Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

3 декабря 2021 в 12:24
Пользуюсь КК Все что надо, она Visa, поэтому пока восстановился кредитный лимит решила поменять ПС на моей опенкард. Закрыла Визу Опенкард, дождалась, когда карта пропадет из систем банка, подала заявление на Мастер Опенкард. На странице одобрения выбрала ПС MC, заполнила все, одобрили – указано, одобрили MC 120 дней с кешбэком 3% (есть скрин). Как узнать, что за такая странная карта одобрена?
Ответить

3 декабря 2021 в 12:53
----------
Цитата

Erica пишет:
Пользуюсь КК Все что надо, она Visa, поэтому пока восстановился кредитный лимит решила поменять ПС на моей опенкард. Закрыла Визу Опенкард, дождалась, когда карта пропадет из систем банка, подала заявление на Мастер Опенкард. На странице одобрения выбрала ПС MC, заполнила все, одобрили – указано, одобрили MC 120 дней с кешбэком 3% (есть скрин). Как узнать, что за такая странная карта одобрена?

----------
Erica, вышлите, пожалуйста, скрин, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

3 декабря 2021 в 20:01
Подскажите по айэрбэкам на такси, все равно пропадают. Значит, заказ через консьержа только, это понятно. Компенсируется любая сумма (максимум 2500)? То есть если 1000 скажем, или 900, его можно компенсировать все равно? Три штуки за год?
Ответить

3 декабря 2021 в 22:22
pmn,
Верно
Ответить

4 декабря 2021 в 07:07
Подскажите по комиссиям на выдачу налички через кассу банка.
Какой пункт правил https://cdn.open.ru/storage/files/sbornik_tarifov_na_uslugi_fl.pdf#page6
будет применяться в данном случае - 2.1.1 или 2.1.3 ?

Есть Копилка, которая была пополнена наличкой и очень давно.
2 дня назад открываю вклад, деньги на него перечисляю с Копилки.
На следующий день досрочно закрываю вклад - деньги возвращаются на Копилку.
Заказываю сумму для снятия в офисе и на следующий день иду в офис, чтобы снять наличку с копилки.
Работник банка утверждает, что будет комиссия за снятие. Причем нехилая такая…
Ответить

4 декабря 2021 в 12:43
Мне, кстати, так никто из банка и не ответил на мое обращение по кривому отображению кэшбэка.

Писал 3 раза в чат, 2 раза представителю
Банка на форуме, персональному менеджеру. Прошёл месяц. Никто даже не почесался исправить ошибку.

Это Private Banking. ))

Удивительно, как за год деградировал банк.

Напишу отрицательный отзыв в НР.
Ответить

4 декабря 2021 в 13:04
Ветер-екб,

Сколько баллов дали? Мне вот ничего не дали. Раньше по 500-1000 баллов давали. Сейчас и не исправляют ничего, и баллов не дают.
Ответить

4 декабря 2021 в 13:12
----------
Цитата

aerolog пишет:
Сколько баллов дали?

----------


1000.
Ответить

4 декабря 2021 в 19:17
Подскажите - как работает льготный период по КК "Все что надо".
Если полностью погасить задолженность до конца льготного периода - льготный период перезапускается (как в ВТБ) - или все таки нужно ждать 120 дней от начала периода?

Также просьба к официальному представителю банка рассмотреть возможность добавления в мобильное приложение функционала просмотра единой истории операций ПО ВСЕМ КАРТАМ - с поиском, гистограммой расходом по группам, фильтрацией по картам - как это сделано в интернет-банке. Иначе сейчас приходится смотреть расходы по каждой карте по отдельности = не удобно.
Ответить

4 декабря 2021 в 19:23
----------
Цитата

invest_adviser пишет:
Также просьба к официальному представителю банка рассмотреть возможность добавления в мобильное приложение функционала просмотра единой истории операций ПО ВСЕМ КАРТАМ - с поиском, гистограммой расходом по группам, фильтрацией по картам - как это сделано в интернет-банке. Иначе сейчас приходится смотреть расходы по каждой карте по отдельности = не удобно.

----------


Их криворукие программисты не в состоянии простейшие баги годами исправить, а вы их о каких-то передовых возможностях просите ))
Ответить

4 декабря 2021 в 20:11
Господа, подскажите, какие варианты освоения остатков airbackов в виде сертификатов возможен, кроме S7 и аэрофлота? И правильно ли я понял, что номинал 5К за сертификат это максимум за каждый? Спасибо!
Ответить

5 декабря 2021 в 01:27
----------
Цитата

invest_adviser пишет:
Подскажите - как работает льготный период по КК "Все что надо".
Если полностью погасить задолженность до конца льготного периода - льготный период перезапускается (как в ВТБ) - или все таки нужно ждать 120 дней от начала периода?

----------

1. Дата выписки фиксированная = дате в договоре, к календарному месяцу не привязана. От даты погашения предыдущей задолженности не зависит. Всегда в одно и то же число месяца.
2. Совершаете покупки в течение 3 мес (3 х 30 дней, не календарных месяца) от даты заключения договора.
3. На конец периода из п.2 фиксируется задолженность и запускается следующий период покупок.
4. В течение следующего месяца погашаете задолженность до даты выписки = проценты не начисляются. В этот месяц уже можно совершать другие покупки, которые войдут уже в следующую выписку.

P.S. Полез себя проверить - вот же, на сайте схема есть:
https://www.open.ru/credit_cards/vse
Правда, там про дни речь. Корректнее все же про месяцы говорить.
Ответить

5 декабря 2021 в 20:50
----------
Цитата

invest_adviser пишет:
Подскажите - как работает льготный период по КК "Все что надо".
Если полностью погасить задолженность до конца льготного периода - льготный период перезапускается (как в ВТБ) - или все таки нужно ждать 120 дней от начала периода?

----------


Перезапуститься.
Кстати, если "пропустить" 1/N месяцев = не использовать кредитные средства, после фиксации задолженности и погашении в срок - новый расчетный период тоже начнется с ближайшего дня начала расчетного периода.
Ответить

6 декабря 2021 в 10:20
----------
Цитата

invest_adviser пишет:
Также просьба к официальному представителю банка рассмотреть возможность добавления в мобильное приложение функционала просмотра единой истории операций ПО ВСЕМ КАРТАМ - с поиском, гистограммой расходом по группам, фильтрацией по картам - как это сделано в интернет-банке. Иначе сейчас приходится смотреть расходы по каждой карте по отдельности = не удобно.

----------
invest_adviser, обязательно передадим ваше пожелание коллегам.
Ответить

6 декабря 2021 в 15:53
----------
Цитата

aerolog пишет:
Мне, кстати, так никто из банка и не ответил на мое обращение по кривому отображению кэшбэка.

Писал 3 раза в чат, 2 раза представителю
Банка на форуме, персональному менеджеру. Прошёл месяц. Никто даже не почесался исправить ошибку.

----------
aerolog, приносим извинения за ожидание. Передали информацию коллегам.
Ответить

6 декабря 2021 в 16:28
----------
Цитата

namaleks пишет:
Подскажите по комиссиям на выдачу налички через кассу банка.
Какой пункт правил https://cdn.open.ru/storage/files/sbor....pdf#page6
будет применяться в данном случае - 2.1.1 или 2.1.3 ?

Есть Копилка, которая была пополнена наличкой и очень давно.
2 дня назад открываю вклад, деньги на него перечисляю с Копилки.
На следующий день досрочно закрываю вклад - деньги возвращаются на Копилку.
Заказываю сумму для снятия в офисе и на следующий день иду в офис, чтобы снять наличку с копилки.
Работник банка утверждает, что будет комиссия за снятие. Причем нехилая такая…

----------
namaleks, при расчете комиссии за снятие наличных денежных средств в офисе учитывается первоначальный способ зачисления денежных средств на счета. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который вы обращались в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

6 декабря 2021 в 16:33
Год назад был открыт валютный вклад "Основной доход", который закончился 3 ноября 2021 года. Примерно накануне окончания вклада - звонок из банка (с общего телефона (495) ***-9453) с вопросом, буду ли я продлевать вклад в отделении. Я отвечаю, что продлю его в приложении.
После 3.11.2021 смотрю в приложении - вклад продлен автоматически, следовательно ничего делать не надо.
Проходит месяц, 03.12.2021 начисляются проценты по вкладу. И 04.12.2021 (суббота) - опять звонок из банка с просьбой закрыть вклад и открыть его по новой, "для корректной работы". Смотрю - я при закрытии и открытии теряю проценты за месяц. Связаться с сотрудником не могу - телефон общий, кто конкретно звонил - не понятно.
Звоню 8-800-444-44-77 с просьбой уточнить, что же от меня хотят в банке. Обещают уточнить и связаться со мной. Сегодня - звонок из банка с просьбой "оценить работу поддержки". Оцениваю в 0.
Вопросы:
1. Что за %::?%(*? Почему если вдруг банк накосячил (я так понимаю, автопродлился вклад без автопродления) клиенту предлагается ЗАПЛАТИТЬ за косяк банка процентами?
2. Что за звонки с официальной линии банка в неурочное время (суббота), после которых невозможно ни понять, кто звонил, ни связаться с этим "сотрудником"
3. Да, если что - Премиум клиент.
Ответить

6 декабря 2021 в 16:36
----------
Цитата

gashs пишет:
И правильно ли я понял, что номинал 5К за сертификат это максимум за каждый?

----------
gashs, максимальная сумма возврата за одну покупку ― 5 000 бонусов.
Ответить

6 декабря 2021 в 16:41
----------
Цитата

SeParr пишет:
од назад был открыт валютный вклад "Основной доход", который закончился 3 ноября 2021 года. Примерно накануне окончания вклада - звонок из банка (с общего телефона (495) ***-9453) с вопросом, буду ли я продлевать вклад в отделении. Я отвечаю, что продлю его в приложении.
После 3.11.2021 смотрю в приложении - вклад продлен автоматически, следовательно ничего делать не надо.
Проходит месяц, 03.12.2021 начисляются проценты по вкладу. И 04.12.2021 (суббота) - опять звонок из банка с просьбой закрыть вклад и открыть его по новой, "для корректной работы". Смотрю - я при закрытии и открытии теряю проценты за месяц. Связаться с сотрудником не могу - телефон общий, кто конкретно звонил - не понятно.
Звоню 8-800-444-44-77 с просьбой уточнить, что же от меня хотят в банке. Обещают уточнить и связаться со мной. Сегодня - звонок из банка с просьбой "оценить работу поддержки". Оцениваю в 0.
Вопросы:
1. Что за %::?%(*? Почему если вдруг банк накосячил (я так понимаю, автопродлился вклад без автопродления) клиенту предлагается ЗАПЛАТИТЬ за косяк банка процентами?
2. Что за звонки с официальной линии банка в неурочное время (суббота), после которых невозможно ни понять, кто звонил, ни связаться с этим "сотрудником"
3. Да, если что - Премиум клиент.

----------
SeParr, сожалеем, что коллеги с вами не связались. Понимаем, что так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно всё проверим.
Ответить

6 декабря 2021 в 19:21
Добрый вечер, скажите получил "Премиум" какие рабочие ништяки дает данный статус?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть