Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
972
Комментарии
99+

28 декабря 2021 в 10:00
----------
Цитата

umka77 пишет:
Загрузил выписку по карте за месяц, просуммировал колонку "пополнения" и просуммировал колонку "расходы".
Цифры "Итого" в выписке расходятся с полученными суммами раза в полтора.
У всех так?

----------
umka77, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.
Ответить

28 декабря 2021 в 10:13
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
umka77, опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно в личные сообщения.

----------

Так я уже написал достаточно подробно, как мне кажется :)
Попробую ещё раз.
Захожу в ИБ. Вижу карту.
У неё нажимаю "Ещё" —> "Справки" —> "О движении денежных средств" —> "За 1 месяц" —> "Скачать".
Открываю файл, далее с помощью калькулятора суммирую колонку "Пополнения", сравниваю полученный результат с тем, что написано внизу, в графе "Итого", получаю расхождение примерно раза в полтора.
Потом делаю то же с колонкой "Расходы", и тоже получаю расхождение раза в полтора.
:)
Ответить

28 декабря 2021 в 10:33
----------
Цитата

umka77 пишет:
Так я уже написал достаточно подробно, как мне кажется изображение

Попробую ещё раз.
Захожу в ИБ. Вижу карту.
У неё нажимаю "Ещё" —> "Справки" —> "О движении денежных средств" —> "За 1 месяц" —> "Скачать".
Открываю файл, далее с помощью калькулятора суммирую колонку "Пополнения", сравниваю полученный результат с тем, что написано внизу, в графе "Итого", получаю расхождение примерно раза в полтора.
Потом делаю то же с колонкой "Расходы", и тоже получаю расхождение раза в полтора.
изображение

----------
umka77, вышлите, пожалуйста, файл, где у вас не сходится информация, в личные сообщения. Направим данные коллегам.
Ответить

28 декабря 2021 в 17:24
trader1982,


Кстати, а в чем проблема затолкать в банкомат 2 млн? Я и побольше толкал. Правда, не в Открытие, а в Тиньков, но сути это не меняет )))
Ответить

28 декабря 2021 в 18:26
----------
Цитата

aerolog пишет:
Кстати, а в чем проблема затолкать в банкомат 2 млн?

----------

В рисках. Потери средств вследствие сбоев банкомета. Вам повезло, не сталкивались.
Я к сожалению, сталкивался, и не один раз, и хотя все закончилось относительно благополучно, с тех пор сколько-нибудь крупную сумму совать в банкомет мне и в голову не придет. Только касса под приходник.
Ответить

28 декабря 2021 в 21:17
Добрый вечер! Может вопрос не уместный, но

по страховому полюсу есть вынужденный отказ от поездки, со страховым покрытием до 1000 евро (по России).

Может есть у кого-нибудь опыт использования этого пункта?
За что можно вернуть деньги по этому пункту?

По причине болезни отменяется новогодняя поездка в Москву. С самолетом проблем нет, там всё вернут и так по вынужденному возврату. А вот с билетами в театр проблема. Не возвращается сервисный сбор (да и фиг с ним, хотя ...), по многим мероприятиям возврат возможет только напрямую от организатора, а вот до этих организаторов не дозвонится, не дописаться. А просто возврат запрещен. Может этот пункт страховки как-то поможет с компенсацией?


P.S. А вот в этом случае за пределы своего города не выезжаю. Но с другой стороны написано вынужденный отказ.

Если у кого-нибудь есть какая-нибудь информация или рассуждения на эту тему, прошу помощи.
Ответить

28 декабря 2021 в 21:44
----------
Цитата

Добрый вечер! Может вопрос не уместный, но

по страховому полюсу есть вынужденный отказ от поездки, со страховым покрытием до 1000 евро (по России).

----------

Могу сказать, что офисе Россгостраха требуют, чтобы полис был куплен получен не позднее 5 дней после покупки билетов/путевки.
Ответить

28 декабря 2021 в 23:50
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
PetrovitchSPb, условие не изменилось. Это прописано на сайте банка. Ранее направляли вам информацию.

----------

Этой информации там нет. Иначе бы я не спрашивал.
Ответить

29 декабря 2021 в 00:05
----------
Цитата

aerolog пишет:
в чем проблема затолкать в банкомат 2 млн?

----------

Месье знает толк в извращениях. :D

Буквально недавно прилип в очередной раз с Открытием и Альфой на пару. 3 недели с систематическим клеванием мозга и одним, и другим, вплоть до несдержанного поста здесь. Ну такое себе удовольствие.

1-2М за раз в тумбу не запихать, конечно, но с парой-тройкой сотен тысяч можно легко разлучиться на неопределенный срок.
Ответить

29 декабря 2021 в 08:42
----------
Цитата

uuuuu11 пишет:
Добрый вечер! Может вопрос не уместный, но

по страховому полюсу есть вынужденный отказ от поездки, со страховым покрытием до 1000 евро (по России).

Может есть у кого-нибудь опыт использования этого пункта?
За что можно вернуть деньги по этому пункту?

По причине болезни отменяется новогодняя поездка в Москву. С самолетом проблем нет, там всё вернут и так по вынужденному возврату. А вот с билетами в театр проблема. Не возвращается сервисный сбор (да и фиг с ним, хотя ...), по многим мероприятиям возврат возможет только напрямую от организатора, а вот до этих организаторов не дозвонится, не дописаться. А просто возврат запрещен. Может этот пункт страховки как-то поможет с компенсацией?


P.S. А вот в этом случае за пределы своего города не выезжаю. Но с другой стороны написано вынужденный отказ.

Если у кого-нибудь есть какая-нибудь информация или рассуждения на эту тему, прошу помощи.

----------
uuuuu11, добрый день. Рекомендуем позвонить по телефону бесплатной горячей линии страховой компании "Росгосстрах": 88002000900.
Ответить

29 декабря 2021 в 09:08
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Месье знает толк в извращениях. изображение


Буквально недавно прилип в очередной раз с Открытием и Альфой на пару. 3 недели с систематическим клеванием мозга и одним, и другим, вплоть до несдержанного поста здесь. Ну такое себе удовольствие.

----------


У меня в жизни такое только один раз было. ОТП банк завис во время пополнения, но там сумма небольшая зависла, тысяч 20 примерно. Ну да -- пришлось подождать полтора месяца примерно. Но это был один-единственный раз в жизни, поэтому не вижу особого смысла трястись каждый раз по этому поводу.
Ответить

29 декабря 2021 в 11:23
----------
Цитата

pmn пишет:
Открытие ФК, вопрос есть, еслси не возражаете

Я уже спрашивал, эйрбэком какого года будет компенсирован проезд на такси, если заказ и оплата были в этом году, а списание в следующем. Вы ответили, что этого года.

У меня уточнение: так ведь эта полоска эйрбэков с 1 января обновится, если я правильно понимаю, то как же тогда компенсировать?

----------
pmn, приносим извинения за ожидание. Коллеги сейчас пояснили, что списание будет в следующем году, т.к. они смотрят на операции по факту списания.
Ответить

29 декабря 2021 в 16:06
У меня в предложениях "кэшбэк от партнеров" появились заправки Shell. Если заправляться там через приложение бензубер, кэшбэк будет?
Ответить

29 декабря 2021 в 16:28
----------
Цитата

leok23 пишет:
У меня в предложениях "кэшбэк от партнеров" появились заправки Shell. Если заправляться там через приложение бензубер, кэшбэк будет?

----------
leok23, условия прописаны в мобильном приложении.
Ответить

29 декабря 2021 в 16:46
----------
Цитата

leok23 пишет:
У меня в предложениях "кэшбэк от партнеров" появились заправки Shell. Если заправляться там через приложение бензубер, кэшбэк будет?

----------


Когда заправляемся через Бензубер, средства уходят Бензуберу, и банк не знает, на какой заправке куплено топливо. В итоге кэшбека от партнера Shell не будет.
Ответить

29 декабря 2021 в 18:42
Значит очередной бесполезный "партнер", так и подумал)
Ответить

29 декабря 2021 в 19:19
Решился поучаствовать в раздаче плюшек Airback и как-то все пошло не по плану. У Открытия явно не все в порядке с ИТ-системами, на одном из моих предыдущих рабочих мест подобные проблемные ситуации называли "Косяк на Косяке сидит и Косяком погоняет".

Обо всем по порядку. В середине декабря я перевел ценные бумаги в Открытие-брокер, чтобы добить до лимита, необходимого для получения привилегии Airback (уж больно красиво звучало).

Сообщение о подключении к привилегии Airback пришло утром 18 декабря 2021. Я совершил покупки, удовлетворяющие правилам Airback 18, 19, 21, 22 декабря. Через неделю после первой транзакции я посетил отделение банка Открытия (было по пути) и пытался уточнить - когда транзакции появятся как доступные для компенсации. В итоге долгих коммуникаций руководителей отделений банка и моего персонального менеджера мне сказали ждать - типа время еще не пришло. В итоге ни одной покупки не появилось в меню компенсации Airback ни через неделю ни через десять дней.

Наконец все сроки, обозначенные службой поддержки, вышли (максимум 5-7 дней на появление транзакции в меню компенсации со дня перевода банком транзакции в статус Проведена).

До конца 2021 года оставалось два рабочих дня. Я занервничал и начал писать в разные чаты Открытия и своему персональному менеджеру. При помощи оператора чата мобильного приложения была составлено обращение (номер 21-12-20597). В процессе рассмотрения обращения претензионный отдел сообщил, что во всем виноваты некорректные паспортные данные (не все страницы паспорта были отсканированы, судя по всему закосячили, когда я первый раз паспорт в банк приносил). Хорошо, персональный менеджер оперативно обновила паспортные данные в системе, и, вуаля - ничего не изменилось, доступных транзакций в меню компенсации так и не появилось.

Тогда сотрудником чата было составлено обращение теперь уже в тех. поддержку банка (номер 030577903).

По состоянию на текущий момент (вечер 29-го декабря) проблема в неразрешенном состоянии. Сотрудники банка сообщили в переписке, что по информации бэк-офиса проблема в технической ошибке, которую кто-то должен устранить.

Но вся загвоздка в том, что 30 декабря в банке Открытие последний рабочий день в году (причем сокращенный рабочий день, отделения работают до 15:00) и я рискую как фанера над парижем пролететь мимо приблизительно двадцати тысяч бонусных баллов ибо ровно в полночь с 31 на 1 все Airback за 2021 год сгорят.

Что еще могу сделать, чтобы решить проблему - не знаю. Чувствуется, что со стороны банка по большому счету всем все равно - ну сгорят и сгорят у тебя двадцать тысяч рублей, им то что с того.

Extremely frustrating experience
Ответить

29 декабря 2021 в 21:32
----------
Цитата

monitors пишет:
и я рискую как фанера над парижем пролететь мимо приблизительно двадцати тысяч бонусных баллов ибо ровно в полночь с 31 на 1 все Airback за 2021 год сгорят.

----------
😳 это проблема банка и если ошибка на их стороне - они обязаны все компенсировать !!!!
Ответить

29 декабря 2021 в 22:49
Подскажите , а статус Плюс дает страховку Взр? На владельца или в т.ч. на близких ( детей) ?

Что надо сделать чтлбы ее оформить?
Ответить

29 декабря 2021 в 22:56
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Подскажите , а статус Плюс дает страховку Взр? На владельца или в т.ч. на близких ( детей) ?

Что надо сделать чтлбы ее оформить?

----------


В приложении в чат пишите и вам присылают.
Если не положена то сообщат :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть