Назад
11 мая 2016 в 18:59

Премиум "Открытия"

Кто-нибудь в Открытии премиумом пользуется? Карты, ставки по депозитам, конвертация онлайн заслуживают внимания?
17299
976
Комментарии
99+

7 января 2022 в 09:40
----------
Цитата

hjackr пишет:
а как вот эта магия происходит присвоения? например куда-то там я обращаюсь, говорю - обещаю, через пару недель занесу кучу денег в банк - мне такие - окей, как только 3млн будет, через пару дней присвоится.. так?
а чтобы статуса лишиться нужно месяц без нужных остатков? то есть если через 29 дней опять занес деньги - все, можно опять следующие 29 дней без нужных остатков? ))
...а если скажем статус все же слетел, по возвращении нужной суммы уже будет автоматически активироваться или тадам-тадам, опять искать перс менеджера?

а как лимиты покупок зависят от статуса?
в какой момент должен быть активен статус премиума чтобы получить кэшбек соответствующий статусу?
на момент проведения покупки? весь месяц проведения покупки по счету? на конец месяца проведения покупки? на момент выплаты кэшбека?

----------




Вы должны удовлетворить требование об остатках по счетам в течение 3х календарных дней после установки статуса.
После установки статуса система проверяет наличие остатков. Если остатков нет, то статус будет утерян.

Если требования были соблюдены, но через месяц у вас был снижен остаток, то статус снимается автоматически через 30 дней, при снижении балансов на счетах (3 млн).
Также банк в течение 30 дней ожидает пополнения счетов, если счета не были пополнены, то статус снимается.

Если вы сумму внесли в течение 30 дней, то статус присваивается автоматические. Если же после, то для получения статуса нужно будет обратиться в офис банка или на горячую линию банка.


Уточните, пожалуйста, вопрос более детально про лимиты. У нас есть лимит на получение бонусных рублей. Если статус "Премиум", то 150 до 15 000 бонусных рублей.

Для получения повышенных бонусов нужно наличие статуса хотя бы 1 день в месяце.
Ответить

7 января 2022 в 12:25
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Для получения повышенных бонусов нужно наличие статуса хотя бы 1 день в месяце X

----------

в месяце проведения покупок по счету или в месяце выплаты бонусов?
Ответить

7 января 2022 в 13:15
----------
Цитата

hjackr пишет:
в месяце проведения покупок по счету или в месяце выплаты бонусов?

----------


Зачисление бонусов производится 1 раз в месяц, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем. То есть в январе вы получите бонусы за декабрь на основании условий, которые были выполнены в декабре.
Ответить

7 января 2022 в 14:20
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
условий, которые были выполнены в декабре X

----------

то есть допустим.. в ноябре получаю статус премиум.. в середине декабря его теряю. в конце декабря делаю покупки (они проводятся декабрем). в январе получаю бонусы за декабрь по лимитам премиума?
Ответить

7 января 2022 в 14:27
На днях закончился банковский вклад. При попытке его закрыть его в мобильном банке оказалось, что такой возможности нет, соответствующие пункты меню отсутствуют в принципе.
Связался по чату внутри мобильного приложения с одним из сотрудников поддержки. Вердикт - мобильное приложение в этой части неработоспособное, закрывать предложили в интернете-банке.
Очередное днище от Открытия.
Ответить

7 января 2022 в 14:32
----------
Цитата

hjackr пишет:
то есть допустим.. в ноябре получаю статус премиум.. в середине декабря его теряю. в конце декабря делаю покупки (они проводятся декабрем). в январе получаю бонусы за декабрь по лимитам премиума?

----------


Бонусы вы получаете за отчетный месяц, в котором у вас фиксировался статус "Премиум".
Ответить

7 января 2022 в 14:38
----------
Цитата

Открытие ФК пишет:
Бонусы вы получаете за отчетный месяц, в котором у вас фиксировался статус "Премиум X

----------

ну то есть в моем примере все верно? если хотя бы часть декабря премиум был, в январе по итогам декабря получаю по условиям премиума?
Ответить

7 января 2022 в 14:40
----------
Цитата

chips176 пишет:
На днях закончился банковский вклад. При попытке его закрыть его в мобильном банке оказалось, что такой возможности нет, соответствующие пункты меню отсутствуют в принципе.
Связался по чату внутри мобильного приложения с одним из сотрудников поддержки. Вердикт - мобильное приложение в этой части неработоспособное, закрывать предложили в интернете-банке.
Очередное днище от Открытия.

----------


Добрый день. В настоящий момент имеется сбой, связанный с закрытием вклада в личном кабинете. Коллеги уже занимаются исправлением проблемы. Простите, пожалуйста, за временное неудобство :(
Ответить

7 января 2022 в 14:49
----------
Цитата

hjackr пишет:
ну то есть в моем примере все верно? если хотя бы часть декабря премиум был, в январе по итогам декабря получаю по условиям премиума?

----------


Да, как писали выше, в январе вы получите бонусы за декабрь на основании условий, которые были выполнены в декабре.
Ответить

7 января 2022 в 14:50
----------
Цитата

hjackr пишет:
в месяце проведения покупок по счету или в месяце выплаты бонусов?

----------


В отчетном месяце, за который идет начисление бонусов.
Ответить

7 января 2022 в 17:15
----------
Цитата

chips176 пишет:
На днях закончился банковский вклад. При попытке его закрыть его в мобильном банке оказалось, что такой возможности нет, соответствующие пункты меню отсутствуют в принципе.
Связался по чату внутри мобильного приложения с одним из сотрудников поддержки. Вердикт - мобильное приложение в этой части неработоспособное, закрывать предложили в интернете-банке.
Очередное днище от Открытия.

----------


Тоже самое было в том году. За 3 дня исправили. Но самое прикольное что деньги я получить не мог. Минимальный остаток по вкладу было не снять. Это был сюрприз ппц, хорошо в другом банке были средства. Про онлайн банк мне никто не сказал :((
Ответить

7 января 2022 в 17:34
----------
Цитата

tremus пишет:

Тоже самое было в том году. За 3 дня исправили. Но самое прикольное что деньги я получить не мог. Минимальный остаток по вкладу было не снять. Это был сюрприз ппц, хорошо в другом банке были средства. Про онлайн банк мне никто не сказал

----------
ничего не поняла - где деньги было не снять ? В кассе ? Межбанком не отправить или что ? Кто - что должен говорить про онлайн банк ?
Ответить

7 января 2022 в 20:13
Кстати, закрыть вклад через интернет-банк тоже не удалось. А отделения закрыты до 10 января.
Ответить

7 января 2022 в 21:41
----------
Цитата

Genny2004 пишет:
ничего не поняла - где деньги было не снять ? В кассе ? Межбанком не отправить или что ? Кто - что должен говорить про онлайн банк ?

----------


Был открыт вклад управляй. Там есть неснижаемый остаток. После того как вклад закончился, он был на пол года по моему, его нельзя было закрыть, а соответственно забрать этот неснижаемый остаток. Т.е. деньги есть, а воспользоваться ими нельзя.
Дня 4 после окончания вклада мне было все равно, потом они понадобились и оказался облом. Через еще 3 дня, после обращения в поддержку, они стали доступны.
Ответить

8 января 2022 в 11:27
----------
Цитата

chips176 пишет:
Кстати, закрыть вклад через интернет-банк тоже не удалось. А отделения закрыты до 10 января.

----------
chips176, ещё раз приносим извинения за неудобства. Коллеги постараются скоро всё исправить.
Ответить

8 января 2022 в 13:24
AirBack почините, пожалуйста. То не загружались совсем, теперь баланс показывает, а транзакций для компенсации нет, хотя провелись еще 5 января.
Ответить

8 января 2022 в 14:09
----------
Цитата

stavboy пишет:
AirBack почините, пожалуйста. То не загружались совсем, теперь баланс показывает, а транзакций для компенсации нет, хотя провелись еще 5 января.

----------
stavboy, приносим извинения за неудобства. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы направим информацию коллегам.
Ответить

9 января 2022 в 13:36
----------
Цитата

stavboy пишет:
AirBack почините, пожалуйста. То не загружались совсем, теперь баланс показывает, а транзакций для компенсации нет, хотя провелись еще 5 января.

----------

Я оплатил 1 января и сидел ждал возможности для компенсации. Покупка провелась даже раньше, чем у них там все поломалось. При этом смотрю - нет покупок для компенсации. Уже хотел было выразить свое "фи", но решил покапаться в условиях. Оказалось, нужна была оплата только с Опенкард, а я этот момент упустил и использовал кредитку ВЧН. Сам себя обманул - теперь ни компенсации, ни КБ нормального.
Ответить

9 января 2022 в 13:42
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Я оплатил 1 января и сидел ждал возможности для компенсации. Покупка провелась даже раньше, чем у них там все поломалось. При этом смотрю - нет покупок для компенсации. Уже хотел было выразить свое "фи", но решил покапаться в условиях. Оказалось, нужна была оплата только с Опенкард, а я этот момент упустил и использовал кредитку ВЧН. Сам себя обманул - теперь ни компенсации, ни КБ нормального.

----------

В прошлом году успешно компенсировал оплаты по ВЧН, так что у вас дело не в этом.
Ответить

9 января 2022 в 13:44
----------
Цитата

trader1982 пишет:
При этом смотрю - нет покупок для компенсации.

----------


У меня появлялась в аирбеках через несколько дней после проведения покупки. По моему дня через 3-5 дней после того как все прошло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть