клиента на теховер по карте?! :evil:
Или Вы это специально делаете под конец месяца, чтобы покупки текущем месяце не засчитались? :evil:
И да, двое премиальных клиента уже очень не довольны Вашим сервисом, рекомендуем принять меры к нормализации работы!
v-v-borisov пишет:
И да, двое премиальных клиента уже очень не довольны Вашим сервисом, рекомендуем принять меры к нормализации работы! ----------
:D :ura: открытие лихардочно начнет сегодня всё исправлять и принимать меры, они же не в курсе были, что оказывается есть недовольные клиенты, даже двое :ura: :-p
Сегодня, наконец, у меня все заработало, как я и хотел. Тут же какое дело: если их не дрючить и не писать жалобы, криворукие программисты так и будут этим пользоваться и ничего не делать. Мобильное приложение у Открытия просто уникально по количеству багов и глюков. Я с ходу могу назвать с десяток косяков, которые раздражают. Надо чаще их пинать, несмотря на то, что задача технической поддержки состоит в том, чтобы любыми способами отмазаться от решения проблемы, а не решить ее.
Открытие ФК пишет: katb, Простите, что заставляем вас ждать и волноваться.
Как только коллеги проведут детальную проверку, предоставят ответ. ----------
видимо непосильная задача...
коллеги! куда можно отправить жалобу на такую шикарную работу банка?
решение побыстрее вывести всё уже принято. вопрос - может ли банк перевести накопленные баллы в деньги? пусть в качестве компенсации, пусть в качестве извинений. ибо пользоваться далее картой считаю крайне небезопасным
Совсем недавно получал карты в отделении. Премиальный менеджер принес их откуда то без всякой защиты(типа закрытого конверта). Т.е. мои карты изначально побывали у нескольких посторонних людей, которые имели полный доступ к информации на карте! Безопасность хранения ДС на этих картах под большим вопросом.
hobs пишет:
Совсем недавно получал карты в отделении. Премиальный менеджер принес их откуда то без всякой защиты(типа закрытого конверта). Т.е. мои карты изначально побывали у нескольких посторонних людей, которые имели полный доступ к информации на карте! Безопасность хранения ДС на этих картах под большим вопросом. ----------
К сожалению, сейчас практически все банки так карты выдают.
I_am_Aleks пишет:
К сожалению, сейчас практически все банки так карты выдают. ----------
Кроме того это в общем-то скорее риски банка, а не клиента.
Если случатся несанкционированные операции (в данном случае без 3ds), то банк будет обязан возместить клиенту средства. Хотя конечно некоторая нервотрепка будет иметь место.