VaDiver пишет:
мне конечно коллеги по форуму многими ответами помогли , но вам бы для приличия тоже бы не мешало ответить , тем более не на все вопросы я получил ответы,тем более что вопросы изначально предназначались вам ----------
У вас вроде бы все вопросы были к брокеру, только по суммам было к банку - 3 для для мск и спб и 2 для регионов. (вроде ответили) Про деньгиброкера тоже отвечали - считаются.
Ну а все привелегии здесь:
https://www.open.ru/premium
Коллеги , а вот такой еще вопрос , кто нибудь получал Юридические услуги в Открытии , написано типа Бесплатно , или это типа на заборе тоже написано ????
VaDiver пишет:
Коллеги , а вот такой еще вопрос , кто нибудь получал Юридические услуги в Открытии , написано типа Бесплатно , или это типа на заборе тоже написано ???? ---------- VaDiver, при наличии статуса "Премиум" услуга предоставляется бесплатно.
VaDiver пишет:
Здравствуйте , думаю стать у вас премиальным клиентом , столько страниц прочитать не в силе, поэтому интересует
1. Какая сумма должна быть для премиума ?
2. Защитывается ли эта сумма если она будет на БС ?
3. Какие привилегии у Премиума ?
4. Какой тариф на БС ? Комиссия по сделкам ?
5. Как быстро можно пополнить БС и вывести ДС с БС ?
6. При продаже акций ? деньги доступны сразу ? или Т+2 ?
7. Какой лимит вывода ДС в Банк ? руб. , валюта
8. Лимит и комиссия вывода ДС в сторонний банк
Ну думаю пока хватит , далее по обстановке
Спасибо за ответ ---------- VaDiver, добрый день.
1. Статус «Премиум» предоставляется при обращении к персональному менеджеру при поддержании ежедневных минимальных остатков на счетах или если вы планируете внести денежные средства в размере:
- 3 млн руб. для Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга;
- 2 млн руб. для других регионов (в т.ч. Ленинградская обл.).
С 10.01.2022 необходимо: 3 млн. руб. для всех регионов - условие действует на клиентов, получивших премиальный статус после 10.01.2022 а также тех, кто восстановил ранее утерянный премиальный статус после 10.01.2022.
2. Да.
3. С привилегиями можно ознакомиться тут.
4,5,6,7 вопросы необходимо уточнить у брокера по телефону бесплатной горячей линии:
8 800 500 99 66.
8. Уточните, пожалуйста, вас интересуют переводы с карты банка?
VaDiver пишет: изображение
мне конечно коллеги по форуму многими ответами помогли , но вам бы для приличия тоже бы не мешало ответить , тем более не на все вопросы я получил ответы,тем более что вопросы изначально предназначались вам ---------- VaDiver, ответили.
Тут ПБ похоже такой же глуховатый, как и в Тиньке ((
Может что-то еще поискать?
У меня вот такие вопросы отсались?
- как на тарифе брокерском премиуме с аналитикой? За базар отвечают? Или дают аналитику на среднесрок и долгосрок без таргетов?
- тилипон (в смысле неограниченный трафик по России) дают на премиуме? В Тиньке вот дают.
VaDiver пишет:
Хотелось бы услышать и с карты банка лимит по СБП ---------- VaDiver, на переводы СБП (Система Быстрых Платежей) установлены лимиты:
-максимум 150 000 руб. за операцию;
- максимум 1500 000 руб. в месяц.
Банк может устанавливать индивидуальный лимит для каждого клиента. Вы можете позвонить по телефону бесплатной горячей линии банка: 8-800-444-44-00 и уточнить информацию.
У меня вот такие вопросы отсались?
- как на тарифе брокерском премиуме с аналитикой? За базар отвечают? Или дают аналитику на среднесрок и долгосрок без таргетов?
- тилипон (в смысле неограниченный трафик по России) дают на премиуме? В Тиньке вот дают. ---------- U2., вопросы к брокеру вы можете уточнить по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-500-99-66.
VaDiver пишет:
Т. е. дадут юридическую консультацию прямо таки бесплатно ? И ст.закона дадут , что б на них опереться? X ----------
отвечают только спустя 24 часа (2 раза обащался - отвечали спустя сутки) - единственный минус... хотя у практически всех услуг Консъержа "срок обработки апросов 24 часа"...
VaDiver пишет:
Т. е. дадут юридическую консультацию прямо таки бесплатно ? И ст.закона дадут , что б на них опереться? X ----------
Поддержка - так одно название, чтобы про него можно было писать )
1. Связь больше односторонняя - пишешь в приложении вопрос/ситуацию (файлов не приложить), тебе потом выкатывают ответ, голосом поговорить - связи нет. Можно какие-то вопросы уточняющие задать, но это не Гор. Линяя. Если что-то большое - то новый тикет, и снова ждать.
2. По судебным делам не поддерживают, только общие рекомендации. Даже по отзывам/возражения проревьюить/подправить не могут.
Итого, я бы на них не расчитывал. Так, для галочки - может раз в год уточнить законы/права...
U2. пишет:
- как на тарифе брокерском премиуме с аналитикой? За базар отвечают? Или дают аналитику на среднесрок и долгосрок без таргетов?
----------
Есть инвест идеи с подробной аналитикой, срок идей как от нескольких недель, так и на год. Хотел бы выделить, в отличии от Тинькофф. в Открытии таргеты от аналитиков зарубежных банков присутствуют почти на всех бумагах и в большом колличестве, включая те которые для кфалифицированных инвесторов (на Тиньке там таргетов вообще нет). Как пример, в Тиньке на какой-то бумаге таких таргетов может быть 1-4 штука, в Открытии 5-10.
Возможно ли открыть дополнительные карты на жену и ребёнка чтобы они проходили в бизнес залы самостоятельно (без меня), в счёт моих проходов? ---------- t*******@mail.ru, добрый день. Возможно. Проход 3-ему лицу по дополнительной карте, оформленной к основной карте, доступен.
Открытие ФК,
Я сегодня отправлял межбанк с Открытия. Через пару часов пришло СМС---------- Цитата
Платеж на сумму *** 000 руб. был отклонен. Пожалуйста, повторите платеж и ожидайте звонка сотрудника Банка Открытие. ---------- При этом платёж исполнен и деньги в другой банк зачислены.
Открытие ФК пишет:
Возможно. Проход 3-ему лицу по дополнительной карте, оформленной к основной карте, доступен. ---------- а скажите , пожалуйста , конкретней - как открыть доп карту на 3 лицо ( можно ли через мп , чат и т д , кто должен получать эту карту арту )