Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

18 декабря 2021 в 22:18
----------
Цитата

Migel12 пишет:
По-моему, условия на архивных и актуальных тарифах несколько отличаются, лучше проверить.

----------

Да это понятно , проверю конечно
Ответить

18 декабря 2021 в 22:34
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Неее, я по не многу торговать не могу, у меня по 100-120 сделок за месяц , может больше , я спекуль изображение
изображение
X

----------


если вы "спекуль" то почему торгуете акциями, а не на срочном рынке? А торговля на срочном рынке у Т по 10р законтракт это извините...
Ответить

18 декабря 2021 в 23:45
----------
Цитата

tremus пишет:
если вы "спекуль" то почему торгуете акциями, а не на срочном рынке? А торговля на срочном рынке у Т по 10р законтракт это извините...

----------

Я торгую амер акциями
Ответить

19 декабря 2021 в 09:13
Прошли 2 недельки, как закончилась эпопея с чужой картой в моем личном кабинете. И началась другая. Теперь я не могу ни с одного банка пополнить карту открытия по сбп. Телефонный номер неуникален :))) как?? Открытие, вы к кому его еще привязали??? Приходится транзитом вытягивать через третий банк, что дико геморройно. В чате посоветовали подьехать в отделение. А я на 1,5 месяца в 7000 км от отделения. Обращение № 21-12-13399 зарегистрировано Сообщение для клиента «Ваше обращение принято и будет рассмотрено в ближайшее время. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения в течение 5 дней».

Банк конечно становится какой-то хренотенью, извиняюсь за мой французкий.
Ответить

19 декабря 2021 в 13:14
Ветер-екб,
По моему опыту, отделение в таком случае не поможет. Мне предложили найти старого владельца телефонного номера и договориться, чтобы он написал заявление на смену номера. В итоге через обращение сменили сами и налили 500 бонусов за долгое решение ...
Ответить

19 декабря 2021 в 15:41
----------
Цитата

contr пишет:
старого владельца

----------


Этот номер у меня с момента, когда только симки появились в телефоне :))) ни у кого его быть не могло. Это просто чудит открытие, как обычно. Я привык.

Починили. 500 обещали налить :)
Ответить

20 декабря 2021 в 09:58
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Благодарю за содействие по моему обращению. Денежные средства зачислены.
В лс написал, повторюсь и здесь - убежден, что такие пустяковые вопросы должны решаться без вашего вмешательства и не превращаться в проблемы.

----------
PetrovitchSPb, рады были помочь. Постараемся больше не подвести. Станем лучше!
Ответить

20 декабря 2021 в 10:49
----------
Цитата

Ветер-екб пишет:
Прошли 2 недельки, как закончилась эпопея с чужой картой в моем личном кабинете. И началась другая. Теперь я не могу ни с одного банка пополнить карту открытия по сбп. Телефонный номер неуникален изображение
)) как?? Открытие, вы к кому его еще привязали??? Приходится транзитом вытягивать через третий банк, что дико геморройно. В чате посоветовали подьехать в отделение. А я на 1,5 месяца в 7000 км от отделения. Обращение № 21-12-13399 зарегистрировано Сообщение для клиента «Ваше обращение принято и будет рассмотрено в ближайшее время. Мы сообщим вам о результатах рассмотрения в течение 5 дней».

----------
Ветер-екб, спасибо за комментарий. Приносим извинения за временные неудобства. Коллеги уже всё исправили. Для осуществления переводов по СБП вам необходимо предоставить согласие в мобильном приложении.
Ответить

20 декабря 2021 в 11:03
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Открытие ФК

----------

:uncap: мне конечно коллеги по форуму многими ответами помогли , но вам бы для приличия тоже бы не мешало ответить , тем более не на все вопросы я получил ответы,тем более что вопросы изначально предназначались вам
Ответить

20 декабря 2021 в 11:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
мне конечно коллеги по форуму многими ответами помогли , но вам бы для приличия тоже бы не мешало ответить , тем более не на все вопросы я получил ответы,тем более что вопросы изначально предназначались вам

----------


У вас вроде бы все вопросы были к брокеру, только по суммам было к банку - 3 для для мск и спб и 2 для регионов. (вроде ответили) Про деньгиброкера тоже отвечали - считаются.
Ну а все привелегии здесь:
https://www.open.ru/premium
Ответить

20 декабря 2021 в 13:58
Коллеги , а вот такой еще вопрос , кто нибудь получал Юридические услуги в Открытии , написано типа Бесплатно , или это типа на заборе тоже написано ????
Ответить

20 декабря 2021 в 14:27
----------
Цитата

VaDiver пишет:
кто нибудь получал Юридические услуги в Открытии , написано типа Бесплатно

----------

получал, работает, бесплатно для премиума.
Ответить

20 декабря 2021 в 14:35
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Коллеги , а вот такой еще вопрос , кто нибудь получал Юридические услуги в Открытии , написано типа Бесплатно , или это типа на заборе тоже написано ????

----------
VaDiver, при наличии статуса "Премиум" услуга предоставляется бесплатно.
Ответить

20 декабря 2021 в 14:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , думаю стать у вас премиальным клиентом , столько страниц прочитать не в силе, поэтому интересует
1. Какая сумма должна быть для премиума ?
2. Защитывается ли эта сумма если она будет на БС ?
3. Какие привилегии у Премиума ?
4. Какой тариф на БС ? Комиссия по сделкам ?
5. Как быстро можно пополнить БС и вывести ДС с БС ?
6. При продаже акций ? деньги доступны сразу ? или Т+2 ?
7. Какой лимит вывода ДС в Банк ? руб. , валюта
8. Лимит и комиссия вывода ДС в сторонний банк
Ну думаю пока хватит , далее по обстановке
Спасибо за ответ

----------
VaDiver, добрый день.
1. Статус «Премиум» предоставляется при обращении к персональному менеджеру при поддержании ежедневных минимальных остатков на счетах или если вы планируете внести денежные средства в размере:
- 3 млн руб. для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга;
- 2 млн руб. для других регионов (в т.ч. Ленинградская обл.).
С 10.01.2022 необходимо: 3 млн. руб. для всех регионов - условие действует на клиентов, получивших премиальный статус после 10.01.2022 а также тех, кто восстановил ранее утерянный премиальный статус после 10.01.2022.
2. Да.
3. С привилегиями можно ознакомиться тут.
4,5,6,7 вопросы необходимо уточнить у брокера по телефону бесплатной горячей линии:
8 800 500 99 66.
8. Уточните, пожалуйста, вас интересуют переводы с карты банка?
Ответить

20 декабря 2021 в 14:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
изображение
мне конечно коллеги по форуму многими ответами помогли , но вам бы для приличия тоже бы не мешало ответить , тем более не на все вопросы я получил ответы,тем более что вопросы изначально предназначались вам

----------
VaDiver, ответили.
Ответить

20 декабря 2021 в 15:14
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
при наличии статуса "Премиум" услуга предоставляется бесплатно.

----------

Т. е. дадут юридическую консультацию прямо таки бесплатно ? И ст.закона дадут , что б на них опереться?
Ответить

20 декабря 2021 в 15:18
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Уточните, пожалуйста, вас интересуют переводы с карты банка?

----------

Хотелось бы услышать и с карты банка лимит по СБП , межбанк в сторонние банки , и с Брок.счета на карту банка и в сторонний банк межбанком
Ответить

20 декабря 2021 в 15:37
Коллеги, привет

Вопрос. Буду в Турции с 1 по 15 января, время от времени с Открытия надо будет на другие карты перекидывать. Как у нас межбанк на праздниках работает?
Ответить

20 декабря 2021 в 15:41
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Хотелось бы услышать

----------

Тут ПБ похоже такой же глуховатый, как и в Тиньке ((
Может что-то еще поискать?

У меня вот такие вопросы отсались?
- как на тарифе брокерском премиуме с аналитикой? За базар отвечают? Или дают аналитику на среднесрок и долгосрок без таргетов?
- тилипон (в смысле неограниченный трафик по России) дают на премиуме? В Тиньке вот дают.
Ответить

20 декабря 2021 в 16:20
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Хотелось бы услышать и с карты банка лимит по СБП

----------
VaDiver, на переводы СБП (Система Быстрых Платежей) установлены лимиты:
-максимум 150 000 руб. за операцию;
- максимум 1500 000 руб. в месяц.
Банк может устанавливать индивидуальный лимит для каждого клиента. Вы можете позвонить по телефону бесплатной горячей линии банка: 8-800-444-44-00 и уточнить информацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть