У меня недавно было такое (первый раз в жизни), что курьер с терминалом приехал и там вообще ничего не работало - ни карта, ни пей, ни мей. СБПшка выручила 8)
А так регулярно первый раз ошибка, второй раз все хорошо.
И бывает еще карта одного банка ни в какую не принимается, а другого банка с полоборота оплачивается.
Без понятия, что и как, но что есть то есть.
Кстати, ухудшение заметил именно в последнее время (несколько месяцев), раньше ошибок не замечал вообще, на старте этой технологии вообще все летало.
romanrm1 пишет:
Ну всё, аирбэкам жить недолго осталось. изображение
Можете потом ещё и третьему члену семьи подарить, чтобы он тоже их списал, и так по кругу каждый год X ----------
Если бы бала возможность напрямую произвести дарение акций между разными брокерами, с удовольствием пропустил бы шаг и миновал бы двойную комиссию за депозитарные переводы :pardon:
t*******@mail.ru пишет:
1)Хотел бы узнать, если за месяц, пока деньги находятся у родственника на счёте, израсходовать все айрбеки и потом вывести акции, проблем никаких не будет и в этом случае при переводе акции на мой счёт, 8 айрбеков тоже упадут мне на счёт( пока менее 6 млн у меня)? ----------
Проблем в части чего? Не очень понимаю, что тут может быть.
---------- Цитата
t*******@mail.ru пишет:
2) Возможно ли айрбеками компенсировать билеты на сайтах турестических агенств аля трип.ру, киви, белитикс и т.п, если мсс код и сумма покупки подходит под критерии, а то текущая формулировка на сайте очень смущает? ----------
Возможно. Но очень сомневаюсь, что там будет нужный mcc. Стандартный турагентский 4722 не подойдет.
---------- Цитата
t*******@mail.ru пишет:
3) Если компенсировать билеты, но в дальнейшем рейс будет отменён и деньги возвращены на карту, но айрбеки уже отключены, то вся сумма билетов забирается Открытием? Если да, то есть ли способы избижать этого? ----------
Нет. Аэйрбэки дают не деньги, а бонусы, которыми далее можно компенсировать покупки. При возврате открываха может отминусовать бонусы, даже и вогнав бонусный счет в минус. Но забирать живые деньги за "бонусный овердрафт" не имеет права. Если Вы об этом конечно.
---------- Цитата
t*******@mail.ru пишет:
4) В последних сообщениях видел были проблемы, при компенсации категории супермакркеты, если покупка совершена за пределами дютика. При компенсации обычных кафешек (не в аэропорту), компенсируется всё ок? И по супермаркетам, лавочка закрыта окончательно?
----------
Не было никаких проблем. :D Никогда нельзя было компенсировать суперы-не-дьютики, соответственно и проблем тут не могло быть :D
Общепит можно любой. Но не более чем на 3 айрбага из 8.
Хочу получить премиум от Открытия.
Закидываю 2 млн руб. Через какое время статус премиум присвоится? Что бы пройти в бизнес зал по Lounge Key надо премиальную карту получать или можно пройти по действующей кредитки?
KosmosMars пишет:
Хочу получить премиум от Открытия.
Закидываю 2 млн руб. Через какое время статус премиум присвоится? Что бы пройти в бизнес зал по Lounge Key надо премиальную карту получать или можно пройти по действующей кредитки? ---------- KosmosMars, для присвоения статуса вам нужно обратиться в офис банка или по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00. Для прохода в бизнес-зал необходимо предъявить карту, на которую нанесено ваше имя.
bekd пишет: Проблем в части чего? Не очень понимаю, что тут может быть.
----------
Имел ввиду, есть ли вероятность того, что при переводе акций на мой счёт, Открытие может отказать в начислении айрбеков.
---------- Цитата
bekd пишет:
Возможно. Но очень сомневаюсь, что там будет нужный mcc. Стандартный турагентский 4722 не подойдет ----------
Понял, просто вот тут https://www.open.ru/air, MCC 4722 указан как бонусный, только назван по другому "заказ трансферов до и от аэропорта или вокзала". Получается лучше на сайте авиакомпаний?
---------- Цитата
bekd пишет:
Нет. Аэйрбэки дают не деньги, а бонусы, которыми далее можно компенсировать покупки. При возврате открываха может отминусовать бонусы, даже и вогнав бонусный счет в минус. Но забирать живые деньги за "бонусный овердрафт" не имеет права. Если Вы об этом конечно.
Открытие ФК пишет:
для присвоения статуса вам нужно обратиться в офис банка или по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00. ----------
После обращения через какое время статус присвоится?
Открытие ФК, если в какой то месяц не будет обеспечен нужный остаток на счете в 2 млн руб. Какие последствия. Просто потеряю статус премиум?
t*******@mail.ru пишет:
Имел ввиду, есть ли вероятность того, что при переводе акций на мой счёт, Открытие может отказать в начислении айрбеков. ----------
Маловероятно, имхо. Айрбаги подключают автоматически как набралось достаточно активов.
---------- Цитата
t*******@mail.ru пишет:
Понял, просто вот тут https://www.open.ru/air, MCC 4722 указан как бонусный, только назван по другому "заказ трансферов до и от аэропорта или вокзала". ----------
Это только для случаев заказов трансферов через консьержа. Абстрактные покупки с 4722 не катят.
---------- Цитата
t*******@mail.ru пишет:
Получается лучше на сайте авиакомпаний? ----------
После обращения через какое время статус присвоится? ---------- статус подключат в течение 2-х рабочих дней. ---------- Цитата
KosmosMars пишет:
Открытие ФК, если в какой то месяц не будет обеспечен нужный остаток на счете в 2 млн руб. Какие последствия. Просто потеряю статус премиум? ---------- KosmosMars, Статус снимается автоматически через 30 дней, при снижении балансов на счетах. Привилегии будут недоступны.
KosmosMars пишет:
Открытие ФК, если в какой то месяц не будет обеспечен нужный остаток на счете в 2 млн руб. Какие последствия. Просто потеряю статус премиум? ----------
Просто потеряете.
Это произойдет если активы упадут ниже нужного порога в 2 или 3 млн. и в течение 30 дней ни разу к нему не вернутся.
Интересная информация из соседней ветке:
---------- Цитата
Роман_Б пишет:
Правильный способ платить на сайте через гугл пэй, открыв страницу в смартфоне в мобильном браузере Гугл хром, тогда для оплаты формируется токен, банк видит оплату через пэй. Другие браузеры - мимо X ----------
Посмотрел в Хроме - он реально видит все зарегистрированные карты, и видимо сможет сгенерить нужный токен, чтобы выглядело как при оплате Google Pay (без всяких подстановок).
Постараюсь проверить на днях. Если еще у кого получиться - отпишите, пожалуйста.
По идее после оплаты в GooglePay - Должна появиться запись об оплате.
Мир Pay. Да наверное возможно (при наличии карты Мир)! Но в Крыму не смог скачать Мир Рау (может глюк). Вернулся домой и сразу получилось. Только оплатить пэями в отеле не смог! Вывод для себя я сделал: Банк думает о клиентах. Только вопрос: что думает? :o
SimpleClient пишет:
Посмотрел в Хроме - он реально видит все зарегистрированные карты, и видимо сможет сгенерить нужный токен, чтобы выглядело как при оплате Google Pay (без всяких подстановок).
Постараюсь проверить на днях. Если еще у кого получиться - отпишите, пожалуйста.
По идее после оплаты в GooglePay - Должна появиться запись об оплате. ----------
Видит-то видит, но при этом идет перенаправление на смс, то есть уже не пей, а обычная оплата. У меня так вышло только. По мелочи проверил.
kirill.vlasoff пишет:
в других местах оч редко не срабатывает, ну иногда ж и карта может не прочитаться ----------
Вот кстати недавно еще один кейс встретил.
Мобильные терминалы курьеров. Такие мелкие (не сильно больше по размерам чем карта) и плоские.
Как я понял, вообще не умеют бесконтакт, только вставлять чипом. Соответственно и пэи в пролете.
9-го числа возникла проблема с разблокировкой карты в интернет-банке (до этого много раз её блокировал и разблокировал без проблем, а тут внезапно стала возникать ошибка).
На горячей линии её тоже разблокировать не смогли, поэтому завели обращение №028299684.
13-го числа мне в чате сказали, что это обращение закрыто. Я стал выяснять, как же оно закрыто, если проблема остаётся.
Оператор сказал, что на самом деле обращение не закрыто, но скоро закроется и тогда придёт СМС об этом.
Никакого СМС так и не пришло.
Поэтому сегодня снова написал в чат. На этот раз обращение оказалось уже точно закрыто. Когда я спросил - почему оно закрыто, если проблема не решена, оператор попросила снова прислать скриншоты ошибки.
На вопрос - зачем мне их присылать ещё раз, если я их уже присылал, когда оформлял обращение, оператор разрешила мне их второй раз не присылать, и оформила новое обращение (№028496499) по той же ошибке.
Никаких СМС о выполнении обращения оператор на этот раз обещать не стала, предложила времени от времени спрашивать статус в чате.
Открытие ФК - зачем закрывать обращение, если по нему ничего не исправлено?
И зачем заново заводить новое обращение, если можно просто переоткрыть старое?
P.S. Отдельно радуют паузы по 15 минут между ответами в чате. Представляю, по скольку времени ждут ответа несчастные клиенты без премиума.
kirill.vlasoff пишет:
единственное по сути исключение, в других местах оч редко не срабатывает, ну иногда ж и карта может не прочитаться ----------
Более того.
Я ни единого разу в жизни не встречал точки, где бы принимали карты, но не работал бы Пэй. Разве что только за границей. Но и там в последнее время все с этим хорошо.
Тут проблема больше с оплатой в Интернете, там Пэи, скорее, исключение, чем правило.
В Открытии вообще нет никакой обратной связи с клиентами. Если в Тинькове тебе звонят, уточняют детали, то в Открытии просто формируют какую-то заявку, потом сами же ее снимают для внутренней отчетности, примерно как в Ростелекоме, чтобы не было никакой истории переписки. И каждый раз приходится все объяснять заново. Делается это для того, чтобы создать внутреннюю отчетность по работе с клиентами, но не решить проблему.
Я вот уже бьюсь с начислением бонусов со 2-го августа, обошел все инстанции. Они мне сегодня прислали в качестве компенсации 1000 бонусов, но проблема так и не решена. Причем они не присылают никаких уведомлений, закончили они работать по обращению, или нет. Чтобы клиент их не дергал и чтобы дальше можно было ничего не делать.