Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

8 сентября 2021 в 12:09
----------
Цитата

hobs пишет:
В ИБ у операции МСС код 7399. Не начислили даже 1%.

----------

Естественно, этот код в исключениях. И у открывахи, и у большинства банков.
Ответить

8 сентября 2021 в 12:26
----------
Цитата

hobs пишет:
Почему не начислили бонусы за покупку брелков ISBC ?! Оплачивал со смартфона в браузере chrome на сайте продавца(isbc). После нажатия кнопки оплата, появился сервис robokassa с кнопкой gpay. Оплатил через неё. В ИБ у операции МСС код 7399. Не начислили даже 1%.

----------


В наших тарифах мы прописали МСС-коды исключения, по операциям с этими МСС бонусы не начисляем. Увы, МСС 7399 относится к исключениям.
Ответить

8 сентября 2021 в 12:38
Оплаты смартфоном больших сумм :?:
Вчера не смог оплатить в магазине смартфоном 490 тыс, писало операция отклонена.
Тем же пластиком оплата прошла без проблем. В поддержке сказали что лимитов на оплату со смартов нет. Это типа система безопасности сработала и отклонила платеж. Как эта система отклонений работает, они сказать не могут.
Отсюда вопрос, кто оплачивал смартом большие суммы, какие суммы проходят без проблем? У меня по выпискам платеж 95 тыс проходил. И можно ли как ни будь побороть эти блокировки?
Ответить

8 сентября 2021 в 14:17
----------
Цитата

z-ing пишет:
Отсюда вопрос, кто оплачивал смартом большие суммы, какие суммы проходят без проблем? У меня по выпискам платеж 95 тыс проходил. И можно ли как ни будь побороть эти блокировки?

----------


Конкретно с Открытия делал покупку айфоном недавно на сумму 240 тысяч по одной карте, потом сразу же по другой на 145 тысяч (обе карты Открытия). Никаких проблем.

Мне кажется, никаких там лимитов нет.
Ответить

8 сентября 2021 в 14:54
z-ing, Ещё до изменения условий были сложности с оплатой с телефона примерно 100к, по карте норм проходило.
Ответить

8 сентября 2021 в 16:17
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Какой смысл этот шлак пересчитывать?

----------
Интересно, как там всё устроено.

----------
Цитата

Вот честно - даже гипотетически ни одним я пользоваться не стану. Я даже не знаю что это за конторы, фуфло какое-то.
----------
Я пару раз получал дополнительный кэшбэк за партнёров.
Правда, первый раз случайно заметил партнёра в списке, когда уже собирался идти в магазин, и подключил его.
С тех пор решил подключать заранее всех.
Ответить

8 сентября 2021 в 16:23
----------
Цитата

aerolog пишет:
Мне кажется, никаких там лимитов нет.

----------

На андроиде тоже нет.
Ответить

8 сентября 2021 в 16:52
----------
Цитата

Migel12 пишет:
У знакомых уже больше 20-ти партнёров видно, у меня до сих пор 13.

----------
Сегодня уже 27 партнёров.
Причём активированные несколько дней назад партнёры подленько стали снова неактивны.

"Список партнёров обновляется 1-го числа", ага.
Ответить

8 сентября 2021 в 16:56
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Сегодня уже 27 партнёров.
Причём активированные несколько дней назад партнёры подленько стали снова неактивны.

"Список партнёров обновляется 1-го числа", ага.

----------

вероятно, у Открывахи нет никакой автоматизации. Сидит маленький гномик, который по реестру вручную подключает партнеров всем клиентам
Ответить

8 сентября 2021 в 17:00
Я сколько пользуюсь картами Открытия, ни разу не получил ни одного балла за этих партнеров. Подключаю всегда всех.

Теперь плюнул и перестал обращать на эту ерунду внимание вообще. Тем более, в регионах этих магазинов практически и нет.

Какой-то информационный мусор все эти акции…
Ответить

8 сентября 2021 в 17:12
----------
Цитата

I_am_Aleks пишет:
Сидит маленький гномик, который по реестру вручную подключает партнеров всем клиентам

----------
Такому количеству клиентов вручную подключать нереально.
Скорее, изменения реплицируются между разными серверами, но по какой-то причине репликация глючит и затягивается на несколько дней.
Удивляет, что в банке это никого не парит и никто даже не стремится это исправлять.

Впрочем, с самоподключением СМС-информирования в своё время то же самое было.
Ответить

8 сентября 2021 в 22:32
107k тоже не мог оплатить телефоном, картой оплачивал. Еще до этих изменений. Возможно настройки терминала.

По партнерам... Открытие ФК, по моему обращению (неделю назад) тишина?..
Ответить

9 сентября 2021 в 08:21
----------
Цитата

yan79 пишет:
Открытие ФК, по моему обращению (неделю назад) тишина?..

----------


Наши коллеги еще ведут работы по обращению. Простите, что вынуждены ждать, обязательно вернемся к вам с ответом.
Ответить

9 сентября 2021 в 10:19
При каком опоздании рейса начинает работать полис?
----------
Цитата

выплаты при утере багажа, задержке или отмене рейса
----------
Ответить

9 сентября 2021 в 10:59
----------
Цитата

PoTaS пишет:
При каком опоздании рейса начинает работать полис?

----------


Страховым риском считается задержка рейса более чем на 4 часа.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:06
Добрый день.
В ближайшее время на счетах станет менее 3 миллионов, т.е. менее минимально необходимой для статуса суммы.

Как быстро лишат статуса?
Как будет рассчитываться кешбек на покупки, совершенные пока статус был, но начисляемый в следующем месяце, когда статуса уже не будет?
Ответить

9 сентября 2021 в 16:28
----------
Цитата

Bulochnik пишет:
Добрый день.
В ближайшее время на счетах станет менее 3 миллионов, т.е. менее минимально необходимой для статуса суммы.

Как быстро лишат статуса?
Как будет рассчитываться кешбек на покупки, совершенные пока статус был, но начисляемый в следующем месяце, когда статуса уже не будет?

----------


Добрый день.
Статус снимается автоматически через 30 дней, при снижении балансов на счетах. Для сохранения статуса необходимо вернуть остатки в течение 30 дней.
Повышенный кэшбэк за покупки, оплаченные Pay-сервисами, будет начисляться до конца календарного месяца, в котором статус Премиум был хотя бы 1 день. За покупки, получившие финансовое подтверждение в следующем месяце, кэшбэк начислят на стандарных условиях.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:43
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Повышенный кэшбэк за покупки, оплаченные Pay-сервисами, будет начисляться до конца календарного месяца, в котором статус Премиум был хотя бы 1 день. За покупки, получившие финансовое подтверждение в следующем месяце, кэшбэк начислят на стандарных условиях.

----------

Открытие ФК,
Для статуса "плюс" это также верно?
Ответить

9 сентября 2021 в 16:45
----------
Цитата

HappyClient пишет:
Для статуса "плюс" это также верно?

----------

Нет. Как остатки упали ниже 500к, фиксируется потеря статуса "Плюс". КБ за этот месяц при этом будет как если бы статуса не было.
Ответить

9 сентября 2021 в 16:56
----------
Цитата

HappyClient пишет:
Открытие ФК,
Для статуса "плюс" это также верно?

----------


Нет, статус "Плюс" необходимо поддерживать каждый день в течение месяца. Выше вам верно ответили.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть