romanrm1 пишет:
У вас что за ситуация, почему пришлось просить? ----------
не подключились автоматом на 2 сутки, я попросил проверить.... И началоооось !!!
---------- Цитата
A.L.E.XX пишет:
Это вообще жесть какая-то ----------
я боюсь любые проводки делать по счетам, потом же не докажешь, если они откатят систему куда-то.
И боюсь, что мои счета и карты тоже у кого-то могут появиться, так же, как чьи-то у меня.
Зато я про чела знаю где он лекарства покупает и куда трениться ходит, где продукты покупает и как часто. Какие за ним долги и перед кем. Вот только не хочу, чтоб и мои данные кто-то так же разглядывал. В общем я немного в шоке от банка.
Ветер-екб пишет:
И каждый утверждает, что с его стороны все нормально, а ИТ отдел просто отмораживается и делать ничего не хочет. ----------
Я уже приспособился к связке Тинькофф Банк -- Открытие Брокер без использования Банка Открытие в качестве промежуточной базы. Ввод-вывод средств осуществляется в течение часа, что ненамного больше, чем при работе с банком напрямую. Единственное, для чего может понадобиться Банк Открытие -- для вывода валюты, если хочется сделать его бесплатно. Но это достаточно редкая операция.
Банк Открытие -- это просто ужасный банк. Я там вообще ничего не держу сейчас, только пользуюсь кредитными картами для зарабатывания кэшбэка. %% ставки по копилке сейчас ниже, чем в Тинькове. Кроме того, при таком управлении не удивлюсь, если Открытие постигнет судьба Роснано в один прекрасный день. Собственно говоря, в менеджменте банка сидит то же самое ворье, что и в 2017 году, когда там нашли дыру в 1 триллион.
Ветер-екб пишет:
Зато я про чела знаю где он лекарства покупает и куда трениться ходит, где продукты покупает и как часто. Какие за ним долги и перед кем. Вот только не хочу, чтоб и мои данные кто-то так же разглядывал. В общем я немного в шоке от банка. ----------
А там реквизиты карты с CVV2 тоже отображаются? :D :D
:o :o :o :help:
эээ... вы сделайте скрины, чтобы открывашка что то делала в итоге, а то скажут что вам показалось и такого не было. вопрос конечно ппц жесткий.
tremus пишет:
эээ... вы сделайте скрины, чтобы открывашка что то делала в итоге, а то скажут что вам показалось и такого не было. вопрос конечно ппц жесткий. ----------
HoryakovAndrew пишет:
Вам уже карты открыли с CVV2, что же еще нужно ----------
У меня сын младший - юрист, он мне уже возможные варианты УК зачитал :evil:
Тут даже со СМИ нужно аккуратным быть. Я же не банк Открытие, я чужие персональные данные не разглашаю, даже если они случайно мне предоставлены банком.
Странно что такое в принципе возможно, т.е. это означает что любому клиенту банка по необходимости можно подключить карты других клиентов и наблюдать :relax: за ними. Т.е. не то что в компьютере в офисе - а прямо вот, в мобильном приложении.
Вася, ну ка покажи мне что там у Петра Ивановича, куда он там деньги тратит.... Пожалуйста, смотрите...
Ветер-екб пишет:
вряд ли тут карта клиента с этой ветки, тут скорее из разряда как не платить в ФССП или где взять кредит, чтоб погасить предыдущий. ----------
Ветер-екб пишет:
Вы думаете это будет одна из новых функций для премиум клиентов?
Получи к премиуму любую рандомную карту одного из наших клиентов и помоги ему? ----------
Не, нуачо, логичный же ход со стороны банка - каждому "финансовому отличнику" выдают по "финансовому двоечнику" и пусть первый подтягивает второму, эмм, платёжную дисциплину :D
У премиала же полюбасу бабла вагон, ну так вот и помоги товарищу, чё те, жалко, что-ли?!? :dramatics:
Frozen-boy пишет:
а еще в Открытии твои смс вдруг начинают приходить чужому человеку. И наоборот изображение
И такое было тоже ----------
ну это я давно считаю не багом у них, а фишкой. У меня жене временами приходят мои смски.
Она ржет, что договорилась с банком, чтоб следить за мной.
А если серьезно, то наверное я в выхи в НР накатаю большой опус по этому поводу. Ведь все работает через задницу у них. Я потратил кучу времени чтоб разобраться в данных паспорта, хотя косяк этот - их и они просто ничего делать не хотели. Потом куча времени, чтоб сопряжение брокера и банка заработало. Я уж не говорю о попутных мелочах, что в программе лояльности у меня 2,5% стояло и только по созданному обращению сегодня исправили. Я не пользуюсь банком, есть много удобнее программы и банки, но порядок то должен быть хоть какой-то? Все в ручную, все по обращению, само ничего не работает.
А карта чужая так и висит у меня в приложении, человек мне почти родным стал за это время. Целый рабочий день эта карта висит не у хозяина и никто, ничего сделать не может. Создал еще обращение.
И что интересно, это наверное корпоративная установка, никто не извинился. Мне нужно найти все баги, мне нужно разобраться от чего они возникли, мне нужно ехать в офис банка. А в конце дня от персонального менеджера: - Вам спасибо за терпение!
Звучит как спасибо, что делаете нашу работу.