gasparik пишет:
А разве нельзя в Открытии через приложение карту закрыть? Вроде бы там это реализовано. Вопрос, актуальный, сам хочу mastercard be закрыть, т.к. не надо, да и визу брать уже передумал для 10% на газпромнефти (никогда там не заправляюсь) ----------
В приложении только дебетовка закрывается. Кредитку можно закрыть через чат.
gasparik пишет:
А разве нельзя в Открытии через приложение карту закрыть? ----------
Кредитку нельзя, как правильно подсказали.
Кроме того лично мое мнение: кредитки нужно закрывать только в офисе с получением на руки бумажки. Чтобы избежать сюрпризов в будущем. Дебетовки лучше тоже, но тут менее критично.
gasparik пишет:
сам хочу mastercard be закрыть, ----------
если карта премиум (черная), я бы не торопился - еще в августе якобы "кончились болванки" и они их больше не выпускают, потом захотите выпустить - выпустят mastercard be но статуса plus (мне такую дали, сине-черную) и то через ТП, не так просто... банк всячески пытается ставить клиентам палки в колеса и не упускает лишний раз их унизить...
Osys пишет:
Господа, а напомните, пожалуйста. У карты «Все что надо» грейс честный или надо карту выводить в ноль к концу срока погашения? ----------
Тут не совсем применим термин "честный". Но в принципе относительно да. Грейс 30-120. Т.е. 90 дней тратим, далее в течение 30 дней нужно погасить, но не в ноль, а только то что потратили за 90 дней (траты же за 30 дней попадут уже в следующий период).
bekd,
кредитка прекрасно закрывается через чат приложения, а через 45 дней закроется и счёт, но любителям делать тоже самое топая ногами в отделение можно пожелать удачной траты времени
Mizantrop2021 пишет: bekd,
кредитка прекрасно закрывается через чат приложения, а через 45 дней закроется и счёт, но любителям делать тоже самое топая ногами в отделение можно пожелать удачной траты времени ----------
Дело не в желании ходить по офисам, а в том, что в офисе можно получить копию заявления на закрытие карты и счета с печатью и подписью. Что будет являться доказательством закрытия карты в случаях, когда у банка по техническим сбоям или иным причинам эта карта не закроется (либо станет вновь активной через какое-то время) и банк начнет начислять всякие пени, передавать долги в бки и т.п. При наличии документа все исправляется намного быстрее.
Это не именно в отношении Открытия, а в целом.
Mizantrop2021 пишет:
кредитка прекрасно закрывается через чат приложения, а через 45 дней закроется и счёт, но любителям делать тоже самое топая ногами в отделение можно пожелать удачной траты времени ----------
Чукча не читатель, понимаю.
Ну вон уважаемый коллега еще раз пояснил для тех кто на бронепоезде.
Можете уточнить, когда будет ответ по моему обращению №21-10-***51? сначала к 08.10 обещали, сейчас уже сроки не называют, хотя вопрос по-сути пустяковый
Можете уточнить, когда будет ответ по моему обращению №21-10-***51? сначала к 08.10 обещали, сейчас уже сроки не называют, хотя вопрос по-сути пустяковый ---------- pirat111, приносим извинения за ожидание. Мы уже направили информацию коллегам и попросили их ответить в ближайшее время.
У кого-то еще висят неотбонусированные покупки? У меня еще с конца сентября такие есть. На ГЛ говорят, что, типа, был сбой (знаем) и они до конца месяца отбонусируются. Но пока воз и ныне там. Причем последующие все ОК
pmn пишет:
У кого-то еще висят неотбонусированные покупки? У меня еще с конца сентября такие есть. На ГЛ говорят, что, типа, был сбой (знаем) и они до конца месяца отбонусируются. Но пока воз и ныне там. Причем последующие все ОК ---------- pmn, уточните, пожалуйста, дату проведения операции.
pmn пишет:
У кого-то еще висят неотбонусированные покупки? У меня еще с конца сентября такие есть. На ГЛ говорят, что, типа, был сбой (знаем) и они до конца месяца отбонусируются. Но пока воз и ныне там. Причем последующие все ОК ----------
У меня отбонусировались, но зато написано, что условие "1 % за платежи" не выполнено, хотя я платил в Пермэнергосбыт еще 2 октября. В поддержке написали, что составили заявку, врут, конечно. Уже прошло 5 дней -- ни ответа ни привета.
Открытие ФК, 29 сентября совершил покупку в кафе mcc 5814 через G-pay (настоящий, путем приклодывания телефона с nfc к терминалу). Покупка проведена 1 октября. На настоящий момент кешбек не рассчитан вообще (должно быть 6%), значок бесконтактной оплаты отсутствует. В выплату октября, естественно, эти баллы не попали, но и в прогнозе октября также отсутствуют. Кстати, эквайринг в торговой точке от Открытия, раньше проблем с баллами там не было.
pmn пишет:
У кого-то еще висят неотбонусированные покупки? У меня еще с конца сентября такие есть. На ГЛ говорят, что, типа, был сбой (знаем) и они до конца месяца отбонусируются. Но пока воз и ныне там. Причем последующие все ОК ----------
У меня у мужа также 28 и 29 сентября - в чате пишут какую то ерунду ( сентябрь ещё не просчитали …. И прочий бред - вот завтра исправиться ) ответили бы честно - технический сбой ! Хотя сбою уже 12 дней и больше
Открытие ФК, зачем вам даты конкретного клиента - если это с сбой по банку все об этом знают ( только прикидываются , что так положено и ничего не делают для исправления )
pmn пишет:
У кого-то еще висят неотбонусированные покупки? ---------- Да, от 28.09 и 02.10(причем остальные за этот день с бонусами), разумеется давно проведенные висят вообще без бонусов.