Затестил сегодня айэбэчное такси. Выкатили сумму 2500 (наверное, чтобы мне удобнее было компенсировать :D). Посмотрел в яндексе, бизнес на тот же маршрут и время ровно в два раза меньше. Приехала немного усталая пятерка.
Migel12 пишет:
Ещё плюс аж 0,2% по вкладам и накопительному счёту. ----------
Сперва минус 2% от рыночных ставок, а потом +0,2%, да...
---------- Цитата
A.L.E.XX пишет:
Это какое-то прям мошенничество, умышленно же так указывают.
Причем у них даже в калькуляторе доходности указана ставка ровно 7% ----------
Они этим давно занимаются. Точно так же, помнится, крупными цифро-буквами был заявлен размер КБ 4% и 11%, хотя получить его уже было невозможно.
---------- Цитата
A.L.E.XX пишет:
банк пришли какие-то новые хитровыделанные маркетологи из какого-нибудь Хоум Кредита ----------
В ХКБ на порядок лаконичнее и понятнее условия.
---------- Цитата
pmn пишет:
Приехала немного усталая пятерка. ----------
pmn пишет:
Выкатили сумму 2500 (наверное, чтобы мне удобнее было компенсировать изображение
). ---------- Я тоже предположил что они специально считают кратными 2500. Если добавить ещё один адрес в пределах Москвы, то будет 2500+2500.
Открытие ФК пишет:
Коллеги вас верно проконсультировали. Льготный период по карте составляет до 120 дней – не требуется вносить минимальные платежи в течение льготного периода. Не распространяется на снятие наличных. ----------
Добрый день.
Я знаю что до 120 дней, спасибо.
Ответьте, пожалуйста, на мой вопросы:
РП: три месяца или один?
Льготный период: "РП + ПП" или "три РП + ПП"?
tomich пишет:
Добрый день.
Я знаю что до 120 дней, спасибо.
Ответьте, пожалуйста, на мой вопросы:
РП: три месяца или один?
Льготный период: "РП + ПП" или "три РП + ПП"? ---------- tomich, добрый день. Для кредитной карты "120 дней" расчетный период составляет три месяца с даты установки кредитного лимита. Продолжительность льготного периода кредитования - три расчетных периода + один платежный период.
Открытие ФК пишет:
Для кредитной карты "120 дней" расчетный период составляет три месяца с даты установки кредитного лимита. Продолжительность льготного периода кредитования - три расчетных периода + один платежный период. ----------
Спасибо!
Как скоро исправите тарифы на вашем сайте?
Открытие ФК пишет: tomich, добрый день. Для кредитной карты "120 дней" расчетный период составляет три месяца с даты установки кредитного лимита. Продолжительность льготного периода кредитования - три расчетных периода + один платежный период. ----------
Здесь разве нет некоторого противоречия? Второе, итого 9 месяцев?
Открытие ФК пишет: tomich, добрый день. Для кредитной карты "120 дней" расчетный период составляет три месяца с даты установки кредитного лимита. Продолжительность льготного периода кредитования - три расчетных периода + один платежный период. ----------
Давайте еще раз:
Если РП три месяца, то ЛП девять месяцев плюс ПП?
tomich пишет:
Если РП три месяца, то ЛП девять месяцев плюс ПП? ---------- tomich, X Расчетный период (РП) - один календарный месяц с даты установки кредитного лимита.
Платежный период (ПП) - один календарный месяц с даты окончания РП.
Льготный период кредитования - три РП + один ПП.
Один раз в год величина льготного периода кредитования может превысить 120 дней (до 123 дней) с учетом количества дней в четырех календарных месяцах.
С информацией можно ознакомиться в "Сборнике тарифов по банковским картам" на сайте банка, раздел 3.4.. Коллеги скоро поправят информацию в тарифном плане.
Открытие ФК пишет:
Для кредитной карты "120 дней" расчетный период составляет три месяца с даты установки кредитного лимита. ----------
---------- Цитата
Открытие ФК пишет:
Расчетный период (РП) - один календарный месяц с даты установки кредитного лимита. ----------
Так какой ваш ответ корректный? Если последний, то в тарифах к карте так и написано: "Льготный период: три РП + ПП". В тарифе нет ничего про продолжительность РП.
---------- Цитата
Открытие ФК пишет:
С информацией можно ознакомиться в "Сборнике тарифов по банковским картам" на сайте банка, раздел 3.4.. Коллеги скоро поправят информацию в тарифном плане. ----------
Ознакомился и в этом сборнике, в разделе 3.4 не нашел ничего про продолжительность РП, ни про формулу для ЛП. Вот так написано: 2.3 Льготный период "До 120 дней*"
tomich пишет:
Ознакомился и в этом сборнике, в разделе 3.4 не нашел ничего про продолжительность РП, ни про формулу для ЛП. Вот так написано: 2.3 Льготный период "До 120 дней*"
Простите, а вы читаете то, на что ссылаетесь? ---------- tomich, строка 95, раздел 3.4 *Примечание к п. 2.3, 2.4. по Кредитной карте "120 дней", Кредитной карте "Всё что надо" .
tomich пишет:
Так а чего коллеги будут править в тарифах и почему вы и ваши сотрудники отвечаете, что РП --- три месяца? ---------- tomich, сожалеем, что запутали вас. Примем меры.
Открытие ФК пишет: tomich, сожалеем, что запутали вас. Примем меры. ----------
А сами-то выпутались? Так что же сейчас неправильно и в каком из документов?
В сборнике тарифов все верно?
Тогда в тарифе, который открывается по карте, из ЛК, ошибки:
1. о размере минимального обязательного платежа;
2. о том, что он считается на конец предыдущего РП;
3. о том что его нужно уплатить до последнего календарного дня месяца, следующего за месяцем, в котором окончился РП.
А сами-то выпутались? Так что же сейчас неправильно и в каком из документов?
В сборнике тарифов все верно?
Тогда в тарифе, который открывается по карте, из ЛК, ошибки:
1. о размере минимального обязательного платежа;
2. о том, что он считается на конец предыдущего РП;
3. о том что его нужно уплатить до последнего календарного дня месяца, следующего за месяцем, в котором окончился РП. ---------- tomich, вышлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и скрины, где указаны ошибки в л.с. Направим информацию коллегам.
Открытие ФК пишет: tomich, вышлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и скрины, где указаны ошибки в л.с. Направим информацию коллегам. ----------
Вы невероятны :uncap:
Интересно, в какой из итераций вы напишите "спасибо, что обратили внимание на ошибку" или "извините, что выложили некорректный документ", ну и что-то про то, что вы и сотрудники неверно называете продолжительность РП по карте "Все что надо" (про это было, "сожалеем" :quotes: )
Все ваши тарифы публичны:
1. ТП из ЛК, https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_credit_card_premium_Vse_Chto_Nado.pdf
2. Сборник тарифов, https://cdn.open.ru/storage/files/sbornik_tarifov_bank_cards.xls «Файл недоступен»
leok23 пишет:
Справедливости ради, все же сейчас нет рыночных 9.8% по вкладам ----------
Да кому нужен вклад в Открытии на 2 года под 7,8%, когда даже облигации Сбера дают 9%?
А вот позорные 6% по накопительным счетам на фоне 8%-8,5% (а то и выше) у конкурентов - это прям в глаза бросается.
19 ноября 2021 через Эппл Пей оплатил страховки (каско и осаго), mcc код 6300, 22 ноября операции провелись. 9 декабря кэшбек по этим операциям не начислили. В чате МП задал вопрос - почему?
Ответ - с 1.12.2021 mcc 6300 (страховые услуги) - в исключениях! Со второй попытки указал, что оплата была проведена 22.11.21, до изменений в бонусной программе!
Зарегистрировали обращение 21-12-06142, срок рассмотрения 7 календарных дней.
Открытие ФК, в МП программы лояльности МАКС изменений от 01.12.2021 нет! ДЕржите клиентов в неведении!
Будьте внимательны, с 01.12.21 добавлены в исключения:
6300 (страховые услуги);
4215 (услуги курьера, агентства по отправке грузов);
5993 (табачные магазины);
7311 (рекламные услуги);
7372 (программирование);
9399 (гос услуги, нигде более не классифицированные);
5960 (прямой маркетинг-страховые услуги)
Fedorch пишет:
19 ноября 2021 через Эппл Пей оплатил страховки (каско и осаго), mcc код 6300, 22 ноября операции провелись. 9 декабря кэшбек по этим операциям не начислили. В чате МП задал вопрос - почему?
Ответ - с 1.12.2021 mcc 6300 (страховые услуги) - в исключениях! Со второй попытки указал, что оплата была проведена 22.11.21, до изменений в бонусной программе!
Зарегистрировали обращение 21-12-06142, срок рассмотрения 7 календарных дней.
Открытие ФК, в МП программы лояльности МАКС изменений от 01.12.2021 нет! ДЕржите клиентов в неведении!
Будьте внимательны, с 01.12.21 добавлены в исключения:
6300 (страховые услуги);
4215 (услуги курьера, агентства по отправке грузов);
5993 (табачные магазины);
7311 (рекламные услуги);
7372 (программирование);
9399 (гос услуги, нигде более не классифицированные);
5960 (прямой маркетинг-страховые услуги) ----------
У меня так же. Не бонусировали страховку, которую купил я ноябре. Причем на конец ноября бонусы по ней отображались.
Банк изменил тарифы на сайте 1 декабря и внес в них этот код в исключения. Но никак не уведомил сам об изменениях. Узнал случайно. И я прям был на 100% уверен, что эти бестолочи пересчитают бонусы по новым правилам за старые покупки))) Так и произошло) В поддержке мне сказали, что подождите 10 число, возможно, бонусы еще пересчитаются как положено. Если нет, то заведем обращение на перерасчет.