leok23 пишет:
Дело не только в инете. У меня все записалось, карта в приложении активна, смс от банка о привязке поступило, но при попытке оплаты терминал пишет "используйте другую карту". Пока идет переписка... В общем, советую по возможности не играться с перезаписью карт на брелке ----------
Ещё раз переписал на брелок новую карту уже по WIFI, заплатил в магазине. Все работает. Другой брелок, после предыдущих многоразовых неудачных попытках перезаписываний, перестал определяться приложением и отправлен производителю.
yan79 пишет:
Отели.. на букинге у меня было дешевле (разница процентов 10), а агода в ряде случаев выходит еще дешевле. ----------
Отели вообще не стоит брать через этот сервис. Даже со скидосом 20%.
С учетом наценки сервиса с высокой вероятностью будет дороже несмотря на скидос. Альтернативы будут интереснее, естественно если уметь правильно бронировать - т.е. с учетом КБ-сервисов, программ лояльности площадок бронирования или отелей и т.п.
leok23 пишет:
обещели вернуть деньги с промиком для заказа нового. ---------- И у меня, из трех разных, сломался Платежный брелок ISBC Pay «GOLD; Грани». А у вас какой? Может удастся снизить вероятность следующей неудачной покупки.
leok23, hobs,
коллеги, а в чём соль брелка?
Я понимаю, что он компактнее и меньше чем телефон (да и чем пластиковая карта тоже меньше), но вот из практической штуки, вы его где таскаете? На ключах, а ключи в кармане?
Или как?
Соль не в форм-факторе. Банки стремятся перейти на полностью дистанционное обслуживание клиентов, а это в том числе значит не возить пластик, а выпускать виртуальные карты, а там уж клиент как захочет. Захочет, привяжет к телефону и будет расплачиваться им, а захочет пользоваться пластиковой картой может купить болванку (в данном случае брелок) и привязать виртуальную карту к нему. Вот только дороговато болванка стоит и как оказывается основная функция привязки к брелоку виртуальной карты в домашних условиях работает нестабильно :cry: .
SashkaPro пишет:
а в чём соль брелка? ---------- Я купил брелки на AIRBACKи (типа подарок от банка). Привязал виртуальную МС(открытую онлайн). Использую для получения доп. каши в 2% при оплате оффлайн(взамен gpay на смартфоне). Провел несколько увлекательных вечеров, модифицируя 3Д модели разнообразных брелков для печати на 3д принтере для платежного брелка :) Пока весь процесс использования в стадии становления. И есть большая вероятность, что после презентации компании ISBC своих услуг, количество банков-участников резко увеличится. Тогда можно будет выбирать из веера карт разных банков, какую на какой брелок записать, а каждому брелку присвоить назначение(супермаркет, ресторан, сауна...)
Bystander пишет:
в домашних условиях работает нестабильно ---------- Пока это неудобство компенсируется 50% скидкой на покупку нового брелка, после возврата неисправного(деньги за него тоже возвращают). Мне уже прислали скидочный код.
Bystander пишет:
Банки стремятся перейти на полностью дистанционное обслуживание ----------
Для того чтобы такое реализовать, банки должны обеспечивать и гарантировать близкую к 100% безопасность операций и средств клиента. Но это и близко не реализовано, тем более в РФ. В цивилизованных странах ситуация в этом плане получше, но там и не стремятся так ускоренно цифровизироваться.
Например классика жанра - ответственность банка по несанкционированным карточным операциям.
В РФ ее по факту нет, подменяется б-гмерзким 3d-secure, который всю ответственность перекладывает на клиента.
pmn пишет:
А в "цивилизованный странах" как? Берут карту в руки, уносят хз куда, делают бумажный слип прокаткой (!) и обратно приносят? :D ----------
Не понял сарказма. В случае несанкционированных операций в цивилизованном мире банк без вопросов возвращает клиенту средства.
В РФ в случае операции с 3ds не возвращает вообще, а в случае без 3ds по закону обязан, но по факту всеми силами пытается затянуть, отвертеться, послать в полицию и прочее спортлото (вон чего далеко ходить, кейс девушки с картой открывахи парой страниц назад обсуждали). И с высокой вероятностью свои средства придется выцарапывать через суд, при том что опять же в отличие от цивилизованного мира нормально нагнуть оборзевший банк за такие художества не получится, 10 тыс. рублей морального вреда это максимум.
hobs пишет:
И у меня, из трех разных, сломался Платежный брелок ISBC Pay «GOLD; Грани». А у вас какой? Может удастся снизить вероятность следующей неудачной покупки. ---------- У меня "Тропический закат". Судя по отзывам, просто система с перепривязкой "сырая", (собственно они и сами где то указывали, что могут быть ошибки) и от картинки не зависит.
SashkaPro пишет:
коллеги, а в чём соль брелка?
Я понимаю, что он компактнее и меньше чем телефон (да и чем пластиковая карта тоже меньше), но вот из практической штуки, вы его где таскаете? ---------- Брал жене, он ей понравился, "прикольно". Просто в сумочке носила, телефона с nfc у нее нет.
SashkaPro пишет:
коллеги, а в чём соль брелка? ----------
Имхо, зачастую удобнее смартфона. Не только в части таскать, а в части того что не надо разблокировать, выбирать нужную карту и т.д. По сути имеем ту же карту, просто в другом форм-факторе. Некоторые моменты безопасности опять же.
В общем если бы хотел пользоваться открывахой сейчас, рассматривал бы пожалуй что именно такой вариант. Но смысла в отрывахе сейчас вижу, может только если с Мир Supreme в другом банке подружить, интересно - это реально?
bekd пишет:
может только если с Мир Supreme в другом банке подружить, интересно - это реально? ---------- На данный момент работает только с master и только определенных банков
Не понял сарказма. В случае несанкционированных операций в цивилизованном мире банк без вопросов возвращает клиенту средства. ----------
Сарказм вполне понятен.
Я лично каждый раз испытываю культурный шок, когда на заправке "цивилизованные люди" дают служащему в руки карту и ещё сообщают некий постоянный код (не переменный как 3ds) для подтверждения оплаты.
Круче только оплата парковки по телефону с надиктовыванием всех реквизитов карты некому неизвестному лицу которое озаботилось повесить табличку с номером своего телефона на ближайшем столбе.
pmn пишет:
А в "цивилизованный странах" как? Берут карту в руки, уносят хз куда ----------
А Вы не отдавайте :nunu:
К этому моменту, как правило, уже все выпито и съедено, поэтому официанту вам в пиво уже не плюнуть - можно вежливо и культурно покачать права в случае разночтений. :D