PetrovitchSPb пишет:
ТАСС уполномочен заявить - заявленное рефинансирование кредитки другого банка кредиткой Открытия (в частности, ВЧН), которое должно быть без комиссии, не работает. Рефинанс проходит, но по истечении ЛП дерут комиссию.
----------
Комиссию за перевод или проценты?
У меня комиссию не брали, в описании ЛП было написано, что всю сумму долга нужно погасить, я поругался на их логику/описание продукта и оплатил. Комиссию не брали.
PetrovitchSPb пишет: Открытие ФК,
Ну как так-то? Почему у вас в банке все так грустно с ИТ обеспечением? ----------
Потому что ИТ-отдел у них работает без какой-либо обратной связи с клиентами. Вопросы не решаются годами. Или с большим-пребольшим трудом, лишь когда напишешь во все инстанции, тогда могут примерно за месяц что-то решить.
Если пишешь заявку в чат, на нее НИКОГДА не отвечают. НИ разу не ответили ни на одну заявку. Никакого контроля качества, никаких контрольных сроков. Приложение постоянно глючит, там все время все отображается наперекосяк.
Если в чате спрашиваешь, почему не отвечают на заявку, они говорят, что заявка "на рассмотрении" и что они никак на ИТ-отдел повлиять не могут.
aerolog пишет:
Потому что ИТ-отдел у них работает без какой-либо обратной связи с клиентами. Вопросы не решаются годами. Или с большим-пребольшим трудом, лишь когда напишешь во все инстанции, тогда могут примерно за месяц что-то решить.
Если пишешь заявку в чат, на нее НИКОГДА не отвечают. НИ разу не ответили ни на одну заявку. Никакого контроля качества, никаких контрольных сроков. Приложение постоянно глючит, там все время все отображается наперекосяк.
Если в чате спрашиваешь, почему не отвечают на заявку, они говорят, что заявка "на рассмотрении" и что они никак на ИТ-отдел повлиять не могут. ---------- aerolog, уже передали информацию вышестоящему руководству по улучшению сервиса.
Уважаемый клиент! По вашему обращению восстановили работу услуги мобильный банк. Переустановите приложение и повторите попытку. Извините за доставленные неудобства. ----------
Переустановил -- естественно, как ничего не работало, так и не работает. Опять обманули. У вас вообще вменяемые там работают? Ничего не делаете, но врете, что сделали. Видимо, придется в НР писать. Это издевательство и пренебрежение к клиентам терпеть просто невыносимо. Никто не позвонил, не спросил, не удостоверился, заработало или нет. Зато прислали отписку, и заявку закрыли. Красавцы!
aerolog пишет:
Переустановил -- естественно, как ничего не работало, так и не работает. Опять обманули. У вас вообще вменяемые там работают? Ничего не делаете, но врете, что сделали. Видимо, придется в НР писать. Это издевательство и пренебрежение к клиентам терпеть просто невыносимо. Никто не позвонил, не спросил, не удостоверился, заработало или нет. Зато прислали отписку, и заявку закрыли. Красавцы! ---------- aerolog, сожалеем, что коллеги не решили ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, номер заявки, на которую пришел ответ.
Открытие ФК пишет: aerolog, сожалеем, что коллеги не решили ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, номер заявки, на которую пришел ответ. ----------
А я не знаю, на какую заявку пришел ответ! Уточните у своих коллег! Они же не написали мне в сообщении, на какую заявку они ответили и что они вообще решили. Заявок было несколько. В том числе и та, насчет которой я писал вам в ЛС буквально на днях.
A.L.E.XX пишет:
Любимая отмазка))) Прям, как айтишники на работе всегда говорят - перезагрузите компьютер))) ----------
Причем даже не потрудились написать, на какую заявку ответили. Обычная отписка. Сразу видно, что даже не пытались что-то делать. Самое интересное, что у них в заявке стоит галочка «Вопрос решен». То есть все эти жулики получают зарплату и премии, а никакой обратной связи с клиентами нет. Оценить их работу невозможно. Какая-то странная политика у руководства банка.
yan79 пишет:
Комиссию за перевод или проценты? ----------
Комиссию за перевод 3,9% + 390р. Её быть не должно, если закрыть карту другого банка в течение 92 дней после рефинансирования. Карту закрыл, хадолженность погасил вовремя.
ПМ с утра позвонила, предупредила, что подает от моего имени обращение. И правда подала. В уведолмении написано, что ответ в течение 7 дней. Ну посмотрим, что придумают.
Комиссию за перевод 3,9% + 390р. Её быть не должно, если закрыть карту другого банка в течение 92 дней после рефинансирования. Карту закрыл, хадолженность погасил вовремя.
ПМ с утра позвонила, предупредила, что подает от моего имени обращение. И правда подала. В уведолмении написано, что ответ в течение 7 дней. Ну посмотрим, что придумают. ---------- PetrovitchSPb, напишите, пожалуйста, номер заявки. Информацию можно направить в личные сообщения.
Очень паршивый осадок остался от двух отделений банка на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.
Отделение на Невском 140. Мне нужно снять 4000 евро. Ответ: у нас нельзя, только под заказ! А как же, что вот в тарифах, до 4000 можно без заказа. Ничего не знаю, мы только под заказ сейчас отдаем. Такое распоряжение. Окей! А где можно? Езжайте в центральное на Невском 26.
Отделение на Невском 26. Мне нужно снять 4000 евро. Ответ: они у вас две недели на счете не пролежали (вывел с брокерского, окей, согласен). Подождите! Но раньше же был способ обойти это ограничение? Нет! Никогда не было! Только так! Или платите комиссию или нет способа.
Отделение на Невском 26. День 2. Девушка! А зачем вы вчера сказали, что нет способа снять без комиссии за отлежку? Вот карта (евровая, банка Открыти) вот ваши тарифы, вон там ваша касса. Ну и что? Я так сказала, потому что так сказала - проходите в кассу.
При этом в первый день на Невском 26 передо мной у операционистки сидел дедушка и чуть не плача спрашивал, ну неужели нет никаких путей оставить деньги его бабушке на похороны, если с ним что-то случится? Неужели совсем никак. А девочка впаривала совершенно без совести страховку от Росгосстраха. Хотелось остановить дедулю и сказать: старик, открой бабке отдельный счет на ее имя, да положи туда. Но честно говоря и смалодушничал и не решил, что он мне поверит. Старики все-таки верят больше девочкам в банке, чем кому-то левому из очереди.
Краткий вывод по уровню культуры и политики в отношении клиентов в банке Открытия, за тот период, что я в нем обслуживаюсь - полное наплевательское отношение к клиенту и отношение к ним как лохам, которых нужно доить.
Деньги вывел в итоге почти все, оставил хвост на брокере. Брокер вроде неплох. Банк для меня закончился.
В народный рейтинг не пойду - считайте меня коммунистом :D
Так от вас какая-то реакция будет насчет моей заявки по неправильному отображению кэшбэка или как? Может, мне кто-то позвонит из вашего ИТ-отдела, если вы сами не в состоянии сообразить?
Или писать отзыв в НР?
Бьюсь с вами, с чатом и со всеми прочими уже с 10 ноября.
---------- Цитата
Благодарю Вас за ожидание.
Направлена заявка №029802584. В течении 3- рабочих дней Вам поступит обратная связь.
Пожалуйста, ожидайте.
Приношу извинения за доставленные неудобства.
----------
Где обратная связь? В личку вам тоже писал. Полный игнор.
Раз уж сам начал, дакладываю по своей ситуации. Верится с трудом, но сегодня с утра комиссию уже вернули обратно туда, откуда взяли. Видимо, совсем очевидный косяк был, раз так быстро. Определенно, банк делает успехи. Извинения и компенсации - видимо, следующий этап, который когда-нибудь, наверное, наступит.
---------- Цитата
Открытие ФК пишет: PetrovitchSPb, напишите, пожалуйста, номер заявки. ----------
v_p пишет:
Очень паршивый осадок остался от двух отделений банка на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.
Отделение на Невском 140. Мне нужно снять 4000 евро. Ответ: у нас нельзя, только под заказ! А как же, что вот в тарифах, до 4000 можно без заказа. Ничего не знаю, мы только под заказ сейчас отдаем. Такое распоряжение. Окей! А где можно? Езжайте в центральное на Невском 26.
Отделение на Невском 26. Мне нужно снять 4000 евро. Ответ: они у вас две недели на счете не пролежали (вывел с брокерского, окей, согласен). Подождите! Но раньше же был способ обойти это ограничение? Нет! Никогда не было! Только так! Или платите комиссию или нет способа.
Отделение на Невском 26. День 2. Девушка! А зачем вы вчера сказали, что нет способа снять без комиссии за отлежку? Вот карта (евровая, банка Открыти) вот ваши тарифы, вон там ваша касса. Ну и что? Я так сказала, потому что так сказала - проходите в кассу.
При этом в первый день на Невском 26 передо мной у операционистки сидел дедушка и чуть не плача спрашивал, ну неужели нет никаких путей оставить деньги его бабушке на похороны, если с ним что-то случится? Неужели совсем никак. А девочка впаривала совершенно без совести страховку от Росгосстраха. Хотелось остановить дедулю и сказать: старик, открой бабке отдельный счет на ее имя, да положи туда. Но честно говоря и смалодушничал и не решил, что он мне поверит. Старики все-таки верят больше девочкам в банке, чем кому-то левому из очереди.
Краткий вывод по уровню культуры и политики в отношении клиентов в банке Открытия, за тот период, что я в нем обслуживаюсь - полное наплевательское отношение к клиенту и отношение к ним как лохам, которых нужно доить.
Деньги вывел в итоге почти все, оставил хвост на брокере. Брокер вроде неплох. Банк для меня закончился.
В народный рейтинг не пойду - считайте меня коммунистом изображение
---------- v_p, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Нам бы хотелось во всем разобраться.
aerolog пишет:
Так от вас какая-то реакция будет насчет моей заявки по неправильному отображению кэшбэка или как? Может, мне кто-то позвонит из вашего ИТ-отдела, если вы сами не в состоянии сообразить?
Или писать отзыв в НР?
Бьюсь с вами, с чатом и со всеми прочими уже с 10 ноября. ---------- aerolog, приносим извинения за ожидание. Мы уже поторопили коллег. Они постараются ответить в ближайшее время.