aerolog пишет:
Мне, кстати, так никто из банка и не ответил на мое обращение по кривому отображению кэшбэка.
Писал 3 раза в чат, 2 раза представителю
Банка на форуме, персональному менеджеру. Прошёл месяц. Никто даже не почесался исправить ошибку. ---------- aerolog, приносим извинения за ожидание. Передали информацию коллегам.
Есть Копилка, которая была пополнена наличкой и очень давно.
2 дня назад открываю вклад, деньги на него перечисляю с Копилки.
На следующий день досрочно закрываю вклад - деньги возвращаются на Копилку.
Заказываю сумму для снятия в офисе и на следующий день иду в офис, чтобы снять наличку с копилки.
Работник банка утверждает, что будет комиссия за снятие. Причем нехилая такая… ---------- namaleks, при расчете комиссии за снятие наличных денежных средств в офисе учитывается первоначальный способ зачисления денежных средств на счета. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который вы обращались в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Год назад был открыт валютный вклад "Основной доход", который закончился 3 ноября 2021 года. Примерно накануне окончания вклада - звонок из банка (с общего телефона (495) ***-9453) с вопросом, буду ли я продлевать вклад в отделении. Я отвечаю, что продлю его в приложении.
После 3.11.2021 смотрю в приложении - вклад продлен автоматически, следовательно ничего делать не надо.
Проходит месяц, 03.12.2021 начисляются проценты по вкладу. И 04.12.2021 (суббота) - опять звонок из банка с просьбой закрыть вклад и открыть его по новой, "для корректной работы". Смотрю - я при закрытии и открытии теряю проценты за месяц. Связаться с сотрудником не могу - телефон общий, кто конкретно звонил - не понятно.
Звоню 8-800-444-44-77 с просьбой уточнить, что же от меня хотят в банке. Обещают уточнить и связаться со мной. Сегодня - звонок из банка с просьбой "оценить работу поддержки". Оцениваю в 0.
Вопросы:
1. Что за %::?%(*? Почему если вдруг банк накосячил (я так понимаю, автопродлился вклад без автопродления) клиенту предлагается ЗАПЛАТИТЬ за косяк банка процентами?
2. Что за звонки с официальной линии банка в неурочное время (суббота), после которых невозможно ни понять, кто звонил, ни связаться с этим "сотрудником"
3. Да, если что - Премиум клиент.
gashs пишет:
И правильно ли я понял, что номинал 5К за сертификат это максимум за каждый? ---------- gashs, максимальная сумма возврата за одну покупку ― 5 000 бонусов.
SeParr пишет:
од назад был открыт валютный вклад "Основной доход", который закончился 3 ноября 2021 года. Примерно накануне окончания вклада - звонок из банка (с общего телефона (495) ***-9453) с вопросом, буду ли я продлевать вклад в отделении. Я отвечаю, что продлю его в приложении.
После 3.11.2021 смотрю в приложении - вклад продлен автоматически, следовательно ничего делать не надо.
Проходит месяц, 03.12.2021 начисляются проценты по вкладу. И 04.12.2021 (суббота) - опять звонок из банка с просьбой закрыть вклад и открыть его по новой, "для корректной работы". Смотрю - я при закрытии и открытии теряю проценты за месяц. Связаться с сотрудником не могу - телефон общий, кто конкретно звонил - не понятно.
Звоню 8-800-444-44-77 с просьбой уточнить, что же от меня хотят в банке. Обещают уточнить и связаться со мной. Сегодня - звонок из банка с просьбой "оценить работу поддержки". Оцениваю в 0.
Вопросы:
1. Что за %::?%(*? Почему если вдруг банк накосячил (я так понимаю, автопродлился вклад без автопродления) клиенту предлагается ЗАПЛАТИТЬ за косяк банка процентами?
2. Что за звонки с официальной линии банка в неурочное время (суббота), после которых невозможно ни понять, кто звонил, ни связаться с этим "сотрудником"
3. Да, если что - Премиум клиент. ---------- SeParr, сожалеем, что коллеги с вами не связались. Понимаем, что так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно всё проверим.
Добрый день.
Подскажите, какой РП у кредитной карты "Все что надо"?
В описании тарифа написано, что льготный период составляет "до 120 дней" и это три РП + ПП. Исходя из этого, РП --- один месяц. Однако ваши сотрудницы говорят, что РП по этой карте --- три месяца.
Минимальный обязательный платеж нужно оплатить в ПП, и определяется он по предыдущему РП.
РП: три месяца или один?
Льготный период: "РП + ПП" или "три РП + ПП"?
pfrsergey пишет:
Добрый вечер, скажите получил "Премиум" какие рабочие ништяки дает данный статус? ----------
СМС-ки бесплатные и повышенные лимиты снятия нала - самое ценное. :D
Ну еще любители могут пользоваться кэшбэком с бубномоплатой телефоном, а также кредиткой ВЧН на бесплатной основе.
tomich пишет:
В описании тарифа написано, что льготный период составляет "до 120 дней" и это три РП + ПП. Исходя из этого, РП --- один месяц. Однако ваши сотрудницы говорят, что РП по этой карте --- три месяца.
Минимальный обязательный платеж нужно оплатить в ПП, и определяется он по предыдущему РП. ----------
Тот редкий случай когда в тарифе полный и безоговорочный бред, а маринки как ни странно правы.
Поэтому отвечу из практики:
---------- Цитата
tomich пишет:
РП: три месяца или один? ----------
Де факто три месяца. Внутри трех месяцев промежуточных (минимальных) платежей не требуется.
---------- Цитата
pfrsergey пишет:
Добрый вечер, скажите получил "Премиум" какие рабочие ништяки дает данный статус? ---------- pfrsergey, добрый день. С привилегиями статуса можно ознакомиться тут.
evgeny1981 пишет:
Остальное можно купить за бонусные рубли ----------
Только за бонусные рубли можно купить 1% до 400 000к на копилке. Если я правильно подсчитал, максимальная выгода от такой операции будет 33р в месяц. Щедро
korzh_yura пишет:
Ушел из открывашке а сеня услышал что по копилке 7%. ---------- korzh_yura,
с 01.12.2021 повысилась % ставка по счету «Моя копилка» в рублях для остатков от 10 тыс. руб. до 6% годовых.
tomich пишет:
РП: три месяца или один?
Льготный период: "РП + ПП" или "три РП + ПП"? ---------- tomich, добрый день. Коллеги вас верно проконсультировали. Льготный период по карте составляет до 120 дней – не требуется вносить минимальные платежи в течение льготного периода. Не распространяется на снятие наличных.
trader1982 пишет:
Возможность поиграть в рулетку с начислением нечестного кэшбека при онлайн-оплатах и танцевать ламбаду с бубнами и телефоном на кассах ТСП. ---------- Ещё плюс аж 0,2% по вкладам и накопительному счёту.
---------- Цитата
korzh_yura пишет:
Ушел из открывашке а сеня услышал что по копилке 7%. ---------- Если навестись на вопросик около цифры 7%, то можно увидеть, что это ставка - с учётом платной акции по повышению ставки на 1%.
И это - при том, что повышенные ставки описаны на этой странице в отдельном блоке.
А реальная ставка 6% на странице нормальным шрифтом вообще не указана.
Migel12 пишет:
И это - при том, что повышенные ставки описаны на этой странице в отдельном блоке.
А реальная ставка 6% на странице нормальным шрифтом вообще не указана.
----------
Это какое-то прям мошенничество, умышленно же так указывают.
Причем у них даже в калькуляторе доходности указана ставка ровно 7%, без каких либо упоминаний надбавок и переключателей условий.
Впечатление, что в банк пришли какие-то новые хитровыделанные маркетологи из какого-нибудь Хоум Кредита или русского стандарта. «Файл недоступен»
A.L.E.XX пишет:
Впечатление, что в банк пришли какие-то новые хитровыделанные маркетологи из какого-нибудь Хоум Кредита или русского стандарта. ---------- В Хомяке я такого незамутнённого лукавства не видел.