Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

7 ноября 2021 в 22:38
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
4 билета это часто?

----------

Да и зачем четыре, хватит и трех. Два оставшихся айрбага можно общепитом закрыть, это проще.
Ответить

9 ноября 2021 в 13:54
Всем привет
Видел много обсуждений оплаты payем билетов, но не смог понять какой в итоге вывод? Каким образом нужно оплатить билеты чтобы 100% прошел кешбек(особенно если хочется оплатить на сайте авиакомпании)? apple pay?
Ответить

9 ноября 2021 в 14:15
----------
Цитата

HoryakovAndrew пишет:
Всем привет
Видел много обсуждений оплаты payем билетов, но не смог понять какой в итоге вывод? Каким образом нужно оплатить билеты чтобы 100% прошел кешбек(особенно если хочется оплатить на сайте авиакомпании)? apple pay?

----------
HoryakovAndrew, Добрый день. Для получения повышенного кэшбэка оплата должна проходить с помощью токена, а не с вводом номера карты или используются сохраненные данные карты. При токенизированной операции:
- не нужно вводить реквизиты карты (номер, cvv);
- подтверждение такой операции осуществляется – вводом пароля на смарт устройстве, отпечатком пальца, эталоном лица или пин- кодом (3ds коды не отправляются).
Ответить

9 ноября 2021 в 14:33
Открытие, а почему мне ни по одной заявке в поддержку не дают ответа? Это у вас как -- так принято в Привате? Вот я за последние месяцы две или три заявки отправлял. Всегда говорят: обращение будет рассмотрено в течение 1-3 рабочих дней. А потом молчок. А поддержке говорят, что эти заявки рассматриваются в других отделах, и они не в силах повлиять на ситуацию и вообще не в курсе, что с ними.

Мне каждый раз сюда писать теперь, чтобы что-то с места сдвинулось, или как?

Давайте я сюда буду писать по любым вопросам. Ваше бесконечно глючное приложение реально достало. Ничего не работает.
Ответить

9 ноября 2021 в 14:42
----------
Цитата

aerolog пишет:
Открытие, а почему мне ни по одной заявке в поддержку не дают ответа? Это у вас как -- так принято в Привате? Вот я за последние месяцы две или три заявки отправлял. Всегда говорят: обращение будет рассмотрено в течение 1-3 рабочих дней. А потом молчок. А поддержке говорят, что эти заявки рассматриваются в других отделах, и они не в силах повлиять на ситуацию и вообще не в курсе, что с ними.

Мне каждый раз сюда писать теперь, чтобы что-то с места сдвинулось, или как?

Давайте я сюда буду писать по любым вопросам. Ваше бесконечно глючное приложение реально достало. Ничего не работает.

----------
aerolog, сожалеем, что коллеги вам не ответили. Опишите, пожалуйста, информацию более подробно в личные сообщения. Мы всё проверим.
Ответить

9 ноября 2021 в 17:14
Добрый день. Выпуск карты Аэрофлот Black Edition для премиума бесплатен или все равно 2000? И как поступить, чтобы воспользоваться акцией приведи друга и чтобы для друга на премиуме был бесплатный выпуск карты? Он должен по ссылке заказать карту, потом перевести в Открытие 3 млн, а потом совершить по этой карте покупке?
Ответить

9 ноября 2021 в 17:46
----------
Цитата

Paulitto пишет:
Добрый день. Выпуск карты Аэрофлот Black Edition для премиума бесплатен или все равно 2000?

----------

Всем 2000.
----------
Цитата

Paulitto пишет:
И как поступить, чтобы воспользоваться акцией приведи друга и чтобы для друга на премиуме был бесплатный выпуск карты? Он должен по ссылке заказать карту, потом перевести в Открытие 3 млн, а потом совершить по этой карте покупке?

----------

В теории так:
Счала, не имея и не открывая карт, занести 3 мульта и получить статус премиум.
Потом открыть карту по ссылке (Opencard либо ВЧН, но не Аэрофлот). Выпуск будет бесплатным как премиуму, но и под акцию приведи друга попадает, т.к. друг не имел ранее карт (именно карт).
Ответить

9 ноября 2021 в 22:31
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
aerolog, сожалеем, что коллеги вам не ответили. Опишите, пожалуйста, информацию более подробно в личные сообщения. Мы всё проверим.

----------


Ваши коллеги продолжают издеваться в чате и вместо того чтобы заняться решением проблемы, пытаются обмануть. Посмотрите переписку в чате. Реально уже достали вы меня со своими тупыми сотрудниками. Ваши данные у меня есть, писал вам уже миллион раз в личку.
Ответить

9 ноября 2021 в 22:33
Вообще насколько уродский банк, это просто удивительно. В Тиньке подобные вопросы решаются обычно за 5- 10 минут. Здесь же не могут решить проблему месяцами, а то и годами. Я уже 2 года прошу, чтобы они сделали автоплатежи, которые перестали работать еще в 2020 году -- воз и ныне там.

Сейчас кэшбэк опять неправильно отображается и структура трат по карте. Вот что с ними делать?

Достали уже реально.
Ответить

10 ноября 2021 в 00:22
----------
Цитата

aerolog пишет:
Сейчас кэшбэк опять неправильно отображается и структура трат по карте.

----------

Анализатор трат я вообще уже давно не смотрю. Он постоянно глючит на протяжении уже нескольких месяцев. Оставлял заявку в чате, зарегистрировали и на этом все. С лета нет ответа :D Уже забил и даже не напоминаю им...
А что не так с кэшбэком? Опять что ли мне пересчитывать за ними руками придется :wall:
На сколько помню, вы на Привате обслуживаетесь. Вам не положен скай-меджик-супер-пупер персональный менеджер, который круглосуточно должен решать ваши проблемы?
Ответить

10 ноября 2021 в 08:24
----------
Цитата

aerolog пишет:

Ваши коллеги продолжают издеваться в чате и вместо того чтобы заняться решением проблемы, пытаются обмануть. Посмотрите переписку в чате. Реально уже достали вы меня со своими тупыми сотрудниками. Ваши данные у меня есть, писал вам уже миллион раз в личку.

----------
aerolog, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения. Обязательно всё проверим.
Ответить

10 ноября 2021 в 08:41
----------
Цитата

Paulitto пишет:
Добрый день. Выпуск карты Аэрофлот Black Edition для премиума бесплатен или все равно 2000?

----------
Эта карта выпускается с комиссией 2 000 для всех клиентов, независимо от статуса. ----------
Цитата

Paulitto пишет:
И как поступить, чтобы воспользоваться акцией приведи друга и чтобы для друга на премиуме был бесплатный выпуск карты? Он должен по ссылке заказать карту, потом перевести в Открытие 3 млн, а потом совершить по этой карте покупке?

----------
Paulitto, необходимо получить статус "Премиум", а только потом оформить карту по ссылке друга. С полными условиями акции можно ознакомиться тут.
Ответить

10 ноября 2021 в 09:43
----------
Цитата

A.L.E.XX пишет:
А что не так с кэшбэком? Опять что ли мне пересчитывать за ними руками придется изображение

На сколько помню, вы на Привате обслуживаетесь. Вам не положен скай-меджик-супер-пупер персональный менеджер, который круглосуточно должен решать ваши проблемы?

----------


А у меня он как попало считается -- где 3 %, где 5 %. Это при том, что условие по тратам 250 тысяч выполнено. И я никак не могу проверить, как в реальности он начисляется -- не буду же я врукопашную забивать все эти циферки в Эксель. Бесит то, что один глюк спешит сменить другой, а на заявки они никак не реагируют.

Менеджер есть, но это уже в крайних случаях. Он точно так же пишет в поддержку, у них там технические отделы как в отдельном государстве, и достучатся до них в принципе невозможно. Нет никакой системы контроля качества их работы, поэтому они ни хрена не делают, а приложение глючит годами. Например, я уже 2 года прошу сделать, чтобы работали автоплатежи.

Вообще они реально достали своей тупостью. Если бы не кэшбэк 5 %, давно бы свалил в другой банк. Кроме кэшбэка никаких преимуществ, все просто ужасно. Пусть только попробуют ухудшить условия по кэшбэку.

Взять для сравнения их Открытие Брокер -- это же небо и земля. Все работает и постоянно вносятся какие-то улучшения.
Ответить

10 ноября 2021 в 11:55
----------
Цитата

aerolog пишет:
По трансферам на Привате. Из Минского аэропорта заказал трансфер — прислали какую-то дешманскую Джили. Сказали, что Бизнеса нет. Хотя на Яндекс.Такси бизнес стоит порядка 1500 рублей. Обманули.

----------

В Минске в а/п весь таксопарк сплошь из Джили этих )
Я на таком чуде-юде в Полоцк оттуда ездил, не кайфово, но бюджетненько.
Но это не премиум никоим образом вообще, согласен.
Ответить

11 ноября 2021 в 12:45
----------
Цитата

aerolog пишет:
Взять для сравнения их Открытие Брокер -- это же небо и земля. Все работает и постоянно вносятся какие-то улучшения

----------

К сожалению тоже самое, как только вопрос коснется не совсем стандартой ситуации ответа можно не дождаться, всё примерно тоже самое и сильно зависит от менеджера.
Но по совокупности плюсов от связки банк брокер, тут пока что интереснее всего, но как я понял большинство свалит сразу как только условия изменятся хоть немного, что там что там.
Ответить

11 ноября 2021 в 14:22
----------
Цитата

tremus пишет:
Но по совокупности плюсов от связки банк брокер, тут пока что интереснее всего, но как я понял большинство свалит сразу как только условия изменятся хоть немного, что там что там.

----------

Ну не знаю. Из банка свалил еще ~в августе, после включения "бешеного улучшайзера." И таких было весьма и весьма немало. Оставил только нулевые дебетовые карты - могут пригодиться для снятия валюты, купленной через брокера. Так что уже плюс-минус все равно на условия банка.
А вот брокер у меня по-прежнему основной, и по-прежнему считаю его одним из лучших если не лучшим на рынке. Благо для брокера Открытие банк не нужен практически от слова совсем, в отличие от многих других структур, только что валюту выводить.
Ответить

11 ноября 2021 в 18:34
----------
Цитата

bekd пишет:
Ну не знаю. Из банка свалил еще ~в августе, после включения "бешеного улучшайзера." И таких было весьма и весьма немало. Оставил только нулевые дебетовые карты - могут пригодиться для снятия валюты, купленной через брокера. Так что уже плюс-минус все равно на условия банка.
А вот брокер у меня по-прежнему основной, и по-прежнему считаю его одним из лучших если не лучшим на рынке. Благо для брокера Открытие банк не нужен практически от слова совсем, в отличие от многих других структур, только что валюту выводить.

----------


аналогично, банком перестал пользоваться, кроме вывода с брокера..ждем продажу, смотрим, кто это купит и там видно будет
а брокер нормальный, пользуюсь
Ответить

11 ноября 2021 в 19:40
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Migel12, приносим извинения за ожидание. Коллеги ещё занимаются вашим вопросом, но мы их уже поторопили. Они постараются ответить в ближайшее время.

----------
Прошло уже полтора месяца, но ошибки в выписках по накопительным счетам до сих пор не исправлены.
Неужели банк такие проблемы вообще не волнуют?
Ответить

11 ноября 2021 в 23:42
если кому то будет полезно - сертификаты аэрофлота мсс 3011, компенсируются аирбэками.
Ответить

12 ноября 2021 в 08:10
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Прошло уже полтора месяца, но ошибки в выписках по накопительным счетам до сих пор не исправлены.
Неужели банк такие проблемы вообще не волнуют?

----------
Migel12, ещё раз приносим извинения за ожидание. Некоторым вопросам необходимо дополнительное время. Коллеги обязательно всё исправят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть