Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
974
Комментарии
99+

25 ноября 2021 в 14:04
----------
Цитата

aerolog пишет:

Мы тут ржем, а может, это карта одного из нас изображение
изображение изображение изображение


----------


Я в аптеку и спортзал не ходил последнее время :)))
Ответить

25 ноября 2021 в 14:08
----------
Цитата

aerolog пишет:
Мы тут ржем, а может, это карта одного из нас изображение
изображение
изображение
изображение

----------


вряд ли тут карта клиента с этой ветки, тут скорее из разряда как не платить в ФССП или где взять кредит, чтоб погасить предыдущий.
Ответить

25 ноября 2021 в 14:10
----------
Цитата

HoryakovAndrew пишет:
Да это новую премиум привелегию тестируют

----------


Вы думаете это будет одна из новых функций для премиум клиентов?
Получи к премиуму любую рандомную карту одного из наших клиентов и помоги ему?
Ответить

25 ноября 2021 в 14:26
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
вряд ли тут карта клиента с этой ветки, тут скорее из разряда как не платить в ФССП или где взять кредит, чтоб погасить предыдущий.

----------


Значит, не моя точно :D :D
Ответить

25 ноября 2021 в 14:29
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Вы думаете это будет одна из новых функций для премиум клиентов?
Получи к премиуму любую рандомную карту одного из наших клиентов и помоги ему?

----------


Не, нуачо, логичный же ход со стороны банка - каждому "финансовому отличнику" выдают по "финансовому двоечнику" и пусть первый подтягивает второму, эмм, платёжную дисциплину :D

У премиала же полюбасу бабла вагон, ну так вот и помоги товарищу, чё те, жалко, что-ли?!? :dramatics:
Ответить

25 ноября 2021 в 15:57
а еще в Открытии твои смс вдруг начинают приходить чужому человеку. И наоборот :D И такое было тоже
Ответить

25 ноября 2021 в 17:32
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
а еще в Открытии твои смс вдруг начинают приходить чужому человеку. И наоборот изображение
И такое было тоже

----------


ну это я давно считаю не багом у них, а фишкой. У меня жене временами приходят мои смски.

Она ржет, что договорилась с банком, чтоб следить за мной.

А если серьезно, то наверное я в выхи в НР накатаю большой опус по этому поводу. Ведь все работает через задницу у них. Я потратил кучу времени чтоб разобраться в данных паспорта, хотя косяк этот - их и они просто ничего делать не хотели. Потом куча времени, чтоб сопряжение брокера и банка заработало. Я уж не говорю о попутных мелочах, что в программе лояльности у меня 2,5% стояло и только по созданному обращению сегодня исправили. Я не пользуюсь банком, есть много удобнее программы и банки, но порядок то должен быть хоть какой-то? Все в ручную, все по обращению, само ничего не работает.
А карта чужая так и висит у меня в приложении, человек мне почти родным стал за это время. Целый рабочий день эта карта висит не у хозяина и никто, ничего сделать не может. Создал еще обращение.

И что интересно, это наверное корпоративная установка, никто не извинился. Мне нужно найти все баги, мне нужно разобраться от чего они возникли, мне нужно ехать в офис банка. А в конце дня от персонального менеджера: - Вам спасибо за терпение!
Звучит как спасибо, что делаете нашу работу.
Ответить

25 ноября 2021 в 18:22
Судя по всему там все целиком и полностью забили на операционные процессы. Видать менеджмент тупо ждет продажи/определенности с продажей, а пока решил не париться.
Операций в банке у меня уже нет, так что предметно не могу сказать, но зато с периодичностью в месяц стали меняться ПМ-ы )).
Ответить

25 ноября 2021 в 19:35
О! А я думал, что это я с ними зло ругаются в личке и жизни учу. А тут оказывается совсем край наступил.

Господа, а не кажется ли вам, что пора валить из этой клоаки? Вот мне лично после таких залетов просто страшно. Да и после других, которые у меня были тоже страшно с ними.

Может пойдём? Пусть продаются себе спокойно. Им клиенты сейчас явно не нужны.
Ответить

25 ноября 2021 в 19:36
Ветер-екб,
Очень сочувствую вашей проблеме. По мне, это все абсолютный верх разгильдяйства в банке.
Ответить

25 ноября 2021 в 19:46
----------
Цитата

v_p пишет:
Может пойдём? Пусть продаются себе спокойно. Им клиенты сейчас явно не нужны.

----------


Я ушел сразу, как 4% заменили на 3% по кэшбеку, а в ВТБ предложили 3+3.
Но есть да, брокерка, с которой я работаю и банк нужен как прокладка для удобной работы. Сейчас буду пробовать брокера увязать на другой банк. Доверия по Открытию не осталось совсем. И дело даже не в ошибках, а в полном безразличии к клиенту и своей работе
Ответить

25 ноября 2021 в 23:36
bekd,

Да кто эту помойку купит? Там наверняка дыры на пару трюлей в балансе, как в 2017. Честно говоря, деньги в Открытии страшно держать. История с Роснано показывает, что никто ничего не гарантирует.

Кстати, когда мы держим кэш у брокера, он же фактически в банке Открытие хранится. Лучше там больших сумм не держать от греха подальше. Или парковать в бонды хотя бы.
Ответить

26 ноября 2021 в 14:17
----------
Цитата

aerolog пишет:
Честно говоря, деньги в Открытии страшно держать. История с Роснано показывает, что никто ничего не гарантирует.

----------


Зачем Роснано? У Открытия вон свои дефолты есть - ОВК. Тех дефолт ОВК Финанс

Фигня в том, что неэффективность Открытия сейчас легко по-прежнему перекидывается на Траст. Когда запахло жаренным, Открытие перебросило эти облигации Трасту. Не будь этого удобного дополнения, еще не факт, что показывала бы отчетность. И как бы "улыбался" менеджмент.

Поэтому да, может быть опасным. Могут заиграться, что даже ЦБ как основному акционеру будет проще придушить рыбку, чем выкормить. Не дай Бог, конечно увидеть такое.
Ответить

26 ноября 2021 в 14:46
а между тем, чужая карта так и продолжает висеть у меня в приложении. 2 дня уже прошло. Ни ответов, ни звонков, ни других подвижек я не наблюдаю.
Ответить

26 ноября 2021 в 14:54
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
а между тем, чужая карта так и продолжает висеть у меня в приложении. 2 дня уже прошло. Ни ответов, ни звонков, ни других подвижек я не наблюдаю.

----------


держите нас в курсе, может есть какие то выгодные покупки или распродажи :)))
Ответить

26 ноября 2021 в 15:22
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
а между тем, чужая карта так и продолжает висеть у меня в приложении. 2 дня уже прошло. Ни ответов, ни звонков, ни других подвижек я не наблюдаю.

----------
Ветер-екб, ещё раз приносим извинения за неудобства. Попросили коллег рассмотреть ваше обращение в приоритете. Они постараются ответить в ближайшее время.
Ответить

26 ноября 2021 в 15:44
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:

а между тем, чужая карта так и продолжает висеть у меня в приложении. 2 дня уже прошло. Ни ответов, ни звонков, ни других подвижек я не наблюдаю.

----------


На ней имя\фамилия есть, наверное. По покупка можно локацию найти и попробовать найти владельца в соцсетях и предупредить, не банка же это работа, в конце концов. Перед ним-то банк наверное еще не извинился....
Ответить

26 ноября 2021 в 16:20
Ну я бы охренел, если бы мне незнакомый человек позвонил и сказал: "Владимир, вы меня не знаете! Но я знаю вас! А еще все что вы покупаете, тратите, CVV коды ваших карт!"

На этом с банком :nunu: пришлось бы расстаться.
Ответить

26 ноября 2021 в 16:31
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
а между тем, чужая карта так и продолжает висеть у меня в приложении. 2 дня уже прошло. Ни ответов, ни звонков, ни других подвижек я не наблюдаю.

----------


Иначе как подонками сотрудников Открытия назвать нельзя. Это полный зашквар. Тут не в НР, а в Центробанк надо писать жалобу. Или в прокуратуру.
Ответить

26 ноября 2021 в 16:38
----------
Цитата

v_p пишет:
На этом с банком изображение
пришлось бы расстатьс

----------


Я думал еще в след. году подержать премиум, потратить проходы и свалить.
Сейчас уже начинаю склоняться к выводу всего что выше АСВ - 500к на плюс хватит.
Кешбек на ресты все равно одинаков, страховка есть от другого банка
А проходы... смысл в них, сейчас опять границы позакрывают с новой мутацией

Какие-то баги, пм меняется, вон, в соседней теме мкб советуют, плохой курс обмена и страховка, но все остальное отлично
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть