Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
975
Комментарии
99+

16 декабря 2021 в 10:11
----------
Цитата

mike_450 пишет:
И если общая сумма на счетах кратковременно снизится меньше 2 млн, не будет ли это считаться утратой статуса и основанием перевода на новые условия?

----------
mike_450, при снижении балансов для сохранения статуса необходимо вернуть остатки в течение 30 дней.
Ответить

16 декабря 2021 в 10:34
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Открытие ФК,
Подскажите, пожалуйста, сколько времени требуется вашему банку в лице своего претензионного отдела, чтобы зачислить клиенту его же собственные деньги? Обращение 21-12-01574. Обещали 5 дней, а в итоге уже 2 недели. Мне даже второй банк, участвующий в этом беспределе, в котором я вообще не клиент, умудрился уже четко и внятно ответить.

Еще раз, в этом другом банке я не клиент, однако они уже разобрались в ситуации и ответили. Мяч на стороне Открытия. Однако у вас на ГЛ мне вторую неделю мямлят , что "обращение в работе", "постараемся ускорить", "не понимаем, как поставили срок 5 дней, вообще-то у нас 30". Ваши коллеги из претензионного не утратили связь с реальностью? По плевому вопросу разбираться месяц. Позорище. Чтоб им зарплату платили с такими задержками!

Ну чего, очередной кол в НР рисуем?

P.S. И чтобы 2 раза не вставать. 7 декабря заправлялся через Бензубер, заправка по неизвестным причинам прервалась. В итоге первоначальная авторизация на 1660,34 повисла, списалась меньшая сумма 1019,60. Разница на счет так и не вернулась, по всей видимости из-за того, что первоначальная авторизация так и не снялась. Она тоже 30 дней будет висеть, пока сама не откиснет? Или составить очередное обращение, которое через те же 30 дней рассмотрят? изображение

----------
PetrovitchSPb, приносим извинения за ожидание. Понимаем, что так быть не должно. Уже попросили коллег рассмотреть ваше обращение в приоритете.
Ответить

16 декабря 2021 в 11:30
Слушайте, а как получали статус Премиум в регионе не посещая офис в регионе (по звонку?
Вроде раньше 3 млн. было только для Москвы и просили назначить по телефону перс. менеджера в Подмосковье, но сейчас и Подмосковье входит?
В каком офисе (регионе) тогда просите сейчас перс. менеджера.
Ответить

16 декабря 2021 в 11:58
----------
Цитата

vol12 пишет:
Слушайте, а как получали статус Премиум в регионе не посещая офис в регионе (по звонку?
Вроде раньше 3 млн. было только для Москвы и просили назначить по телефону перс. менеджера в Подмосковье, но сейчас и Подмосковье входит?
В каком офисе (регионе) тогда просите сейчас перс. менеджера.

----------
vol12, если вы уже являетесь клиентом банка, то можете обратиться по телефону бесплатной горячей линии банка: 8 800 444 44 00.
Ответить

17 декабря 2021 в 05:01
----------
Цитата

_EvgenS пишет:
кому-нибудь удавалось потратить airback по супермаркетному коду 5411, который указан в категории duty free?

----------

Нет, не удалось. Там, где это в пользу банка, он "вручную" рассматривает транзакцию, поэтому покупки с кодом 5411 не засчитывает для возмещения, если это обычный магазин.
Само собой, если на вашу покупку ТСП присваивает абсолютно левый mcc, банк отморозится от просьб рассмотреть вопрос индивидуально: типа как есть, так есть.
Ответить

17 декабря 2021 в 11:00
Ночью был пуш от банка что карта удалена из гуглпей.
Но в самом гп карта на месте.
Что это было?
Ответить

17 декабря 2021 в 11:11
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Ночью был пуш от банка что карта удалена из гуглпей.
Но в самом гп карта на месте.
Что это было?

----------
PoTaS, уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
Ответить

17 декабря 2021 в 12:34
Аккуратно с Яндекс Маркетом. Купил недешевый девайс, платил пеем, а получил в "подарок" :( :

4215 (услуги курьера, агентства по отправке грузов)
Ответить

17 декабря 2021 в 12:40
pmn, странно, в начале ноября покупал электронику, был MCC 5399
Ответить

17 декабря 2021 в 13:35
----------
Цитата

pmn пишет:
Аккуратно с Яндекс Маркетом. Купил недешевый девайс, платил пеем, а получил в "подарок" изображение
:
4215 (услуги курьера, агентства по отправке грузов)

----------

Скорее аккуратнее с банками. :D 4215 в исключениях это не нормально.
Ответить

17 декабря 2021 в 14:31
Сегодня делал недешевую покупку. По Халве оплата без проблем прошла через Samsung Pay, в Открытии отказ. В итоге пришлось вставить карту в терминал, оплатить так и попрощаться с 2% кэшбэка :evil: :dramatics:
Ответить

17 декабря 2021 в 15:39
pmn,
Оплата курьеру/пункт самовывоза при получении?
Ответить

17 декабря 2021 в 18:55
----------
Цитата

yan79 пишет:
Оплата курьеру/пункт самовывоза при получении?

----------

Точно. В пункте. Специально не стал на сайте платить, чтобы пейнуть. А тут такая подстава.
Ответить

17 декабря 2021 в 19:03
Хочу поехать с еврокартой Открытия в еврозону и платить пеями по максимуму. Поделитесь опытом, нормально ли проходят оплаты, нет ли блокировок и прочих неожиданностей?
Крупные суммы 3000-4000 евро за один раз нормально проходят?
Ответить

17 декабря 2021 в 20:13
----------
Цитата

pmn пишет:
Точно. В пункте. Специально не стал на сайте платить, чтобы пейнуть. А тут такая подстава.

----------

А пункт собственный с вывеской ЯМа, или какой-нибудь партнёрский, где много всяких интернет-магазинов выдают?
Ответить

17 декабря 2021 в 20:38
----------
Цитата

vol12 пишет:
Крупные суммы 3000-4000 евро за один раз нормально проходят?

----------

С этим у Открытия проблемы.
Крупные суммы сразу не проходят. Нужно звонить, чтобы увеличили лимиты.
Причём после попытки покупки, а не до.
Бдят на грани идиотизма. :bonk:
Ответить

17 декабря 2021 в 22:49
----------
Цитата

vol12 пишет:
Поделитесь опытом, нормально ли проходят оплаты, нет ли блокировок и прочих неожиданностей?

----------

Да ничего там нормально не проходит. Лучше всего заранее звонить и предупреждать банк о том, что будете делать покупки в другом государстве. Заодно обозначить, что будут крупные покупки.

Блочили иногда с первой транзакции, иногда после определенного количества что у меня, что у жены. В ответ на обращение на ГЛ фыркают, что "предупреждать надо". После разблокировки нормально все. По 4000 евро, правда, не пробовал, но 2000+ проходят.
Ответить

17 декабря 2021 в 23:48
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
приносим извинения за ожидание. Понимаем, что так быть не должно. Уже попросили коллег рассмотреть ваше обращение в приоритете.

----------

Благодарю за содействие по моему обращению. Денежные средства зачислены.
В лс написал, повторюсь и здесь - убежден, что такие пустяковые вопросы должны решаться без вашего вмешательства и не превращаться в проблемы.
Ответить

18 декабря 2021 в 13:36
----------
Цитата

romanrm1 пишет:
А пункт собственный с вывеской ЯМа

----------

Собственный.
Ответить

18 декабря 2021 в 13:55
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Да ничего там нормально не проходит. Лучше всего заранее звонить и предупреждать банк о том, что будете делать покупки в другом государстве. Заодно обозначить, что будут крупные покупки.

Блочили иногда с первой транзакции, иногда после определенного количества что у меня, что у жены. В ответ на обращение на ГЛ фыркают, что "предупреждать надо". После разблокировки нормально все. По 4000 евро, правда, не пробовал, но 2000+ проходят.

----------

То есть вы заранее не предупреждали, а просто поехали, расплатились и поэтому заблочили?
Сколько времени прошло с момента вашего обращения в банк до разблокировки?
Были ли ситуации, когда вы заранее предупредили, а банк всё равно заблочил?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть