timurave пишет:
А если остался только один AirBack, то можно им компенсировать покупку от 2501 (и до 5000, чтоб по правилам проходила)? ---------- timurave, Если покупка стоила меньше 2 500 ₽, спишется один AirBack. Минимальная сумма возврата за одну покупку - 1 копейка. Списан будет также 1 AirBack. Минимальная сумма чека в ресторане - 1000 руб.
timurave, Если покупка стоила меньше 2 500 ₽, спишется один AirBack. Минимальная сумма возврата за одну покупку - 1 копейка. Списан будет также 1 AirBack. Минимальная сумма чека в ресторане - 1000 руб X
X ----------
Спасибо за ответ. Но все равно не понятно: Если покупка на 3000руб.. Но остался только 1 AirBack. Им можно компенсировать покупку (частично)? Полагаю что нет. Правильно?
Спасибо за ответ. Но все равно не понятно: Если покупка на 3000руб.. Но остался только 1 AirBack. Им можно компенсировать покупку (частично)? Полагаю что нет. Правильно? ---------- timurave, верно.
Для старых клиентов кажется условия сохраняются прежние, до момента потери статуса X
X ----------
Очень непонятно написано у них на сайте
"Такие клиенты смогут посещать бизнес-залы Lounge Key по льготной стоимости и без ограничений по количеству визитов: всего 10 долларов США за проход одной персоны на территории России и 15 долларов США за границей."
HoryakovAndrew пишет:
Очень непонятно написано у них на сайте
"Такие клиенты смогут посещать бизнес-залы Lounge Key по льготной стоимости и без ограничений по количеству визитов: всего 10 долларов США за проход одной персоны на территории России и 15 долларов США за границей."
HoryakovAndrew пишет:
"Такие клиенты смогут посещать бизнес-залы Lounge Key по льготной стоимости и без ограничений по количеству визитов: всего 10 долларов США за проход одной персоны на территории России и 15 долларов США за границей."
Новые, или все? ---------- HoryakovAndrew, информация для новых клиентов со статусом Light Премиум.
uuuuu11 пишет:
Если я правильно понял (если нет, поправьте меня)
С 10 января для получения статуса надо:
3 млн. для Премиум (в том числе и для регионов)
2 млн. для Премиум Light (Для регионов)
Но!
Для старых клиентов кажется условия сохраняются прежние, до момента потери статус ---------- uuuuu11, с 10 января 2022 года все новые клиенты банка с активами в «Открытии» от 2 до 3 миллионов рублей (кроме Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга) смогут получить статус "Light Премиум". Обслуживание действующих клиентов со статусом "Премиум" остается на прежних условиях — пока они сохраняют свой премиальный статус, поддерживая необходимый остаток на счетах.
Открытие ФК пишет:
смогут получить статус "Light Премиум" ----------
Только нафига он нужен, если за 2 мульта можно получить полноценный премиум, в том числе и вполне интересный а не как теперь здесь, как минимум в нескольких банках.
Но улучшайзер и здравый смысл, как известно, не пересекаются.
mike_450 пишет:
Коллеги, напомните, пожалуйста - есть ли ограничения по сумме одной покупки для начисления кэшбэка?
----------
Есть вот такие ограничения:
---------- Цитата
Начисление баллов/денарий/Рублей/Бонусных рублей/миль осуществляется при проведении Клиентом в течение отчетного календарного месяца безналичных расчетов X
на сумму не превышающую 300 000 рублей РФ / 6 000 Долларов США/ 4 500 Евро, клиентом со статусом Премиум/Light Премиум/ клиентам со статусом Private / Light Private - 1 млн. рублей РФ / 20 000 Долларов США/ 15 000 Евро по каждой из категорий:
Авиатранспорт - 4511; Авиакомпании - 3000-3299;
Ювелирные изделия и аксессуары - 5094,5944;
Консультации врачей, лечение - 8011-8099;
Одежда, обувь и аксессуары - 5137,5139, 5611, 5621,5631,5641,5651,5655,5661,5681, 5691,5699, 5931,5948,7296;
Отели и Гостиницы: 3501-3831, 7011;
Образование, дополнительное обучение - 8211-8299;
Агентства путешествий - 4722,4723;
Автомобильные дилеры - 5511,5521.
По остальным категориям начисление баллов/денарий//Рублей/Бонусных рублей/миль осуществляется на сумму безналичных операций не превышающую 150 000 рублей РФ/ 2500 Долларов США/ 2000 Евро, для клиентов со статусом Премиум/ Light Премиум/ клиентам со статусом Private / Light Private - 300 000 рублей РФ / 6 000 Долларов США/ 4 500 Евро в течение месяца по каждой категории в отдельности.
Начисление Бонусных рублей осуществляется при проведении Клиентом в течение отчетного календарного месяца безналичных расчетов на сумму не превышающую 10 000 рублей по категории (МСС):
Кабельные и другие платные телевизионные услуги -4899. ----------
По Вашему 2-му вопросу лучше ПБ дождаться. Раньше кратковременное снижение не снимало статус. Но как по новым правилам с 10 января - только они знают.
Открытие ФК,
Подскажите, пожалуйста, сколько времени требуется вашему банку в лице своего претензионного отдела, чтобы зачислить клиенту его же собственные деньги? Обращение 21-12-01574. Обещали 5 дней, а в итоге уже 2 недели. Мне даже второй банк, участвующий в этом беспределе, в котором я вообще не клиент, умудрился уже четко и внятно ответить.
Еще раз, в этом другом банке я не клиент, однако они уже разобрались в ситуации и ответили. Мяч на стороне Открытия. Однако у вас на ГЛ мне вторую неделю мямлят , что "обращение в работе", "постараемся ускорить", "не понимаем, как поставили срок 5 дней, вообще-то у нас 30". Ваши коллеги из претензионного не утратили связь с реальностью? По плевому вопросу разбираться месяц. Позорище. Чтоб им зарплату платили с такими задержками!
Ну чего, очередной кол в НР рисуем?
P.S. И чтобы 2 раза не вставать. 7 декабря заправлялся через Бензубер, заправка по неизвестным причинам прервалась. В итоге первоначальная авторизация на 1660,34 повисла, списалась меньшая сумма 1019,60. Разница на счет так и не вернулась, по всей видимости из-за того, что первоначальная авторизация так и не снялась. Она тоже 30 дней будет висеть, пока сама не откиснет? Или составить очередное обращение, которое через те же 30 дней рассмотрят? :|
PetrovitchSPb пишет:
Она тоже 30 дней будет висеть, пока сама не откиснет? Или составить очередное обращение, которое через те же 30 дней рассмотрят? ---------- Это обычная для банка история, если очень хочется то нужно их бодать каждый день. Но они будут прикрываться документами, что до 30 дней... Я тоже первый раз столкнулась с таким маразмом и сделала вывод. Мне где то в пределах 3 недель разблокировали.
кому-нибудь удавалось потратить airback по супермаркетному коду 5411, который указан в категории duty free?
остался последний airback, а куда потратить не знаю: ресторанные закончились, сертификаты в аэрофлоте от 5к, ехать в аэропорт/на вокзал не надо...
может есть другие варианты?
mike_450 пишет:
И если общая сумма на счетах кратковременно снизится меньше 2 млн, не будет ли это считаться утратой статуса и основанием перевода на новые условия? ---------- mike_450, при снижении балансов для сохранения статуса необходимо вернуть остатки в течение 30 дней.
PetrovitchSPb пишет: Открытие ФК,
Подскажите, пожалуйста, сколько времени требуется вашему банку в лице своего претензионного отдела, чтобы зачислить клиенту его же собственные деньги? Обращение 21-12-01574. Обещали 5 дней, а в итоге уже 2 недели. Мне даже второй банк, участвующий в этом беспределе, в котором я вообще не клиент, умудрился уже четко и внятно ответить.
Еще раз, в этом другом банке я не клиент, однако они уже разобрались в ситуации и ответили. Мяч на стороне Открытия. Однако у вас на ГЛ мне вторую неделю мямлят , что "обращение в работе", "постараемся ускорить", "не понимаем, как поставили срок 5 дней, вообще-то у нас 30". Ваши коллеги из претензионного не утратили связь с реальностью? По плевому вопросу разбираться месяц. Позорище. Чтоб им зарплату платили с такими задержками!
Ну чего, очередной кол в НР рисуем?
P.S. И чтобы 2 раза не вставать. 7 декабря заправлялся через Бензубер, заправка по неизвестным причинам прервалась. В итоге первоначальная авторизация на 1660,34 повисла, списалась меньшая сумма 1019,60. Разница на счет так и не вернулась, по всей видимости из-за того, что первоначальная авторизация так и не снялась. Она тоже 30 дней будет висеть, пока сама не откиснет? Или составить очередное обращение, которое через те же 30 дней рассмотрят? изображение
---------- PetrovitchSPb, приносим извинения за ожидание. Понимаем, что так быть не должно. Уже попросили коллег рассмотреть ваше обращение в приоритете.
Слушайте, а как получали статус Премиум в регионе не посещая офис в регионе (по звонку?
Вроде раньше 3 млн. было только для Москвы и просили назначить по телефону перс. менеджера в Подмосковье, но сейчас и Подмосковье входит?
В каком офисе (регионе) тогда просите сейчас перс. менеджера.
vol12 пишет:
Слушайте, а как получали статус Премиум в регионе не посещая офис в регионе (по звонку?
Вроде раньше 3 млн. было только для Москвы и просили назначить по телефону перс. менеджера в Подмосковье, но сейчас и Подмосковье входит?
В каком офисе (регионе) тогда просите сейчас перс. менеджера. ---------- vol12, если вы уже являетесь клиентом банка, то можете обратиться по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00.