Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

6 декабря 2021 в 15:53
----------
Цитата

aerolog пишет:
Мне, кстати, так никто из банка и не ответил на мое обращение по кривому отображению кэшбэка.

Писал 3 раза в чат, 2 раза представителю
Банка на форуме, персональному менеджеру. Прошёл месяц. Никто даже не почесался исправить ошибку.

----------
aerolog, приносим извинения за ожидание. Передали информацию коллегам.
Ответить

6 декабря 2021 в 16:28
----------
Цитата

namaleks пишет:
Подскажите по комиссиям на выдачу налички через кассу банка.
Какой пункт правил https://cdn.open.ru/storage/files/sbor....pdf#page6
будет применяться в данном случае - 2.1.1 или 2.1.3 ?

Есть Копилка, которая была пополнена наличкой и очень давно.
2 дня назад открываю вклад, деньги на него перечисляю с Копилки.
На следующий день досрочно закрываю вклад - деньги возвращаются на Копилку.
Заказываю сумму для снятия в офисе и на следующий день иду в офис, чтобы снять наличку с копилки.
Работник банка утверждает, что будет комиссия за снятие. Причем нехилая такая…

----------
namaleks, при расчете комиссии за снятие наличных денежных средств в офисе учитывается первоначальный способ зачисления денежных средств на счета. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который вы обращались в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

6 декабря 2021 в 16:33
Год назад был открыт валютный вклад "Основной доход", который закончился 3 ноября 2021 года. Примерно накануне окончания вклада - звонок из банка (с общего телефона (495) ***-9453) с вопросом, буду ли я продлевать вклад в отделении. Я отвечаю, что продлю его в приложении.
После 3.11.2021 смотрю в приложении - вклад продлен автоматически, следовательно ничего делать не надо.
Проходит месяц, 03.12.2021 начисляются проценты по вкладу. И 04.12.2021 (суббота) - опять звонок из банка с просьбой закрыть вклад и открыть его по новой, "для корректной работы". Смотрю - я при закрытии и открытии теряю проценты за месяц. Связаться с сотрудником не могу - телефон общий, кто конкретно звонил - не понятно.
Звоню 8-800-444-44-77 с просьбой уточнить, что же от меня хотят в банке. Обещают уточнить и связаться со мной. Сегодня - звонок из банка с просьбой "оценить работу поддержки". Оцениваю в 0.
Вопросы:
1. Что за %::?%(*? Почему если вдруг банк накосячил (я так понимаю, автопродлился вклад без автопродления) клиенту предлагается ЗАПЛАТИТЬ за косяк банка процентами?
2. Что за звонки с официальной линии банка в неурочное время (суббота), после которых невозможно ни понять, кто звонил, ни связаться с этим "сотрудником"
3. Да, если что - Премиум клиент.
Ответить

6 декабря 2021 в 16:36
----------
Цитата

gashs пишет:
И правильно ли я понял, что номинал 5К за сертификат это максимум за каждый?

----------
gashs, максимальная сумма возврата за одну покупку ― 5 000 бонусов.
Ответить

6 декабря 2021 в 16:41
----------
Цитата

SeParr пишет:
од назад был открыт валютный вклад "Основной доход", который закончился 3 ноября 2021 года. Примерно накануне окончания вклада - звонок из банка (с общего телефона (495) ***-9453) с вопросом, буду ли я продлевать вклад в отделении. Я отвечаю, что продлю его в приложении.
После 3.11.2021 смотрю в приложении - вклад продлен автоматически, следовательно ничего делать не надо.
Проходит месяц, 03.12.2021 начисляются проценты по вкладу. И 04.12.2021 (суббота) - опять звонок из банка с просьбой закрыть вклад и открыть его по новой, "для корректной работы". Смотрю - я при закрытии и открытии теряю проценты за месяц. Связаться с сотрудником не могу - телефон общий, кто конкретно звонил - не понятно.
Звоню 8-800-444-44-77 с просьбой уточнить, что же от меня хотят в банке. Обещают уточнить и связаться со мной. Сегодня - звонок из банка с просьбой "оценить работу поддержки". Оцениваю в 0.
Вопросы:
1. Что за %::?%(*? Почему если вдруг банк накосячил (я так понимаю, автопродлился вклад без автопродления) клиенту предлагается ЗАПЛАТИТЬ за косяк банка процентами?
2. Что за звонки с официальной линии банка в неурочное время (суббота), после которых невозможно ни понять, кто звонил, ни связаться с этим "сотрудником"
3. Да, если что - Премиум клиент.

----------
SeParr, сожалеем, что коллеги с вами не связались. Понимаем, что так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно всё проверим.
Ответить

6 декабря 2021 в 19:21
Добрый вечер, скажите получил "Премиум" какие рабочие ништяки дает данный статус?
Ответить

7 декабря 2021 в 04:54
----------
Цитата

pfrsergey пишет:
какие рабочие ништяки дает данный статус?

----------

Возможность поиграть в рулетку с начислением нечестного кэшбека при онлайн-оплатах и танцевать ламбаду с бубнами и телефоном на кассах ТСП.
Ответить

7 декабря 2021 в 06:09
Открытие ФК,

Добрый день.
Подскажите, какой РП у кредитной карты "Все что надо"?
В описании тарифа написано, что льготный период составляет "до 120 дней" и это три РП + ПП. Исходя из этого, РП --- один месяц. Однако ваши сотрудницы говорят, что РП по этой карте --- три месяца.
Минимальный обязательный платеж нужно оплатить в ПП, и определяется он по предыдущему РП.

РП: три месяца или один?
Льготный период: "РП + ПП" или "три РП + ПП"?

(https://cdn.open.ru/storage/files/tariff_credit_card_premium_Vse_Chto_Nado.pdf)
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2021 в 09:51
----------
Цитата

pfrsergey пишет:
Добрый вечер, скажите получил "Премиум" какие рабочие ништяки дает данный статус?

----------

СМС-ки бесплатные и повышенные лимиты снятия нала - самое ценное. :D
Ну еще любители могут пользоваться кэшбэком с бубномоплатой телефоном, а также кредиткой ВЧН на бесплатной основе.
Ответить

7 декабря 2021 в 09:55
----------
Цитата

tomich пишет:
В описании тарифа написано, что льготный период составляет "до 120 дней" и это три РП + ПП. Исходя из этого, РП --- один месяц. Однако ваши сотрудницы говорят, что РП по этой карте --- три месяца.
Минимальный обязательный платеж нужно оплатить в ПП, и определяется он по предыдущему РП.

----------

Тот редкий случай когда в тарифе полный и безоговорочный бред, а маринки как ни странно правы.
Поэтому отвечу из практики:
----------
Цитата

tomich пишет:
РП: три месяца или один?

----------

Де факто три месяца. Внутри трех месяцев промежуточных (минимальных) платежей не требуется.
----------
Цитата

tomich пишет:
Льготный период: "РП + ПП" или "три РП + ПП"?

----------

РП (3 месяца) + ПП (1 месяц).
Ответить

7 декабря 2021 в 11:55
----------
Цитата

pfrsergey пишет:
Добрый вечер, скажите получил "Премиум" какие рабочие ништяки дает данный статус?

----------
pfrsergey, добрый день. С привилегиями статуса можно ознакомиться тут.
Ответить

7 декабря 2021 в 12:37
Ушел из открывашке а сеня услышал что по копилке 7%.

Есть какие то условия там ?

Что они опять там напридумывали?

P.S. опять обман - 6% в тарифе. +1% видимо , для премиума.

Я понимаю что это ветка премиум, просто ветки дебетовой открытия не нашел в очередной раз...
Ответить

7 декабря 2021 в 13:18
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Ушел из открывашке а сеня услышал что по копилке 7%.

----------


Ну у меня 6,2

----------
Цитата

korzh_yura пишет:
P.S. опять обман - 6% в тарифе. +1% видимо , для премиума

----------


+0,2 для премиума. Остальное можно купить за бонусные рубли или за инвестиционные продукты
Ответить

7 декабря 2021 в 13:50
----------
Цитата

evgeny1981 пишет:
Остальное можно купить за бонусные рубли

----------

Только за бонусные рубли можно купить 1% до 400 000к на копилке. Если я правильно подсчитал, максимальная выгода от такой операции будет 33р в месяц. Щедро
Ответить

7 декабря 2021 в 13:53
Понятно. отписываюсь обратно.

Кроме транзита карты больше ни для чего не подходят.
Ответить

7 декабря 2021 в 13:59
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Ушел из открывашке а сеня услышал что по копилке 7%.

----------
korzh_yura,
с 01.12.2021 повысилась % ставка по счету «Моя копилка» в рублях для остатков от 10 тыс. руб. до 6% годовых.
Ответить

7 декабря 2021 в 16:06
----------
Цитата

tomich пишет:
РП: три месяца или один?
Льготный период: "РП + ПП" или "три РП + ПП"?

----------
tomich, добрый день. Коллеги вас верно проконсультировали. Льготный период по карте составляет до 120 дней – не требуется вносить минимальные платежи в течение льготного периода. Не распространяется на снятие наличных.
Ответить

7 декабря 2021 в 18:17
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Возможность поиграть в рулетку с начислением нечестного кэшбека при онлайн-оплатах и танцевать ламбаду с бубнами и телефоном на кассах ТСП.

----------
Ещё плюс аж 0,2% по вкладам и накопительному счёту.

----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Ушел из открывашке а сеня услышал что по копилке 7%.

----------
Если навестись на вопросик около цифры 7%, то можно увидеть, что это ставка - с учётом платной акции по повышению ставки на 1%.
И это - при том, что повышенные ставки описаны на этой странице в отдельном блоке.
А реальная ставка 6% на странице нормальным шрифтом вообще не указана.
Ответить

7 декабря 2021 в 19:38
----------
Цитата

Migel12 пишет:
И это - при том, что повышенные ставки описаны на этой странице в отдельном блоке.
А реальная ставка 6% на странице нормальным шрифтом вообще не указана.

----------

Это какое-то прям мошенничество, умышленно же так указывают.
Причем у них даже в калькуляторе доходности указана ставка ровно 7%, без каких либо упоминаний надбавок и переключателей условий.
Впечатление, что в банк пришли какие-то новые хитровыделанные маркетологи из какого-нибудь Хоум Кредита или русского стандарта.
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2021 в 20:01
----------
Цитата

A.L.E.XX пишет:
Впечатление, что в банк пришли какие-то новые хитровыделанные маркетологи из какого-нибудь Хоум Кредита или русского стандарта.

----------
В Хомяке я такого незамутнённого лукавства не видел.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть