Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

20 августа 2021 в 19:21
----------
Цитата

bekd пишет:
Мобильные терминалы курьеров. Такие мелкие (не сильно больше по размерам чем карта) и плоские.
Как я понял, вообще не умеют бесконтакт, только вставлять чипом.

----------

Умеют. Обычно телефон прикладывал для оплаты, когда курьер приезжал из Сбермаркета. Иногда прикладывал карту. Очень удивлен, что там вообще можно куда-то карту чипом вставить.
Ответить

20 августа 2021 в 20:00
----------
Цитата

aerolog пишет:
В Открытии вообще нет никакой обратной связи с клиентами. Если в Тинькове тебе звонят, уточняют детали, то в Открытии просто формируют какую-то заявку, потом сами же ее снимают для внутренней отчетности, примерно как в Ростелекоме, чтобы не было никакой истории переписки.

----------
Была некоторая надежда, что на премиуме ситуация будет получше. Но, вижу, даже на привате всё то же самое.
Ответить

20 августа 2021 в 21:46
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Умеют. Обычно телефон прикладывал для оплаты, когда курьер приезжал из Сбермаркета. Иногда прикладывал карту.

----------

Может это разные модели.
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Очень удивлен, что там вообще можно куда-то карту чипом вставить.

----------

Сбоку разъем под карту. Прикладывание вроде как никак не работало, Но утверждать не берусь, может как-то и можно.
Ответить

21 августа 2021 в 10:21
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Была некоторая надежда, что на премиуме ситуация будет получше. Но, вижу, даже на привате всё то же самое.

----------


У них техническая поддержка одна и та же. Персональный менеджер пишет в ту же поддержку, что и мы сами, никаких привилегий нет в этом плане.

Вопросы плевые, которые решаются, по идее, за 5 минут в ИТ-отделе. Но в реальности они тянут резину неделями, ничего не делая.
Ответить

21 августа 2021 в 17:10
----------
Цитата

aerolog пишет:
Они мне сегодня прислали в качестве компенсации 1000 бонусов

----------

Клиенту Private с 20+ млн на борту штукарик подогнать. Узнаю Открытие :)
Интересно, они действительно считают это нормой или это такой тонкий троллинг?))
Ответить

21 августа 2021 в 17:35
----------
Цитата

bekd пишет:

У меня было 75.
Может поменяли, может меня так "любят" по каким-то признакам )).

----------

а это вот такая особенность ИБ) В условиях депозита на сайте указано 50 тыс. минималка.
Я открывал первый вклад через ИБ, было 50 тыс. минимум. Захотел открыть второй, уже минимум 75 тыс. В поддержке сказали открыть через МБ, чтобы было 50 тыс. О проблеме в ИБ знают, будут исправлять.
Ответить

21 августа 2021 в 19:33
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Интересно, они действительно считают это нормой или это такой тонкий троллинг?))

----------


Ну а зачем им заниматься решением проблемы, если можно просто дать косарь да и все. Интересно, эта тысяча вычитается из ЗП их криворуких программистов или нет? ))
Ответить

21 августа 2021 в 20:04
я в ИБ ковырялся у меня дает открыть "свободное управление" если заявляешь 10% от тела депо , хоть и написано что мин 50к - т.е если вклад 900 то мин остаток должен быть 90, при меньшем он не дает открыть...
Ответить

21 августа 2021 в 21:28
----------
Цитата

evgee73 пишет:
я в ИБ ковырялся у меня дает открыть "свободное управление" если заявляешь 10% от тела депо , хоть и написано что мин 50к - т.е если вклад 900 то мин остаток должен быть 90, при меньшем он не дает открыть...

----------

Это второе условие вклада- максимальная сумма не более 10 неснижаемых остатков.
Ответить

22 августа 2021 в 08:27
Уважаемый Банк Открытие!
У Вас по всей видимости произошел сбой! (Опять таджики сервер уронили) ;)
Покупки от 20 и 21 августа в ленте покупок по карте не отражаются.
Главное! Лично у меня по совершенной покупке на сумму 134706 рублей даже не уменьшился платежный баланс карты. Хотя есть чек покупки и сама покупка по apple pay совершена удачна! Вы это для чего делаете, чтобы загнать клиента на теховер по карте?! :evil:
Или Вы это специально делаете под конец месяца, чтобы покупки текущем месяце не засчитались? :evil:

И да, двое премиальных клиента уже очень не довольны Вашим сервисом, рекомендуем принять меры к нормализации работы!
Ответить

22 августа 2021 в 08:33
----------
Цитата

v-v-borisov пишет:
И да, двое премиальных клиента уже очень не довольны Вашим сервисом, рекомендуем принять меры к нормализации работы!

----------


:D :ura: открытие лихардочно начнет сегодня всё исправлять и принимать меры, они же не в курсе были, что оказывается есть недовольные клиенты, даже двое :ura: :-p
Ответить

22 августа 2021 в 14:11
Ветер-екб,

Сегодня, наконец, у меня все заработало, как я и хотел. Тут же какое дело: если их не дрючить и не писать жалобы, криворукие программисты так и будут этим пользоваться и ничего не делать. Мобильное приложение у Открытия просто уникально по количеству багов и глюков. Я с ходу могу назвать с десяток косяков, которые раздражают. Надо чаще их пинать, несмотря на то, что задача технической поддержки состоит в том, чтобы любыми способами отмазаться от решения проблемы, а не решить ее.
Ответить

22 августа 2021 в 22:24
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
katb, Простите, что заставляем вас ждать и волноваться.
Как только коллеги проведут детальную проверку, предоставят ответ.

----------

видимо непосильная задача...

коллеги! куда можно отправить жалобу на такую шикарную работу банка?
решение побыстрее вывести всё уже принято. вопрос - может ли банк перевести накопленные баллы в деньги? пусть в качестве компенсации, пусть в качестве извинений. ибо пользоваться далее картой считаю крайне небезопасным
Ответить

22 августа 2021 в 23:58
Совсем недавно получал карты в отделении. Премиальный менеджер принес их откуда то без всякой защиты(типа закрытого конверта). Т.е. мои карты изначально побывали у нескольких посторонних людей, которые имели полный доступ к информации на карте! Безопасность хранения ДС на этих картах под большим вопросом.
Ответить

23 августа 2021 в 02:28
----------
Цитата

hobs пишет:
Совсем недавно получал карты в отделении. Премиальный менеджер принес их откуда то без всякой защиты(типа закрытого конверта). Т.е. мои карты изначально побывали у нескольких посторонних людей, которые имели полный доступ к информации на карте! Безопасность хранения ДС на этих картах под большим вопросом.

----------

К сожалению, сейчас практически все банки так карты выдают.
Ответить

23 августа 2021 в 09:48
----------
Цитата

I_am_Aleks пишет:
К сожалению, сейчас практически все банки так карты выдают.

----------

Кроме того это в общем-то скорее риски банка, а не клиента.
Если случатся несанкционированные операции (в данном случае без 3ds), то банк будет обязан возместить клиенту средства. Хотя конечно некоторая нервотрепка будет иметь место.
Ответить

23 августа 2021 в 10:39
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Открытие ФК,

9-го числа возникла проблема с разблокировкой карты в интернет-банке (до этого много раз её блокировал и разблокировал без проблем, а тут внезапно стала возникать ошибка).
На горячей линии её тоже разблокировать не смогли, поэтому завели обращение №028299684.

13-го числа мне в чате сказали, что это обращение закрыто. Я стал выяснять, как же оно закрыто, если проблема остаётся.
Оператор сказал, что на самом деле обращение не закрыто, но скоро закроется и тогда придёт СМС об этом.

Никакого СМС так и не пришло.
Поэтому сегодня снова написал в чат. На этот раз обращение оказалось уже точно закрыто. Когда я спросил - почему оно закрыто, если проблема не решена, оператор попросила снова прислать скриншоты ошибки.
На вопрос - зачем мне их присылать ещё раз, если я их уже присылал, когда оформлял обращение, оператор разрешила мне их второй раз не присылать, и оформила новое обращение (№028496499) по той же ошибке.
Никаких СМС о выполнении обращения оператор на этот раз обещать не стала, предложила времени от времени спрашивать статус в чате.

Открытие ФК - зачем закрывать обращение, если по нему ничего не исправлено?
И зачем заново заводить новое обращение, если можно просто переоткрыть старое?

P.S. Отдельно радуют паузы по 15 минут между ответами в чате. Представляю, по скольку времени ждут ответа несчастные клиенты без премиума.

----------
Migel12, сожалеем, что вашу карту заблокировали. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно во всем разберемся.
Ответить

23 августа 2021 в 10:44
----------
Цитата

aerolog пишет:
В Открытии вообще нет никакой обратной связи с клиентами. Если в Тинькове тебе звонят, уточняют детали, то в Открытии просто формируют какую-то заявку, потом сами же ее снимают для внутренней отчетности, примерно как в Ростелекоме, чтобы не было никакой истории переписки. И каждый раз приходится все объяснять заново. Делается это для того, чтобы создать внутреннюю отчетность по работе с клиентами, но не решить проблему.

Я вот уже бьюсь с начислением бонусов со 2-го августа, обошел все инстанции. Они мне сегодня прислали в качестве компенсации 1000 бонусов, но проблема так и не решена. Причем они не присылают никаких уведомлений, закончили они работать по обращению, или нет. Чтобы клиент их не дергал и чтобы дальше можно было ничего не делать.

----------
aerolog, мы ранее сообщили, что коллеги информацию скорректируют 22.08.2021. Уточните, пожалуйста, сейчас всё корректно отображается?
Ответить

23 августа 2021 в 12:50
В мобильном приложении на IOS и ИБ в истории покупок появился значок оплаты пеем.
Вот только не может же Открытие что-то сделать без косяков. В МБ на переводы тоже значок бесконтактной оплаты лепят. В ИБ нормально без значка.
За что платят тестировщикам вообще
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

23 августа 2021 в 14:17
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
aerolog, мы ранее сообщили, что коллеги информацию скорректируют 22.08.2021. Уточните, пожалуйста, сейчас всё корректно отображается?

----------


Да, сейчас все корректно отображается. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть