invest_adviser пишет:
Также просьба к официальному представителю банка рассмотреть возможность добавления в мобильное приложение функционала просмотра единой истории операций ПО ВСЕМ КАРТАМ - с поиском, гистограммой расходом по группам, фильтрацией по картам - как это сделано в интернет-банке. Иначе сейчас приходится смотреть расходы по каждой карте по отдельности = не удобно. ----------
Их криворукие программисты не в состоянии простейшие баги годами исправить, а вы их о каких-то передовых возможностях просите ))
Господа, подскажите, какие варианты освоения остатков airbackов в виде сертификатов возможен, кроме S7 и аэрофлота? И правильно ли я понял, что номинал 5К за сертификат это максимум за каждый? Спасибо!
invest_adviser пишет:
Подскажите - как работает льготный период по КК "Все что надо".
Если полностью погасить задолженность до конца льготного периода - льготный период перезапускается (как в ВТБ) - или все таки нужно ждать 120 дней от начала периода? ----------
1. Дата выписки фиксированная = дате в договоре, к календарному месяцу не привязана. От даты погашения предыдущей задолженности не зависит. Всегда в одно и то же число месяца.
2. Совершаете покупки в течение 3 мес (3 х 30 дней, не календарных месяца) от даты заключения договора.
3. На конец периода из п.2 фиксируется задолженность и запускается следующий период покупок.
4. В течение следующего месяца погашаете задолженность до даты выписки = проценты не начисляются. В этот месяц уже можно совершать другие покупки, которые войдут уже в следующую выписку.
P.S. Полез себя проверить - вот же, на сайте схема есть:
https://www.open.ru/credit_cards/vse
Правда, там про дни речь. Корректнее все же про месяцы говорить.
invest_adviser пишет:
Подскажите - как работает льготный период по КК "Все что надо".
Если полностью погасить задолженность до конца льготного периода - льготный период перезапускается (как в ВТБ) - или все таки нужно ждать 120 дней от начала периода?
----------
Перезапуститься.
Кстати, если "пропустить" 1/N месяцев = не использовать кредитные средства, после фиксации задолженности и погашении в срок - новый расчетный период тоже начнется с ближайшего дня начала расчетного периода.
invest_adviser пишет:
Также просьба к официальному представителю банка рассмотреть возможность добавления в мобильное приложение функционала просмотра единой истории операций ПО ВСЕМ КАРТАМ - с поиском, гистограммой расходом по группам, фильтрацией по картам - как это сделано в интернет-банке. Иначе сейчас приходится смотреть расходы по каждой карте по отдельности = не удобно. ---------- invest_adviser, обязательно передадим ваше пожелание коллегам.
aerolog пишет:
Мне, кстати, так никто из банка и не ответил на мое обращение по кривому отображению кэшбэка.
Писал 3 раза в чат, 2 раза представителю
Банка на форуме, персональному менеджеру. Прошёл месяц. Никто даже не почесался исправить ошибку. ---------- aerolog, приносим извинения за ожидание. Передали информацию коллегам.
Есть Копилка, которая была пополнена наличкой и очень давно.
2 дня назад открываю вклад, деньги на него перечисляю с Копилки.
На следующий день досрочно закрываю вклад - деньги возвращаются на Копилку.
Заказываю сумму для снятия в офисе и на следующий день иду в офис, чтобы снять наличку с копилки.
Работник банка утверждает, что будет комиссия за снятие. Причем нехилая такая… ---------- namaleks, при расчете комиссии за снятие наличных денежных средств в офисе учитывается первоначальный способ зачисления денежных средств на счета. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который вы обращались в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Год назад был открыт валютный вклад "Основной доход", который закончился 3 ноября 2021 года. Примерно накануне окончания вклада - звонок из банка (с общего телефона (495) ***-9453) с вопросом, буду ли я продлевать вклад в отделении. Я отвечаю, что продлю его в приложении.
После 3.11.2021 смотрю в приложении - вклад продлен автоматически, следовательно ничего делать не надо.
Проходит месяц, 03.12.2021 начисляются проценты по вкладу. И 04.12.2021 (суббота) - опять звонок из банка с просьбой закрыть вклад и открыть его по новой, "для корректной работы". Смотрю - я при закрытии и открытии теряю проценты за месяц. Связаться с сотрудником не могу - телефон общий, кто конкретно звонил - не понятно.
Звоню 8-800-444-44-77 с просьбой уточнить, что же от меня хотят в банке. Обещают уточнить и связаться со мной. Сегодня - звонок из банка с просьбой "оценить работу поддержки". Оцениваю в 0.
Вопросы:
1. Что за %::?%(*? Почему если вдруг банк накосячил (я так понимаю, автопродлился вклад без автопродления) клиенту предлагается ЗАПЛАТИТЬ за косяк банка процентами?
2. Что за звонки с официальной линии банка в неурочное время (суббота), после которых невозможно ни понять, кто звонил, ни связаться с этим "сотрудником"
3. Да, если что - Премиум клиент.
gashs пишет:
И правильно ли я понял, что номинал 5К за сертификат это максимум за каждый? ---------- gashs, максимальная сумма возврата за одну покупку ― 5 000 бонусов.
SeParr пишет:
од назад был открыт валютный вклад "Основной доход", который закончился 3 ноября 2021 года. Примерно накануне окончания вклада - звонок из банка (с общего телефона (495) ***-9453) с вопросом, буду ли я продлевать вклад в отделении. Я отвечаю, что продлю его в приложении.
После 3.11.2021 смотрю в приложении - вклад продлен автоматически, следовательно ничего делать не надо.
Проходит месяц, 03.12.2021 начисляются проценты по вкладу. И 04.12.2021 (суббота) - опять звонок из банка с просьбой закрыть вклад и открыть его по новой, "для корректной работы". Смотрю - я при закрытии и открытии теряю проценты за месяц. Связаться с сотрудником не могу - телефон общий, кто конкретно звонил - не понятно.
Звоню 8-800-444-44-77 с просьбой уточнить, что же от меня хотят в банке. Обещают уточнить и связаться со мной. Сегодня - звонок из банка с просьбой "оценить работу поддержки". Оцениваю в 0.
Вопросы:
1. Что за %::?%(*? Почему если вдруг банк накосячил (я так понимаю, автопродлился вклад без автопродления) клиенту предлагается ЗАПЛАТИТЬ за косяк банка процентами?
2. Что за звонки с официальной линии банка в неурочное время (суббота), после которых невозможно ни понять, кто звонил, ни связаться с этим "сотрудником"
3. Да, если что - Премиум клиент. ---------- SeParr, сожалеем, что коллеги с вами не связались. Понимаем, что так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно всё проверим.
Добрый день.
Подскажите, какой РП у кредитной карты "Все что надо"?
В описании тарифа написано, что льготный период составляет "до 120 дней" и это три РП + ПП. Исходя из этого, РП --- один месяц. Однако ваши сотрудницы говорят, что РП по этой карте --- три месяца.
Минимальный обязательный платеж нужно оплатить в ПП, и определяется он по предыдущему РП.
РП: три месяца или один?
Льготный период: "РП + ПП" или "три РП + ПП"?
pfrsergey пишет:
Добрый вечер, скажите получил "Премиум" какие рабочие ништяки дает данный статус? ----------
СМС-ки бесплатные и повышенные лимиты снятия нала - самое ценное. :D
Ну еще любители могут пользоваться кэшбэком с бубномоплатой телефоном, а также кредиткой ВЧН на бесплатной основе.
tomich пишет:
В описании тарифа написано, что льготный период составляет "до 120 дней" и это три РП + ПП. Исходя из этого, РП --- один месяц. Однако ваши сотрудницы говорят, что РП по этой карте --- три месяца.
Минимальный обязательный платеж нужно оплатить в ПП, и определяется он по предыдущему РП. ----------
Тот редкий случай когда в тарифе полный и безоговорочный бред, а маринки как ни странно правы.
Поэтому отвечу из практики:
---------- Цитата
tomich пишет:
РП: три месяца или один? ----------
Де факто три месяца. Внутри трех месяцев промежуточных (минимальных) платежей не требуется.
---------- Цитата
pfrsergey пишет:
Добрый вечер, скажите получил "Премиум" какие рабочие ништяки дает данный статус? ---------- pfrsergey, добрый день. С привилегиями статуса можно ознакомиться тут.
evgeny1981 пишет:
Остальное можно купить за бонусные рубли ----------
Только за бонусные рубли можно купить 1% до 400 000к на копилке. Если я правильно подсчитал, максимальная выгода от такой операции будет 33р в месяц. Щедро